техцентр JNI-MOTORS

Скидки, партнерские программы, сотрудничество и т.д...
Аватар пользователя
JNI-MOTORS
140
140
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
Контактная информация:

техцентр JNI-MOTORS

#151

Сообщение JNI-MOTORS » 26 янв 2021, 17:52

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора VQ35DE на Nissan Pathinder.

К нам обратился владелец Nissan Pathinder R52 2015 г.в. с реальным пробегом 105000 км.

Двигатель стал есть масло, из трубы шел синий дым. Других жалоб на работу двигателя не было.

Было принято решение снимать, разбирать мотор и искать причину масляного аппетита.

Изображение

Мотор на данном автомобиле снимается вместе с вариатором и раздаткой на подрамнике.

Изображение

Изображение

Первое, что бросилось в глаза при разборе мотора - большое количество отложений внутри клапанных крышек.

Изображение

Внутри ГБЦ отложений тоже достаточно.

Изображение

На поршнях нагар, к одному из поршней пригорела муха (предположительно могла попасть через сухой воздушный фильтр без масляной пропитки).
Кольца поршневые залегшие. При этом выработки в ЦПГ нет, хон хороший.

Изображение

Остальные детали мотора в хорошем рабочем состоянии.
Прокладки масляных каналов даже не начало выдавливать, однако болты пластин уже ослабли. Их при ремонте поставим на резьбовой герметик.

Причиной масляного аппетита послужила несвоевременная замена масла (раз в 15000 км при эксплуатации в городских пробках).
Масло начало терять свои свойства, появились отложения внутри двигателя, забилась вентиляция картера, залегли поршневые кольца.

Тем не менее, своевременное обращение владельца помогло избежать значительных затрат при капитальном ремонте агрегата.

В итоге, необходимые новые запчасти для ремонта данного мотора:
- прокладочный комплект
- поршневые кольца
- клапанные крышки
- шатунные и коренные вкладыши номинального размера
- технические жидкости и фильтра

При должном уходе мотор после капитального ремонта еще долго будет радовать владельца.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Аватар пользователя
JNI-MOTORS
140
140
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
Контактная информация:

техцентр JNI-MOTORS

#152

Сообщение JNI-MOTORS » 31 янв 2021, 15:44

Уважаемые клиенты!

В феврале у нас новая акция: "Счастливые часы".
При посещении нашего техцентра в будние дни мы предоставим скидку 20% на все выполненные нами работы.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение

Аватар пользователя
JNI-MOTORS
140
140
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
Контактная информация:

техцентр JNI-MOTORS

#153

Сообщение JNI-MOTORS » 08 фев 2021, 17:16

Nissan X-Trail T31: замена радиатора охлаждения CVT

Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

Выкладываем фотоотчет о замене радиатора охлаждения CVT на Nissan X-Trail T31.

Автомобиль 2008 года выпуска, еще японской сборки, с завода установлен радиатор охлаждения вариатора спереди перед радиатором кондиционера.

Однако от времени и от наших реагентов радиаторы подвержены коррозии: сгнивают штуцера и начинает подтекать жидкость из вариатора.
Если вовремя не устранить течь, может пострадать вариатор.

В нашем случае штуцер только начал "сопливить", владелец обнаружил это и решил поменять радиатор.

Изображение

Ценовая политика Nissan на оригинальные радиаторы охлаждения CVT не понятна: на одну модель автомобиля они дешевые, на другую могут быть в 5-10 раз дороже.
На T31 цена оригинального радиатора достаточно высока, поэтому мы предлагаем установку оригинального радиатора от KIA - проверенное временем решение проблем с заводскими радиаторами за разумные деньги.

Для начала снимаем решетку радиатора.

Изображение

Далее снимаем передний бампер.

Изображение

На родном радиаторе видим запотевание штуцера. Позднее, когда сняли шланг, штурец в этом месте обломился.

Изображение

Изображение

Радиатор от KIA крепим на специальных кронштейнах к усилителю бампера.

Изображение

Далее соединяем трубки со штуцерами нового радиатора. Для соединения используем прочные шланги Gates и хорошие червячные хомуты.

Изображение

Собираем все в обратном порядке. Расположение радиатора позволяет эффективно охлаждать жидкость в вариаторе как воздушным потоком (на скорости), так и штатными вентиляторами (в пробке).

Изображение

После сборки обязательно выставляем уровень жидкости в CVT.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Аватар пользователя
JNI-MOTORS
140
140
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
Контактная информация:

техцентр JNI-MOTORS

#154

Сообщение JNI-MOTORS » 28 фев 2021, 16:18

Уважаемые клиенты!

В марте у нас новая акция: скидка на работы по замене масла в вариаторе (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%!

Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки, а также замену фильтра тонкой очистки.

После замены масла сбрасывается счетчик старения.

Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение

Аватар пользователя
JNI-MOTORS
140
140
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
Контактная информация:

техцентр JNI-MOTORS

#155

Сообщение JNI-MOTORS » 12 мар 2021, 18:32

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF010E на Nissan Murano Z51.

К нам приехал владелец данного автомобиля с просьбой провести диагностику вариатора.
На момент диагностики пробег составлял 130000 км, возраст автомобиля 8 лет.

В движении ощущались небольшие подергивания, периодически появлялась ошибка P0868.
Потом появилась еще одна ошибка, связанная с давлением в вариаторе - P0746, существенно ухудшилась динамика автомобиля.

При осмотре параметров давления даже на холодную было снижение давления в первичном контуре в 2 раза от эталонного значения.

Снимаем и разбираем вариатор.

Изображение

Продолжение на нашем сайте

Износ гидроблока - причина некорректного давления в гидравлической части вариатора.

Изображение

Барабан Forward и вал под замену.

Изображение
Изображение

Внутреннюю поверхность ступицы насоса выработало в эллипс об вал, а внешнюю - об корпус.

Изображение
Изображение

Редукционный клапан сброса давления вполне еще живой, как и его поверхность в ступице насоса.

Изображение

Ремень растянутый, успел слегка буксануть, но на конусах задиров нет.
В ведущем конусе сильно изношена втулка.

Изображение
Изображение

Посадочные места подшипников во всех корпусных частях выработаны в эллипс, обоймы болтаются.

Изображение
Изображение
Изображение

Именно выработка в корпусе является причиной выработки ступицы насоса, барабана Forward, входного вала и втулки в конусе. Выработка происходит из-за мягкого силуминового сплава.

Для ремонта данного вариатора потребуется: комплект прокладок и сальников, новый гидроблок, масляный насос без износа ступицы и качающего механизма с расточкой под клапан ремонтного размера, новый ремень, комплект подшипников конусов, фильтр тонкой очистки, масло. Корпус восстанавливаем с помощью расточки и чугунных гильз, гидротрансформатор отдаем в ремонт.

Т.к. автомобиль питерской сборки и с завода отсутствует радиатор охлаждения вариатора, после ремонта будет установлен новый радиатор перед основным.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей.

Александер
<10
<10
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 10 мар 2021, 19:08
Откуда: Смоленск
Авто: Qashqa 1,6 5MT SE+
Контактная информация:

техцентр JNI-MOTORS

#156

Сообщение Александер » 12 мар 2021, 22:45

Здравствуйте.Ниссан кашкай J10.2013 г.в.,5 МТ SE+. Появилась такая проблема, заводишь авто - стоишь на холостых ... не работает складывание/раскладывание зеркал, регулировка зеркал , розетка (втыкаю регистратор)... и все это хозяйство оживает через минут 5-20.На форумах пишут проблема в реле.Только вот в каком и где оно находится???

Виталий10
<10
<10
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 мар 2021, 12:29
Откуда: Киев
Авто: Qashqai
Контактная информация:

техцентр JNI-MOTORS

#157

Сообщение Виталий10 » 14 мар 2021, 12:33

Похожая проблема, при попытке отрегулировать зеркала прекращается работа прикуривателя

Александер
<10
<10
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 10 мар 2021, 19:08
Откуда: Смоленск
Авто: Qashqa 1,6 5MT SE+
Контактная информация:

техцентр JNI-MOTORS

#158

Сообщение Александер » 15 мар 2021, 12:06

Здравствуйте.Ниссан кашкай J10.2013 г.в.,5 МТ SE+. Появилась такая проблема, заводишь авто - стоишь на холостых ... не работает складывание/раскладывание зеркал, регулировка зеркал , розетка (втыкаю регистратор)... и все это хозяйство оживает через минут 5-20.На форумах пишут проблема в реле.Только вот в каком и где оно находится???

Кто поможет решить данную проблему?

Аватар пользователя
JNI-MOTORS
140
140
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
Контактная информация:

техцентр JNI-MOTORS

#159

Сообщение JNI-MOTORS » 31 мар 2021, 18:33

Александер писал(а):Здравствуйте.Ниссан кашкай J10.2013 г.в.,5 МТ SE+. Появилась такая проблема, заводишь авто - стоишь на холостых ... не работает складывание/раскладывание зеркал, регулировка зеркал , розетка (втыкаю регистратор)... и все это хозяйство оживает через минут 5-20.На форумах пишут проблема в реле.Только вот в каком и где оно находится???

Кто поможет решить данную проблему?

Нужно смотреть реле и схему зажигания. Начните с IPDM.

Аватар пользователя
JNI-MOTORS
140
140
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
Контактная информация:

техцентр JNI-MOTORS

#160

Сообщение JNI-MOTORS » 31 мар 2021, 18:33

Уважаемые клиенты!

В апреле у нас новая акция!
Предлагаем Вам перед теплым временем года установить радиатор охлаждения вариатора со скидкой на работы 30%!
Грамотно установленное охлаждение продлевает ресурс агрегата, препятствует преждевременному старению жидкости.
В первую очередь установка радиаторов актуальна на те модели автомобилей, где они отсутствуют в заводской комплектации.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение

Аватар пользователя
JNI-MOTORS
140
140
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
Контактная информация:

техцентр JNI-MOTORS

#161

Сообщение JNI-MOTORS » 06 апр 2021, 15:50

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем, в какой последовательности стоит проводить диагностику вариатора JF017E.

К нам обратился владелец Infiniti JX35. Некоторое время назад при движении внатяг на малом газу стали ощущаться подергивания вариатора.

При посещении официального дилера никаких проблем найдено не было, ему предложили заменить масло в вариаторе и помыть радиатор, что и было выполнено.

После проведения данных работ никаких улучшений в работе вариатора владелец не почувствовал и приехал к нам для детальной диагностики.

Пробег на момент обращения составил 44000 км, возраст автомобиля 8 лет.

Изображение

Для начала подключаем сканер и смотрим давление. На холостых в первичном контуре просадка в 2 раза относительно целевого (0,3-0,4 МПа вместо 0,7 МПа), во вторичном контуре оно постоянно прыгало в диапазоне 0,8-1,2 МПа, что также не является нормой.

Изображение

Такие параметры давления свидетельствуют о том, что гидроблок выработал свой ресурс, однако нам предстоит понять, есть ли еще какие-нибудь повреждения в вариаторе.

Сливаем масло, оно темное: замена у официального дилера была частичной, масло перемешалось со старым, дополнительно была установлена защита картера.

Изображение

В поддоне стружки нет, но он недавно чистился.

Изображение

Фильтр грубой очистки видно, что не снимался. Фильтр продули в поддон: в нем было некоторое количество стружки, причем как крупной алюминиевой, так и мелкой стальной магнитящейся.
Алюминиевая свидетельствует о выработке корпусных деталей в посадочных местах подшипников, стальная может быть с конусов и цепи, со ступицы, барабана Forward, входного вала или гидротрансформатора.

Изображение

Далее решили снять гидроблок и посмотреть конуса с цепью, чтобы понять, с них эта стружка, или с чего-то другого.
Гидроблок стоит еще самой первой ревизии.

Изображение

На видимой части конуса никаких повреждений нет.
Чтобы посмотреть рабочую поверхность второго конуса и рабочую поверхность цепи, подключили видеоэндоскоп: там тоже нет никаких повреждений.

Изображение
Изображение

В данном случае можно сделать предположение, что из-за износа корпуса начали вырабатываться втулки, далее пошла некая выработка ступицы и вала об барабан Forward.

Владельцу предложили 2 варианта устранения неисправности:
1. Установка нового гидроблока без демонтажа и разбора вариатора. В таком случае вариатор будет исправно работать до критического износа барабана и ступицы.
2. Демонтаж вариатора, полная его разборка и дефектовка. В этом случае вариатор будет восстановлен до заводского ресурса, а корпус - усилен.
Владелец выбрал второй вариант. Но пока можно сказать, конуса с цепью без износа, а это одна из дорогостоящих деталей вариатора.
Вскрытие и дефектовку покажем в следующем отчете.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Аватар пользователя
JNI-MOTORS
140
140
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
Контактная информация:

техцентр JNI-MOTORS

#162

Сообщение JNI-MOTORS » 12 апр 2021, 16:54

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF017E, который мы диагностировали на прошлой неделе.

Изображение

Подробный фотоотчет по диагностике здесь

Как и предполагали, алюминиевая стружка была с корпусных деталей из-за износа посадочных мест подшипников.

Изображение

Изображение

Поверхность конусов и цепи без выработки.

Изображение

Втулка ведущего конуса съедена вбок - следствие износа корпуса.

Изображение

Шлицы на ступице не выбиты.

Изображение

На входном валу и ответной части ступицы есть следы соприкосновения металлических поверхностей. Это следствие выработки во втулках.

Изображение

Но на данных деталях еще нет критичного износа, небольшое количество металлической стружки они дали, но успели уцелеть.

Редукционный клапан масляного насоса и его рабочее тело имеют задиры от попавшей туда стружки.

Изображение

Выработка в корпусе происходит из-за мягкого силуминового сплава. Особенно при нагреве подшипники конусов начинают проворачиваться в посадочных местах (из-за разного расширения металлов) и выработка происходит быстрее.

Для ремонта данного вариатора потребуется: комплект прокладок и сальников, новый гидроблок, расточка масляного насоса под клапан ремонтного размера, подшипники промежуточной шестерни, фильтр тонкой очистки, масло. Корпус восстанавливаем с помощью расточки и чугунных гильз, гидротрансформатор отдаем в ремонт.

После ремонта будет установлен новый радиатор вариатора перед основным.

В данном случае своевременное обращение позволило избежать износа многих деталей.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей.

Аватар пользователя
JNI-MOTORS
140
140
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
Контактная информация:

техцентр JNI-MOTORS

#163

Сообщение JNI-MOTORS » 02 май 2021, 22:10

Уважаемые клиенты!
В мае у нас новая акция!
В связи с потеплением и, соответственно, актуальностью данных работ, мы предоставляем скидку на мойку радиаторов в размере 30%!
Своевременная мойка радиаторов продлит ресурс агрегатов Ваших автомобилей.
Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение

Аватар пользователя
JNI-MOTORS
140
140
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
Контактная информация:

техцентр JNI-MOTORS

#164

Сообщение JNI-MOTORS » 10 май 2021, 18:28

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете будет показана причина появления ошибок P0011, P0014, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 на автомобилях Nissan с двигателем MR20DD.

На нашем рынке данный мотор с 2013 года устанавливается на Nissan Qashqai J11 а с 2014 года - на Nissan X-Trail T32.

К нам приехал Qashqai 2014 года выпуска (еще английской сборки) с пробегом 113000км с жалобами на тяжелый запуск и неровную работу двигателя после запуска. Также мотор сам по себе глох, ощущались потере в динамике.

Изображение

Электронная диагностика показала ошибки P0011 (нарушение синхронизации распределительных валов), P0300 (множественные пропуски зажигания), P0301 (пропуски зажигания в первом цилиндре).
Свечи зажигания на автомобиле менялись 3000км назад.

Изображение

Первичной в данном случае является ошибка P0011, а P0300 и P0301 появились вследствие неправильной работы фаз.
Наиболее часто данная ошибка появляется из-за некорректной работы клапанов VVT-i.

Клапана находятся на передней крышке двигателя, меняются без съема агрегата.

Изображение

Производитель выпустил несколько ревизий данных клапанов.
Их каталожные номера:
23796-4BB0A, 23796-3JV0A, 23796-3JV1A, 23796-3JV2A, 23796-3JV3A.
Все они взаимозаменяемые, однако лучше ставить клапана последней ревизии.

Изображение

После данных работ ошибки ушли, двигатель стал работать ровно, появилась прежняя динамика.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Аватар пользователя
JNI-MOTORS
140
140
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
Контактная информация:

техцентр JNI-MOTORS

#165

Сообщение JNI-MOTORS » 17 май 2021, 19:32

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о ремонте вариатора JF011E (RE0F10A) на Nissan Qashqai J10.

Пробег на момент ремонта составлял 151000 км, возраст автомобиля 10 лет.

При плановой замене масла обнаружили очень большое количество стружки, после чего было принято решение выпонить капитальный ремонт.

Изображение

Разбираем вариатор и оцениваем состояние внутренностей.

Клапана внутри гидроблока заклинили от огромного количества стружки, рабочая поверхность в сильных задирах.

Изображение

Шарики внутри ведущего конуса разрушились.

Изображение

Их куски частично прилипли к тефлоновому кольцу.

Изображение

Канавки внутри конуса разбиты.

Изображение
Изображение

При этом, поверхности конусов без следов пробуксовки.

Изображение

Ремень в хорошем рабочем состоянии: сегменты не изношены, стягивающие ленты не вытянуты.

Изображение

Все подшипники пострадали из-за циркуляции стружки.

Изображение
Изображение

Редукционный клапан масляного насоса также заклинил.

Изображение

Насос тоже пострадал от стружки.

Изображение
Изображение
Изображение

Итого для ремонта этого вариатора потребовались следующие запчасти: комплект прокладок и сальников, конус ведущий б/у (в конусах шарики меняем на ролики), новый масляный насос, новый гидроблок, новые подшипники, комплект фрикционых дисков, комплект втулок, фильтр тонкой очистки, масло. Гидротрансформатор отремонтировали.
Также в обязательном порядке меняем радиатор охлаждения вариатора, т.к. его нереально промыть изнутри от стружки.

После ремонта получаем ресурс нового агрегата.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Аватар пользователя
JNI-MOTORS
140
140
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
Контактная информация:

техцентр JNI-MOTORS

#166

Сообщение JNI-MOTORS » 24 май 2021, 19:27

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора MR20DE на Nissan Qashqai.

К нам обратился владелец Nissan Qashqai J10 2009 г.в. с реальным пробегом 100000 км.

Со слов владельца, повысился расход масла, решено было устранить проблему на ранней стадии.

Изображение

Снимаем и разбираем мотор.

Изображение

Клапана в масле.

Изображение

Распредвалы и их постели без износа.

Изображение

На поршнях нагар.

Изображение

Поршневые кольца залегшие, маслосъемные кольца начали врезаться в поршни.

Изображение

Цилиндры в хорошем состоянии, выработки нет.

Изображение

Клапана тоже в хорошем состоянии.

Изображение

Шейки коленвала и вкладыши без износа.

Изображение

Данная неисправность является конструктивным недостатком ранних выпусков MR20DE, замок маслосъемного кольца западает в канавке поршня в точке сверления маслостока.
Решается установкой модернизированных поршней и колец.

В итоге, необходимые новые запчасти для ремонта данного мотора:
- прокладочный комплект
- комплект модернизированных поршней и колец номинального размера
- доработанная (усиленная) цепь ГРМ
- технические жидкости и фильтра

Своевременное вмешательство в мотор позволило избежать серьезных затрат.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Аватар пользователя
JNI-MOTORS
140
140
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
Контактная информация:

техцентр JNI-MOTORS

#167

Сообщение JNI-MOTORS » 31 май 2021, 16:08

Уважаемые клиенты!

В июне у нас новая акция: замену масла в двигателе мы выполним бесплатно при покупке масла в нашем техцентре.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Всегда в наличии оригинальное масло Nissan 5W40 (производство Бельгия) по цене 440 рублей/литр.

Изображение

Аватар пользователя
JNI-MOTORS
140
140
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
Контактная информация:

техцентр JNI-MOTORS

#168

Сообщение JNI-MOTORS » 08 июн 2021, 19:12

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о замене прокладок масляных каналов на Murano Z51.

Симптомы данной неисправности следующие: появляются перебои в работе мотора, наблюдается общее падение динамики, появляются ошибки P0011 и P0021.

Проблема в основном характерна для модификации двигателя VQ35DE второго поколения.

Наиболее популярные автомобили, агрегатирующиеся данной модификацией этого мотора: Nissan Murano Z51, Z52, Teana J32, L33, Pathinder R52, Maxima A35, A36, Elgrand E52, Infiniti QX60/JX35.

Рассмотрим причину вышеуказанной неисправности: на передней крышке двигателя установлены две картонные прокладки масляных каналов, которые со временем (из-за недостаточной заводской затяжки болтов металлических пластин) выдавливает давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и, как следствие, электронный блок управления двигателем фиксирует их (клапанов) неисправность.
По каталогу данные прокладки идут в сборе с крышкой, однако заказать их можно отдельно у дилеров Nissan

Проблема характерна и для V-образных моторов серии HR.

К нам обратился владелец Murano Z51 2009 года выпуска с пробегом 176000 км с жалобой на работу мотора и периодически появляющиеся ошибки P0011 и P0021.

Изображение

Сняли малый поддон - внутри кусок прокладки.

Изображение

Проблема понятна, снимаем мотор с вариатором, раздаткой и подрамником.

Изображение

Отсоединяем мотор от КПП, снимаем переднюю крышку и видим, насколько выдавило эти прокладки, естественно, система изменения фаз газораспределения не будет работать корректно.

Изображение

Изображение

Изображение

К механизму ГРМ претензий нет, поэтому меняем только прокладки и собираем мотор.
Помимо прокладок масляных каналов меняем все сопутствующие уплотнения.

Изображение

При замене прокладок в обязательном порядке фиксируем болты прижимных пластин на резьбовой герметик.
Устанавливаем двигатель и заливаем технические жидкости.

После проведения данных работ проблема ушла, состояние остальных деталей двигателя вполне еще рабочее, поэтому не было смысла делать капитальный ремонт - мотор еще побегает.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!



Вернуться в «Партнеры клуба»



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей