Что новенького?

Что новенького? / Статьи о Ниссан Кашкай

02.08.2010 | Просмотров: 10878 | Комментариев: 26

Длительный тест Nissan Qashqai длиной в 100 000 километров

Длительный тест Nissan Qashqai длиной в 100 000 километровДлительный тест-драйв оказывается серьезной проверкой на выносливость для любой машины. И Nissan Qashqai не исключение. Ни много ни мало 100 000 километров вдоль и поперек всей Европы по автобанам, проселочным дорогам и иногда по ухабам способны расшатать каждый винтик машины, да и само по себе расстояние представляет собой непростое испытание.

К этому стоит добавить еще и различия в погодных условиях — от 40 градусов на юге Испании до морозов и снежного покрова зимнего Шварцвальда. И все это под управлением множества разных водителей, которые скрупулезно описывают свои впечатления в бортовом журнале. Так что неудивительно, что после такого экзамена Qashqai не только блеснул своими сильными сторонами, но и проявил некоторые слабости.

К оборудованию Nissan'a в общем-то не придерешься. С полным приводом и комплектацией Tekna список дополнительных опций сокращается до трех позиций: наряду с покраской кузова в цвет металлик за 450 евро и пакета Exclusive, включающего навигационную систему DVD и камеру заднего вида (обе эти опции присутствуют на борту нашего Qashqai), предлагается только шестиступенчатый автомат за 1 300 евро, но мы от него отказались...

Испорченная коробка передач

... что было не самым верным решением, как оказалось спустя 100 000 километров. В начале нашего испытательного пробега передачи переключались тихо и без особых усилий. Однако после 60 000 километров в бортовом журнале стали появляться нарекания на все менее удовлетворительную работу рычага коробки.

Ближе к завершению тест-драйва водителям приходилось менять передачи, надавливая на рычаг, а тот в свою очередь издавал неприятный щелчок, словно сообщая о переключении на следующую передачу. Вероятно, в этом случае лучше было бы выбрать автоматическую трансмиссию. А вот двухлитровый двигатель, напротив, не показал никаких признаков износа. Наоборот: от начала до конца испытания в бортовом журнале то и дело мелькают положительные отзывы касательно мощности 150-сильного агрегата.

По автобану Nissan легко разгоняется свыше 200 км/час, а при небольшом уклоне на спидометре отмечается даже 220 км/час. Более чем достаточно для компактного SUV'a. Правда, мы были поражены очень высоким показателем среднего расхода топлива на всей дистанции. С результатом 9,2 литра дизельного топлива на 100 км Nissan на 2,3 литра превысил свой аппетит, заявленный заводом-производителем. Даже если учитывать довольно длинные участки на немецких автобанах, где можно мчаться с педалью в пол, этот перерасход получился слишком высоким.

Пожалуй, отчасти в этом повинен и полный привод, который включается автоматически. Конечно, он улучшает тягу, но при этом еще и требует больше топлива. Далее стоит отметить относительно малый запас хода. Хотя бак должен вмещать 65 литров, в отчетах редко попадаются отметки о заправке более 55 литров топлива. Возможно, это объясняется тем, что Qashqai очень трудно заправить полностью, или же стрелка топливного бака больше пугает, чем адекватно информирует. Так или иначе максимальный запас хода получался 600 километров — не слишком блестящий результат для дизельного автомобиля.

Не произвел на нас впечатление и обогрев салона, а также подогрев сидений, который подразумевает лишь очень посредственное согревание спины и всего, что ниже спины. Зимой требуется не менее десяти минут, прежде чем воздух в салоне начнет медленно нагреваться. Но и после этого приходится очень долго ждать, пока климат-контроль не обеспечит заданную температуру. Поэтому лучше сразу выставлять 28 градусов, а когда станет более или менее комфортно, постепенно снижать температуру. Однако на климат-контроль это вряд ли похоже.

Так же плохо работает система запуска без ключа. Ведь хранить ключ просто в кармане брюк практично — собственно, в этом и весь смысл подобного устройства. Чтобы открыть Qashqai, нужно нажать маленькую резиновую кнопку на дверной ручке, но это еще не проблема. А вот для запуска мотора водитель должен воспользоваться поворотным выключателем на рулевой колонке, где обычно находится замок зажигания, а это уже несовременно. Существует же более изящное и удобное решение в виде копки старта.

Выходить из машины еще более хлопотно. Чтобы заглушить мотор, «переключатель зажигания» нужно повернуть на один щелчок назад, затем нажать кнопку за переключателем, после чего еще повернуть переключатель, и лишь тогда можно выходить из машины. Снова нажимаем кнопку на ручке двери, и машина закрывается. Если не в точности следовать этому порядку действий, сработает сигнализация, которая раздражающим пищанием укажет водителю на его ошибки.

Все это звучит напрягающе и нелепо — и так оно и есть. Кроме того, при повседневной эксплуатации в салоне не хватает бардачков и полок для вещей. Также остается загадкой, почему задняя дверь открывается недостаточно широко. У кроссоверов, как правило, кромка проема багажного отделения расположена довольно высоко. Поэтому еще важнее обеспечить возможность достаточно близко подойти к багажнику для его загрузки. Но человеку ростом 177 сантиметров и выше едва ли удастся совершить эту операцию, не ударившись головой.

Однако концепт Qashqai, комбинация хэтчбэка и SUV'a, имеет и свои плюсы. К ним можно отнести высокое расположение сидений, что обеспечивает хороший обзор движения на дороге, а также делает более удобными посадку и высадку. К тому же очень полезна камера заднего вида, поскольку за кормой Nissan'a наблюдать очень трудно из-за широких задних стоек кузова. И хотя пространства над головой не так уж и много, благодаря панорамной стеклянной крыше создается ощущение простора. В составление положительного мнения вносят свою лепту и большие зеркала заднего вида, в которые все хорошо видно.

Топовая комплектация с камерой заднего вида, панорамной стеклянной крышей и кожаным салоном, естественно, стоит денег. В нашем случае получилось больше 32 500 евро — не так уж и мало для автомобиля этого класса. Но вот качество материалов отделки салона весьма разочаровывает, оно не может в полной мере оправдать ожидания от автомобиля данной ценовой категории. Кожаны сиденья, искусственные материалы приборной панели и, прежде всего, коврик в багажнике оставляют не самое лучшее впечатление.

А теперь о главном — об износе. Первые тормозные колодки и диски подлежали замене уже через 40 000 километров. И менять их пришлось не потому, что они стерлись, а потому, что появилась значительная вибрация при торможения из-за неравномерного износа тормозных дисков. Помимо этого беспокоили разные мелочи. Например, зимой такой мелочью был медленный запуск двигателя. Частенько приходилось проявить терпение, пока дизельный аппарат немного разогреется.

Еще один дефект, который, однако, вновь и вновь устранялся в разных мастерских, но в целом проявился четыре раза, — болтающийся защитный кожух катализатора выхлопных газов. Дважды нам закрепили деталь в мастерской временно, чтобы была возможность недолго продолжать движение, дважды деталь менялась по гарантии.
 

Большие затраты на содержание


Очень удобны достаточно высокие сиденья. Высоким людям здесь тоже будет комфортно.

Под открытой задней дверью остается лишь 177 сантиметров. Так что при загрузке багажа нужно быть осторожным, чтобы не удариться.

Система навигации проста и удобна в обращении. Но за нее вместе с камерой заднего вида придется доплатить 2 000 евро.

Обогрев салона слабоват: после запуска проходит почти четверть часа, прежде чем в салон начинает поступать теплый воздух.

К концу теста становилось все труднее переключать шестиступенчатую коробку передач.
   

В принципе, езда на Qashqai обходится недорого. Но это до тех пор, пока на машине, как во время длительного теста, не будут наматывать километры за короткий промежуток времени. Виной тому короткие интервалы между техосмотрами. Каждые 20 000 километров Nissan должен появляться в мастерской для регулярного осмотра и обязательной замены масла. При этом обычная проверка в среднем опустошает кошелек на 500 евро. Только за масло каждый раз выставлялся счет почти в 180 евро. В итоге пять техосмотров обошлись примерно в 2 500 евро.

Сюда же относятся затраты на комплект летних и зимних шин, а также двукратную замену передних тормозных колодок и дисков. Конечно, эти затраты вполне обычны, но
они повышают расходы на обслуживание почти до 4 700 евро. С учетом заправленного во время теста дизельного топлива в объеме 9 150 литров расчетная стоимость поездки на Qashqai на один километр получилась 0,148евро. При этом мы не берем во внимание потерю стоимости. Вскоре после финиша дали о себе знать уставшие амортизаторы. Вероятно, в ближайшее время понадобятся новые.
 

Вот что говорит Nissan...


... о постоянно ослабевающем креплении защитного кожуха катализатора:

Прежде нам не сообщали о постоянном отсоединении защитного кожуха. Но мы все же доведем это до сведения отдела, ответственного за производство данной детали.

... о заедающей коробке передач:

Ранее мы не получали подобных претензий.

... о недостаточной мощности подогрева, особенно в автоматическом режиме:

Здесь нужно провести проверку в частном порядке. Вообще, у нас таких проблем не возникало. В случае рекламации следует проверить регулировку клапанов системы обогрева и настройки базовой температуры.

... о частых техосмотрах:

Мы считаем целесообразным устанавливать интервал в 20 000 километров между техосмотрами для дизельных автомобилей, которым требуется замена сажевого фильтра. Кроме того, данное правило действует и у других производителей.

Вывод

С высоким расположением сидений, полным приводом и комфортом на длинных расстояниях концепт Nissan Qashqai как модели кроссовера весьма привлекателен. Этот японец годится практически на все случаи жизни. Но есть и ложка дегтя. 100 000 километров не остались для автомобиля незамеченными. Особенно ухудшалось со временем поведение рычага коробки передач. А такие изъяны, как плохое отопление и болтающийся кожух катализатора, сопровождали Qashqai на всей дистанции. Да и в плане расходов на содержание он не убедителен: довольно высокий расход топлива, частые техосмотры и знатная цена за, надо признаться, весьма хорошо укомплектованный кроссовер потратят значительную часть семейного бюджета.

 

Источник: Auto Zeitung
Перевод: 
Drom.ru

Длительный тест Nissan Qashqai длиной в 100 000 километровДлительный тест Nissan Qashqai длиной в 100 000 километровДлительный тест Nissan Qashqai длиной в 100 000 километров

Комментарии:

Аш-какАй
Сообщений: 6286
Москва, Рязанка
05.08.2010

Ну-ка быстро все набросились и написали комментарии! Что я - зря статью тут размещал? :)))
 
Кашковод
Гость
12.08.2010

Машина 2008 года, передний привод, бензин 2л с вариатором и без навигатора. За полтора года пробег 25т. Из проблем - замена задних аммо по гарантии в конце 25 тысячи. Зимой греется не так уж и плохо, через примерно 1 км печка полыхает жаром... На 200 км/ч расход бензина около 17-20л, точнее не замерял, ибо нет у нас дорог нормальных... Средний расход по городу около 12л. Лампа топлива мигает на 11-10 литрах в баке. Заводить машину без ключа поворотом переключателя не сильно отличается от нажатия кнопки, как например, в мурано, но ключ же не надо доставать - всяко приятно... Штатная сигналка и не ставит на охрану при открытых дверях, и при запущенном двигателе и при невыключенном зажигании... мне кажется это логичным. Багажник действительно раздражает, хочется открыть его еще градусов на 10 выше... Еще минус - бортик багажника... если что-нибудь более тяжелое и габаритное надо запихнуть - хотелось бы ровного края.. Для высоких людей зеркало заднего вида на лобовом стекле закрывает половину обзора дороги, к этому надо привыкать. Плохая шумоизоляция, что лопухи свистят, что колеса по асфальту на скорости более 60 - надо самому доводить до ума, тогда становится приятно ездить. А в остальном - за 30т енотов машина более чем напичкана опциями. ЗЫ Смотрел на модели 10 года навигатор, не понравился - карты на флешке, если накроется - новую или обновление с прошлого года можно только за 7-9тр заказать у дилера, информации о клонировании пока не видел.. свои карты подключать не самое простое занятие, а штатные хороши только для нескольких крупных городов. Итог - доволен своей и не собираюсь пока менять.
 
Алекс-дм
Сообщений: 3446
Москва
21.08.2010

Статья не для нас!Машинка колесила по другим дорогам,дизель,150л.с.,присутствие ДВД,техобслуживание 20000км,эти факторы ни в какое сравнение с эксплуатацией авто по России и по российским дорогам,на российском топливе....
 
Vladislav
Сообщений: 1121

30.09.2010

Двигатель 1.6 механика 2009 год 13 тыс пробег - начали проявлятся опорные подшипники и свист - гул ГУР очень неприятно .Про всякие сверчки сзади в сравнении с ГУР и подшипником я молчу . Судя по отзывам других владельцев следующая проблема ступица аммортизаторы перед - зад .. Очень хочется поменять и забыть как страшный сон НИССАН .
 
Серг
Гость
13.10.2010

Машина 2008 г. 2.0 Вариатор. Пробег 65000. эргономика отл, расход на 92, 9-12л, теплая. При езде на большие расстояния не устаешь. Проблемы - слабая передняя и задняя подвеска, впереди меняли подушки двиг, подрамника. Погремушка, передние стойки еле живые. но дилер возражает, задние стойки совсем мертвые, дилер согласен, но не меняет в связи с неоригинальнымы дисками. судиться с ними - пусть подавяться, найду другую марку. Купил каябу поменял сам, иначе ездить невозможно. Шумоизоляция дрянь, воет мотор и свистят уплотнители на скорости. Прощай Ниссан.
 
акцент
Гость
15.10.2010

купил кашку два мксяца назад, прочитал отзывы - расстроен
 
геннадий
Гость
19.10.2010

машина 2008 1.6 пробег 18000 езжу немного как видно.сразу с минусов-заднюю подвеску могли бы сделать и попроще что для нас было бы лучше.Больной вопрос сцепление уже дает знать-срабат.в верху хотя езжу очень аккуратно и далеко не первая машина(плохо что не регулир)Печка греет плохо.Остальные мелочи я к минусам не отношу-это есть и будут на любой машине.И конечно много плюсов за что и купил её.Очень удобная машина.
 
qwas
Гость
20.10.2010

Машина 2008 г. 1,6 соответственно 5МКП. 179 000 км. По гарантии: 45т.км, 75т.км - замена опорных подшипников, 96т.км-втулки стабилизатора, рулевое колесо. На 120 т.км сломался поясничный подпор вод.сиденья, также заменили тормозные диски. На 175 000 лопнул какой то кронштейн в сцеплении, до кучи при ремонте было поменяно сцепление. Собственно все. Масло меняю через 15000, за это время уровень уменьшается с максимума до минимума, это около 1л. Печка действительно начинает работать минут через 10, но потом проблем нет, в машине тепло, собственно подскажите у какой модели на холодном двигателе печка начинает греть быстрее? Подогрев сиденья сильнее греет спину. Ремень генератора свистит при высокой влажности, рецепт - замена через каждые 40 т.км. Зимой при температуре -15 и ниже, первые 5 минут хрустит "граната" в поворотах, после прогрева все ок. После зимы обязательная промывка радиатора, в противном случае в пробке начинает греться. В принципе автомобиль оставил(и оставляет пока) хорошее впечатление.Ну да, подвеска жестковата, салон и багажник маловаты, двигатель не выдающийся, но для такого пробега не великое количество поломок, в -32 заводился без проблем. Я думаю, что требовать от Кашкая быть Мерседесом не нужно. Нормальный автомобиль за свои деньги. Хотите лучше-копите деньги.
 
necrolatry
Сообщений: 8
Київ, Україна
23.10.2010

Всем привет, У меня Qashqai 2010, купил полторы недели назад. Накатал 512 км. Полет нормальный, единственное что настораживает - изредка с трудом включается первая передача ... Она просто не поддается, и если отпустить сцепление - включается ... Это нормально? :)
 
Игорь
Гость
09.11.2010

Машина 2008 года, август. 2 литра. Вариатор. К стати, очень шустрый. Прошла 45 т.км. Прошел 3-е ТО. Подрегулировали рулевую рейку. При 2-ом ТО поменяли по гарантии Задние амортизаторы. И все. После 23 тыс увеличился расход топлива. Пришлось промыть энжектор, по совету специалистов, и заменить при 2-ом ТО свечи. Зачем Ниссану нужно было мудрить со свечами?!!!! Расход пришел в норму. Все по паспорту. После пробега 25 тыс. машина "побежала"!!! Машина нравится. По городу самое то. Но без полного привода в грязь и снег лучше не соваться. Кончились передние тормозные колодки. Я думаю без проблем поменяю сам. на сервисе за замену просят 900 р. Не жирно ли?!!! Я считаю ТО дороговато. 3-е стоит около 7 тыс. А это самое дешевое.
 
евгений из ноябрьска
Гость
18.11.2010

машина 2010г. дв. 1,6, механика, за 2 месяца-сентябрь, октябрь откатал 15 тыс.км. Средний расход 7,5 л/км. На трассе около 6,3. На одной заправке проезжаю -1000км. Никаких замечаний. оч. доволен.
 
Yurka
Сообщений: 79
Челябинск
09.12.2010

машина сентябрь 2010г.передний привод дв.1,6 МКП.пробег не большой 2000км. По гарантии заменили модуль стеклоподъемников,каким то образом при запуске двигателя перегорел, стекло просто опустилось в дверь и все не работает.Настораживает переключение передач,и запуск двигателя при минусовой тем-ре. А так вообщем пока автомобилем я доволен,мало что можно купить за эти деньги и такого же класса!!!!!
 
Санислав Тосно Лен обл
Гость
22.12.2010

Машинка август 2010 1.6 пробег 6000км средний расход 6.7л/км на трасе 5.4л/км замечаний нет даволен очень
 
александр тула
Гость
06.01.2011

ноябрь 2010 года 1,6 механ. привод передний. пробег 2 500 км. Пугает шум в КПП. При работающем двигателе на нейтральной передаче. При отжатии педали сцепления слышен небольшой шум -работа коробки. При двужении на 3-й передачи очень слабый вой. Печка слабая. Прошу сообщить про шум в КПП. Слышна ли работа КПП на холостых оборотах?
 
Александыр
Гость
11.01.2011

Машина ноябрь 2007 г 1.6 л пробег 52тыс.км Практически всем доволен. Комплектация базовая Визиа. Поэтому примочек по минимуму. Расход при хорошем бензине на трассе (средняя 120 км.ч) 6,3 л\100км. Конечно подвеска тубаретка. Поменял по гарантии задние амортизаторы где то на 45 тысячах, слетели сползли с резиновых втулок, поставили с Х-трейла. Чуть лучше. Но передние амортизаторы и вся подвеска очень жестко проходят любые даже мелкие препятствия. Да при влажности свистит ремень и еще на разный лад. Да еще обогрев салона -долго ждешь (все это экономия производителя) у некоторых машин теплый воздух идет сразу. всем привет с Украины.
 
rjcnz
Гость
11.01.2011

2,0 вариатор,2008, пробег 24000,ездит жена,сам стараюсь в машину не садиться,раздражает,низкая шумоизоляция,погремушка,стойки слышно ужас как,ко всем мелочам, которые описывали,замена стоек и т.д., еще и коробка перестала сниматься с паркинга, глючит микрочип, а менять нужно всю кулису,и это с таким пробегом,ниссан больше никогда
 
hobot
Гость
17.01.2011

Машина 2009, 2,0 вариатор, 2WD, пробег не большой, в салоне тихо, комфортно даже на грунтовке. Вполне шустрый, вариатор действительно подстраивается под манеру езды. Пока замечаний нет
 
vital76
Сообщений: 9
Волгоград
07.03.2011

Машина с августа 2010 1.6 SE пробег 11000км средний расход 8,4 л по городу. Машиной доволен. Скрипов и сверчков нет.
 
kashak (Сургут)
Гость
23.03.2011

Что-то мало кто отписался по Кашкаю 2007г. Неужели все впорядке? Или уже все вымерли? У меня 2007г 2,0 4WD (130000км) - по памяти: по гарантии успел заменить:1. опорные подшипники; 2. дважды задние амортизаторы; 3. переключатель вариатора; 4. кнопки вкл. подогрева сидений. 5. ступицы передних колес (завыл подшипник). В настоящее время к официалам не обращаюсь. Уж больно цены их услуг кусаются. Движок эксплуатирую в наст. время на ХАДО, работает мягче и тише. Больших нареканий по эксплуатации сейчас нет. Ремень генератора еще ни разу не менял
 
Mike
Гость
15.08.2011

To Kashak (Сургут): А какое именно масло ХАДО заливали в движок? А в вариатор не думали залить? Переключатель вариатора, который в смысле зажигание (старт) отключает ? Спасибо Я по гарантии успел заменить задние и передние амортизаторы, эл/усилитель руля (тянуло машину вправо постоянно). 2008 (июль), 2,0, 4WD, 47 000км
 
Наиля
Гость
01.12.2011

Здравстуйте! купила авто Ниссан Кашкай 2011 года выпуска , с объемом 1,6-все радует ,но вот с прихходом зимы и морозов, долго греется двигатель,уходит почти 15 минут смешанного цикла,езда ,молотьба на холостом ходу и только потом стрелка датчика температуры начинает ползти вяло вверх! Что у всех такая проблема или только у меня ???
 
dimatt
Сообщений: 55

15.11.2012

Здравстуйте! купил авто Ниссан Кашкай 2011 года выпуска , с объемом 1,6-все радует ,но вот с прихходом зимы и морозов, долго греется двигатель,уходит почти 15 минут смешанного цикла,езда ,молотьба на холостом ходу и только потом стрелка датчика температуры начинает ползти вяло вверх! Потом утеплил морду стало лучше..... но все равно не жарко...
 
myxa242
Гость
21.01.2013

ХАЙ! купил кашака+2 1.6 2 wd в конце 2012 - сейчас мой пробег 9000 - как и у многих зимой долговато греется - спасают сиденья с подогревом - машиной доволен - боялся за шумку - многие писали что кучу сверчков - не знаю -всё в идеале - до этого гонял на ford fusione - небо и земля - хотя им тоже доволен - 2 года отгонял без проблемсов - по части опять же ощущений в салоне - могу сравнить с audi a6- уж много покатался с бывшим боссом - тихо и приятно в салоне - ямки кушает и не мешает водителю - тьфу тьфу тьфу и стучу по деревяхе - но машина кайф!!!зимой клиренс даёт о себе знать - гоняешь и не чувствуешь снег который я сгребал во дворах своей первой машиной (дэу нексия).
 
нижневартовск
Гость
22.07.2013

Здарофф! Купил в марте кашкая, 1,6л, CVT, пробег 8 000км 1) В тот день, когда забрал с салона, и откатав чуток по городу, вечером машина тупо отказалась заводиться - никакого движения, звука, просто ключём туды-сюды! Шок - мягко сказано. В итоге на эвакуаторе до салона (бесплатно). Сказали, что это впервые такое и утром обязательно разберутся, утром к машине никто естественно не подошёл, пока не напомнил им. Что-то смазали, толком не объяснили. Забрал через 3 (!) дня. 2) Движка зимой / весной очень, очень, очень быстро стынет! 3) Шумноват (после пежо 308). 4) Подвеска жёсткая - привыкал. 5) Расходом для 1,6 доволен - 7,3 смешанный. 6) Пох на бордюры - 200мм 6) Тесноват (после пежо 308) 7) Купил по, в целом, хорошим отзывам. Итого - доволен.
 
нижневартовск
Гость
22.07.2013

Да ещё, хорошая управляемость! Руль наилегчайший. А вот фары на пежо 308 светят куда мощнее. В сумерках даже останавливался что бы проверить светят или нет - держать нано в чистоте (на пежо было пох)
 
нижневартовск
Гость
22.07.2013

А омыватели фар буду отключать - абсолютно ненужная вещь!
 

Добавить свой комментарий:

Ваше имя:  

Текст сообщения:
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены!


Если вы не робот - впишите ответ на вопрос: Столица страны где по улицам ходят медведи и играют на балалайках?
  Пользователей уже с нами!
Присоединяйся!

Новый NISSAN
QASHQAI

от 848 000 руб.*

*Рекомендуеая производителем цена в базовой комплектации. Условия предложения могут быть изменены без предварительного уведомления.



Загружаем клубные фотки:

Последний альбом
05.05.2017
шины

Alex77777
Случайный альбом
02.07.2011
Чехлы B&M из чёрной экокожи

Moltezzz

Последние посетители за 30 мин: