08.03.2010 | Просмотров: 10840 | Комментариев: 21Nissan Qashqai: как новенький! В марте российскому рынку предложат по-весеннему свежий Nissan Qashqai. «Бестселлер, издание улучшенное и дополненное». Кроссовер уже показали журналистам, и Александр КАТАЕВ по пальцам пересчитал все его отличия. |
Статическая презентация. Это значит, тест-драйв не предусмотрен, и знакомиться с автомобилем можно только «вприглядку». Итак, на новенького... С первого взгляда — вроде бы хорошо знакомый нам Nissan Qashqai. Только хмурый какой-то.
Чего такой серьезный?
Во время «статики» ниссановцы показывали графики продаж модели. Завидная динамика! Особенно яркие результаты в Европе, где Qashqai обозначил формат компактного (читай: городского) кроссовера и стал настоящим хитом. Создатели гордо причисляют его к другим основоположникам евро-жанров: Renault Espace, Volkswagen Golf и даже... Porsche 911. Кстати, общий тираж Qashqai составил уже около полумиллиона (в России продано 66 тыс.).
Обновленный кроссовер повзрослому сосредоточен и насуплен — словно осознает всю степень ответственности перед поклонниками. Машину следующего поколения ждать еще пару лет, а принцип нынешнего планового апгрейда — не навредить. Почти все аккуратные изменения внесены по заявкам клиентов.
Исполнение желаний
Опрошенные владельцы часто вспоминали, что Qashqai привлек их ярким экстерьером. Раз, два — и несколькими свежими штрихами дизайнеры усилили «легковой» акцент. Логично. Подавляющей массе потенциальных клиентов бездорожье и не снилось. Им неинтересно, насколько новый бампер уменьшил угол въезда. Главное, он эффектно смотрится! Улучшенная аэродинамика, ради которой дорабатывали и конструкцию днища, тоже дала позитивный эффект — теперь Qashqai экономичнее.
Опрос выявил основные претензии. Многие владельцы сетовали на шум моторов и жесткую подвеску, просили сделать усилие на руле более понятным и предсказуемым. Поскольку покупатель всегда прав, перечисленные проблемы постарались решить.
Обновленный Qashqai впервые в истории фирмы имеет четырехслойную шумоизоляцию моторного отсека. Плавность хода обещает быть еще лучше: ниссановцы заменили задние амортизаторы более комфортными и немного «помудрили» с передними, чтобы кроссовер спокойнее относился к неровностям и отрабатывал их не столь норовисто. Другими стали настройки усилителя руля. Создатели утверждают, что руль обновленного кроссовера чувствительнее в околонулевой зоне, а усилие меняется более равномерно.
Салон — вот место для игры «Найди десять отличий». Подсказывают: комбинация приборов, дополнительные ниши, другие подголовники, подсветка в ногах у впередисидящих... Крупицы. Но в мелочах и суть. Заново подгоняя стыки и перешивая шовчики, ниссановцы усиливали «впечатление от высокого качества в целом». Вы уже догадались? Да, именно этого и желали клиенты.
Переходим к российским новостям. Обновленный Qashqai у нас можно будет заказать с панорамной крышей. В странах с хорошими дорогами она доступна давно, а у нас опцию отважились предложить только сейчас — с разработанным в рамках обновления усиленным вариантом кузова.
Учли и наши погодные условия. Для экономии «незамерзайки» омыватель фар у «российских» Qashqai включается не автоматически, а принудительно, кнопкой.
Дороже или дешевле?
До рестайлинга стартовая цена Nissan Qashqai составляла 731 000 руб. Цены обновленного начинаются с 753 000 руб. Подорожал!
Или все же подешевел, ведь стандартное оснащение теперь богаче, и нынешнюю комплектацию XE можно сравнить с SE у предшественника. Здесь, к примеру, уже есть аудиосистема с MP3. В стандарте у других исполнений, начиная с SE, появился чейнджер на шесть дисков, кроме того, для версий с мотором 1.6 предложена система стабилизации.
Но вот-вот появится и свежий конкурент — Mitsubishi ASX, которого уже прозвали «антиQashqai». Нет, все же неспроста обновленный кроссовер Nissan хмурится так сурово. Ждет.
Что интересного в Nissan Qashqai 2010 года
-
Плюсы остались при нем
-
Приятные новшества в салоне
-
Улучшенная шумоизоляция
-
Изменения в рулевом и подвеске
-
Панорамная крыша
-
Более богатые комплектации
 Новая комбинация приборов. Увеличенные циферблаты в хромированных кольцах, белая подсветка и крупный дисплей. Считывать информацию стало легче |  Отопитель и кондиционер у обновленного кроссовера работают эффективнее. Дорогие комплектации предлагаются с климат-контролем — тоже улучшенным |  Кроссовер доступен с передним или полным приводом. У моноприводных версий на месте «шайбы» управления режимами трансмиссии появился отсек для мелочи |  Покупатели подсказали и общий смысл доработок интерьера. Им хотелось получить ощущение более высокого качества в целом |  Медиасистема Nissan Connect читает MP3-файлы, поддерживает протокол Bluetooth и предлагает русифицированную навигацию |  Технологию изготовления обивки изменили — теперь кожа сидений мягче. Появилась возможность заказать светлый «перламутровый» цвет |
Комментарии: | ДАрья Гость | 12.03.2010
Хм...что могу сказать, чтобы перетянуть Вас на сторону Кашкая...В Тигуане:
1. Нет принудительного полного привода. Только режим АUТО (если для Вас, конечно, важен полный привод как таковой)
2.Проверено - менее просторный салон
3. Гарантия на WV - 2 года, на Nissan - 3
4. WV дороже в обслуживании
7. В базовой комплектации Тигуан победнее будет - нет к примеру,мультируля, нет складывания зеркал
,нет датчика света, круиз-контроля. В Кашкае все это есть уже даже в самой простой версии...
|
 | Александр Гость | 24.03.2010
Долгое время стоял перед выбором кроссовера с объемом 2,0 литра, выбирал между моделями РАВ 4, ЦР-В, Аутлендер, клоны Аутлендера (Ситроен и Пежо), Тигуан, Кашкай.
Сравнивал тех. характеристики, комплектации, интерьер, экстерьер, в общем, от и до, и соответственно цена = качество.
Выбор остановился на Кашкае, он по всем параметрам хорош и обновление в подвеске и обивке салона в
модельном ряде 2010 дает дополнительные плюсы Кашкаю. Уже протестировал его, очень понравилось.
А если говорить о других кроссоверах, сплошной минус, это и гарантийный срок, и дорогое обслуживание, а комплектации вообще сплошной минус. Если сравнить кроссоверы с объемом 2,0 литра последней комплектации, то по сравнению с Кашкаем они все пустые, а если укомплектовать как Кашкай, они станут дороже на 150-200 тыс. руб.
Вот и думайте что брать, а я беру Кашкая.
|
 | владимир Гость | 09.04.2010
Кашкай- полный привод- круто |
 | Елена Гость | 12.04.2010
Уже купила новый рестайлинговый кашкай, полностью навороченный. Выбирала между RAV-4 и CRV. И, все же, остановилась на кашкае. Полная комплектация около лимона, за эти деньги смогла бы купить совсем пустую CRV, но при этом с гораздо большими проблемами: гарантийные сроки, дорогое обслуживание, комплектация. Радуюсь как ребенок. |
 | Александр Гость | 16.04.2010
Почитал отзывы на Кашкай(дорестайлинговый) и был немного огорчен: каждый второй жаловался на заднюю подвеску, а каждый третий уже поменял задние амортизаторы при относительно небольшом пробеге. Даже растроился. Ведь тоже присматривал этот автомобиль. Но, к счастью, появился обновленный Кашкай, где все эти "болячки" были устранены. Во всяком случае везде пишут, что устранили. Уже на душе легче. В салоне дали немного покататься, правда, очень немного. Первое впечатление: очень тихо в салоне во время езды. Я даже переспросил менеджера, не делали тестовому авто дополнительную шумку? Ответил, что нет. Это номая шумоизоляция себя так ведет хорошо. По подвеске сказать что то очень трудно- очень мало покатался. Но даже за этот тест-драйв подвеска не гремела, а дороги после зимы все видят какие. Подвеска- жесковатая, но не гремучая. Качество материалов салона высокое- мягкий пластик, новая оббивка сидений и т.п. Вообщем, мне понраувилось. Планирую брать, если дадут кредит. |
 | Елена Гость | 22.04.2010
После аварии когда Кашкай меня спас (на встречку выехал Портер) я думала чего брать. Так и не придумала. Приехав в салон увидела новый Кашкай. Все мысли о другой машине сразуже улетучились. Какой красавец. Внутри стало намного удобней. Сн аружи просто глаз не отвести. Новые сденья, доп полочки для всякой мелочи. Фары, приборная паель все другое. ОТЛИЧНО!!! |
 | Игорь Гость | 25.04.2010
Отъездил 3 года на Кашкае и сейчас поменял на новый в комплектации SV+.Были большие сомнения по 18 каткам, но выехал за ворота и забыл все свои сомнения! Машина СОВСЕМ другая и по плавности хода и по шумке и по управляемости, а панорамная крыша - это отдельное ощущуние...Реальная машина за реальные деньги! Безусловный лидер в своем сегменте! |
 | Елена Гость | 03.05.2010
Предыдущая машина Примера 2.0 с вариатором. Очень нравилась, но низковата для наших дорог и бордюров. Задумалась, а не пора ли поменять? И когда увидела эту хищную, но ОООЧЕНЬ симпатичную морду, не смогла устоять!
Езжу вторую неделю и не нарадуюсь! Почему опять Ниссан? А почему бы и нет?! в обслуживании не очень дорогой, а за такие деньги с такой комплектацией (LE+, 2 WD) не нашла больше ни одной машины. Кстати, весьма неплохой навигатор)) Есть малюсенькие минусы, но огромных плюсов куда больше! |
 | Вадим Гость | 08.05.2010
Доброго времени суток!
Зашел просмотреть что думают другие о приобретении,котрое сделал сам и счел нужным написать,поскольку недели две страдал вопросом что себе приобрести и знаю что это совсем нелегко сделать!)))
23апреля приобрел версию с 2.0л.,141л.с.,автомат естественно(до этого был приверженцем механники) ну и все дела-крыша,диски на 18,какмера заднего вида с цв.дисплеем,крыша панорамная и прочие пафосные вещи...
Смотрел и пробовал как и многие здесь-Тигуан,CRV,Каптива,Кашкай2010,Оутлендер отмел сразу-не нравится внешне...
На спидометре 1200,съездил в Ростов-около 500км и по городу(Краснодар)...В ощущениях один позитив...могу только подтвердить-шумоизоляция-на 5,динамика-на 5,комфорт от езды-на 5,устойчивость на дороге, в том числе на виражах-на 5,информативность руля-на 5,эргономика управления(восприятие информации от приборов и управление кнопками-рукоятками,пользование телефоном,навигацией,камерой заднего вида)-на 5,салон,сидения и общение с рулем,текстильная обивка(кожу спецом не хотел)-на 5,расход в смешаннном цикле-8.7л100км.(разогнался по трассе до 180км,хоть и не следовало,средняя скорость вышла 78кмчас,по городу-сами знаете)...остальное-крыша,ящички всякие,тонировка-мне по-барабану,но если они,то пусть будут)))...Карочи-у меня нет негатива ни от чего-чего...я желал легковой автомобиль с высокой посадкой,а не внедорожник и чтобы не седан...так вот чего хотел,то и получил...даже больше! |
 | Александр Гость | 17.05.2010
Присоединяюсь к мнению Вадима. 22 апреля был приобритен Кашкай NEW 2010 1,6, МКПП, передний привод. Пробег на текущий момент уже 4000. Расход по компьютеру средний - 7 л. По динамике были сомнения относительно 1,6 - не оправдались, на обгонях достаточно(обгонял даже в хорошую горку вереницу за автобусом), вклюяение климата на динамику никак не сказывается. Так же пробовал разгонятся до 180 км/ч - вполне бодро, дальше не рискнул хотя запас хода был под педалью.
Так же порадовала коробка - короткоходная - удобная. Посадка высокая, приятное ощущение вызывает:)
Порадовала комплектация(у меня вторая - SE), климат, круиз, датчики дождя и света, чейнджер на 6 дисков, компьютер с большим ЖК....вообще не ожидал такого за эти деньги.
Вообщем машина отличная - всем рекомендую. |
 | Котяра+ Сообщений: 500 Рязань - душа нашей Родины!
| 17.05.2010
ДА! ДА! ДА! Именно такую заказал, обещали в конце июля! Мучаюсь ожиданием, млею от предвкушения! |
 | Олег Гость | 19.05.2010
Хочу приобрести обновленный кашкай! Не огорчит ли меня самая дешевая базовая версия не кто не подскажет, а то у всех в осоновном версии с 2.0! |
 | Аш-какАй Сообщений: 6286 Москва, Рязанка
| 22.05.2010
Олег, честно говоря советую приобрести следующий грейд после самого дешевого. Вы получите за небольшую доплату кучу опций стоимость которых по отдельности много дороже - литые диски, противотуманки, раздельный климат, управление на руле и кожаный руль. Я тестю недавно купил именно такой - тоже с двигателем 1.6. Он доволен как слон!!! |
 | vladi Гость | 23.05.2010
Самое главное - как согреть салон в мороз? Изменилось ли что-нить в этом плане после рестайлинга? |
 | гость Гость | 30.05.2010
Приобрел Каш. (1,6 механ.) обновленный. Все хорошо, но что то двигатель на больших оборотах рычит как на спортивной. Приехал в салон. Они были удивлены, отсутствовал резонатор. Вместо него .."труба". Объяснить пока ни чего не могут. Нужно яко бы выходить на изготовителя... У кого такие проблемы отзовитесь.. |
 | эдуард Гость | 30.05.2010
подскажите пожалуйста в новом Кашкае изменилось что нибудь с атоплением???говорят что там прохладно было в старом.как вот с этим делом у нового??? |
 | Оксана Гость | 16.06.2010
Купила Кашкай 1,5 года назад. Движок 2л,141 л,вариатор,довольна до без памяти.Такая шустрая машинешка.Цена-качество.Рекомендую. |
 | Дмитрий Гость | 09.07.2010
Я любуюсь на кашкай 2...Мечтаю его купить.... |
 | Сима Гость | 30.07.2010
отопление в новой кашке отменное-катаюсь по Москве в одних носках |
 | Вячеслав Гость | 07.09.2010
Спасибо за комментария я тоже купил . |
 | Светлана Гость | 18.09.2010
В июле этого года купила обновленный Кашкай SV (спецверсия). Машина обалденная!!! Рада, довольна. Жду морозов, чтобы проверить отопление, так как живу на Крайнем Севере. |
Добавить свой комментарий:
|
Последние посетители за 30 мин:
|