Автотехцентр Ниссан на Складочной
- Nismos
- Партнер Клуба
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр Ниссан на Складочной
#181Милые дамы ! Поздравляем Вас
с Праздником 8 Марта!
Для Вас работаем в обычном режиме
с Праздником 8 Марта!
Для Вас работаем в обычном режиме
- Nismos
- Партнер Клуба
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр Ниссан на Складочной
#182Что то есть в потусторонних силах
Запись на сегодня практически из одних Qashqai ев))) Автобог собирает по моделям
+7 495 147 4950
Telegram +7 985 776-88-88
WhatsApp +7 985 776-88-88
https://vk.com/infiniti_nissan
#nissan #ниссан #инфинити #infiniti
Запись на сегодня практически из одних Qashqai ев))) Автобог собирает по моделям
+7 495 147 4950
Telegram +7 985 776-88-88
WhatsApp +7 985 776-88-88
https://vk.com/infiniti_nissan
#nissan #ниссан #инфинити #infiniti
- Nismos
- Партнер Клуба
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр Ниссан на Складочной
#187В связи с "уставшим" рынком б/у автомобилей и большим импортом утопленников и не качественно восстановленных,
Предлагаем полный осмотр автомобиля перед покупкой :
Опрос систем Consult 3 Plus
Проверка кузова на отсутствие коррозии
Аккумуляторная батарея (уровень, плотность)
Направление света фар, световые приборы, эл.приборы
Система стеклоочистителей и стекло/фароомывания
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания
Педальный тормоз, стояночный тормоз, (работа, свободный ход)
Выключатель стоп - сигналов и системы
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня, а также на предмет подтекания)
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо).
Система охлаждения двигателя
Охлаждающая жидкость
Приводные ремни
Ремни безопасности (работа, повреждения)
Замки и петли дверей, капота, багажника (работа, состояние)
Тормозные колодки и другие компоненты дисковых тормозных механизмов
Масло в вариаторе/механической коробке передач
Масло в заднем дифференциале
Масло в раздаточной коробке
Система выпуска отработавших газов
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданного вала (повреждения, течи)
Эндоскопия и компрессия в цилиндрах оплачивается отдельно. В зависимости от двигателя 4-6-8-12
- Nismos
- Партнер Клуба
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр Ниссан на Складочной
#188Разрушим вам миф о том, что автомобили Японской сборки качественнее остальных. Ведь двигатели и трансмиссии выпускаются на одних и тех же заводах. Мы отбросим рассуждения о климате, используемых реагентах, контрафактных запчастях и таких же маслах. Тут всё предельно ясно. Возьмём лишь ТО и меж сервисный пробег на главном сайте Nissan http://www.nissan.co.jp/
Мы перевели основные позиции с этого сайта.
Далее по ссылке https://vk.com/infiniti_nissan?w=wall-91387907_1495
Мы перевели основные позиции с этого сайта.
Далее по ссылке https://vk.com/infiniti_nissan?w=wall-91387907_1495
- Nismos
- Партнер Клуба
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр Ниссан на Складочной
#190Друзья! С приходом теплых дней и началом дачно-отпускного сезона, увеличивается запись на ремонт и ТО. Что бы подготовить автомобиль по вашим требованиям и в нужные вам сроки, рассчитывайте и записывайтесь заранее. Всем хорошего дня и приятных выходных
- Nismos
- Партнер Клуба
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр Ниссан на Складочной
#191Устранение течи (запотевания) масла через переднюю крышку двигателя (2 л. MR20DD J11). Распространенная проблема этих двигателей.
+7 495 147 4950
Telegram. +7 985 776-88-88
WhatsApp +7 985 776-88-88
https://nismos.ru
#nissan #ниссан #инфинити #infinit
[
+7 495 147 4950
Telegram. +7 985 776-88-88
WhatsApp +7 985 776-88-88
https://nismos.ru
#nissan #ниссан #инфинити #infinit
[
- Nismos
- Партнер Клуба
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр Ниссан на Складочной
#192[b]Двигатель 2.0
Двигатель MR20DE достаточно надёжен и служит более 200 тыс. км без капитального ремонта. Двигатель ремонтопригоден, и хотя Nissan не выпускает для него поршней ремонтных размеров, но вполне возможно найти качественные аналоги.
Детали газораспределительного механизма, включая цепь, надёжны и служат до капитального ремонта, если не допускать масляного голодания и не применять некачественные или поддельные свечи. В городских условиях рекомендуется прогревать мотор, менять масло каждые 8 тыс. км, а также следить за его уровнем и качеством. Возможны масляные запотевания передней крышки и поддона двигателя после простоя автомобиля, но, как правило, это не критично и не является причиной для ремонта.
Топливная система надёжна, однако не любит топливо низкого качества. Дроссельную заслонку рекомендуется бережно чистить каждые 30 тысяч, а форсунки промывать при замене свечей или через замену.
Двигатель легко перегреть, если радиатор сильно загрязнён и не справляется со своей задачей, что часто приводит к короблению головки блока и появлению в ней трещин. Мотор вентилятора со временем изнашивается и начинает шуметь; в среднем это происходит на пробегах около 150 тыс. км. В остальном система охлаждения безотказна.
Катушки зажигания и датчики отмечены высокой надёжностью, однако при езде с грязным или некачественным воздушным фильтром может потребоваться чистка ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). При пробеге более 70 тыс. км не исключён износ подшипников генератора. Стартер служит без нареканий и 200 тысяч километров.
Двигатель 1.6
При аккуратной эксплуатации ресурс мотора HR16DE превышает 200 тыс. км. Двигатель хорошо поддаётся ремонту. Конструктивно он схож с 2-литровым бензиновым мотором, но не имеет таких ярко выраженных проблем с кольцами и ГБЦ. В остальном возможные проблемы с ним те же.
Детали газораспределительного механизма, включая цепь, безотказны и служат до капитального ремонта, если не допускать масляного голодания и не применять некачественные или поддельные свечи. В городских условиях рекомендуется прогревать мотор, менять масло каждые 7,5 тыс. км, а также следить за его уровнем и качеством. Возможны масляные запотевания передней крышки и поддона двигателя после простоя автомобиля, но, как правило, это не критично и не является причиной для ремонта.
Топливная система надёжна, однако нежелательно заливать низкокачественное топливо. Дроссельную заслонку рекомендуется бережно чистить каждые 30 тысяч, а форсунки промывать при замене свечей или через замену.
Двигатель легко перегреть, если радиатор сильно загрязнён и не справляется со своей задачей, что часто приводит к короблению головки блока и появлению в ней трещин. Мотор вентилятора со временем изнашивается и начинает шуметь; в среднем это происходит на пробегах около 150 тыс. км. В остальном система охлаждения надёжна.
Катушки зажигания и датчики отмечены высокой надёжностью, однако при езде с грязным или некачественным воздушным фильтром может потребоваться чистка ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). При пробеге более 70 тыс. км не исключён износ подшипников генератора. Стартер служит без нареканий и 200 тысяч километров.
1.5 (106 л.с.)
Турбодизель K9K с рабочим объёмом 1,5 литра, с 8-клапанной ГБЦ и системой питания типа common-rail. Официально в России не предлагался, но встречается на кроссоверах, пригнанных из Европы. Надёжный и при этом ремонтопригодный мотор, способный пройти 400 тыс. км и более. Ремень привода распредвала, согласно регламенту, подлежит замене каждые 90 тысяч. Двигатель не склонен к перегревам, однако на рубеже 150–160 тыс. км не исключён выход из строя термостата и помпы. К этому пробегу могут возникнуть и потёки масла через сальники. Дизель не слишком требователен к топливу, однако заправки соляркой низкого качества заметно влияют на ресурс системы питания. При аккуратной эксплуатации ресурс ТНВД достигает 250 тыс. км, свечей накаливания – 200 тыс. км, форсунки служат 150 и более тысяч кэмэ.
Вариатор
Нормальную работу гидроблока вариатора нарушает загрязнение масла стружкой, что в свою очередь влечёт за собой повышенный износ остальных деталей. Однако риски можно минимизировать, меняя масло в коробке каждые 30 тыс. км. Встречается брак: быстро разрушаются шарики в конусных шкивах и сами шкивы. При несвоевременной замене масла также изнашиваются подшипники. Довольно частая и обсуждаемая проблема – залипание клапана гидравлического насоса, но эта проблема – лишь следствие износа остальных элементов коробки.
Замечены проблемы с коррозионной стойкостью радиатора вариатора и его патрубков через 5+ лет, особенно при эксплуатации машины на дорогах с реагентами.
МКПП
На Qashqai I поколения устанавливались 5-ступенчатая механическая коробка (в версии 1.6) или 6-ступенчатая КПП (с мотором 2.0). Коробки максимально схожи по конструкции и очень надёжны: их ресурс в среднем более 200 тыс. км. На машинах старше 8 лет бывают течи масла через сальники приводных валов. 5-ступенчатые коробки, ввиду унификации, имеют некоторые детали для включения шестой передачи, которые способны начать издавать посторонние звуки. Сцепление при нормальной эксплуатации служит 60–100 тыс. км.
Привод
Переднеприводные версии имеют надёжную трансмиссию, ШРУСы при сохранении целостности пыльников служат свыше 150 тыс. км. Межколёсный дифференциал, который находится в корпусе вариатора или МКПП, ходит без нареканий до ремонта коробки. На полноприводных версиях при пробеге выше 100 тысяч км может износиться крестовина карданного вала, в остальном трансмиссия этих модификаций довольно безотказна и неприятностей при эксплуатации не доставляет.
Подвеска
Передняя
Пружинная, типа McPherson. Ресурс передних амортизаторов зависит от стиля езды и лежит в рамках 30–100 тыс. км, но нередко даже на небольших пробегах изнашивается шток и появляется стук. Ресурс шаровых опор – более 60 тыс. км. Сайлентблоки переднего подрамника и рычагов выходят из строя через 50–60 тыс. км. Втулки, крепящие стабилизатор к кузову, служат в среднем более 60 тысяч, стойки стабилизатора надёжнее – более 80 тысяч км. Нередко выходят из строя подшипники ступицы, это бывает к 50 тыс. км, иногда после 100 тысяч.
Задняя
Пружинная, многорычажная. Задние амортизаторы ходят меньше передних, но в отличие от передних, у которых сначала появляется люфт штока, задние сразу начинают течь. При возрасте сайлентблоков пять и более лет они обычно подлежат замене (в первую очередь – нижние крепления амортизаторов). Ступичные подшипники также иногда изнашиваются быстро, но могут прослужить и крайне долго.
Рулевое управление
Автомобили оснащались электрическим усилителем руля. Рейка в условиях неровных дорог может потребовать замены на 60–100 тысячах км. Со временем начинает скрипеть пыльник рулевого вала, и единственным путем решения является регулярное смазывание его силиконовой смазкой. Крестовины рулевого вала могут закиснуть после 100 тысяч пробега.
Тормоза
Передние и задние тормоза – дисковые вентилируемые. Срок службы передних колодок — до 40 тыс. км. Задние суппорта закисают чаще передних, из-за чего внешняя и внутренняя колодки изнашиваются неравномерно, их замена требуется в среднем каждые 50 тыс. км. При перегреве тормозных дисков высока вероятность их коробления, однако случаев перегрева тормозов немного. На 80–150 тысячах возможен износ троса стояночного тормоза.
Климатическая система
Через 5–7 лет эксплуатации на дорогах с реагентами возможны проблемы с трубками кондиционера. Компрессор служит пять и более лет, достаточно часто замены требует вентилятор отопителя, его ресурс 3–8 лет.
Электроника
Электроника в целом довольно надёжна. Есть мелкая недоработка: плата заднего левого фонаря близка расположена к кузову и коннектор нередко прогорает, пробивая на массу. Фары часто теряют герметичность и запотевают. Контактная группа подрулевых переключателей изнашивается и может отказать после 100 тыс. км.
- Nismos
- Партнер Клуба
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр Ниссан на Складочной
#194Нам очень приятно что владелец X-trail, высоко оценил качество нашей работы). Это, заставляет нас становится ещё лучше ))
Всем мира и добра
Подписываетесь на нашу страничку, и Вы узнаете не только полезную информацию, проведённые нами работы, мы так же публикуем забавные новости и полезные статьи
https://vk.com/infiniti_nissan
- Nismos
- Партнер Клуба
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр Ниссан на Складочной
#195Наше сообщество в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan
Подписывайтесь. Полезная информация, новости Ниссан Инфинити, фото наших работ, акции и скидки
Подписывайтесь. Полезная информация, новости Ниссан Инфинити, фото наших работ, акции и скидки
- Nismos
- Партнер Клуба
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр Ниссан на Складочной
#196Вариатор Jatco JF011E
Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan
Вариатор Jatco JF011E производства японской Jatco начали устанавливать на Ниссан Тиана 2008-2005 г.в (RE0F10A по классификации Nissan). Кроме Nissan Teana с двигателем 3,5 литра, там установлен вариатор Jatco JF010E.
Так же этот вариатор под разными оригинальными номерами установлен на:
Nissan TEANA, QASHQAI, X-TRAIL, JUKE
Mitsubishi OUTLANDER 2, OUTLANDER 3, LANCER, ASX (F1CJA / W1CJA)
Renault MEGANE, FLUENCE, LATITUDE, KOLEOS (FK0/FR8)
Chrysler-Jeep LIBERTY / PATRIOT, COMPAS, Dodge CALIBER (CVT2/CVT2M)
Вариаторы могут отличаться крепежами на корпусе и самой конфигурацией корпуса, внутри имеет одинаковую "начинку", одни и те же запчасти, но под разными OEM номерами у разных производителей, но запчасти одинаковые. Разница в ценах на запчасти иногда бывает в 2-3 раза.
Более подробный список моделей NISSAN на нашем рынке сданной коробкой
В редкой ситуации ремонт вариатора экономически нецелесообразен, например если разбит корпус.
В таких случаях приходится искать вариатор на разборах. Вариатор может имеет одно и тоже название (JF011E ), но б/у вариатор JF011E от того же Nissan Quashqai вы не сможете установить на Nissan TEANA как и наоборот. Причина - колокола (пристыковки корпуса вариатора) разные (как и крепления корпуса). Что в таком случае делать? Правильно, нужно искать б/у вариатор, который конкретно стоял на вашем автомобиле. Вот тут эта таблица OEM номеров может пригодиться.
Компания NISSAN использует в этой коробке оригинальное масло Nissan CVT NS-2, выпускается под разными номерами концернами TOTAL и IDEMITSU.
У разных производителей NS2 идет под разными номерами, масло идентично и взаимозаменяемо.
Существует огромное, количество неоригинальных масел именитых и не очень производителей по допускам заменяющих NS2, характеристики этих масел могут немного отличаться по вязкости и комплекту присадок.
Некоторые варианты:
Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan
Вариатор Jatco JF011E производства японской Jatco начали устанавливать на Ниссан Тиана 2008-2005 г.в (RE0F10A по классификации Nissan). Кроме Nissan Teana с двигателем 3,5 литра, там установлен вариатор Jatco JF010E.
Так же этот вариатор под разными оригинальными номерами установлен на:
Nissan TEANA, QASHQAI, X-TRAIL, JUKE
Mitsubishi OUTLANDER 2, OUTLANDER 3, LANCER, ASX (F1CJA / W1CJA)
Renault MEGANE, FLUENCE, LATITUDE, KOLEOS (FK0/FR8)
Chrysler-Jeep LIBERTY / PATRIOT, COMPAS, Dodge CALIBER (CVT2/CVT2M)
Вариаторы могут отличаться крепежами на корпусе и самой конфигурацией корпуса, внутри имеет одинаковую "начинку", одни и те же запчасти, но под разными OEM номерами у разных производителей, но запчасти одинаковые. Разница в ценах на запчасти иногда бывает в 2-3 раза.
Более подробный список моделей NISSAN на нашем рынке сданной коробкой
В редкой ситуации ремонт вариатора экономически нецелесообразен, например если разбит корпус.
В таких случаях приходится искать вариатор на разборах. Вариатор может имеет одно и тоже название (JF011E ), но б/у вариатор JF011E от того же Nissan Quashqai вы не сможете установить на Nissan TEANA как и наоборот. Причина - колокола (пристыковки корпуса вариатора) разные (как и крепления корпуса). Что в таком случае делать? Правильно, нужно искать б/у вариатор, который конкретно стоял на вашем автомобиле. Вот тут эта таблица OEM номеров может пригодиться.
Компания NISSAN использует в этой коробке оригинальное масло Nissan CVT NS-2, выпускается под разными номерами концернами TOTAL и IDEMITSU.
У разных производителей NS2 идет под разными номерами, масло идентично и взаимозаменяемо.
Существует огромное, количество неоригинальных масел именитых и не очень производителей по допускам заменяющих NS2, характеристики этих масел могут немного отличаться по вязкости и комплекту присадок.
Некоторые варианты:
- Nismos
- Партнер Клуба
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр Ниссан на Складочной
#197Посторонние стуки и шумы в двигателе
Почему стучит двигатель на холостых оборотах
Двигатель, как и любой другой механизм, со временем изнашивается, что приводит к поломкам. Звук стука в моторе даёт понять, что с «сердцем» машины что-то не так.
Узнать об источниках звука вы можете в нашем сообществе ВК https://vk.com/wall-91387907_1936
Почему стучит двигатель на холостых оборотах
Двигатель, как и любой другой механизм, со временем изнашивается, что приводит к поломкам. Звук стука в моторе даёт понять, что с «сердцем» машины что-то не так.
Узнать об источниках звука вы можете в нашем сообществе ВК https://vk.com/wall-91387907_1936
- Nismos
- Партнер Клуба
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр Ниссан на Складочной
#198Основные признаки неисправности генератора:
* При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
* Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
* Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
* Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
* Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.
Провести диагностику или произвести ремонт генератора , вы можете в нашем сервисе "NisMos" на Складочной, записавшись
Телефон. +7 495 147 4950
Telegram. +7 985 776-88-88
WhatsApp +7 985 776-88-88
NisMos.ru
#nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
#автосервисnissan #автосервисinfiniti
#нисмос #nismos #nismo
- Nismos
- Партнер Клуба
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр Ниссан на Складочной
#202Гарантийные обязательства сервиса :
* На все работы - 3 года без ограничения пробега
* На запасные части - 1 год или пробег 30.000 км
* Капитальный ремонт ДВС, вариаторов, АКПП - 1 год или 100.000 км.
* На расходные материалы, электрику, резино-технические изделия, детали одноразовой установки гарантии нет.
* На все работы - 3 года без ограничения пробега
* На запасные части - 1 год или пробег 30.000 км
* Капитальный ремонт ДВС, вариаторов, АКПП - 1 год или 100.000 км.
* На расходные материалы, электрику, резино-технические изделия, детали одноразовой установки гарантии нет.
- Nismos
- Партнер Клуба
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр Ниссан на Складочной
#203График работы в праздничные дни
Выходные 31,1,2 (принимаем запись), 7.
Рабочие 3,4,5,6, с 8 и далее..
Выходные 31,1,2 (принимаем запись), 7.
Рабочие 3,4,5,6, с 8 и далее..
- Nismos
- Партнер Клуба
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр Ниссан на Складочной
#204Телефон. +7 495 147 4950
Telegram. +7 985 776-88-88
WhatsApp +7 985 776-88-88
https:// NisMos.ru
Мы в ВК https://vk.com/infiniti_nissan
Telegram. +7 985 776-88-88
WhatsApp +7 985 776-88-88
https:// NisMos.ru
Мы в ВК https://vk.com/infiniti_nissan
- Nismos
- Партнер Клуба
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр Ниссан на Складочной
#205Замена масла в раздатке
Чтобы обеспечить бесперебойную работу раздаточной коробки, увеличить срок ее службы и избежать сложного дорогостоящего ремонта, необходимо периодически проводить техническое обслуживание. Замена масла в раздатке – одна из основных операций, которая выполняется при проведении ТО.
Особенности работы раздаточной коробки
Автомобили с полным приводом имеют сложную трансмиссию, важным элементом которой является раздаточная коробка. Основная задача этого узла – передача мощности на другую ось.
Раздатка автомобиля может иметь дополнительную передачу. Она не только распределяет привод, но и меняет передаточное число. Обычно раздаточные коробки внедорожников имеют передаточное число, близкое к 2: 1. Это означает, что каждая передача уменьшает обороты в два раза. Но существуют раздатки с высокими соотношениями, например 1,5: 1, а также с крайне низкими, например 4: 1.
Масло в раздатке обеспечивает одновременно смазку деталей и охлаждение. В зависимости от конструкции, масляный контур ее может быть подключен к АКПП или быть полностью автономным. Смазку GL периодически нужно менять, так как она со временем теряет свои характеристики, в ней появляется стружка, другие нерастворимые фракции, что резко увеличивает износ и риск возникновения поломки.
Если масло в раздатке вовремя не заменить: последствия
Ресурс узла напрямую зависит от качества смазки и периодичности ее замены. Если раздатку вовремя не обслуживать, нужно быть готовым к последствиям:
• Трудности с подключением (отключением) моста.
• Самопроизвольное выключение моста.
• Рывки при движении автомобиля.
• Вибрация и посторонние шумы при разгоне, на повороте.
• Блокировка межосевого дифференциала.
Если уровень смазки недостаточный или она утратила свои свойства, резко вырастает вероятность поломки. Шлицевая часть зубчатой передачи может разрушиться, что приведет к полному выходу из строя узла и дорогостоящему ремонту. В раздаточной коробке периодически нужно менять (доливать) трансмиссионную жидкость. Из-за этого могут выходить из строя подшипники, увеличивается износ зубьев шестерен, появляются задиры.
Раздаточная коробка автомобиля равномерно распределяет усилия между осями. Поэтому ее поломка минимум вызывает дискомфорт во время езды. При должном обслуживании этот узел ломается редко. Нужно своевременно доливать (менять) масло. Профилактика поможет предотвратить появление серьезных неисправностей и сэкономить деньги на ремонте раздатки.
Какую смазку использовать
В раздатках используются специальные густые трансмиссионные масла или жидкость ATF для коробки-автомат. Последние применяются на автомобилях, на которых установлена АКПП, на машинах с механической коробкой – традиционное трансмиссионное масло.
Производители рекомендуют заливать в раздаточную коробку трансмиссионное масло классом GL 5 и выше. Такая смазка имеет высокие защитные характеристики, в ее состав включены специальные присадки, которые снижают износ и позволяют работать в самых сложных условиях. Значение имеет и вязкость смазки.
Основные характеристики указывается в маркировке масла. На примере трансмиссионной смазки 80W90:
80 – уровень вязкости в условиях низких температур;
W – всесезонная смазка;
90 – вязкость при высоких пробегах авто.
Как часто нужно менять масло в раздатке
Несвоевременная замена трансмиссионного масла GL раздаточной коробки, низкое его качество является причиной быстрого выхода из строя узла и дорогостоящего ремонта. Чтобы избежать ненужных расходов, рекомендуется периодически его менять. Периодичность указывается в паспорте автомобиля, зависит от условий эксплуатации, пробега авто и других факторов.
Частота замены GL напрямую зависит от типа раздаточной коробки. Специалисты рекомендуют проводить замену смазки через каждых 40-80 тыс. км пробега. Некоторые производители авто уверяют, что за весь срок службы авто масло в раздатке менять не нужно. Но нужно учитывать, что в этом случае речь идет о 3-5 лет эксплуатации.
Что влияет на периодичность замены
Частота замены масла в раздатке зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Если машина часто ездит по бездорожью, то менять его нужно будет намного чаще.
На срок службы смазки раздаточной коробки влияют и другие факторы:
• окисление и накопление продуктов разложения масла;
• проникновение воздуха в систему;
• нарушение компактности;
• снижение вязкости смазки.
Поэтому рекомендуется регулярно проводить плановое техническое обслуживание авто, в процессе которого механики автосервиса проверяют уровень, состояние масла в раздатке, так как его замена может понадобиться до того, как был достигнут пробег, установленный производителем.
Сколько заливать
Количество смазки GL для раздаточной коробки, которое нужно заливать, зависит от конкретной марки и модели автомобиля, указывается в сервисной книжке. Этот показатель нужно соблюдать, так как недолив масла или перелив может быть вреден. При объеме больше нужного появятся подтекания, смазка будет выдавливаться из прокладок и щелей. Недостаточное ее количество будет провоцировать повышенный износ, перегрев деталей и риск поломки. Смотровое окошко для проверки уровня предусмотрено далеко не у всех моделей машин. Проверять его можно через заливное отверстие, когда автомобиль установлен на ровной поверхности.
Как меняется масло
Перед тем, как приступить к замене смазки GL, раздаточную коробку нужно прогреть. Смазка в ней имеет высокую вязкость. Если она нагрета до температуры окружающей среды, стекать она будет очень медленно, так как ее текучесть низкая. Достаточно проехать несколько километров, чтобы смазочная жидкость смогла нагреться, после чего она будет стекать намного быстрее.
Замена масла в раздаточной коробке проводится по следующему алгоритму:
1. Откручивается верхняя пробка и нижняя сливная.
2. Старая жидкость сливается
3. Закручивается сливная пробка.
4. Редуктор через заливное отверстие заполняется новой смазкой.
5. Проводится проверка на предмет отсутствия подтеканий.
При работе с жидкостью в узле следует соблюдать меры личной безопасности. Масло стекает с более горячей части. Нужно работать в перчатках, чтобы не обжечься. Кроме того, не рекомендуется сливать жидкость на землю, так как она очень токсична по составу.
На некоторых моделях сливное отверстие отсутствует, так как не предусмотрено изготовителем. В них замена смазки осуществляется через заливное, в которое вводят трубку, соединенную со шприцем. С его помощью откачивают столько масла, сколько удается, после чего заливают новое.
Список необходимых инструментов:
• набор ключей;
• шестигранник;
• емкость для отработки;
• специальный шприц-пресс.
После замены смазки рекомендуется провести контрольную обкатку, чтобы убедиться в герметичности пробок.
Менять самому или в сервисе
Замена масла в раздатке – не очень сложная процедура, при наличии определенных навыков и инструментов заливать его можно самостоятельно. Но многие владельцы авто предпочитают обратиться к профессионалам, которые быстро поменяют смазку в соответствии с рекомендациями производителя, подберут подходящее масло для вашего автомобиля и дадут рекомендации по периодичности его замены.
Ремонт раздатки – дорогое удовольствие. Чтобы предотвратить ее поломку, необходимо своевременное ее обслуживать – доливать масло и регулярно его менять. Это обеспечит долгий срок службы раздаточной коробки.
В нашей компании вы можете купить трансмиссионное масло для раздатки и провести его замену. Наши сотрудники помогут подобрать смазочную жидкость для вашего автомобиля, с учетом условий и особенностей эксплуатации.
Чтобы записаться за замену масла в раздаточной коробке или получить консультацию
Телефон. +7 495 147 4950
Telegram. +7 985 776-88-88
WhatsApp +7 985 776-88-88
nismos.ru
- Nismos
- Партнер Клуба
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр Ниссан на Складочной
#206Сегодня состоялась глобальная премьера обновленного Nissan Qashqai: популярный в Европе кроссовер пережил рестайлинг, который принес ему новое «лицо».
Изменились фары (у них не только новая форма, но и новые адаптивные модули дальнего света), увеличилась решетка радиатора, но она частично глухая: черные глянцевые края заходят на передний бампер и не являются сквозными. Этот элемент в Nissan называют «чешуей древних японских доспехов». Нижний воздухозаборник тоже изменился.
Несколько изменилась задняя светотехника: у фонарей новый дизайн с прозрачными линзами и подсветкой в ??форме красной запятой. В европейскую линейку добавлена ??модель N-Design с 20-дюймовыми колесными дисками особого дизайна. Также Qashqai также получил три новых цвета кузова: Pearl White, Pearl Black и Deep Ocean
Есть улучшения в салоне. В медиасистеме теперь используется более мощный 6-ядерный процессор и экран более высокого разрешения, но диагональ по-прежнему составляет 12,3 дюйма. Появилась поддержка сервисов Google — карт, голосового помощника и даже Google Play.
Экран аналогичной диагонали 12,3 дюйма входит в состав цифровой панели приборов, есть еще и проекционный дисплей с диагональю 10,8 дюйма
Улучшена система кругового обзора, ее дополнили функцией 3D, которая в дополнение к виду сверху позволяет выбрать один из восьми ракурсов автомобиля: передний, задний, боковые и четыре вида с разных углов автомобиля.
Моторы не изменились. Базовый Qashqai 2025 — это «мягкий» гибрид мощностью 140 или 158 л.с. на базе турбомотора 1.3 DiG-T. Топовая версия —e-Power: это последовательный 190-сильный гибрид с отдельным электромотором на задней оси, за счет чего реализуется полный привод.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость