Климат-контроль. вопросы и ответы

ubg
1500
1500
Сообщений: 1652
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 11:44
Откуда: Питер

Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.

#31

Сообщение ubg » 05 дек 2013, 12:20

lebuabodran писал(а):ubg, знаешь , первое что однозначно почувствовал - это прибавку лошадок!

А прибавку аппетита ?
Заказал 07.04.07 1.6 SE+ C30 - получил 19.01.08 - продал 29.04.12 (57000 км.)
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12

Аватар пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщений: 8267
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.

#32

Сообщение lebuabodran » 05 дек 2013, 12:36

ubg писал(а):А прибавку аппетита ?

Сейчас усредненный показатель компа 10,8 л/100км. Эта цифра за те 650 км , которые я успел проехать до сегодня при выезде из салона. Пока все же обкатка. Я думаю , что когда будет >1,5 т.км , я обнулю счетчик... и буду мерить дальше.
P.S. Да, я забыл сказать , что , выезжал из салона с пробегом по прибору около 10км и ср.расходом более 14 л/100км.
Т.е. за 650 км пробега порядка 4л снижение...
P.S. К сожалению забыл (чтоб сравнить) каков был средний расход на предыдущей (1,6л) машинке в период обкатки. Но то , что более 9л/100км - это точно.
Последний раз редактировалось lebuabodran 05 дек 2013, 16:48, всего редактировалось 4 раз.
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Аватар пользователя
Макс 099
250
250
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:01
Откуда: регион 68/90

Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.

#33

Сообщение Макс 099 » 05 дек 2013, 15:34

Kors писал(а):53 т ,

lebuabodran писал(а):Общий срок эксплуатации 6 лет (без 3 мес.)

не столь интенсивная езда была, как вариант полагаю поэтому и замен ламочек меньше было.
1996г.в., ВАЗ 21099 (майя), 1.5 карб, 3 года, 146000км, продан.
03.2011г.в. 2.0 Nissan Qashqai, SE 2WD CVT KAD(серый), 3 года, 92500км, продан.
03.2014г.в., 1.6 Turbo L Citroen C4 седан (белый), 1 год, 150 л.с., 45000км, продан.
07.2014г.в., 1.6 Kia Cerato 3 (серый), 130л.с., 25000км, продан.
07.2015г.в., 1.6 Renault Logan 2 (белый), 82 л.с., в эксплуатации, кризис))))))

Аватар пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщений: 8267
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.

#34

Сообщение lebuabodran » 05 дек 2013, 15:45

Макс 099 писал(а):не столь интенсивная езда была, как вариант полагаю поэтому и замен ламочек меньше было.

По величине пробега трудно судить , поскольку лампочка "страдает" скорее в момент пуска двигателя. Т.е. можно единожды заведя двигатель (с одновременной пусковой нагрузкой на лампочку) проехать потом 200-300 км без остановок. А можно проехать те же 200-300 км , заводя после 20 промежуточных остановок двигатель и создавая кратковременные нагрузки на лампы.
Ведь ЗДЕСЬ я упоминал об опыте ubg , который при суммарном пробеге 57 т.км упоминал о летальном исходе 2-3 ламп в год.

А вообще про лампочки была давно тема , но развития не получила
Последний раз редактировалось lebuabodran 05 дек 2013, 20:42, всего редактировалось 3 раз.
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Аватар пользователя
Виктор1962
40
40
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 07:44

Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.

#35

Сообщение Виктор1962 » 05 дек 2013, 15:53

Отклонились от темы.

jett
2500
2500
Сообщений: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.

#36

Сообщение jett » 05 дек 2013, 19:28

ubg писал(а):Ручное отключение климата приводит лишь к необходимости каждый раз повторно выставлять любимые настройки - кнопки быстрее сломаются.

А с двигателем 1,6 разве есть климат-контроль?
Что-то я стал вспоминать, когда глушишь двиг с включённым климатом и А/С, потом кнопка забора воздуха снаружи не горит, да и в зависимости от температуры окружающей среды и салона, вентилятор по другому крутится, короче, как-то не так всё. И кнопки надо нажимать по-любому.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватар пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщений: 8267
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.

#37

Сообщение lebuabodran » 05 дек 2013, 19:34

jett писал(а):А с двигателем 1,6 разве есть климат-контроль?

Есть , начиная с SE . У меня на предыдущем был.
Последний раз редактировалось lebuabodran 06 дек 2013, 11:29, всего редактировалось 3 раз.
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Аватар пользователя
Дэн1973
500
500
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 11:23
Контактная информация:

Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.

#38

Сообщение Дэн1973 » 06 дек 2013, 00:26

jett писал(а):А с двигателем 1,6 разве есть климат-контроль?

Конечно есть,щас 1.6 ваще самый мощный движок на кашкае с нового года :) Это про 2-х литровый так будут удивляться : А разьве бывает 2-х литровый кашак ? :padstalom:
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп

Аватар пользователя
Виктор1962
40
40
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 07:44

Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.

#39

Сообщение Виктор1962 » 06 дек 2013, 10:58

Климат-контроль есть на двигателе 1,6 в комплектации начиная с SE.

Аватар пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщений: 8267
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.

#40

Сообщение lebuabodran » 06 дек 2013, 11:42

Виктор1962 писал(а):Климат-контроль есть на двигателе 1,6 в комплектации начиная с SE.

Да , я у себя поправил , но сохранил сомнения в той части , что у дорестайлового (2007) на SE был кондей , а не климат-контроль (теперь уже только владельцы дорестайла уточнить могут).
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Марина59ru
10
10
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 19:56
Контактная информация:

Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.

#41

Сообщение Марина59ru » 06 дек 2013, 21:12

Виктор1962 писал(а):Всем доброго дня и здравия.Подскажите дилетанту(это у меня первая машина с климатом)-надо ли после поездки выключать климат-контроль кнопкой вкл-откл(вентилятор) или достаточно замка зажигания,тогда при следующем включении замка зажигания запускается сразу и климат-не скажется ли это на долговечности работы климат-контроля и его дальнейшей эксплуатации?

ничего не нужно выключать, летом не обращай внимание на тех кто тебе говорит что у тебя из под машины капает - это конденсат

Аватар пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщений: 2438
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.

#42

Сообщение dimedrol » 06 дек 2013, 21:51

Марина59ru писал(а): из под машины капает - это конденсат

:ogoblya:
Вот прямо так и есть? всё что капает - всё конденсат? :padstalom:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Аватар пользователя
Виктор1962
40
40
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 07:44

Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.

#43

Сообщение Виктор1962 » 03 янв 2014, 15:35

Сегодня заметил такую вещь,если выключать магнитолу замком зажигания а не кнопкой,то магнитола не запоминает трек,который играл на флэшке,а возвращается после включения магнитолы-завода машины к первому треку в первой папке.А если отключить кнопкой магнитолу-перед тем как заглушить машину,то магнитола всё запоминает и после запуска двигателя и включения магнитолы кнопкой-играет с того места,на котором выключил магнитолу.Вывод-чтобы не говорили- магнитолу перед тем как заглушить двигатель-надо выключить кнопкой(если она не Ниссан Коннект-там говорят магнитола кнопкой не отключается).

Аватар пользователя
Ринат.
50
50
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 19:59
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.

#44

Сообщение Ринат. » 27 авг 2014, 19:45

Магнитола зиму переносит нормально, а вот диски всегда вынимаю. Имел печальный опыт на морозе оставил диск в магнитоле поутру включил ,а диск повело от холода восьмеркой трахтибидух и кусочки во все стороны. Вот как то так из за паленого диска выкинул магнитолу , теперь приучил себя ни зимой ни летом диски в дисководе не оставлять. Да и вообще диски уходят в историю вслед за кассетами.
Всем счастливых дорог.
1.6 2wd 360 (круговой обзор)

Аватар пользователя
Каштар
<10
<10
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 11:30
Контактная информация:

Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.

#45

Сообщение Каштар » 28 авг 2014, 12:16

Я обычно выключаю все в машине, и контроль в том числе, сейчас так особенно, потому что аккумулятор разок подвел месяц назад, наверно звоночек к замене.

jett
2500
2500
Сообщений: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.

#46

Сообщение jett » 28 авг 2014, 21:57

Каштар писал(а):Я обычно выключаю все в машине, и контроль в том числе, сейчас так особенно, потому что аккумулятор разок подвел месяц назад, наверно звоночек к замене.

В Кашкае всё само отрубается, если зажигание выключить.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватар пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщений: 2438
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.

#47

Сообщение dimedrol » 29 авг 2014, 01:53

jett,
дело говорит.
Суть ОТКЛ всех потребителей не в том, чтобы сберечь аккум (он непострадает по любому),
а в том, чтобы избежать пикового всплеска нагрузки на генератор и бортовую электросеть в момент пуска ДВС с включёнными потребителями. :wink:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

jett
2500
2500
Сообщений: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.

#48

Сообщение jett » 29 авг 2014, 20:17

dimedrol писал(а): чтобы избежать пикового всплеска нагрузки на генератор и бортовую электросеть в момент пуска ДВС с включёнными потребителями.

И тут оно тоже всё отключается, при повороте ключа на Стартер, не замечали, как всё на этот момент отрубается?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватар пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщений: 2438
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.

#49

Сообщение dimedrol » 29 авг 2014, 22:49

jett,
так-то да.
Но ведь лучше вообще ничего не оставлять включённым в момент завода ДВС, чтобы как раз при заводе ДВС всё это не передёргивать ещё раз ОТКЛ\ВКЛ...
Ты ведь понимаешь, что для любого (особенно электрически\электронного) устройства нет хуже ситуации постоянного туда\сюда... ВКЛ\ОТКЛ... :wink:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

jett
2500
2500
Сообщений: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.

#50

Сообщение jett » 30 авг 2014, 14:55

dimedrol,
Согласен конечно же, всё выключаю. Я к тому, чтоб сильно не переживать если что забыл. Хотя лампы ближнего (по опыту) страдают, если их, перед заводкой не отключить.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватар пользователя
Evgen_82
40
40
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:52
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.

#51

Сообщение Evgen_82 » 26 окт 2014, 19:21

а вот подскажите дилетанту про работу этого самого климат-контроля
почему, если выставить 16 градусов, то все-равно дует "кипятком", хотя режим АВТО выключен? а если включить АВТО, то все-равно дует "кипятком", только уже на полную мощность. и это все на прогретой машине при теплом салоне. сегодня ехал с дачи, задолбался просто, включал сначала на 25 гр., а когда салон прогрелся снизил до 20-ти, потом до 16-ти и на самой первой скорости, так я запарился, дует горячий воздух и все тут. приходилось вообще отключать вентилятор климата, но это не дело. Подскажите что я не так делаю? Хочу чтоб дуло, но реально ту температуру, которую я выставляю.

Аватар пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.

#52

Сообщение sergej1976 » 26 окт 2014, 20:14

Наверное недавно фильтр салонный менял.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватар пользователя
Evgen_82
40
40
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:52
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.

#53

Сообщение Evgen_82 » 26 окт 2014, 20:23

ну лично я не менял, машину только неделю назад взял (2013 г.в.)
а при чем здесь салонный фильтр?

Аватар пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.

#54

Сообщение Desperado » 26 окт 2014, 20:29

А то что при замене фильтра не правильно устанавливают положение заслонки климата.

Аватар пользователя
Evgen_82
40
40
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:52
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.

#55

Сообщение Evgen_82 » 26 окт 2014, 20:42

а самому эти заслонки можно выставить правильно (есть инструкция?) или надо ехать к дилеру?

Аватар пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.

#56

Сообщение Desperado » 26 окт 2014, 21:32

Инструкций полно на всех форумах по Кашкаю. Ничего трудного нет, откручиваешь блок управления заслонками (два самореза), снимаешь в сторону на себя, чуть чуть, чтобы зубцы расцепились, включаешь зажигание и переводишь рукоятку регулировки температуры в положение LO, на блоке начнёт поворачиваться привод, как остановится выключаешь зажигание и устанавливаешь блок на место. Должно выглядеть вот так
Изображение

Аватар пользователя
Evgen_82
40
40
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:52
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.

#57

Сообщение Evgen_82 » 26 окт 2014, 21:59

нашел вот такую фотку:
http://www.clubqashqai.ru/forum/photopl ... 06/1_3.jpg
я так понимаю у меня эти метки не совпадают и надо собственно снять блок управления заслонками, потом на панели приборов покрутить температуру так, чтобы при этом на белом колесике метка совпала с меткой на черном секторе блока управления заслонками. а сам черный сектор на блоке управления заслонками при его снятии вручную двигается?

Аватар пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.

#58

Сообщение Desperado » 27 окт 2014, 09:23

Если Вы сделаете, как я Вам написал, то эти метки совпадут 100%. А что бы сделать сразу ка на той картинке придётся покорячиться не хило, тем более Вам, т.к. это будет у Вас в первый раз. Я на этих выходных второй раз фильтр климата менял, а натрахался почти как в первый раз. Если конечно делать как дилер, лишь бы сделать, то всё очень быстро получится.

Аватар пользователя
Evgen_82
40
40
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:52
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.

#59

Сообщение Evgen_82 » 29 окт 2014, 15:05

сегодня поковырялся с этим блоком управления заслонками. снял его, выставил LO и поставил обратно и... ничего не изменилось, т.е. при любой температуре дует один и тот же горячий воздух. Уже было хотел звонить дилеру и записываться на ремонт как случайно увидел, что кожух, находящийся под рулем немного отходит в том месте, где датчик температуры. Отогнул этот кожух и увидел, что к датчику температуры не подключен разьем белого цвета, подключил его и вуаля, теперь температура регулируется :ladoshki:
Остался один вопрос: как отключить автоматическое включение кондея при поворачивании ручки в LO и HI?

Аватар пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщений: 2438
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.

#60

Сообщение dimedrol » 29 окт 2014, 15:41

Evgen_82 писал(а):как отключить автоматическое включение кондея при поворачивании ручки в LO и HI?

:)) :))) :padstalom:

Видишь ли... :bum-bum:
Это риторический вопрос. :roulette: Науке сие невЕдомо...
Во всяком случае наш коллективный разум тут (пока) оказался бессилен перед этим неразрешимо-неудобным алгоритмом работы Кл.Контр.... :sorry:
Последний раз редактировалось dimedrol 29 окт 2014, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...



Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей