Опора двигателя.

Аватар пользователя
Qashkai
700
700
Сообщений: 714
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 06:25
Откуда: Пермский край

Re: Опора двигателя.

#61

Сообщение Qashkai » 16 окт 2013, 11:06

однозначно опора, для ручки это болезнь тут тоже говорят все один в один... http://www.youtube.com/watch?v=ofoX1DaY ... Satb0stxTa
Белый 2011 1,6 2WD МТ XE 20.000 км
Да не расстраивайтесь, Вы, так! Вам еще концерт закатывать.
стаж с 1991 г. Газ 53, дизель, грузовик. ИЖ "Орбита" (ВАЗ 2126). Нива Шевроле рестайл. Митсубиси Паджеро Мини. Субару Самбар Трак, грузовичек. Трактор Mitsubish МТ20, 4 WD. Рено Сандеро.

ввв
20
20
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:56

Re: Опора двигателя.

#62

Сообщение ввв » 17 окт 2013, 20:47

Все-равно какое-то рычание мотора при разгоне осталось . 1.6 МКПП.

dderwish
20
20
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 22:28
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Опора двигателя.

#63

Сообщение dderwish » 17 окт 2013, 21:42

ввв
После замены 2х опор двигателя у вас осталась вибрация?
А почему вы решили заменить правую верхнюю ? Просто у меня после замены сайлентблоков подрамника и свечей какая-то вибрация...

ввв
20
20
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:56

Re: Опора двигателя.

#64

Сообщение ввв » 17 окт 2013, 21:59

При трогании с места и торможении на кочках были стуки . Думал на втулки стабилизатора , потом обнаружил большой свободный ход верхней опоры . Подложил туда резинки и все прошло . Однако потом решил все-таки заказать новую опору .
Получил новую и удивился , свободный ход у нее точно такой же :ogoblya: .
Раз уж купил , решил заменить . А нижнюю покупал чисто из профилактики , цена 600р всего . На поверку оказалось , что нижняя тоже имела разрыв и износ . Но повторюсь , вибрации на холостых не наблюдал .
Сейчас все нормально , но при разгоне или движении по трассе , двигатель как будь-то рычит , когда покупал , все было тихо .
Свечи тоже поменял , на оригинал , подумалось , что прежний хозяин этим вопросом не заморачивался , решил подстраховаться на зиму .
Машина изумительно отходила все лето , но со сменой резины (липучка), заменой свечей и подушек (верхней и нижней) стала жесткой , двигатель стал рычать на разгоне , вообще не узнаю машину .


Вот парень выложил похожий стук .

http://www.youtube.com/watch?v=WTT4SgNCmjo
Последний раз редактировалось ввв 17 окт 2013, 22:05, всего редактировалось 1 раз.

dderwish
20
20
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 22:28
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Опора двигателя.

#65

Сообщение dderwish » 17 окт 2013, 22:15

Ну это уже какой-то суровый звук. Я решил - может детонация от движка из-за плохого бензина и залил S...l V-P...er. Какое-то улучшение есть. А у меня вибрация очень похожа когда трогаешься, например, со второй скорости. Вобщем как и у ввв у меня после ремонта подвески, замены свечей и резины - машина стала шумнее. Но я планирую завтра посмотреть на эстакаде нижнюю подушку. А вот как определлить, что левая средняя сдохла ?

ввв
20
20
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:56

Re: Опора двигателя.

#66

Сообщение ввв » 17 окт 2013, 22:22

Вот тут затрудняюсь сказать . Думаю надо снять аккумулятор и посмотреть , сухое ли место опоры . Если там утечка наполнителя пошла , то это сразу видно .

Аватар пользователя
Maximusss
1500
1500
Сообщений: 1532
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
Контактная информация:

Re: Опора двигателя.

#67

Сообщение Maximusss » 18 окт 2013, 11:39

Я менял подушку (нижнюю, которая 600р стоит) 2 раза и в обоих случаях симптом был один и тот же - вибрация в начале движения на низких оборотах и стук, особенно если в машине не один. Оба раза замена подушки исправляла все косяки.
2.0L, 2WD, 6МКП, Visia, Z10.С конвеера вышел 13.10.2008 Сделал первые шаги 10.11.2008
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.

Аватар пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщений: 2438
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Опора двигателя.

#68

Сообщение dimedrol » 18 окт 2013, 14:47

Qashkai писал(а):однозначно опора, для ручки это болезнь

как тип КПП влияет на *болезненность* опоры?
Почему отмечено, что эта *болезнь* именно для МКПП? :khmmm:
Последний раз редактировалось dimedrol 18 окт 2013, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

dderwish
20
20
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 22:28
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Опора двигателя.

#69

Сообщение dderwish » 18 окт 2013, 16:42

Сегодня залез под машину на эстакаде. Снял, повертел в руках нижнюю опору. Визуально - нормальная. Но обнаружил, что отошла контактная сварка на коротеньком кожухе глушителя. Подвязал проволокой. Среднюю, левую опору никак не посмотреть. Может кто знает как ее проверить. Не порвалась ли она ?

ввв
20
20
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:56

Re: Опора двигателя.

#70

Сообщение ввв » 19 окт 2013, 18:53

Думаю ее надо сверху смотреть , снимая аккумулятор . У меня все руки не доходят .
Сегодня покачал двигатель у нового Кашкай , ходуном ходит . Рядом стоял новый Жук , полез у него посмотреть это дело , так там такого нет , мотор вообще намертво прикручен , в смысле не качнешь его .

dderwish
20
20
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 22:28
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Опора двигателя.

#71

Сообщение dderwish » 19 окт 2013, 23:52

Да видишь ли , что, я смотрел фотки как человек менял среднюю левую опору двиг., так там мешала площадка дла аккумулятора. Снизу я посмотрел её - плохо видно. Пощупал, вроде резина есть. Кстати, после вливания хорошего бензина вибрация заметно уменьшилась.

Аватар пользователя
Qashkai
700
700
Сообщений: 714
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 06:25
Откуда: Пермский край

Re: Опора двигателя.

#72

Сообщение Qashkai » 20 окт 2013, 15:19

dimedrol писал(а):как тип КПП влияет на *болезненность* опоры?
Почему отмечено, что эта *болезнь* именно для МКПП? :khmmm:

взято чисто из видеоролика... так так ведущая говорит.... ссылка... http://www.youtube.com/watch?v=ofoX1DaY ... Satb0stxTa
там и про чакание МКПП для ручки...

Добавлено спустя 56 секунд:
это и есть грохот подшипника первичного вала.... при выжатом сцеплении... но данный девайс не в тему пока.....
Последний раз редактировалось Qashkai 20 окт 2013, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Белый 2011 1,6 2WD МТ XE 20.000 км
Да не расстраивайтесь, Вы, так! Вам еще концерт закатывать.
стаж с 1991 г. Газ 53, дизель, грузовик. ИЖ "Орбита" (ВАЗ 2126). Нива Шевроле рестайл. Митсубиси Паджеро Мини. Субару Самбар Трак, грузовичек. Трактор Mitsubish МТ20, 4 WD. Рено Сандеро.

dderwish
20
20
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 22:28
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Опора двигателя.

#73

Сообщение dderwish » 10 ноя 2013, 21:13

Сегодня наконец-то избавился от надоедливой вибрации двигателя. Заменил нижнюю опору двигателя. Вибрация ушла.
Теперь подвеску надо добивать. :yesyes:

Аватар пользователя
Rodiona-san
1000
1000
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опора двигателя.

#74

Сообщение Rodiona-san » 20 ноя 2013, 12:08

dderwish писал(а):Теперь подвеску надо добивать.

Добить подвеску? )) Не проблема! Приезжайте на Гаражный проезд в Купчино. Я уж думал, в Питере таких "направлений" совсем не осталось, ан нет.
Последний раз редактировалось Rodiona-san 21 ноя 2013, 16:47, всего редактировалось 2 раз.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ

dderwish
20
20
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 22:28
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Опора двигателя.

#75

Сообщение dderwish » 20 ноя 2013, 19:01

Rodiona-san :
:yesyes: добить - в смысле отремонтировать. Хочу амортики с рычагом заменить.[b]

Аватар пользователя
Rodiona-san
1000
1000
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опора двигателя.

#76

Сообщение Rodiona-san » 21 ноя 2013, 08:55

dderwish писал(а):Хочу амортики с рычагом заменить

Рычаг - реально под замену?
Последний раз редактировалось Rodiona-san 21 ноя 2013, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ

dderwish
20
20
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 22:28
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Опора двигателя.

#77

Сообщение dderwish » 21 ноя 2013, 09:45

Вообще-то нужно только левую шаровую. Но я решил, что за 5 лет и сайлентблоки тоже наверно требуют замены. На правой стороне, при снятом колесе, правда, круглый сайлентблок рычага весь в трещинах был. То есть в напряженном состоянии. Вот я и решил, что проще купить рычаг в сборе, чем платить за перезапрессовку. и за детали отдельно. А , вообще, меня напрягают металические звуки при прохождении маленьких ям. Е сли после этих замен на левой стороне (рычаг) у меня будут положительные результаты, то надо менять и правый рычаг.

Аватар пользователя
Rodiona-san
1000
1000
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опора двигателя.

#78

Сообщение Rodiona-san » 21 ноя 2013, 16:52

dderwish писал(а):А , вообще, меня напрягают металические звуки при прохождении маленьких ям...

Дабы лишнего не потратить, хорошего диагноста Вам в помощь!
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ

dderwish
20
20
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 22:28
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Опора двигателя.

#79

Сообщение dderwish » 21 ноя 2013, 17:51

Да где ж найти кулибина такого, чтоб честно и грамотно обследовал????

Аватар пользователя
Rodiona-san
1000
1000
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опора двигателя.

#80

Сообщение Rodiona-san » 22 ноя 2013, 08:52

dderwish писал(а):Да где ж найти кулибина такого, чтоб честно и грамотно обследовал????

Да есть такие! Притом и у официалов, и в гаражах "у дяди Васи". Тут и «Кулибиным» большим быть не надо, чтобы прокатиться-послушать, дотошно протрести подвеску и сделать грамотные выводы. Поспрашивайте у знакомых, почитайте отзывы на питерских форумах. Мы ж в большом городе живем, не в Мухосранске... Однозначно найдете!
Последний раз редактировалось Rodiona-san 22 ноя 2013, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ

soroka199
<10
<10
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:14
Контактная информация:

Re: Опора двигателя.

#81

Сообщение soroka199 » 13 янв 2014, 12:04

Уважаемые коллеги,ответьте пожалуйста. У автомобиля 2.0 с вариатором и МКПП нижняя опора двигателя одинаковая? Спасибо.

Аватар пользователя
Rodiona-san
1000
1000
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опора двигателя.

#82

Сообщение Rodiona-san » 13 янв 2014, 14:19

soroka199,
Если речь о демпферной опоре короткого 2-литрового "Кашкая", то отличий "вариатор-механика" нет. Есть только разница в годах выпуска: до десятого будет деталь с одним номером, после десятого - с другим. Оба номера на фото. При заказе пробейте "свой" номер по ВИНу.
Вложения
Изображение.jpg
Последний раз редактировалось Rodiona-san 13 янв 2014, 14:23, всего редактировалось 3 раз.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ

soroka199
<10
<10
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:14
Контактная информация:

Re: Опора двигателя.

#83

Сообщение soroka199 » 13 янв 2014, 15:43

Спасибо. Хочу уточнить. Пишут,что подушка двигателя 11360JD01B -это усиленный вариант для Россия, а 11360-JD00A -европейский для хороших дорог. Визуально они отличаются? :regards:

Аватар пользователя
Rodiona-san
1000
1000
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опора двигателя.

#84

Сообщение Rodiona-san » 13 янв 2014, 17:34

soroka199,
Форма и размеры деталей абсолютно идентичны, разница только в годах выпуска авто и резине: у варианта JD01B в подушку вплавлена металлическая пластина, у варианта JD00A - нет (см.фото). На что и, главное, насколько влияет такое "усиление" - сказать не могу, но факт остается фактом - отличие всё же имеется. Сейчас обе опоры имеют равное хождение у дилеров, они обе пробиваются по ВИНам, и обе регулярно поступают с московского склада дистрибьютора. Т.е. про обе можно сказать, что они "для России" (про Европу, как мы понимаем, никакой речи не идет). Выводы конечно делать Вам, но я бы не зацикливался на этом. Надеюсь, хоть чем-то помог.
Вложения
Изображение 001.jpg
Последний раз редактировалось Rodiona-san 15 май 2015, 16:00, всего редактировалось 8 раз.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ

soroka199
<10
<10
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:14
Контактная информация:

Re: Опора двигателя.

#85

Сообщение soroka199 » 13 янв 2014, 17:43

Огромное спасибо. :wellcome:

sire
30
30
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 16:36
Контактная информация:

Re: Опора двигателя.

#86

Сообщение sire » 29 дек 2014, 16:00

AnD345 писал(а):Renault 8200 500 928 Опора двигателя акустическая.
Я уже разные пробовал, Эта пока очень хорошо.
Вибрацию на корпус меньше передает.
Посмотрим сколько продержится.


Как показала себя реновская опора за два года?

продакшин
30
30
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 16 май 2014, 19:57
Контактная информация:

Re: Опора двигателя.

#87

Сообщение продакшин » 19 фев 2015, 20:08

перечитал и не очень понял подойдёт ли SASIC 4001814 на 1.6 механика? Как на долго её хватает?
экзист из аналогов предлагает Tenacity AWSNI1147 , кто нибудь ставил?
за ранее благодарю за ответ :regards:

Аватар пользователя
Alekz
10
10
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 10:29
Контактная информация:

Re: Опора двигателя.

#88

Сообщение Alekz » 22 май 2015, 14:51

Вчера, наконец-то приехала моя нижняя опора двигателя от Рено Меган (та, которая из алюминия) и вечером, заехал к старшему сыну в сервис и САМОСТОЯТЕЛЬНО поменял. Ну что сказать … внимательно разглядев снятую оригинальную "гитару" сразу стало понятно, почему при движении на небольших скоростях и неровностях появлялся небольшой "бум — бум" … Большой сайлентблок опоры наполовину раздолбало и куски резины из него буквально висели клочками! Новая, сделана совсем иначе, т.к. сразу заметно, что если в стоковой вся нагрузка идёт на большой сайлентблок, а маленький стоит практически мёртво, то здесь, явно проведена "работа над ошибками" и нагрузка распределяется по обоим концам. Малая резиновая опора тоже стала "рабочей" и … полагаю при такой конструкции задачу свою будет выполнять намного лучше и естественно дольше! После установки и почти часового мудоханья с защитой двигателя (ну какой сцуко "инженер" придумал эти закладные?!) я поехал по обычным своим маршрутам и … все мои предположения полностью оправдались ! Автомобиль изменился только в лучшую сторону! Ни "бум — бум", ни каких-либо ещё неприятных звуков нет и в помине! Вставшая на место КПП, перестала сопротивляться при включении 1 и 2-й передач, всё мягко и чётко! Вобщем, могу смело рекомендовать ТАКОЕ решение данной проблемы! Такие дела …

Аватар пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщений: 7647
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Опора двигателя.

#89

Сообщение ниссановец » 22 май 2015, 17:21

Alekz писал(а):нижняя опора двигателя от Рено Меган (та, которая из алюминия)

:yesyes: Хорошая опора, проверил установкой пару лет назад... :super:

Аватар пользователя
Kedred
10
10
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 20:38
Откуда: ЕКБ
Контактная информация:

Re: Опора двигателя.

#90

Сообщение Kedred » 07 окт 2015, 02:40

Поищите в интернете, потом заказывайте...
Все будет хорошо!



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Google Adsense [Bot] и 5 гостей