Что новенького?

Что новенького? / Статьи о Ниссан Кашкай

20.07.2009 | Просмотров: 5010 | Комментариев: 6

Спортивность или комфорт? Nissan Qashqai и Renault Koleos.

Спортивность или комфорт? Nissan Qashqai и Renault Koleos.Сравниваем Ниссан Кашкай и Рено Калеос

Досадно, но, похоже, выпуск Renault Koleos говорит о том, что французский производитель все-таки поставил точку в славной традиции, согласно которой полноприводные фуры и грузовики забавляли зрителя в фильмах исключительно немецкого производства.

Исходя из экономических соображений, отказ от превосходных скалолазов Scenic RX4 и Kangoo 4x4 в пользу «настоящего» внедорожника Koleos'a — это правильное решение. Стремясь достичь наилучших динамических показателей, французы наделили Koleos'a особенным характером: он комфортен, функционален и мастерски справляется с бездорожьем.

Кузов и оснащение Renault Koleos сразу выводят машину в лидеры: козырь салона — умение трансформироваться. Высокий и округлый Koleos словно говорит: «Садитесь, здесь хватит места». Кокпиты конкурентов по просторности практически идентичны, но вот относительно задней части салона, багажного отделения и, самое главное, по способности к трансформациям Nissan остается позади.

Задние сиденья Koleos'a могут образовывать ровную поверхность, угол наклона спинок регулируется, кроме того, складывается и спинка переднего пассажирского сиденья (начиная с комплектации Dynamique). Так что любители удобной транспортировки своего багажа будут поистине тронуты «талантами» француза. Едва ли Qashqai способен предложить что-либо в ответ на такое разнообразие. Есть одно НО: скошенная корма Koleos'a ограничивает его вместительность до 1 380 литров. В итоге Koleos набирает баллы за несколько большую вместительность и более качественную отделку.

Похоже, времена бренчащего пластика у Renault прошли. Помимо этого, салон Koleos очень удобен в управлении: спинки задних сидений регулируются с помощью рычага в багажном отсеке, в багажник удобно загружать вещи, при этом задняя дверь автомобиля состоит из двух частей. Хотелось бы, конечно, чтобы и опциональная информационно-развлекательная система была более дружелюбна и проста в обращении. Ведь здесь приходится нажимать и крутить кнопки как на панели управления радиоприемника, так и на средней консоли. Тем не менее Renault старается упростить управление за счет размещения вокруг кнопки-регулятора клавишей различной выпуклости, правда, требуется какое-то время, прежде чем вы сможете на ощупь отличать кнопку, отвечающую за телефон, от клавиши изменения масштаба карты.

Комфорт на дороге

В плане комфорта Renault Koleos снова одерживает неоспоримую победу.

Да, французы умеют делать машины с высоким уровнем комфорта. Koleos сочетает в себе свойственное даже внедорожникам стремление обладать лучшими динамическими качествами, спаортивность, а также неизменный комфорт для повседневной жизни. Удобные кресла, низкий уровень шума и, прежде всего, изумительная плавность хода в этом классе автомобилей заслуживают отдельной похвалы.

Нельзя сказать, что Qashqai совсем уж невежа в плане комфорта, но при непосредственном сравнении с французом он выглядит гораздо менее удобным. Помимо ёрзания по креслам, здесь Вам придется столкнуться и с очень уж маленькими задними сиденьями.

Двигатель и трансмиссия

Renault Koleos создан не для амбициозных личностей, а для ценителей наслаждения.

Автоматическая трансмиссия — идеальный вариант для тех, кто предпочитает спокойный стиль вождения. При этом не приходится слушать треск коробки передач, управлять автомобилем в городском движении с частыми остановками становится максимально легко, и не нужно постоянно переключать передачи — все это говорит о преимуществах автомата. Особенно если речь идет о дизельном высокооборотистом моторе.

А если передачи так хорошо подобраны, как у Qashqai и Koleos'a, то переключение передач происходит великолепно, и даже на скорость Qashqai с его спортивными качествами автомат практически не влияет. Водителю не требуется лихорадочно жать на педаль акселератора, чтобы трансмиссия Nissan'a своевременно переключилась на пониженную.

У Renault процесс проходит еще чуточку плавнее, что в самый раз подходит крейсерскому характеру Koleos'a. Жаждущим скорости следует присмотреть другой автомобиль: заметно, что непрерывная езда по автобану на скорости, близкой к максимальной, заставляет Koleos'a «нервничать» — это не его стихия.

Для поддержания скоростного режима на длинных подъемах двухлитровому дизелю уже не хватает своей естественной тяги, он начинает увеличивать обороты. Те, кто знают об этой особенности, стараются придерживаться рекомендованной скорости и наслаждаются нежным бормотанием восхитительного дизельного двигателя. Кстати, моторы обоих автомобилей идентичны. Агрегат Koleos'a отличается немного более спокойным характером, а двигатель Qashqai ведет себя более игриво.

Вряд ли в случае Nissan'a можно говорить о какой-то сверхъестественной динамике на трассе, но он значительно вырывается вперед благодаря меньшему весу. К тому же расход топлива у Nissan'a на пол-литра меньше, что в итоге обеспечивает ему победу в данном зачете. Но есть один общий недостаток обоих кандидатов - низкая прицепная нагрузка (предел для них составляет 1 350 килограммов).

Динамика

Порой проехать по извилистой трассе — одно удовольствие. С Nissan'ом это чаще наблюдается.

Уже при выезде из гаража Koleos выглядит не в лучшем свете: Qashqai заметно более проворен, чем Renault Koleos. В то время как Nissan играючи разворачивается, в движении Koleos'a наблюдается медлительность, небольшое покачивание и ощутимое влияние ожирения. Хотя в общем-то, между нами говоря, это вовсе не порок. Во всяком случае спокойствие, излучаемое Renault, радует не меньше, чем ловкость Qashqai. Это просто две стороны одной медали.

Но дело принимает серьезный оборот, когда речь заходит об оценке уровня безопасности, например, о недостаточной поворачиваемости Koleos'a. Это качество приводит к тому, что при отпускании педали газа корма автомобиля может резко дернуться в сторону. Критике стоит подвергнуть и значительное раскачивание Renault при прохождении змейки, в бой с которым преждевременно и слишком неожиданно вступает ESP. Отдельного порицания заслуживают скверные тормоза.

На большой скорости они зачастую срабатывают почти так же, как и ABS, к тому же тормозной путь оказывается слишком длинным. Nissan в этом плане ведет себя образцово-показательно: он превосходно тормозит и проявляет потрясающую устойчивость. Но для змейки рулевое управление Nissan'a очень жесткое, поэтому он не блещет идеальной точностью. В свое оправдание Renault может предоставить лишь рулевое управление с малым передаточным отношением.

Цены

Небольшое, но приятное преимущество остается за более выгодным Nissan'ом.

Несмотря на эффектное ведение боя Renaul Koleos'ом вначале, победа, похоже, постепенно переходит к Nissan Qashqai. На финишной прямой решающим моментом становится цена, а Qashqai все же немного дешевле Koleos'a. Кроме того, Nissan набирает баллы еще и за меньшую потерю стоимости, а также более низкие затраты на содержание и обслуживание. Наконец и расход дизельного топлива, зарегистрированный у японца в ходе испытаний, оказался на пол-литра меньше, что подтверждает его победу в тесте.

Вывод

В итоге Renault Koleos потерпел неудачу и получил второе место. Никто не станет упрекать его в ориентированности на комфорт, которая вместе со способностью к трансформациям и функциональностью является преимуществом француза. Но он теряет это расположение к себе и победу в тесте из-за жалких тормозов и своего капризного поведения на дороге. Проворный Nissan подкупает удачным сочетанием динамических качеств и полного привода.

Технические характеристики сравниваемых автомобилей и результаты тестирования
  Renault Koleos Nissan Qashqai
Мощность двигателя 110 кВт (150 л.с.) 110 кВт (150 л.с.)
Тип привода полный постоянный полный постоянный
Разгон до 100 км/час 11,2 сек. 9,9 сек.
Тип коробки передач 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость 173 км/ч 185 км/ч
Минимальная цена в евро 31 000 29 400
Спортивность или комфорт? Nissan Qashqai и Renault Koleos.
Высота SUV Renault 1690 мм, ширина 1855 мм
Спортивность или комфорт? Nissan Qashqai и Renault Koleos.
В длину Koleos имеет 4520 мм, длина колесной базы составляет 2690 мм
Спортивность или комфорт? Nissan Qashqai и Renault Koleos.
Кокпит Koleosa: эргономично, функционально и качественно
Спортивность или комфорт? Nissan Qashqai и Renault Koleos.
В ширину Nissan имеет 1783 мм, в высоту - 1606 мм
Спортивность или комфорт? Nissan Qashqai и Renault Koleos.
Задняя дверь открывается на высоту 1770 мм. Длина кроссовера составляет 4315 мм, колесная база - 2630 мм
Спортивность или комфорт? Nissan Qashqai и Renault Koleos.
Море пластика: функциональность обеспечена, но кокпит Qashqai привлекательным не назовешь

Комментарии:

Joе-ker
Сообщений: 2
Белгород
03.12.2009

у нисана больше опыта в джипах это тоже чего-то стоит
 
Ksaers
Сообщений: 190
Курск
07.12.2009

дурь какая или я дурак, откуда в Кашкае "...6-ступенчатая автоматическая..." это что за ОЛЕНЬ писал?
 
сима
Гость
08.12.2009

по моему по всем показателям Кашкай лучше..Ездил и на том и на другом ..ну а виду Рено вообще не может ни кому понравиться..
 
niko
Сообщений: 97
Москва, ВАО, Перово / Липецк
13.01.2010

откуда 150 л.с.? 141 л.с. на двухлитровом кашкае. И про полный привод - лирика. Даже на 4WD он включается автоматом. Можно и в ручную на низкой скорости, но при скорости за 40кмч он переключает привод в автомат, оставляя только передний привод. Про 185 тоже лирика - 192кмч по gps и 200 по спидометру делалось при 6500 оборотах. Так что и это особо не предел (но уже совсем не комфортно).
 
Ellenna
Сообщений: 1823
Москва
18.01.2010

В статье имеется в виду дизельный Qashqai
 
Drim
Сообщений: 201
Рязань
24.08.2010

Кашик рулит!
 

Добавить свой комментарий:

Ваше имя:  

Текст сообщения:
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены!


Если вы не робот - впишите ответ на вопрос: Столица страны где по улицам ходят медведи и играют на балалайках?
  Пользователей уже с нами!
Присоединяйся!

Новый NISSAN
QASHQAI

от 848 000 руб.*

*Рекомендуеая производителем цена в базовой комплектации. Условия предложения могут быть изменены без предварительного уведомления.



Загружаем клубные фотки:

Последний альбом
05.05.2017
шины

Alex77777
Случайный альбом
23.11.2008
Частные фото

Аш-какАй

Последние посетители за 30 мин: