Что новенького?

Что новенького? / Статьи о Ниссан Кашкай

01.02.2011 | Просмотров: 10628 | Комментариев: 17

Такая мода: Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, Kia Sportage, Nissan Qashqai

Такая мода: Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, Kia Sportage, Nissan QashqaiМода и стиль. Эти два понятия часто идут вразрез с практичностью. Модные штучки не всегда обеспечивают надлежащий для каждодневной «бытовухи» набор качеств. Городской кроссовер – вот кодовое слово.

Hyundai ix35

СНАРУЖИ И ВНУТРИ

По сравнению с Tucson, интерьер ix35 – огромный скачок вперед, несмотря на обилие серебристого пластика

Он манил меня своими плавными линиями и новизной с экрана телевизора и страниц красочных буклетов. Но при личной встрече все то, что струилось, летело и извивалось на снимках и в рекламных роликах, превратилось в какой-то «толстобокий» всплеск, который далеко не во всех ракурсах кажется таким уж динамичным, стильным и изящным. Конечно, он намного лучше старика Tucson – этого простого, честного парня, который в дизайне разбирался так же, как я – в сопротивлении материалов. Конечно, это уже новая эра в стиле Hyundai: осознанная, продуманная, своеобразная, с корнями уже из немецкого Рюссельсхайма, хотя и все еще с явно ощутимым привкусом «утренней свежести». Безусловный шаг вперед корейско-европейских дизайнеров, несмотря на все «нравится» и «не нравится». И, глядя на московские улицы, я понимаю, что многие уже этот шаг оценили. Оценили, как минимум, в те самые 900 000 рублей, что просят за самую простую переднеприводную версию с бензиновым мотором.

Интерьер

Интересная мелочь: в ix35 у кнопки запуска двигателя – элемента ключевого во многих автомобилях – есть соперница: точно такая же кнопка подогрева заднего стекла, расположенная по ту сторону продольной оси симметрии. Эта равнозначность кажется несколько странной. Но это, пожалуй, единственная странность в салоне Hyundai. В остальном к интерьеру претензий нет. Он манит голубоватым свечением модных приборов, обни-мает, как может, скользкой кожей кресел, прилипает к рукам удобным рулем с кучей клавиш, подкупает качеством материалов и готовит к путешествиям с «навигацией», которая знает и Европу, и дальние уголки России.

В ДВИЖЕНИИ

Отнесшись наконец к кнопке запуска со стороны сугубо практической и заведя двигатель, в ответ я услышал: «Я просто завелся». Я просто опустил ручку 6-ступенчатого «автомата» в Drive, и мы – 150‑сильный бензиновый мотор, полный привод и я – просто поехали. Итого – чуть больше тонны с половиной. А «просто» – значит без малейшего огонька. Без «буксов» резины и устрашающей динамики. Вы скажете, не этого ждут от кроссовера потенциальные покупатели, большинству хватает вполне среднего ускорения. И я, безусловно, с вами соглашусь. С одной ремаркой: даже этого самого среднего ускорения ix35 не обеспечивает. Увы. В городе на низших передачах, если крутить до редлайна с отключенным режимом Eco, жить еще можно. Правда, ценой 14–15 литров бензина на «сотню». А на трассе, когда нужно ускориться, лучше скинуть до четвертой, а то и до третьей ступени. Тяжело задушенному экологическими требованиями мотору тащить на себе столько килограммов.

Тем не менее тащить Hyundai может много и не по самой лучшей дороге. Для первого есть вместительные задние сиденья и самый большой в нашем тесте багажник, который даже «до шторки» больше, чем, например, в VW Passat. А для второго – полный привод. Не для бездорожья, но по полям и опушкам вполне сгодится. Только потрясывает. На асфальте – все хорошо, без серьезных запаздываний и кренов, но и без «звезд с неба». А вот на грунтовке потрясывает. Зато есть клиренс в 170 мм. Не рекорд, конечно, но на бордюр залезть можно. Есть даже блокировка «центра» (всего лишь муфты привода задней оси). Уже можно и на шашлыки выехать. Городской кроссовер как он есть: практичнее и немного проходимее хэтчбека.

Mitsubishi ASX

СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Интерьер намного качественнее и уютнее, чем у «старшего брата» Outlander XL. Но от него остались кругляши регулировки «климата» и режимов трансмиссии, а также тусклая в темное время суток подсветка

Злая трапеция радиаторной решетки, которую примерили сначала Lancer, потом малыш-Colt, а потом и старший «брат» Outlander XL, очень кстати пришлась ASX. К лицу ему нынешний корпоративный стиль Mitsubishi.

Он – уличный драчун и забияка с хмурым взглядом исподлобья и слегка подкачанными мускулами легкоатлета. Ему эта решетка гораздо больше к лицу, нежели совсем городскому Colt. Он настолько же «злее» XL, насколько и игривее. Он меньше и мало-опытней, но именно ему предстоит сразиться с самым грозным соперником – Nissan Qashqai. И по части внешности он, пожалуй, сражает его своими острыми мечами граней и динамичной задней частью. ASX свежее. В нем больше напора и, пожалуй, даже агрессии. А это тоже сейчас нравится многим.

Несмотря на то, что ASX расположен в табели о рангах Mitsubishi ниже, чем Outlander XL, его интерьер намного качественнее. Сиденья – одни из самых удобных в нашем тесте. Жесткого пластика «Аутлэндера», растиражированного к тому же европейскими ремейками Citroen C‑Crosser и Peugeot 4007, здесь нет. Материалы уже другие, гораздо лучше. Оживляет обстановку и большой экран на центральной консоли. И в сравнении с конкурентами Mitsubishi отлично держит удар. Вот только в салоне по-прежнему мало подсветки, а неизменные «колесики» управления микроклиматом и режимами трансмиссии выглядят так же дешево, как и раньше.

ASX чуть меньше, чем соперники: он немного короче и уже, но вот колесная база у него длиннее, что, впрочем, не сказывается на просторе для задних пассажиров – в Hyundai и Kia свободнее. Сверху на высокорослых давит дизайнерский изыск – красивая ниспадающая крыша. Он же виноват в малом (415 л) объеме багажника. По сравнению с «корейцами» – это намного меньше. Но главный противник повергнут: у «Кашкая» всего 410 л. И у последнего нет сабвуфера стереосистемы Rockford Fosgate, который как раз и занимает те самые «решающие» 5 л.

В ДВИЖЕНИИ

ASX носился по подмосковным полям, лесам и лужайкам с удовольствием. Клиренс у него больше, чем у Kia и Hyundai (195 мм), но все же на 5 мм меньше, чем у «Кашкая». Mitsubishi показался мне более жестким, чем остальные. Колошматил своими независимыми «лапками» на чем свет стоит. ASX принимает только пологие неровности, скругленные, а остальные четко передает в салон. Я уж подумал было, что подвеска так зажата для улучшения управляемости на асфальте, но… ASX вроде бы все делает правильно: точно стоит на дуге, заныривает внутрь под сброс газа. Но крены велики, а подвеска, казавшаяся жесткой на бездорожье, на твердом покрытии не может удержать кузов от раскачки. Хотелось бы большего от автомобиля, который выпускает компания с богатой раллийной родословной. Радует информативное рулевое управление, но усилие на «баранке» синтетическое.

Оба «японца» в нашем тесте – с вариаторами. Критерий, который может стать решающим при выборе маленького кроссовера. Но некоторым все же очень не по душе этот гнетущий, заунывно-недовольный звук растревоженного педалью газа двигателя (а голоса всех моторов в этом квартете трудно назвать приятными), работающего на высоких оборотах. Кому-то подавай «ступенчатость» АКП. И руководствоваться здесь можно исключительно вашими «акустическими» пристрастиями, потому что в спринте до 100 км/ч у всех испытуемых схожие результаты. Ручной режим Mitsubishi ASX – скорее игрушка: динамики он не прибавляет. Напомню, что у нас был вариант с «топовым» 2‑литровым мотором.

Kia Sportage

СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Красная подсветка в интерьере Kia Sportage очень напоминает об автомобилях Seat. Неужели тоже намекают на спортивность? Или просто отчаянно контрастируют с синевой ix35?

Упоминая о частых встречах с ix35 на улицах города, я автоматически сделал несостоятельными все досужие рассуждения о дизайне этого кроссовера и признал его популярность. Так вот: Sportage я встречаю еще чаще. Они расползаются по Москве, как рыжие тараканы. На что «ведется» покупатель: на блеск подведенных «глаз», на заднюю дверь с хитрыми «очками» фонарей или острое «лезвие» прямой, как стрела, подоконной линии? Не знаю. Но и я «повелся». Браво дизайнеру Питеру Шрайеру! Урбанистическая брутальность с тонким налетом изящества сейчас актуальна. Жаль, что этот стиль не предусматривает такого способа открывания двери багажника, после которого остались бы чистыми руки.

Интерьер Kia не оставляет сомнения в том, что Sportage и ix35 – родственники. Качество сборки и материалы очень похожи и вполне на уровне современных требований для данного класса. Конкурентам точно не проигрывают. Отражение в зеркале заднего вида так же срезано пятой дверью. Та же посадка (и спереди, и сзади), схожая эргономика, кое-какие общие с Hyundai детали и абсолютно идентичный (но с иными кнопками управления) экран мультимедиа и «навигации», также не понимающий кириллицы. Но настроение здесь другое. То ли красная подсветка виновата, то ли руль с утопленной ступицей. А может быть, другой блок «климата»? Или более увесистый набалдашник АКП? В любом случае – обертка другая. А вот «конфета» – та же, что и у Hyundai. Те же мотор, «автомат» и трансмиссия.

В ДВИЖЕНИИ

Та же песня: вой мотора, «автомат» с растянутыми передаточными числами и, как следствие, недостаток динамики. Не вяжется такой разгон со стильным, наглым обликом! Те, кому удалось поездить на дизельной модификации, однозначно советуют выбирать для корейских «братьев» турбодизель – момент у него больше. Я склонен им верить и тоже буду пропагандировать дизель, чтобы вы не лишали себя удовольствия разогнаться быстрее потока и не потели каждый раз на обгоне, истерически дергая за рычаг АКП. Дизель спасет мир, а вместе с ним – Hyundai и Kia. Хотя такой автомобиль и стоит дороже. Трансмиссия у Sportage, как я уже говорил, такая же, как и у ix35. Это тот же Torque On Demand. Т. е. в обычных режимах Kia переднеприводный, а задняя ось подключается при пробуксовке передней. Режим блокировки центрального дифференциала Lock действует на скоростях до 40 км/ч. Электромагнитная муфта перегревается при частой пробуксовке. Sportage всего лишь «паркетник», как и все остальные участники этого теста. Но тем не менее дорожный просвет в 192 мм, противооткатная система и система спуска с горы (которые есть, впрочем, и у конкурентов) позволяют то, что недоступно обычным хэтчбекам и седанам.

Зато «обычным» доступны острый руль и небольшие крены. У машин класса Sportage, конечно, несколько иные приоритеты, но и они пытаются постичь основы «легковой» управляемости. Хорошая связь по рулю, неплохая плавность хода, прогнозируемые реакции на асфальте. Но на грейдере короткоходная подвеска не справляется. Во всем очень похоже на ix35. И странно, если было бы по-другому.

Nissan Qashqai

СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Старина «Кашкай»… Признаюсь, я недолюбливал его с момента его появления на автомобильном небосклоне. Мне не нравилась ни «мыльная» внешность, ни грохочущая подвеска, ни динамика 2‑литровой машины с вариатором. Но вот прошел рестайлинг, появились конкуренты, но фоне которых Qashqai, тем не менее, по-прежнему выглядит молодцом. Глаза навыкате передних фар сменились современной оптикой с красивой подводкой. Решетка радиатора с «лезвийно-бритвенными» мотивами уступила место новой, с ячеистым рисунком. А из-под нее выпячивает нижнюю «губу» увеличившийся воздухозаборник. Задние фонари изменили форму и получили светодиоды. Ничего особенного, стандартный набор для фейслифтинга. Но «Кашкаю» только этого и было надо: из наивного простачка он превратился в маленького городского модника, у которого, без сомнения, есть все шансы завоевать еще больше женских сердец.

Интерьер Nissan Qashqai претерпел еще меньше изменений. Заметить их можно, только сравнив новую машину с дорестайлинговой – разница минимальна. Основное отличие – интегрированный в центральную консоль блок мультимедиа и «навигации». Тактильное знакомство определяет улучшенные материалы. Но оно не спасает от обыденности, которой просто-таки пропитан салон Qashqai. Он правильный, качественный, в нем все находится на своих местах (пожалуй, за исключением блока «климата»), но ждать, что в его объятиях на вас снизойдет поэтическое вдохновение, не стоит. Он вполне может соперничать по уровню спокойствия с мрачноватым интерьером Mitsubishi ASX. А вот и ix35, и Sportage – новее, их салоны смотрятся веселее. Хотя некоторым консерваторам вполне может больше прийтись по душе спокойствие Nissan и Mitsu, а не легкомысленная игривость Hyundai и Kia. По запасу пространства сзади и по объему багажного отделения Qashqai уже отстает от новомодных «корейцев». Багажник даже чуть меньше, чем у ASX. Так что сноубордистам, лыжникам и другим любителям активных развлечений теперь есть из чего выбирать.

В ДВИЖЕНИИ

Прокатившись сначала на конкурентах, а потом уже на «Кашкае», я понял, что зря раньше ругал его за недостаток динамики и «туполобость» вариатора. После рестайлинга Nissan не стал быстрее, время разгона до 100 км/ч осталось прежним, а вариатор в предельных режимах не перестал заставлять двигатель тревожно петь свою однообразную песню. Но по удобству управления тягой – Qashqai лучший, несмотря на самый слабый мотор в квартете. Бесступенчатая трансмиссия с легкостью адаптируется под режим езды конкретного водителя, а отклики на газ гораздо более адекватны, нежели у трех остальных кроссоверов.

В ходе рестайлинга, очевидно, были внесены изменения и в подвеску Nissan. Те ямы, которые раньше заставляли вздрагивать Qashqai всем телом и издавать своеобразные стуки, теперь словно почти исчезли. Как будто над ними поработали наши доблестные дорожные службы. Снова пересев за руль конкурентов, понимаю: дорожники тут ни при чем, «виноваты» инженеры Nissan. Они добавили «Кашкаю» той самой интеллигентности и невозмутимости при проезде неровностей, которой ему очень не хватало до модернизации.

При этом ездовые повадки остались прежними. Qashqai так же удивительно стабилен в поворотах, так же правильно ввинчивается внутрь под сброс газа, так же индифферентен к пологим волнам. И пусть азарта и огня не хватает, но зато сколько надежности и уверенности! А большего от кроссовера никто и не требует.

Гораздо важнее другое качество, ради которого и покупается автомобиль чуть повышенной проходимости, – возможность без особых трудностей двигаться по пересеченной местности или лазить по городским сугробам. Подспорьем станут самый большой клиренс в нашем тесте – 200 мм и неокрашенный низ кузова. Полный привод Qashqai работает по той же схеме, что и у остальных участников: «момент по требованию» с возможностью блокировки электромагнитной муфты (моноприводный режим для сухого асфальта как и у ASX). На скользких покрытиях лучше все же использовать 4WD. Хотя в грязи и при диагональном вывешивании и это, и режим Lock не помогут.

Резюме

Поставил себя на место человека, который может стать потенциальным владельцем одного из этих маленьких кроссоверов. Может быть, я семьянин? Может, катаюсь на велосипеде или сноуборде? Может, часто выезжаю на природу, забив до отказа багажник? Любой из этих причин достаточно, чтобы появился достойный повод для покупки стильного городского кроссовера. Не забудем и про девушку-красавицу, которая чувствует себя увереннее за рулем «почти внедорожника» – ей такая машина тоже очень к лицу. И черт с ними, с этими управляемостью и динамикой: приоритеты другие. В России очень важны увеличенный клиренс, полный привод и вместительность.

Кого же выбрать, если мода на маленькие кроссоверы захлестнула и вас? Я бы все же отдал предпочтение основателю жанра – Nissan Qashqai. Это очень продуманный, взвешенный и сбалансированный автомобиль. Без откровенных провалов и перекосов. Надежно, правильно, уверенно. И разгоняться на нем удобнее всего, и подвеска – идеальный компромисс между управляемостью и плавностью хода.

Дерзкая внешность Mitsubishi ASX хороша, а интерьер даже солиднее, чем у Outlander XL. И в этих номинациях ASX, пожалуй, бьет «старичка» Nissan. Но по части управляемости – если это все же важно для вас – он проигрывает. Да и работа вариатора на Qashqai понравилась больше. Багажное отделение почти такое же, как и у «Кашкая», – минимум на 100 л меньше, чем у «корейцев».

Соплатформенные корейские «братья» прячут свои общие детали под абсолютно разными кузовами, каждый из которых хорош по-своему. Кому-то понравится текучесть и плавность ix35, а кому-то – диодные «глазки» и грани Sportage. Оба они выглядят очень современно и свежо. Чувствуются новые контуры в корейском дизайне. На уровне и интерьеры. Они наверняка придутся по душе тем, кто в салонах Qashqai и ASX начинает зевать от скуки. Оба эти кроссовера – как, впрочем, и два других – не любят неровных дорог, но хороши на асфальте. Эх, если бы еще не это неудачное сочетание бензинового мотора и «автомата»! Дизель здесь явно предпочтительнее. И не забывайте, что для Qashqai и ASX такая силовая установка невозможна в принципе.

Оригинал статьи

Такая мода: Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, Kia Sportage, Nissan Qashqai
Hyundai ix35
Такая мода: Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, Kia Sportage, Nissan Qashqai
Hyundai ix35
Такая мода: Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, Kia Sportage, Nissan Qashqai
Hyundai ix35
Такая мода: Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, Kia Sportage, Nissan Qashqai
Hyundai ix35
Такая мода: Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, Kia Sportage, Nissan Qashqai
Hyundai ix35
Такая мода: Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, Kia Sportage, Nissan Qashqai
Hyundai ix35
Такая мода: Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, Kia Sportage, Nissan Qashqai
Mitsubishi ASX
Такая мода: Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, Kia Sportage, Nissan Qashqai
Mitsubishi ASX
Такая мода: Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, Kia Sportage, Nissan Qashqai
Mitsubishi ASX
Такая мода: Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, Kia Sportage, Nissan Qashqai
Mitsubishi ASX
Такая мода: Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, Kia Sportage, Nissan Qashqai
Mitsubishi ASX
Такая мода: Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, Kia Sportage, Nissan Qashqai
Mitsubishi ASX
Такая мода: Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, Kia Sportage, Nissan Qashqai
Kia Sportage
Такая мода: Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, Kia Sportage, Nissan Qashqai
Kia Sportage
Такая мода: Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, Kia Sportage, Nissan Qashqai
Kia Sportage
Такая мода: Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, Kia Sportage, Nissan Qashqai
Kia Sportage
Такая мода: Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, Kia Sportage, Nissan Qashqai
Kia Sportage
Такая мода: Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, Kia Sportage, Nissan Qashqai
Nissan Qashqai
Такая мода: Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, Kia Sportage, Nissan Qashqai
Nissan Qashqai
Такая мода: Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, Kia Sportage, Nissan Qashqai
Nissan Qashqai
Такая мода: Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, Kia Sportage, Nissan Qashqai
Nissan Qashqai
Такая мода: Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, Kia Sportage, Nissan Qashqai
Nissan Qashqai
Такая мода: Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, Kia Sportage, Nissan Qashqai
Все вместе

Комментарии:

iv@n
Гость
02.02.2011

Значит я не прогодал!
 
ARES
Сообщений: 26
был 11 теперь 36
02.02.2011

Не зря три года прицеливался к классу ждал ответов от "псевдо" конкурентов. КОШКА - хорош!!! (после рестайлинга).
 
Макс 099
Сообщений: 291
регион 68/90
05.02.2011

Жду своего Кошака!)
 
Эдо
Гость
02.03.2011

Новый Кашкай на высоте!!!!!!!
 
apollo_13
Сообщений: 4

08.03.2011

Кошак неплох!!! (з.ы. и задняя подвеска не лежачих полицейскихз совершенно не гремит....)
 
Черный
Гость
06.04.2011

Меня уже 2 года радует мой "Крепыш Кашкай"
 
Андрюха
Гость
25.04.2011

ненарадуюсь своим дорестайлинговым +2 с 8 дюймовым экраном на консоли..)
 
Коля
Гость
23.05.2011

это статья всего лишь реклама
 
Кавалер
Гость
25.05.2011

Нет, Коля! Это чистая правда! Я специально прошёл тест-драйвы на всех перечисленных авто. Результат то-же. В своём двухгодовалом Кашике+2 я не ошибся. А смотрится он нисколько не хуже. Владельцы Кашкаев меня поймут - когда снова сел в своего Кашика - как домой вернулся, как в любимое домашнее кресло уселся, и всё под рукой, и всё такое родное...
 
717
Гость
11.06.2011

Хорошая статья! Кашкаем уже год полностью доволен. У меня двигатель 1.6, передний привод.
 
Александр
Гость
11.06.2011

Согласен статья написана правильно. Тоже являюсь счастливым обладаелем Кашака+2 LE+ уже 10 месяцев и считаю что с выбором не ошибся- когда покупал то руковдствоваля только душевным порывом , уж больно красив - итог машина супер. Одни позитивы.
 
Артем
Гость
22.06.2011

Хоть он и не такой большой по сравнению с KIA и IX35 но зато в нем все продумано и сбалансировано. Ведь у ниссановцев был хороший опыт перед рестайлингом!
 
sergey d
Сообщений: 11

04.08.2011

Тоже склонюсь в сторону "кашика" ( для езды только по городу) , прокатился на .. драйве - понравилось. АСХ точно отпадает - такая вонь каким-то эко..грязным пластиком внутри и "морда" слишком агрессивная (зачем такая если ни... на не едет?) . У" корейцев" - лишние блестяшечки , рюшечки во внешнем и внутреннем облике..
 
Денис
Гость
20.01.2012

Присоединяюсь как владелец свеже купленного Кашкая. Машина класс только дорогая зараза :)
 
алекс
Гость
27.01.2012

да,имея кошака,приятно такое читать,а как бы отозвались корейцеезды?
 
Дмитрий
Гость
11.03.2012

А чего ожидать от сайта с названием qashqai-city?))) я о комментариях. Был обладателем победителя, авто нормальное, но не ахти. Много неприятных мелочей. Сейчас пересел на другого представителя данного рейтинга. Название автомобиля говорить не буду, скажу лишь, что он лучше победителя данного сравнения...
 
marat
Гость
07.06.2012

непонимаю чему тут радываться японцы на всем икономят. дешевый пластик краска в один слой и вопще убогий салон.
 

Добавить свой комментарий:

Ваше имя:  

Текст сообщения:
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены!


Если вы не робот - впишите ответ на вопрос: Столица страны где по улицам ходят медведи и играют на балалайках?
  Пользователей уже с нами!
Присоединяйся!

Новый NISSAN
QASHQAI

от 848 000 руб.*

*Рекомендуеая производителем цена в базовой комплектации. Условия предложения могут быть изменены без предварительного уведомления.



Загружаем клубные фотки:

Последний альбом
05.05.2017
шины

Alex77777
Случайный альбом
28.05.2011
Чехлы на Кашкай и Кашкай+2 от B&M

ahmad tea

Последние посетители за 30 мин: