Ремонт и техническое обслуживание DSG

Коробка DSG довольно надежна, но чувствительна к качеству топлива. Коробка передач DSG (от англ. Direct Shift Gearbox - коробка передач с прямым переключением передач), то есть с двойным сцеплением, состоит из двух механических коробок, Соединенных в одном корпусе. Каждый из них имеет свою собственную и независимую муфту. Первая из коробок отвечает за обработку нечетных и обратных передаточных чисел, вторая – четных в большинстве решений системы 3+1+3. Таким образом стоимость ремонта будет зависеть от затрат на запасные части.


Как работает оборудование


Принцип работы редуктора DSG заключается в плавном изменении отдельных передач путем изменения сцепления, передающего привод. Когда один из них прикреплен, другой уже ожидает его активации. Идея состоит в том, чтобы при достижении нужного момента для переключения передач произошло переключение муфт (один отсоединяется, а другой включается) и автоматический выход на более высокую передачу. Это происходит так быстро, что почти неразборчиво.


Преимущество коробки с двойным сцеплением – очень короткое время переключения передач и, Следовательно, минимальные потери мощности, а также отсутствие потерь мощности на муфте в отличие от коробок с преобразователем.


Где используется DSG


Впервые серийно коробка DSG была установлена на Volkswagen Golf R32 в 2003 году (в 80-х гг. в прошлом веке это решение уже тестировалось Porsche в модели 962).



  • Первоначально трансмиссии с прямыми передачами использовались только в роскошных автомобилях (например, Bugatti Veyron или Audi TT).

  • В настоящее время коробки DSG (смонтированы опционально) уже можно встретить во многих популярных автомобилях, в том числе городских.

  • Audi и Porsche используют трансмиссии DSG под названием S tronic и PDK соответственно.


Другие производители также разработали свои коробки с двойным сцеплением PowerShift (Ford), DCT (Renault) или TCT (Fiat).


Техническое обслуживание


Данный вид работ осуществляется в специализированной мастерской. В процессе работы мастер исправляет недостатки и предотвращает возможные неисправности при замене. После замены можно проверить работу сцепления и коробки. В сервисе имеется возможность провести сервисные работы с помощью современного оборудования и профессионального инструмента. Профессиональные мастера смогут безошибочно определить причину поломки и определить какой именно механизм необходимо заменить.

Август 22 2022 17:26:45

  133 Прочтений