Проблемы со штатной магнитолой Ниссан Кашкай
Re: Штатная магнитола
#61Здравствуйте.Спасибо большое студии звука за совет, но проблему все таки необходимо как то решить. Г.У. я заменять не собираюсь, но при этом хотелось бы более менее, ну лучше конечно более, качественный звук. Вариант с высокоуровневыми выходами не подходит, был уже определенный опыт на Форд Фокусе. Я в принципе имею радиотехническое образование, занимался когда то ремонтом телерадиоаппаратуры, но давненько это уже было. А прогресс как известно на месте не стоит,особенно в цифровой технике. Если мне кто-нибудь грамотно посоветовал как это сделать, я думаю справился бы. К тому же отдельный выход на саб не нужен я его подключу мостом к двум каналам четырёхкан. усил . А специалиста у нас найти все таки трудно, знать бы ещё где искать. Куда я обращался не хотят возиться,предлагают вариант с высокоуровневыми входами/выходами.
Re: Штатная магнитола
#62На днях сделал на своем головном устройстве ( далее - ГУ ) линейные выхода. На самом деле никакой проблемы для вас это не составит, а если есть знакомый, дружащий с паяльником, то .
На примере своего ГУ показать не смогу, так как я владелец DUALIS, а у японцев подход к этому делу другой. Подразню вас : читает DVD и DVD-AUDIO, дисплей с touch функцией, встроенный жесткий диск на 30 Гб ( автоматом загружает в себя CD), карт-ридер для CF (взял на 4 Гб и она заменяет мне мой iPod), ТВ (но японский и я вместо него сделал AV-вход). Две камеры, заднего хода и в зеркаля для обзора мертвой зоны. Дисплей отображает графику возможного движения при повороте руля с обоих камер. Без проблем отображает кириллицу с любого носителя.
Вскрываете свое ГУ, переписываете название выходной микросхемы. В моем ГУ это TOSHIBA TA8270 (кажись ). В инете в поисковике без проблем получаете о ней инфу. К входам микросхемы (по схеме IN) припаиваются экранированные провода, которые и будут линейными выходами.
Но здесь есть подводные камни. Я свою выходную микросхему от предварительного усилителя отрезал. Дело в том, что внешний усилитель может обладать малым входным сопротивлением и неким постоянным напряжением на входе, что создает проблемы для тех, кто хочет штатную микросхему в работе оставить. Для этого делается цепочка из последовательно соединенных конденсатора (47 мФ плюсом к плате ГУ) и резистора 1 кОм. Это, кстати, есть на голландской схеме. Но к сожалению такая цепочка значительно влияет на АЧХ ГУ. А звук и так г...о. Ведь НИССАН в Японии - дешевая компания, соответственно и головы такие же......
На примере своего ГУ показать не смогу, так как я владелец DUALIS, а у японцев подход к этому делу другой. Подразню вас : читает DVD и DVD-AUDIO, дисплей с touch функцией, встроенный жесткий диск на 30 Гб ( автоматом загружает в себя CD), карт-ридер для CF (взял на 4 Гб и она заменяет мне мой iPod), ТВ (но японский и я вместо него сделал AV-вход). Две камеры, заднего хода и в зеркаля для обзора мертвой зоны. Дисплей отображает графику возможного движения при повороте руля с обоих камер. Без проблем отображает кириллицу с любого носителя.
Вскрываете свое ГУ, переписываете название выходной микросхемы. В моем ГУ это TOSHIBA TA8270 (кажись ). В инете в поисковике без проблем получаете о ней инфу. К входам микросхемы (по схеме IN) припаиваются экранированные провода, которые и будут линейными выходами.
Но здесь есть подводные камни. Я свою выходную микросхему от предварительного усилителя отрезал. Дело в том, что внешний усилитель может обладать малым входным сопротивлением и неким постоянным напряжением на входе, что создает проблемы для тех, кто хочет штатную микросхему в работе оставить. Для этого делается цепочка из последовательно соединенных конденсатора (47 мФ плюсом к плате ГУ) и резистора 1 кОм. Это, кстати, есть на голландской схеме. Но к сожалению такая цепочка значительно влияет на АЧХ ГУ. А звук и так г...о. Ведь НИССАН в Японии - дешевая компания, соответственно и головы такие же......
NISSAN DUALIS 4WD CVT крыша-стекло
Re: Штатная магнитола
#64Обязательно поменяй еще динамики. В штатной комплектации - полный пипец!!!! Выпяченная нижняя середина очень чувствуется если поменять с одного борта и потом балансом сравнить новое и старое. Даже самые дешевые двухполосные кардинально меняют картину. Но я лично пользую золотое правило звука в авто: чем ставить передние и задние, лучше за эту же сумму взять только передние.
NISSAN DUALIS 4WD CVT крыша-стекло
Re: Штатная магнитола
#65Естественно я буду менять всю акустику, делать шумо и виброизоляцию дверей и багажника. Фронт у меня будет компонентная FOCAL ,в багажнике саб уселитель четырёхканальный DLS 41. Может быть что нибудь придумаю с задней акустикой нужен будет усилок двухканальный, если оставлю в штатной оконечник то к нему подключу. Микросхема в оконечнике такая же наверное как у тебя TOSHIBA TA8275 HQ но информации я по ней не нашел, если есть у тебя, то отпишись.
Re: Штатная магнитола
#66Да, микросхема такая. В Яндексе не ищи - как правило пусто, последнее время постоянно пользуюсь Google - почти стопоцентное нахождение нужного. Набираешь "TOSHIBA TA8275 HQ" и должно случиться.
Все-таки на днях буду подключать ALPINE 222 HUB. Ну уж очень нервирует никакой звуковой тракт штатного ГУ. Но не могу от него отказаться из-за камер, жесткого диска и флешки. Где-то есть и AUX, но не могу найти в салоне, хотя в ГУ провода входят и на передней панели кнопка выбора есть. Может HUB поможет чего-то достичь. По крайней мере к нему могу подключить процессор.
Вообще-то у меня первая машина с незаменимым ГУ. Но тем интереснее вечера унас, живущих на окраинах нашей необьятной РФ.
Все-таки на днях буду подключать ALPINE 222 HUB. Ну уж очень нервирует никакой звуковой тракт штатного ГУ. Но не могу от него отказаться из-за камер, жесткого диска и флешки. Где-то есть и AUX, но не могу найти в салоне, хотя в ГУ провода входят и на передней панели кнопка выбора есть. Может HUB поможет чего-то достичь. По крайней мере к нему могу подключить процессор.
Вообще-то у меня первая машина с незаменимым ГУ. Но тем интереснее вечера унас, живущих на окраинах нашей необьятной РФ.
NISSAN DUALIS 4WD CVT крыша-стекло
Re: Штатная магнитола
#67Выложил описание микросхемы
- Вложения
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Re: Штатная магнитола
#68Спасибо Racer за описание, теперь вроде бы всё понятно. В ближайшее время начну реконструкцию звука постараюсь всё сфоткать по окончании если кому интересно выложу фото.
Re: Штатная магнитола
#69Успел-таки я до холодов закончить с музыкой, улучшив качество звучания, не меняя штатного головного устройства. Конечно, на профессиональную установку не претендую, но на любительском уровне, думаю, сойдёт. Результатом остался доволен.Старался весь процесс фотографировать, может быть какие то детали упустил и не всё строго по порядку, но вобщем, что получилось попробую выложить.
Re: Штатная магнитола
#70коб,
Спасибо! Ждём
Спасибо! Ждём
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Re: Штатная магнитола
#71Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Остальное попозже выложу сейчас нет времени.
Остальное попозже выложу сейчас нет времени.
- Вложения
-
- Так выглядит дверь со снятой обивкой. Перед началом работ необходимо снять стекло, стеклоподъёмник и динамик. Для этого опускаем стекло до технологических отверстий откручиваем два болта и аккуратно вынимаем стекло. После этого, окрутив один болт, снимаем ручку двери. Затем открутив ещё десять болтов, снимаем стеклоподъёмник в сборе. Также отключив, снимаем динамик.
- Студия Звука
- 70
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 17 май 2007, 16:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Штатная магнитола
#72Добрый день.
Пищалки можно было поставить изнутри полностью вырезав отверстие под них, а пластмассовую вставку полностью обтянуть радиотканью. Их не было бы видно и вцелом внешний вид получится бы более интересный
Пищалки можно было поставить изнутри полностью вырезав отверстие под них, а пластмассовую вставку полностью обтянуть радиотканью. Их не было бы видно и вцелом внешний вид получится бы более интересный
Re: Штатная магнитола
#73Студия Звука писал(а):Их не было бы видно и вцелом внешний вид получится бы более интересный
Только как после этого будет работать датчик света!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: Штатная магнитола
#74К сожалению, качество звукового тракта у Кашкая опрделяется процессорной частью ГУ. Применение внешнего ALPINE 222 не помогло кардинально изменить звук. Радио ALPINE звучит в тысячи разы лучше (у 222-го свое радио), чем получаемое на него по AUX сигнал с DVD и CD.
Попытки добиться приемлемого звука оставил......
Попытки добиться приемлемого звука оставил......
NISSAN DUALIS 4WD CVT крыша-стекло
Re: Штатная магнитола
#75Продолжение
- Вложения
-
- В конечном итоге усилитель встал сюда как родной. Здесь как раз находится выемка кузова и когда установил сиденье на место салазки встали над усилком, только все настройки необходимо производить до этого момента, иначе потом не подлезть. Для подстраховки можно контакты прикрыть каким-нибудь изоляционным материалом. Слева лежит разветвитель питания на второй усилитель.
Re: Штатная магнитола
#76коб, огромная просьба! Информацию и фото по выпаиванию линейников разместите в разделе "Очумелые ручки" или "FAQ"!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: Штатная магнитола
#78Про CD-чейнджер... Как вы меняете диски при такой установке? Или чейнджер не закреплен? Если е закреплен это плохо, ему необходимо жесткое крепление.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: Штатная магнитола
#79Да чейнджер не закреплён. Я специально проклеил лоток спленом он там очень плотно стоит. При замене дисков его приходиться на пол корпуса вытащить. Под сиденьем я думаю тоже не совсем удобно менять диски.
Re: Штатная магнитола
#80Недостатки такой схемы подключения: теперь твитеры подключены к двум фронтальным каналам, а вся остальная акустика к тыловым, т.е. вперёд назад звук двигать не получится. В качестве компенсации, отключение саба и уменьшение общей громкости. И ещё один нюанс. Оказывается когда телефон связан с ГУ через блютус и вы звоните или вам звонят, то работает только фронтальная акустика, т.е. в данной схеме будут работать только пищалки. Раньше, при штатном звуке я этого не замечал, думал, все работают. Очень похоже на то, когда на сотовом включаешь громкую связь, в принципе всё понятно, но уж больно шипяще.
Лично для меня важнее качество звука, нежели перечисленные выше недостатки, а говнитолка стала на порядок лучше играть. Теперь езжу и получаю от музыки удовольствие. Думаю, это максимум на что она способна.
Наверное следующим этапом будет замена "башки".
Лично для меня важнее качество звука, нежели перечисленные выше недостатки, а говнитолка стала на порядок лучше играть. Теперь езжу и получаю от музыки удовольствие. Думаю, это максимум на что она способна.
Наверное следующим этапом будет замена "башки".
Re: Штатная магнитола
#812Коб
Вопросец имеется.
вы землю с усилка общую брали (всей магнитолки) судя по фото.
а то что у входов с предусилителя есть своя земля на 13 выв. ТА8275 на это не повлияет ничего? получается что вы все входы посадили на общую землю, а не сигнальную. и ещё - кондёры для развязки ставить не стали (электролиты)?
Вопросец имеется.
вы землю с усилка общую брали (всей магнитолки) судя по фото.
а то что у входов с предусилителя есть своя земля на 13 выв. ТА8275 на это не повлияет ничего? получается что вы все входы посадили на общую землю, а не сигнальную. и ещё - кондёры для развязки ставить не стали (электролиты)?
Re: Штатная магнитола
#82Вывод 13 соеденён с общим проводом всей магнитолы у оконечника нет своего общего. RC цепь для разязки пробывал ставить, кондёры подбирал от 10 до 50 мкф при этом страдает качество звука сделал напрямую стало намного лучше.
- Myaggu6
- 200
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Штатная магнитола
#83У меня такой вопрос. В какое отверстие протягивать силовой кабель от АКБ, отверстие есть или его делать надо, если можно фото для наглядности?
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.
Re: Штатная магнитола
#84Myaggu6, надо делать, уже не раз обсуждалось!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: Штатная магнитола
#85Myaggu6 писал(а):У меня такой вопрос. В какое отверстие протягивать силовой кабель от АКБ, отверстие есть или его делать надо, если можно фото для наглядности?
Провод от АКБ взял через заводское отверстие, находящееся за бардачком. Бардачок снимается и за ним есть удобный переход из подкапотного пространства.
NISSAN DUALIS 4WD CVT крыша-стекло
Re: Штатная магнитола
#86andrk, на Дуалисе может быть, а вот на Кашкае такого нет.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
-
- <10
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:24
- Откуда: Волгодонск, Ростовская обл.
- Контактная информация:
Re: Штатная магнитола
#87Всем добрый день.
На выходных пытался впаять линейные выходы по приведенной выше схеме. Все сделано правильно, но как только какой-либо из каналов линейных выходов подключаешь к внешнему усилителю, сигнал в этом канале порпадает, т.е. звука нет (пробовал на задних каналах, на них акустика подключена к голове).
Получается примерно так - включаешь магнитофон - работают только задние колонки (фронт и саб будет через усилитель), включаешь линейный выход левый задний во вход усилителя - пропадает звук в левой задней колонке. Причем это происходит даже если к усилителю не подключено питание. на выходе усилителя соответственно тоже тихо. Что это может быть?
Может вот это?
На выходных пытался впаять линейные выходы по приведенной выше схеме. Все сделано правильно, но как только какой-либо из каналов линейных выходов подключаешь к внешнему усилителю, сигнал в этом канале порпадает, т.е. звука нет (пробовал на задних каналах, на них акустика подключена к голове).
Получается примерно так - включаешь магнитофон - работают только задние колонки (фронт и саб будет через усилитель), включаешь линейный выход левый задний во вход усилителя - пропадает звук в левой задней колонке. Причем это происходит даже если к усилителю не подключено питание. на выходе усилителя соответственно тоже тихо. Что это может быть?
Может вот это?
andrk писал(а):Но здесь есть подводные камни. Я свою выходную микросхему от предварительного усилителя отрезал. Дело в том, что внешний усилитель может обладать малым входным сопротивлением и неким постоянным напряжением на входе, что создает проблемы для тех, кто хочет штатную микросхему в работе оставить. Для этого делается цепочка из последовательно соединенных конденсатора (47 мФ плюсом к плате ГУ) и резистора 1 кОм. Это, кстати, есть на голландской схеме. Но к сожалению такая цепочка значительно влияет на АЧХ ГУ. А звук и так г...о. Ведь НИССАН в Японии - дешевая компания, соответственно и головы такие же......
2.0 2WD CVT черный SE+
Re: Штатная магнитола
#88Скорее всего из-за этого. И зависит это от входного сопротивления вашего усилителя. У меня усилитель DLS МА 41 входное сопр. 10кОм . Задние динамики работают от штатного усилителя ГУ, при этом параллельно работают выносные усилители и всё функционирует одновременно. Единственно, что звук от ГУ немного тише, но при желании и это регулируется.
-
- <10
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:24
- Откуда: Волгодонск, Ростовская обл.
- Контактная информация:
Re: Штатная магнитола
#89У меня усилитель Soundstream PCА 4.400, схема подключения почти такая же, только с одним усилителем, к нему подключен фронт (Hertz ESK 165) и саб (Hertz EBX 200R), тыл - от штатного ГУ (только динамики я заменил(Soundstream SST6.5)) . Сейчас временно подключил через входы высокого уровня (на усилителе есть соответствующий разъем). Вроде все работает. Теперь пытаюсь все это настроить.
Теперь буду измерять входное сопротивление усилителя. Хочется все-таки сделать по-человечески, а заодно и сравнить качество звучания 2-х вариантов подключения.
Теперь буду измерять входное сопротивление усилителя. Хочется все-таки сделать по-человечески, а заодно и сравнить качество звучания 2-х вариантов подключения.
2.0 2WD CVT черный SE+
Re: Штатная магнитола
#90Если есть паспорт на усилитель, то там должны быть технические характеристики "входной импеданс, низкоуровневый вход" это и есть входное сопрот. А вообще-то по большому счёту задние динамики ни к чему какой то заметной подзвучки они не дают. Лучше звуковую сцену выстраивать спереди, а сзади достаточно саба причём высший пилотаж когда саб не определяется , что он в багажнике, при этом придаёт звуку объём и "жирность"звучания.
Вернуться в «Аудио, видео, навигация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость