СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#91Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Вольво V70 XC, 2001 г.в., пробег на момент ремонта: 202600 миль.
Модель АКПП: AW55-50SN
Причина обращения к нам: пропала 3-я передача.
При общении с автовладельцем выяснилось, что изначально была жалоба на жесткую загрузку и удары при переключении передач. Владелец заехал в сервис для замены масла, в надежде, что проблема с АКПП уйдет. Но тут же после замены масла пропала 3-я передача. Все оказалось довольно просто, сейчас покажу на фото.
Чтобы поменять масло в АКПП ребята открутили вот этот болт.
Этот болт является упором для ленты. Открутили болт и лента разжалась. Залили масло, закрутили и перестала включаться 3 передача (т.к. лента уже разжата).
Вот почему-то не захотели они заливать масло положенным способом. И как уровень выставляли - тоже остается загадкой.
К сожалению, никто не застрахован от горе-мастеров, но надо быть бдительными при выборе автотехцентра.
- Фильтр в данной модели АКПП находится внутри трансмиссии.
- Вот что бывает, когда масло никогда не меняют. Осадок от отложения масла.
- Маслоотбойник дифференциала, все те же отложения масла. Магниты.
НО! Если менять масло регулярно, то подобные отложения не будут образовываться.
- Износ планетарного ряда. Разбит корпус (оси сателлитов разбили корпус планетарного ряда). Работа с перекосом вывернуло втулку скольжения.
- Подшипник пропилил корпус. Зазор виден на фото.
- На этом фото наглядней видно, как пропилен корпус подшипником. Переход очевиден, где задиры - там не рабочая поверхность (подшипник не дотрагивался). А с правой стороны полированная поверхность - рабочая.
- Дифференциал. Сгнили и сбились шлицы.
Работы, которые проводились:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
- Восстановление корпуса.
Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных и стальных дисков, набор втулок, планетарный ряд, дифференциал, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
Общая стоимость ремонта - 98500 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Кроме этого, еще заменили раздаточную коробку.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Вольво V70 XC, 2001 г.в., пробег на момент ремонта: 202600 миль.
Модель АКПП: AW55-50SN
Причина обращения к нам: пропала 3-я передача.
При общении с автовладельцем выяснилось, что изначально была жалоба на жесткую загрузку и удары при переключении передач. Владелец заехал в сервис для замены масла, в надежде, что проблема с АКПП уйдет. Но тут же после замены масла пропала 3-я передача. Все оказалось довольно просто, сейчас покажу на фото.
Чтобы поменять масло в АКПП ребята открутили вот этот болт.
Этот болт является упором для ленты. Открутили болт и лента разжалась. Залили масло, закрутили и перестала включаться 3 передача (т.к. лента уже разжата).
Вот почему-то не захотели они заливать масло положенным способом. И как уровень выставляли - тоже остается загадкой.
К сожалению, никто не застрахован от горе-мастеров, но надо быть бдительными при выборе автотехцентра.
- Фильтр в данной модели АКПП находится внутри трансмиссии.
- Вот что бывает, когда масло никогда не меняют. Осадок от отложения масла.
- Маслоотбойник дифференциала, все те же отложения масла. Магниты.
НО! Если менять масло регулярно, то подобные отложения не будут образовываться.
- Износ планетарного ряда. Разбит корпус (оси сателлитов разбили корпус планетарного ряда). Работа с перекосом вывернуло втулку скольжения.
- Подшипник пропилил корпус. Зазор виден на фото.
- На этом фото наглядней видно, как пропилен корпус подшипником. Переход очевиден, где задиры - там не рабочая поверхность (подшипник не дотрагивался). А с правой стороны полированная поверхность - рабочая.
- Дифференциал. Сгнили и сбились шлицы.
Работы, которые проводились:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
- Восстановление корпуса.
Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных и стальных дисков, набор втулок, планетарный ряд, дифференциал, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
Общая стоимость ремонта - 98500 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Кроме этого, еще заменили раздаточную коробку.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#92Приветствую, уважаемы одноклубники!
Напоминаю, что в нашем техцентре бесплатная диагностика АКПП и вариатора!
Диагностика в нашем CпецCервисе включает следующие этапы:
- Компьютерная диагностика. Предполагает подключение специального диагностического сканера через предназначенный для этого разъем. Процедура позволяет определить наличие текущих неисправностей, сохранившихся в памяти в процессе эксплуатации трансмиссии. При этом мастера проверяют показания всех установленных датчиков во время работы двигателя, после чего сравнивают полученные результаты с допустимыми значениями.
- Проведение тест-драйва с мастером. Диагностика такого вида предполагает проверку АКПП/вариатора в различных режимах работы и разнообразных вариациях переключения селектора. Диагностика коробки такого вида позволяет выявить посторонние шумы, вибрацию, пинки, пробуксовки, толчки, которые также свидетельствуют о наличии неисправностей.
Часто всего возникает проблема при появлении шума в коробке. Удаленно очень сложно консультировать по поводу шума из трансмиссии, так как каждый воспринимает звук по-своему. Нередко бывают ситуации, когда оказывается, что звук издает вовсе не АКПП. Для этих целей и необходим тест-драйв, позволяющий точно определить звук и связанные с ним проблемы.
- Проверка уровня масла в АКПП/вариаторе и его состояния по базисным характеристикам – запаху и цвету. При необходимости выполняется снятие поддона трансмиссии, проводится визуальный осмотр на наличие металлических частиц.
Запись на диагностику трансмиссии по телефону: 8(903)001-30-99.
С уважением, СпецСервис Rekpp!
http://www.rekpp.ru
Напоминаю, что в нашем техцентре бесплатная диагностика АКПП и вариатора!
Диагностика в нашем CпецCервисе включает следующие этапы:
- Компьютерная диагностика. Предполагает подключение специального диагностического сканера через предназначенный для этого разъем. Процедура позволяет определить наличие текущих неисправностей, сохранившихся в памяти в процессе эксплуатации трансмиссии. При этом мастера проверяют показания всех установленных датчиков во время работы двигателя, после чего сравнивают полученные результаты с допустимыми значениями.
- Проведение тест-драйва с мастером. Диагностика такого вида предполагает проверку АКПП/вариатора в различных режимах работы и разнообразных вариациях переключения селектора. Диагностика коробки такого вида позволяет выявить посторонние шумы, вибрацию, пинки, пробуксовки, толчки, которые также свидетельствуют о наличии неисправностей.
Часто всего возникает проблема при появлении шума в коробке. Удаленно очень сложно консультировать по поводу шума из трансмиссии, так как каждый воспринимает звук по-своему. Нередко бывают ситуации, когда оказывается, что звук издает вовсе не АКПП. Для этих целей и необходим тест-драйв, позволяющий точно определить звук и связанные с ним проблемы.
- Проверка уровня масла в АКПП/вариаторе и его состояния по базисным характеристикам – запаху и цвету. При необходимости выполняется снятие поддона трансмиссии, проводится визуальный осмотр на наличие металлических частиц.
Запись на диагностику трансмиссии по телефону: 8(903)001-30-99.
С уважением, СпецСервис Rekpp!
http://www.rekpp.ru
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#93Приветствую! Новый отчет по ремонту вариатора JF017E.
Автомобиль: Ниссан Теана, 2014 г.в., пробега - 77687 км.
Автовладелец приехал на замену масла, но в поддоне обнаружили куски кольца от ремня.
Было принято решение разбирать трансмиссию.
- Поддон.
- Лопнуло металлическое кольцо ремня. Разломилось на несколько частей и выпало в поддон.
- Фильтр теплообменника.
- Задиры на конусе.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор.
Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти:
Прокладочный комплект, фильтр масляный, фильтр теплообменника, клапан масляного насоса, ремень вариатора, комплект конусов, масло NS-3.
Общая стоимость ремонта: 79460 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Автомобиль: Ниссан Теана, 2014 г.в., пробега - 77687 км.
Автовладелец приехал на замену масла, но в поддоне обнаружили куски кольца от ремня.
Было принято решение разбирать трансмиссию.
- Поддон.
- Лопнуло металлическое кольцо ремня. Разломилось на несколько частей и выпало в поддон.
- Фильтр теплообменника.
- Задиры на конусе.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор.
Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти:
Прокладочный комплект, фильтр масляный, фильтр теплообменника, клапан масляного насоса, ремень вариатора, комплект конусов, масло NS-3.
Общая стоимость ремонта: 79460 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#94Приветствую!
Интересная закономерность наблюдается, в ремонт почему то поступают машины парами. Если приехала в ремонт одна машина, то в этот же день или на следующий - обязательно поступит такая же. Мистика какая-то
Но на этот раз у нас трио. Три Х-Трейла, три Кашкая и два ASX
Сегодня поделимся фотоотчетом ремонта вариатора Ниссан Х-Трейл 2.5L.
И так, начнем.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в., пробег - 144953 км, вариатор - JF011E.
Проблема со слов автовладельца: Сначала появились небольшие рывки при езде на круиз-контроле. Потом стал слышен явный звук пробуксовки ремня при оборотах свыше 2000. Затем появился скрежет со стороны вариатора. Потом загорелся чек и машина встала в аварийный режим: обороты не поднимаются выше 2000. Скорость не больше 60. Владелец самостоятельно прочитал на ошибки, выдало - Р0746.
Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе. При подключении диагностического оборудования выдало уже 2 ошибки: P0746, P0868. Это самые печальные ошибки для вариатора, про них можно почитать еще здесь.
Разбор коробки.
- Поддон вариатора. Судя по фильтру теплообменника, масло недавно меняли. Но в поддоне присутствует металл.
- Металлические ежики.
- Еще металл.
- Задиры на ремне.
- Конуса, ремень.
- Задиры на конусах.
- Разобрали другой конус. Задиры уже значительнее, по сравнению с предыдущем.
- Общий вид с уже разобранными конусами.
- Заклинил клапан масляного насоса, клапан не возможно даже вытащить из-за металла в коробке. Необходимо менять насос целиком.
- Немного подгорел стартовый пакет. Пробило Хаб солнечной шестерни стартовым пакетом
- Фото плохо передает цветовой оттенок. Но все же можно уловить. Фрикционный диск, который по середине - темнее, чем другие. Это признак подгорания. И стальной диск, который тоже по середине, если обратите внимание, зубья поменяли цвет (когда в момент пробуксовки нагрузка переходит на область, которая не должна работать) - это тоже след пробуксовки.
- На гидроблоке заклинил следящий золотник конусов.
- Подшипник ведомого вала "на подходе".
Подведем итоги.
Работы, которые выполнялись по данному автомобилю:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор, чистка / промывка гидроблока.
- Восстановление резьбы.
Запчасти, которые потребовались для восстановления вариатора в рабочее состояние: прокладочный комплект, ремень вариатора, комплект конусов, масляный насос, стартовый пакет, хаб солнечной шестерни, подшипник ведомого вала, фильтр основой, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта - 107 180 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Интересная закономерность наблюдается, в ремонт почему то поступают машины парами. Если приехала в ремонт одна машина, то в этот же день или на следующий - обязательно поступит такая же. Мистика какая-то
Но на этот раз у нас трио. Три Х-Трейла, три Кашкая и два ASX
Сегодня поделимся фотоотчетом ремонта вариатора Ниссан Х-Трейл 2.5L.
И так, начнем.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в., пробег - 144953 км, вариатор - JF011E.
Проблема со слов автовладельца: Сначала появились небольшие рывки при езде на круиз-контроле. Потом стал слышен явный звук пробуксовки ремня при оборотах свыше 2000. Затем появился скрежет со стороны вариатора. Потом загорелся чек и машина встала в аварийный режим: обороты не поднимаются выше 2000. Скорость не больше 60. Владелец самостоятельно прочитал на ошибки, выдало - Р0746.
Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе. При подключении диагностического оборудования выдало уже 2 ошибки: P0746, P0868. Это самые печальные ошибки для вариатора, про них можно почитать еще здесь.
Разбор коробки.
- Поддон вариатора. Судя по фильтру теплообменника, масло недавно меняли. Но в поддоне присутствует металл.
- Металлические ежики.
- Еще металл.
- Задиры на ремне.
- Конуса, ремень.
- Задиры на конусах.
- Разобрали другой конус. Задиры уже значительнее, по сравнению с предыдущем.
- Общий вид с уже разобранными конусами.
- Заклинил клапан масляного насоса, клапан не возможно даже вытащить из-за металла в коробке. Необходимо менять насос целиком.
- Немного подгорел стартовый пакет. Пробило Хаб солнечной шестерни стартовым пакетом
- Фото плохо передает цветовой оттенок. Но все же можно уловить. Фрикционный диск, который по середине - темнее, чем другие. Это признак подгорания. И стальной диск, который тоже по середине, если обратите внимание, зубья поменяли цвет (когда в момент пробуксовки нагрузка переходит на область, которая не должна работать) - это тоже след пробуксовки.
- На гидроблоке заклинил следящий золотник конусов.
- Подшипник ведомого вала "на подходе".
Подведем итоги.
Работы, которые выполнялись по данному автомобилю:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор, чистка / промывка гидроблока.
- Восстановление резьбы.
Запчасти, которые потребовались для восстановления вариатора в рабочее состояние: прокладочный комплект, ремень вариатора, комплект конусов, масляный насос, стартовый пакет, хаб солнечной шестерни, подшипник ведомого вала, фильтр основой, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта - 107 180 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#95Приветствую! Сегодняшний отчет - ремонт АКПП и установка доп.радиатора Ниссан Патфайндер.
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2011 г.в., пробег на момент ремонта - 84100 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Проблема: Антифриз попал в коробку, автовладелец поменял радиатор и промыл АКПП. Но после не продолжительной эксплуатации, трансмиссия начала уходить в аварию. После чего, автовладелец обратился к нам. Ошибка была по соленоидам. Сняли поддон и обнаружили эмульсию.
Разбор и ремонт АКПП.
Работы, которые выполнялись по ремонту АКПП:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, набор поршней, трансмиссионная жидкость, тормозная лента, комплект стальных дисков, solenoid, Low Coast, Solenoid, PWM Line pressure, TCC, Front brake band, Solenoid PWM High-Low, Input, Direct.
Стоимость ремонта АКПП - 94800 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП RE5R05A:
Стоимость.
Установка доп.радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 6000 руб.
Комплект дополнительного радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 8000 руб.
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2011 г.в., пробег на момент ремонта - 84100 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Проблема: Антифриз попал в коробку, автовладелец поменял радиатор и промыл АКПП. Но после не продолжительной эксплуатации, трансмиссия начала уходить в аварию. После чего, автовладелец обратился к нам. Ошибка была по соленоидам. Сняли поддон и обнаружили эмульсию.
Разбор и ремонт АКПП.
Работы, которые выполнялись по ремонту АКПП:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, набор поршней, трансмиссионная жидкость, тормозная лента, комплект стальных дисков, solenoid, Low Coast, Solenoid, PWM Line pressure, TCC, Front brake band, Solenoid PWM High-Low, Input, Direct.
Стоимость ремонта АКПП - 94800 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП RE5R05A:
Стоимость.
Установка доп.радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 6000 руб.
Комплект дополнительного радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 8000 руб.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#96Приветствую!
Новый отчет - ремонт вариатора Мицубиси ASX.
Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Проявление неисправности: На горячую дергается.
Комментарий: Автовладелец сообщил, что машину не жалел, жег на ней как мог. Перегревали коробку (ехали со скоростью 170 км/ч. до того момента, пока машина не уйдет в защиту от перегрева... Буксовали не однократно и т.п.
- От биения стерся диаметр (посадочная поверхность) под уплотнительные кольца.
- Тефлоновые кольца перестали держать давление, затем одно кольцо разломалось.
- Стерлась втулка на входном валу (старт пакета).
- Для сравнения другая втулка. Верхнее фото - стертая втулка, нижнее - какая должная быть. Это так называемая смазочная канавка. Гоняли, перегрели масло, масло потеряло свои смазывающие свойства и вот результат - пострадала втулка.
Кстати, данная проблема встречается у вариаторов JF011 крайне редко, если только специально убивать вариатор. А вот на JF017E это уже превратилось в болячку, проявляется уже на малых пробегах и при аккуратной эксплуатации. Происходит это из-за конструкции, утяжелили барабан, а втулку на входном валу (старт пакета) не модернизировали.
- Ремень вариатора, под замену и конуса.
- Гидроблок.
- В разборе.
- Заклинил клапан масляного насоса.
Наш сайт: http://www.rekpp.ru/
Новый отчет - ремонт вариатора Мицубиси ASX.
Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Проявление неисправности: На горячую дергается.
Комментарий: Автовладелец сообщил, что машину не жалел, жег на ней как мог. Перегревали коробку (ехали со скоростью 170 км/ч. до того момента, пока машина не уйдет в защиту от перегрева... Буксовали не однократно и т.п.
- От биения стерся диаметр (посадочная поверхность) под уплотнительные кольца.
- Тефлоновые кольца перестали держать давление, затем одно кольцо разломалось.
- Стерлась втулка на входном валу (старт пакета).
- Для сравнения другая втулка. Верхнее фото - стертая втулка, нижнее - какая должная быть. Это так называемая смазочная канавка. Гоняли, перегрели масло, масло потеряло свои смазывающие свойства и вот результат - пострадала втулка.
Кстати, данная проблема встречается у вариаторов JF011 крайне редко, если только специально убивать вариатор. А вот на JF017E это уже превратилось в болячку, проявляется уже на малых пробегах и при аккуратной эксплуатации. Происходит это из-за конструкции, утяжелили барабан, а втулку на входном валу (старт пакета) не модернизировали.
- Ремень вариатора, под замену и конуса.
- Гидроблок.
- В разборе.
- Заклинил клапан масляного насоса.
Наш сайт: http://www.rekpp.ru/
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#97Приветствую!
Новый отчет по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в.
Пробег на момент ремонта: 78510 км.
Полтора года была затяжка (плохо ехала, необходимо было постоянно добавлять обороты).
- Задиры на ремне вариатора.
- Ведущий конус - исчезли шарики из пазов.
- Пострадала и юбка поршня.
- Гидроблок.
- Метал. ежики на магнитах.
- Заклинил клапан масляного насоса.
- Общие фото.
Итоговая стоимость ремонта - 107607 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Запись на диагностику и ремонт по тел. 8(903)001-30-99.
Новый отчет по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в.
Пробег на момент ремонта: 78510 км.
Полтора года была затяжка (плохо ехала, необходимо было постоянно добавлять обороты).
- Задиры на ремне вариатора.
- Ведущий конус - исчезли шарики из пазов.
- Пострадала и юбка поршня.
- Гидроблок.
- Метал. ежики на магнитах.
- Заклинил клапан масляного насоса.
- Общие фото.
Итоговая стоимость ремонта - 107607 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Запись на диагностику и ремонт по тел. 8(903)001-30-99.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#98Приветствую!
Делимся новым отчетом - ремонт АКПП 6T40.
Автомобиль: Шевроле Эпика, 2008 г.в., пробег на момент ремонта - 91503 км.
Модель АКПП: 6T40.
Проблема: автомобиль не едет ни вперед, ни назад.
Разбор АКПП.
- Обломки запорного кольца.
- В планетарный ряд попали куски запорного кольца.
Планетарный ряд - зубья сателлитов погнуты.
- Хаб Сангир - погнуты зубья.
- Обломки стопорного кольца и демпферной пружины.
- Обгонная муфта под замену.
- Поршень под замену. На блоке обведен, погнуло и задиры.
- Вся красота в разобранном виде.
- Втулка привода под замену. Небольшой износ.
- Насос.
- Гидроблок.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти: комплект прокладок и сальников на АКПП, фильтр АКПП, Хаб заднего планетарного ряда, возвратная пружина К1, комплект поршней, опорный диск, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, запорное кольцо АКПП, обгонная муфта, солнечная шестерня, планетарный ряд, втулка, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 125 215 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом - ремонт АКПП 6T40.
Автомобиль: Шевроле Эпика, 2008 г.в., пробег на момент ремонта - 91503 км.
Модель АКПП: 6T40.
Проблема: автомобиль не едет ни вперед, ни назад.
Разбор АКПП.
- Обломки запорного кольца.
- В планетарный ряд попали куски запорного кольца.
Планетарный ряд - зубья сателлитов погнуты.
- Хаб Сангир - погнуты зубья.
- Обломки стопорного кольца и демпферной пружины.
- Обгонная муфта под замену.
- Поршень под замену. На блоке обведен, погнуло и задиры.
- Вся красота в разобранном виде.
- Втулка привода под замену. Небольшой износ.
- Насос.
- Гидроблок.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти: комплект прокладок и сальников на АКПП, фильтр АКПП, Хаб заднего планетарного ряда, возвратная пружина К1, комплект поршней, опорный диск, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, запорное кольцо АКПП, обгонная муфта, солнечная шестерня, планетарный ряд, втулка, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 125 215 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#99Приветствую!
Установка доп. радиатора охлаждения CVT.
Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Модель вариатора: JF011E.
Работа по установке - 6 000 руб.
Комплект дополнительного радиатора охлаждения вариатора с термостатом - 8 000 руб.
В данный комплект входит: В данный комплект входит: радиатор, патрубки, крепежные элементы, термостат, фитинги для подключения термостата, теплообменник б/у.
С уважением, СпецСервис Rekpp!
тел. 8(903)001-30-99
http://www.rekpp.ru
Установка доп. радиатора охлаждения CVT.
Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Модель вариатора: JF011E.
Работа по установке - 6 000 руб.
Комплект дополнительного радиатора охлаждения вариатора с термостатом - 8 000 руб.
В данный комплект входит: В данный комплект входит: радиатор, патрубки, крепежные элементы, термостат, фитинги для подключения термостата, теплообменник б/у.
С уважением, СпецСервис Rekpp!
тел. 8(903)001-30-99
http://www.rekpp.ru
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#100Хочу в данной теме выразить благодарность представителю фирмы по ремонту вариаторов Rekpp, за оказанную помощь в прояснении нюансов и особенностей по обслуживанию вариатора и предоставленные теоретические материалы...спасибо.
Последний раз редактировалось вадим б 11 сен 2017, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#101вадим б писал(а):Хочу в данной теме выразить благодарность представителю фирмы по ремонту вариаторов Rekpp, за оказанную помощь в прояснении нюансов и особенностей по обслуживанию вариатора и предоставленные теоретические материалы...спасибо.
Спасибо за положительный отзыв!
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#102Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Джип Чероки, 2014 г.в., пробег 52373 км.
Модель АКПП: 948TE (9HP48)
Причина обращения: пробуксовка передач.
- Разбор АКПП.
- Сгорел нижний пакет.
- Запорное кольцо искривилось.
- Фильтр АКПП.
- Фильтр 2014 года.
- Гидроблок.
Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: прокладочный комплект, набор втулок, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фильтр АКПП, опорный диск, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 115700 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Автомобиль: Джип Чероки, 2014 г.в., пробег 52373 км.
Модель АКПП: 948TE (9HP48)
Причина обращения: пробуксовка передач.
- Разбор АКПП.
- Сгорел нижний пакет.
- Запорное кольцо искривилось.
- Фильтр АКПП.
- Фильтр 2014 года.
- Гидроблок.
Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: прокладочный комплект, набор втулок, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фильтр АКПП, опорный диск, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 115700 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#103Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом по ремонту вариатора JF011E.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2008 г.в., пробег - 121672 км.
Разбор вариатора.
- Поддон вариатора, магниты.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Износ посадочного места под клапан масляного насоса.
- Размолотило шарики на ведущем конусе. Разбило паз ведущего конуса.
- В юбку поршня запрессован металл от шариков.
- Ремень вариатора, задиры.
- Фильтр теплообменника.
- Гидроблок.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка / чистка гидроблока.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти, которые потребовались: шарики конуса, комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, фильтр теплообменника, фильтр вариатора основной, масло NS-2.
Общая стоимость ремонта - 108 708 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым фотоотчетом по ремонту вариатора JF011E.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2008 г.в., пробег - 121672 км.
Разбор вариатора.
- Поддон вариатора, магниты.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Износ посадочного места под клапан масляного насоса.
- Размолотило шарики на ведущем конусе. Разбило паз ведущего конуса.
- В юбку поршня запрессован металл от шариков.
- Ремень вариатора, задиры.
- Фильтр теплообменника.
- Гидроблок.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка / чистка гидроблока.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти, которые потребовались: шарики конуса, комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, фильтр теплообменника, фильтр вариатора основной, масло NS-2.
Общая стоимость ремонта - 108 708 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#104Не могу без внимания оставить данный отчет ;) . Ремонт делали в конце августа.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 114845 км.
Модель вариатора: JF011E
Автовладелец машину приобрел совсем недавно. На диагностике мы сняли поддон, а там... увидите на фото ниже )
Разбор коробки.
- В коробку уже лазили, герметик синий.
- Привод... При демонтаже расплюснули, надо было бы поменять, а предыдущий сервис решил удешевить процесс и попытались жестким методом восстановить шлицевую часть привода.
- Запил на зубьях шестерни.
- Самодельная втулка скольжения.
- Вот так она должна стоят по "задумке" предыдущего мастера.
- Вот и достали злощастную втулку.
- Вот она "доработка" (втулка предназначана для сателлита). Предыдущий мастер решил, что большой износ на сателлите и поставил втулку. А на самом деле у сателлита имеется свободный ход в корпусе, т.е. плавающий сателлит предусмотрен конструктивом (сателлит правого привода - не подвижный, а левого привода должен быть плавающим).
- И в поддоне от этой втулки добавился металл. Вот эту красоту и увидели, когда сняли поддон на диагностике.
- И в фильтре следы от втулки.
- Масляный насос, клапан - самопал. Стальной каленый клапан. Клапан на первый взгляд сделан хорошо.
Но плохо, что он очень тяжелый. Клапан не стерся, но он стирает сам корпус насоса - ответную часть. Вот фото задиров внутри.
- Для сравнения, слева - самопал, справа - оригинал.
- Ремень вариатора растянут. Сняли видео. Можно посмотреть здесь.
- Фильтр теплообменника.
- Задиры на ремне. Ремень с задирами только на одной плоскости, оборотная сторона - есть выработка, но не критичная.
- Подшипник ведущего конуса со стороны крышки шумит. Под замену. Видео со звуком подшипника смотрите тут.
- Конуса. Задиры.
- Гидроблок.
- Общая картина.
Общая стоимость ремонта вариатора - 107 420 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Кроме этого были следующие затраты на сумму 25000 руб:
- Б/у раздаточная коробка.
- Вал приводной правый в сборе с карданным шарниром.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 114845 км.
Модель вариатора: JF011E
Автовладелец машину приобрел совсем недавно. На диагностике мы сняли поддон, а там... увидите на фото ниже )
Разбор коробки.
- В коробку уже лазили, герметик синий.
- Привод... При демонтаже расплюснули, надо было бы поменять, а предыдущий сервис решил удешевить процесс и попытались жестким методом восстановить шлицевую часть привода.
- Запил на зубьях шестерни.
- Самодельная втулка скольжения.
- Вот так она должна стоят по "задумке" предыдущего мастера.
- Вот и достали злощастную втулку.
- Вот она "доработка" (втулка предназначана для сателлита). Предыдущий мастер решил, что большой износ на сателлите и поставил втулку. А на самом деле у сателлита имеется свободный ход в корпусе, т.е. плавающий сателлит предусмотрен конструктивом (сателлит правого привода - не подвижный, а левого привода должен быть плавающим).
- И в поддоне от этой втулки добавился металл. Вот эту красоту и увидели, когда сняли поддон на диагностике.
- И в фильтре следы от втулки.
- Масляный насос, клапан - самопал. Стальной каленый клапан. Клапан на первый взгляд сделан хорошо.
Но плохо, что он очень тяжелый. Клапан не стерся, но он стирает сам корпус насоса - ответную часть. Вот фото задиров внутри.
- Для сравнения, слева - самопал, справа - оригинал.
- Ремень вариатора растянут. Сняли видео. Можно посмотреть здесь.
- Фильтр теплообменника.
- Задиры на ремне. Ремень с задирами только на одной плоскости, оборотная сторона - есть выработка, но не критичная.
- Подшипник ведущего конуса со стороны крышки шумит. Под замену. Видео со звуком подшипника смотрите тут.
- Конуса. Задиры.
- Гидроблок.
- Общая картина.
Общая стоимость ремонта вариатора - 107 420 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Кроме этого были следующие затраты на сумму 25000 руб:
- Б/у раздаточная коробка.
- Вал приводной правый в сборе с карданным шарниром.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#105Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 149000 км.
Разбор вариатора.
- Металл в поддоне.
- Фильтр вариатора основной.
- Фильтр теплообменника.
- Подгорел стартовый пакет.
- Рассыпались шарики ведущего конуса.
- Крышка поршня - тефлоновое уплотнение пострадало.
- Ответная часть - там где шарики были. Пазы тоже размолотило.
- Задиры на ремне.
- Задиры на поверхности конуса.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Подшипник ведущего конуса. Видео по звуку этого подшипника смотрите здесь.
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Чистка гидроблока.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень, стартовый пакет фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего конуса, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость - 107 410 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 149000 км.
Разбор вариатора.
- Металл в поддоне.
- Фильтр вариатора основной.
- Фильтр теплообменника.
- Подгорел стартовый пакет.
- Рассыпались шарики ведущего конуса.
- Крышка поршня - тефлоновое уплотнение пострадало.
- Ответная часть - там где шарики были. Пазы тоже размолотило.
- Задиры на ремне.
- Задиры на поверхности конуса.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Подшипник ведущего конуса. Видео по звуку этого подшипника смотрите здесь.
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Чистка гидроблока.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень, стартовый пакет фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего конуса, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость - 107 410 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#106Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом.
Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег 119350 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: посторонний звук.
Произошло разрушение гидротрансформатора, продукты износа гидротрансформатора циркулируют по трансмиссии, забили фильтр АКПП. Из-за забитого фильтра пострадал масляный насос, он и является причиной звука.
- Поврежден корпус, разбито посадочное место под подшипник.
- Повреждение масляного насоса продуктами износа.
- Фильтр АКПП.
- Фрикционы 4-5-6 передач. Отслоение фрикционного материала, образование раковин.
- Пострадал и Low Reverse Clutch.
Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
Запчасти, которые потребовались: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, масляный насос, трансмиссионная жидкость.
Общая стоимость ремонта - 85 490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым фотоотчетом.
Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег 119350 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: посторонний звук.
Произошло разрушение гидротрансформатора, продукты износа гидротрансформатора циркулируют по трансмиссии, забили фильтр АКПП. Из-за забитого фильтра пострадал масляный насос, он и является причиной звука.
- Поврежден корпус, разбито посадочное место под подшипник.
- Повреждение масляного насоса продуктами износа.
- Фильтр АКПП.
- Фрикционы 4-5-6 передач. Отслоение фрикционного материала, образование раковин.
- Пострадал и Low Reverse Clutch.
Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
Запчасти, которые потребовались: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, масляный насос, трансмиссионная жидкость.
Общая стоимость ремонта - 85 490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#107Приветствую!
Обратился к нам автовладелец с просьбой отремонтировать АКПП от Дискавери 3. Т.к. не было возможности пригнать автомобиль (автовладелец живет за тысячи км от Москвы) он отправил нам уже снятую коробку ZF 6HP26 транспортной компанией.
Разбор АКПП.
- Сгорел блок А (первая передача).
- Сгорел Блок Е (4, 5, 6 передачи).
- Пострадал и Блок Б (3 передача).
- Масло перегретое (огненное) полилось из блока А на входной датчик скорости. Датчик оплавился (на фото видно). Грозит выходом из строя электронной части.
- Cтерты втулки на насосе. Как с внутренней так и с внешней стороны (как раз в этом месте ходил блок А).
- Поддон. Следы небольшого металла.
Работы, который выполнялись:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: прокладочный комплект, фильтр-поддон, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, передний планетарный ряд 3 сателлита, опорный диск Блок А, запорное кольцо Блок А.
Общая стоимость ремонта — 119000 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Обратился к нам автовладелец с просьбой отремонтировать АКПП от Дискавери 3. Т.к. не было возможности пригнать автомобиль (автовладелец живет за тысячи км от Москвы) он отправил нам уже снятую коробку ZF 6HP26 транспортной компанией.
Разбор АКПП.
- Сгорел блок А (первая передача).
- Сгорел Блок Е (4, 5, 6 передачи).
- Пострадал и Блок Б (3 передача).
- Масло перегретое (огненное) полилось из блока А на входной датчик скорости. Датчик оплавился (на фото видно). Грозит выходом из строя электронной части.
- Cтерты втулки на насосе. Как с внутренней так и с внешней стороны (как раз в этом месте ходил блок А).
- Поддон. Следы небольшого металла.
Работы, который выполнялись:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: прокладочный комплект, фильтр-поддон, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, передний планетарный ряд 3 сателлита, опорный диск Блок А, запорное кольцо Блок А.
Общая стоимость ремонта — 119000 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#108Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом.
Замена раздаточной коробки и замена масла в АКПП.
Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км.
Стоимость работ:
- Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки).
- Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки).
- Стоимость запчастей и расходников:
Масло в раздаточную коробку (Castrol Syntrax Limites 75W140) - 780 руб.
Масло в АКПП Mercon LV (6л) - 4080 руб.
Новая раздаточная коробка - 67000 руб.
- Раздатку сняли.
- Старая раздатка.
- Старая раздатка (слева) и новая (справа).
Делимся новым фотоотчетом.
Замена раздаточной коробки и замена масла в АКПП.
Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км.
Стоимость работ:
- Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки).
- Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки).
- Стоимость запчастей и расходников:
Масло в раздаточную коробку (Castrol Syntrax Limites 75W140) - 780 руб.
Масло в АКПП Mercon LV (6л) - 4080 руб.
Новая раздаточная коробка - 67000 руб.
- Раздатку сняли.
- Старая раздатка.
- Старая раздатка (слева) и новая (справа).
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#109Приветствую! Делимся новым фотоотчетом.
Автомобиль: Пежо 4007
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам из другого автотехцентра, машина после ДТП, в коробку попал антифриз. До аварии были жалобы на работу вариатора (подергивания).
- Поврежденный теплообменник от удара. Произошло смешение жидкостей.
- Поддон вариатора.
- Фильтр вариатора основной.
- Шарики ведущего конуса, размолотило один шарик из 6-ти.
- Задиры на ремне вариатора.
- Пострадала юбка поршня, запрессован металл.
- Задиры на конусах.
- Масляный насос.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор.
!!! При согласовании работ и необходимых запчастей для восстановления трансмиссии в рабочее состояние, автовладелец отказался менять комплект конусов и ремень вариатора. От ремонта масляного насоса владелец тоже отказался, попросил просто поменять клапан. Соответственно на работоспособность трансмиссии мы гарантию не даем.
Работы, которые проводились с вариатором:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти, которые использовались: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект фрикционных дисков, клапан масляного насоса, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта трансмиссии - 52 950 руб.
Дополнительные расходы по работам: промывка системы охлаждения, замена подушки ДВС, замена троса АКПП, замена радиатора.
Дополнительные расходы по запчастям: подушка ДВС, теплообменник в сборе, промывочная жидкость, антифриз, трос селектора АКПП, радиатор.
Автомобиль: Пежо 4007
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам из другого автотехцентра, машина после ДТП, в коробку попал антифриз. До аварии были жалобы на работу вариатора (подергивания).
- Поврежденный теплообменник от удара. Произошло смешение жидкостей.
- Поддон вариатора.
- Фильтр вариатора основной.
- Шарики ведущего конуса, размолотило один шарик из 6-ти.
- Задиры на ремне вариатора.
- Пострадала юбка поршня, запрессован металл.
- Задиры на конусах.
- Масляный насос.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор.
!!! При согласовании работ и необходимых запчастей для восстановления трансмиссии в рабочее состояние, автовладелец отказался менять комплект конусов и ремень вариатора. От ремонта масляного насоса владелец тоже отказался, попросил просто поменять клапан. Соответственно на работоспособность трансмиссии мы гарантию не даем.
Работы, которые проводились с вариатором:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти, которые использовались: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект фрикционных дисков, клапан масляного насоса, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта трансмиссии - 52 950 руб.
Дополнительные расходы по работам: промывка системы охлаждения, замена подушки ДВС, замена троса АКПП, замена радиатора.
Дополнительные расходы по запчастям: подушка ДВС, теплообменник в сборе, промывочная жидкость, антифриз, трос селектора АКПП, радиатор.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#110Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 132750 км.
Причина обращения: автовладелец обратился с жалобой на гул. В определенном диапазоне гул, характерный для перекатывающихся шестеренок, появляющийся и резко пропадающий. Так же автовладелец сообщил, что при обслуживании трансмиссии никогда не менялись фильтры.
Разбор вариатора.
- Роликовые конические подшипники - износ.
- Конус и ремень.
- Ремень вариатора, задиры.
- Задиры на конусах.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Гидроблок.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект поршней, комплект фрикционных дисков, комплект конусов, ремень вариатора, комплект подшипников, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта вариатора - 111 480 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 132750 км.
Причина обращения: автовладелец обратился с жалобой на гул. В определенном диапазоне гул, характерный для перекатывающихся шестеренок, появляющийся и резко пропадающий. Так же автовладелец сообщил, что при обслуживании трансмиссии никогда не менялись фильтры.
Разбор вариатора.
- Роликовые конические подшипники - износ.
- Конус и ремень.
- Ремень вариатора, задиры.
- Задиры на конусах.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Гидроблок.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект поршней, комплект фрикционных дисков, комплект конусов, ремень вариатора, комплект подшипников, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта вариатора - 111 480 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#111Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП A4CF Хендай i30.
Автомобиль: Хендай i30, 2009 г.в.
Модель АКПП: A4CF.
Причина обращения: при наборе и сбросе скорости - гул. С увеличением скорости меняется интенсивность звука.
Разбор АКПП A4CF.
- Разрушение подшипника с промежуточной шестерни.
- Износ корпуса, а именно посадочного места под обойму под подшипник. Две плоскости протерто: диаметр и упор.
- Износ подшипника на дифференциале.
Автовладелец заранее, еще до разбора коробки, приобрел 4 подшипника, поэтому по желанию владельца меняем все 4 подшипника.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на авто.
- Восстановление/ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора АКПП.
- Восстановление резьбы.
Запчасти, приобретенные у нас: фильтр АКПП, прокладка поддона.
Подшипники предоставил владелец авто.
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 39 610 руб.
Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП A4CF Хендай i30.
Автомобиль: Хендай i30, 2009 г.в.
Модель АКПП: A4CF.
Причина обращения: при наборе и сбросе скорости - гул. С увеличением скорости меняется интенсивность звука.
Разбор АКПП A4CF.
- Разрушение подшипника с промежуточной шестерни.
- Износ корпуса, а именно посадочного места под обойму под подшипник. Две плоскости протерто: диаметр и упор.
- Износ подшипника на дифференциале.
Автовладелец заранее, еще до разбора коробки, приобрел 4 подшипника, поэтому по желанию владельца меняем все 4 подшипника.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на авто.
- Восстановление/ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора АКПП.
- Восстановление резьбы.
Запчасти, приобретенные у нас: фильтр АКПП, прокладка поддона.
Подшипники предоставил владелец авто.
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 39 610 руб.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#112Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.
Разбор АКПП 6T45.
- Фильтр АКПП.
- Обломало ведущий вал.
- Разломало демпферное кольцо.
- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.
- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.
- Протерло поршень 2, 6 передач.
- Пострадал пакет Овердрайв
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор.
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.
Разбор АКПП 6T45.
- Фильтр АКПП.
- Обломало ведущий вал.
- Разломало демпферное кольцо.
- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.
- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.
- Протерло поршень 2, 6 передач.
- Пострадал пакет Овердрайв
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор.
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#113Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 72538 км.
Причина обращения к нам: Со слов автовладельца, беспокоили рывки назад и когда едешь в горку. Неделю назад до визита к нам, автовладелец менял масло в вариаторе и обнаружил в поддоне осыпавшиеся фрикционы. Автовладелец помял масло и промыл фильтр.
Осыпавшиеся фрикционы свидетельствуют о том, что в вариатор попал антифриз или вода.
При снятии вариатора мы заметили - привод установлен неоригинальный, что наводит на мысль о небольшой аварии. Может быть вывернуло привод, случился удар и вода попала в коробку.
Признак того, что в трансмиссии все таки была вода - на деталях присутствуют следы ржавчины и окисления поверхностей.
Разбор вариатора.
- Несмотря на то, что масло почти до приезда к нам менялось, в поддоне металл.
- Отслоение фрикционной накладки.
- Следы ржавчины.
- На дифференциале следы удара (отпечаток) от привода.
- Износ клапана масляного насоса.
- Задиры на ремне вариатора.
- Ремень вариатора растянут. На полноприводных автомобилях, исходя из конструктива, должен стоять 47-ой ремень, т.к. он более жесткий (47-ой на Х-Трейлах ставят). А здесь мы видим установленный с завода 66-ой ремень. От этого он и растягивается, т.к. не расчитан под подобную нагрузку.
- Ремень вариатора с другого ракурса, тоже следы ржавчины.
- Задиры на конусах.
- Износ подшипника.
- Гидроблок необходимо промывать/чистить.
- Стерта обойма под подшипник.
- На другой обойме следы ржавчины.
Общая стоимость ремонта данного вариатора - 107 100 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 72538 км.
Причина обращения к нам: Со слов автовладельца, беспокоили рывки назад и когда едешь в горку. Неделю назад до визита к нам, автовладелец менял масло в вариаторе и обнаружил в поддоне осыпавшиеся фрикционы. Автовладелец помял масло и промыл фильтр.
Осыпавшиеся фрикционы свидетельствуют о том, что в вариатор попал антифриз или вода.
При снятии вариатора мы заметили - привод установлен неоригинальный, что наводит на мысль о небольшой аварии. Может быть вывернуло привод, случился удар и вода попала в коробку.
Признак того, что в трансмиссии все таки была вода - на деталях присутствуют следы ржавчины и окисления поверхностей.
Разбор вариатора.
- Несмотря на то, что масло почти до приезда к нам менялось, в поддоне металл.
- Отслоение фрикционной накладки.
- Следы ржавчины.
- На дифференциале следы удара (отпечаток) от привода.
- Износ клапана масляного насоса.
- Задиры на ремне вариатора.
- Ремень вариатора растянут. На полноприводных автомобилях, исходя из конструктива, должен стоять 47-ой ремень, т.к. он более жесткий (47-ой на Х-Трейлах ставят). А здесь мы видим установленный с завода 66-ой ремень. От этого он и растягивается, т.к. не расчитан под подобную нагрузку.
- Ремень вариатора с другого ракурса, тоже следы ржавчины.
- Задиры на конусах.
- Износ подшипника.
- Гидроблок необходимо промывать/чистить.
- Стерта обойма под подшипник.
- На другой обойме следы ржавчины.
Общая стоимость ремонта данного вариатора - 107 100 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#114Приветствую! Делимся новым отчетом!
Автомобиль: Ниссан Теана 2007 г.в.
Модель вариатора: RE0F09A (JF010E).
Причина обращения: Машина не ехала ни вперед ни назад. Колеса полностью заклиненные.
Еще до разбора коробки были мысли, что проблема в диффееренциале. Но при вскрытии выяснилось, что проблем с дифференциалом нет. Со старт пакетом тоже все хорошо. И планетарный ряд со всеми зубьями на месте.
- Пострадал масляный насос.
- Немного выехавшая ступица. Если выйдет еще больше, то провернет.
- Должна быть вот такая как на фото.
- Везде металл. Кусками отломан конус. Произошло заклинивание конусов (не крутятся) из-за разрушения подшипника.
- Ремень, задиры.
- Подшипник ведущего вала, который стоит в крышке - под замену. В нем перекаты.
- Крышка корпуса в помойку.
- Обычно на этом фото я пишу - "задиры на поверхности конуса", но здесь кроме задиров - "обгрызанный" конус.
- Гидроблок. На датчике скорости входных оборотов - металл.
- Выкрашивание подшипника.
Судя по увиденному, человек вообще не хотел останавливаться. Ведь подшипники начали гудеть, а нет, до последнего выжимал.
Даже не дожидаясь составления сметы на необходимые запчасти автовладелец принял решение продать автомобиль в таком состоянии, не восстанавливая трансмиссию.
Автомобиль: Ниссан Теана 2007 г.в.
Модель вариатора: RE0F09A (JF010E).
Причина обращения: Машина не ехала ни вперед ни назад. Колеса полностью заклиненные.
Еще до разбора коробки были мысли, что проблема в диффееренциале. Но при вскрытии выяснилось, что проблем с дифференциалом нет. Со старт пакетом тоже все хорошо. И планетарный ряд со всеми зубьями на месте.
- Пострадал масляный насос.
- Немного выехавшая ступица. Если выйдет еще больше, то провернет.
- Должна быть вот такая как на фото.
- Везде металл. Кусками отломан конус. Произошло заклинивание конусов (не крутятся) из-за разрушения подшипника.
- Ремень, задиры.
- Подшипник ведущего вала, который стоит в крышке - под замену. В нем перекаты.
- Крышка корпуса в помойку.
- Обычно на этом фото я пишу - "задиры на поверхности конуса", но здесь кроме задиров - "обгрызанный" конус.
- Гидроблок. На датчике скорости входных оборотов - металл.
- Выкрашивание подшипника.
Судя по увиденному, человек вообще не хотел останавливаться. Ведь подшипники начали гудеть, а нет, до последнего выжимал.
Даже не дожидаясь составления сметы на необходимые запчасти автовладелец принял решение продать автомобиль в таком состоянии, не восстанавливая трансмиссию.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#115Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: БМВ 530, 2006 г.в., пробег — 252516 км.
Модель АКПП: ZF 6HP-26X
Причина обращения: толчки на 2-ой и 3-ей передачах.
- Износ втулки насоса.
- Износ втулки скольжения в Блоке Е.
- Износ втулки в Блоке А.
- Износ фрикционов Блока Е.
- Износ втулки в Блоке Б.
- Засаленные фрикционы с Блока Б.
- Втулки в коробке изношены, но бывают и хуже ситуации. В самом плачевном варианте — идет соприкосновение обведенных деталей (суппорт и Блок). Кольца не могут держать давление, происходит биение.
- Ранее в коробке масло менялось, поставили поддон не оригинал. Поддон течет.
- Гидроблок в ремонт.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидроблока + з/ч.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, поддон с фильтром и прокладкой, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта — 115 609 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Автомобиль: БМВ 530, 2006 г.в., пробег — 252516 км.
Модель АКПП: ZF 6HP-26X
Причина обращения: толчки на 2-ой и 3-ей передачах.
- Износ втулки насоса.
- Износ втулки скольжения в Блоке Е.
- Износ втулки в Блоке А.
- Износ фрикционов Блока Е.
- Износ втулки в Блоке Б.
- Засаленные фрикционы с Блока Б.
- Втулки в коробке изношены, но бывают и хуже ситуации. В самом плачевном варианте — идет соприкосновение обведенных деталей (суппорт и Блок). Кольца не могут держать давление, происходит биение.
- Ранее в коробке масло менялось, поставили поддон не оригинал. Поддон течет.
- Гидроблок в ремонт.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидроблока + з/ч.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, поддон с фильтром и прокладкой, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта — 115 609 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#116Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Опель Астра, 2005 г.в., пробег - 114722 км.
Модель АКПП: AW60-41SN.
Причина обращения: пропала задняя передача и вперед едет без хорошего ускорения.
При разборе коробки стало понятно, что ранее трансмиссия уже ремонтировалась.
Разбор АКПП.
- Подгоревшие фрикционные и стальные диски
- Другой пакет тоже сгоревший.
- Тормозная лента начала отслаиваться и пошла трещинами.
- Поверхность барабана повреждена.
- Барабан так же прогнут, на свету видно.
- Основная причина почему не было движения назад - это "приварившийся" фрикцион. Два фрикциона слиплись в единое целое. Стерлось феродо, потом металл по металлу и произошла сварка трением.
- Установлен китайский фильтр.
- Замученная и затертая втулка насоса.
- Текут два датчика скорости. Резинка у них садится.
- Так же основная проблема - масло течет по пинам.
- На гидроблоке необходимо поменять золотник. И заменить регулятор давления.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, тормозная лента, барабан сцепления, золотник блокировки, регулятор давления, датчик скорости - 2 шт., диск опорный, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 88336 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Опель Астра, 2005 г.в., пробег - 114722 км.
Модель АКПП: AW60-41SN.
Причина обращения: пропала задняя передача и вперед едет без хорошего ускорения.
При разборе коробки стало понятно, что ранее трансмиссия уже ремонтировалась.
Разбор АКПП.
- Подгоревшие фрикционные и стальные диски
- Другой пакет тоже сгоревший.
- Тормозная лента начала отслаиваться и пошла трещинами.
- Поверхность барабана повреждена.
- Барабан так же прогнут, на свету видно.
- Основная причина почему не было движения назад - это "приварившийся" фрикцион. Два фрикциона слиплись в единое целое. Стерлось феродо, потом металл по металлу и произошла сварка трением.
- Установлен китайский фильтр.
- Замученная и затертая втулка насоса.
- Текут два датчика скорости. Резинка у них садится.
- Так же основная проблема - масло течет по пинам.
- На гидроблоке необходимо поменять золотник. И заменить регулятор давления.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, тормозная лента, барабан сцепления, золотник блокировки, регулятор давления, датчик скорости - 2 шт., диск опорный, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 88336 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#117Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль без движения.
Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно.
- Поддон вариатора.
- Фильтр.
- Фильтр теплообменника.
- Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр.
- Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Подгорел стартовый пакет.
- Пакет реверс, чуть попал металл.
- Подшипник начал царапаться.
- Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины.
- Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену.
- Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор.
Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль без движения.
Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно.
- Поддон вариатора.
- Фильтр.
- Фильтр теплообменника.
- Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр.
- Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Подгорел стартовый пакет.
- Пакет реверс, чуть попал металл.
- Подшипник начал царапаться.
- Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины.
- Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену.
- Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор.
Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#118Приветствую!
Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах.
Автомобиль: Тойота Рав 4, 2002 г.в., пробег 203000 км.
Модель АКПП: U140F.
Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом.
Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ.
Общая стоимость ремонта - 9000 руб.
Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах.
Автомобиль: Тойота Рав 4, 2002 г.в., пробег 203000 км.
Модель АКПП: U140F.
Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом.
Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ.
Общая стоимость ремонта - 9000 руб.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#119Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ниссан Кашкай 2013 г.в., пробег - 26903 км.
Модель вариатора: JF015E.
Причина обращения: пробуксовка ремня по конусам, толчки.
Сгнил штатный радиатор, вытекло масло.
Разбор вариатора.
- Поддон. Металл.
- Задиры на конусах.
- Задиры на ремне.
- Износ клапана.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, соленоид, трансмиссионная жидкость, 2 фильтра.
Автовладелец машину купил совсем недавно, уже были закуплены расходники на большое ТО, клиент предоставил свои: масло и 2 фильтра.
Общая стоимость ремонта вариатора - 103 440 руб. Гарантия - 6 месяцев без ограничения пробега.
Т.к. сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом.
Установка радиатора вкл. снятие бампера - 5 400 руб.
Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 8000 руб.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ниссан Кашкай 2013 г.в., пробег - 26903 км.
Модель вариатора: JF015E.
Причина обращения: пробуксовка ремня по конусам, толчки.
Сгнил штатный радиатор, вытекло масло.
Разбор вариатора.
- Поддон. Металл.
- Задиры на конусах.
- Задиры на ремне.
- Износ клапана.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, соленоид, трансмиссионная жидкость, 2 фильтра.
Автовладелец машину купил совсем недавно, уже были закуплены расходники на большое ТО, клиент предоставил свои: масло и 2 фильтра.
Общая стоимость ремонта вариатора - 103 440 руб. Гарантия - 6 месяцев без ограничения пробега.
Т.к. сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом.
Установка радиатора вкл. снятие бампера - 5 400 руб.
Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 8000 руб.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#120Уважаемые одноклубники!
От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством!
Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь!
Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом!
Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья!
P.S. В январе работаем с 5-ого числа!
Последний раз редактировалось Rekpp 28 дек 2017, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей