Что новенького?

Что новенького? / Статьи о Ниссан Кашкай

17.07.2007 | Просмотров: 2257 | Комментариев: 0

Обзор автомобиля Nissan Dualis: машина с европейской «выправкой»

Обзор автомобиля Nissan Dualis: машина с европейской «выправкой»Автомобиль марки Nissan, который относится к классу SUV и который уже активно продается в Европе под названием Nissan Qashqai, наконец, появился и на внутреннем японском рынке. Правда, в Японии он проходит под другим именем Dualis. Итак, что собой представляет новая машина Nissan Dualis, и каковы его особенности? Об этом читайте в материале нашего журналиста-эксперта, который сделал на новой машине небольшую прогулку.

Тест-драйв проводился на автомобилях Nissan Duаlis «20G» (передний привод, бесступенчатая трансмиссия) и Nissan Duаlis «20G Four» (полный привод, бесступенчатая трансмиссия), стоимость автомобилей в Японии составляет: 2 млн. 703,75 тыс. и 2 млн. 913,75 тыс. иен, около $22 100 и $23 900 соответственно.

Машина английской сборки, реэкспортированная в Японию

Поездка на метро – 1 000 иен. Завтрак, он же полдник – 2 000 иен. Все это – реалии сегодняшнего дня Лондона. И все это из-за беспрецедентно высокого курса Английского фунта стерлингов. Естественно, что в пересчете на иностранную валюту, в частности, на японскую иену, все потребительские товары в Англии имеют очень высокую продажную цену. На фоне этой дороговизны цена, которая установлена на новый автомобиль Nissan Dualis, кажется довольно-таки умеренной. Настолько умеренной, что это не может не вызвать некоторого сомнения, мол, что-то тут не так!

Попытаюсь, насколько возможно, помочь разобраться. Итак, несмотря на то, что автомобиль Dualis выпускается компанией Nissan (а «Nissan» переводится как «произведенный в Японии»), считать его отечественным автомобилем (то есть, японским) нельзя. Судите сами: причина его появления заключается в том, что компания Nissan посчитала необходимым выйти на европейский рынок с новой моделью SUV среднего класса. Само собой разумеется, что этот новый SUV во всем должен был соответствовать европейским стандартам и традициям. Собирать эту машину решено было в Англии. Так что японский покупатель должен понимать, что перед ним не что иное, как один из автомобилей иностранного производства, завезенный в Японию из Европы. Да, но на этот «импортный» автомобиль, в частности, на его базовую модель Dualis «20S» с передним приводом решено было установить продажную цену в пределах 2 с лишним млн. иен. И вот что странно, аналогичный по классу автомобиль SUV японской сборки – Nissan X-Trail, - стоит дороже. То есть, английский авто, собранный в Англии и привезенный, образно говоря, с другого конца света, продают дешевле, чем похожую машину, собираемую на месте.

Европа, кстати сказать, уже успела познакомиться с автомобилем X-Trail нового поколения в марте сего года на Женевском автосалоне, и он вот-вот должен появиться в продаже. Возникает резонный вопрос: а в чем разница между Nissan Dualis и Nissan X-Trail, если, как уже было сказано, оба они – машины разряда SUV одного и того же класса? Разница такова: X-Trail создан преимущественно для движения по «плохим» дорогам, ну, а при разработке автомобиля Nissan Dualis ставилась задача добиться, чтобы он чувствовал себя, как рыба в воде, именно на благоустроенных дорогах (то есть, настраивали его на режим «on road»). Иными словами, Dualis – это нечто среднее между автомобилем SUV и обычным городским хэтчбэком, вот и все.

Автомобиль Nissan Dualis выполнен на той же платформе, что и модель X-Trail нового поколения. Кроме того, эта же платформа используется и в машине Nissan Rogue, которая идет в Северную Америку, а также в автомобиле Renault Koleos, который собирается в Южной Корее. Излишне говорить, что две последние модели также из разряда SUV. Что же касается нового Dualis, то его японская версия оснащается 2-х литровым мотором, который работает в паре с бесступенчатым вариатором. Таким образом, можно сказать, что силовая линия этого автомобиля в общих чертах воспроизводит основные технические моменты автомобилей Nissan Lafesta и Nissan Serena.

Что же касается европейской версии Dualis, которая, как уже было сказано, называется Nissan Qashqai, то там автомобиль выпускается с 1,6-литровым бензиновым двигателем, но помимо этого имеются и дизельные турбированные модификации с рабочими объемом в 1,5 или 2 литра. К тому же каждая из перечисленных моделей может быть оборудована механической коробкой передач.

Можно стоять, можно двигаться – в салоне все равно удивительно тихо

Для испытания мне был выделен автомобиль в топовой комплектации «20G», который выпускается как с передним, так и с полным приводом. Так что мне, чтобы составить полное представление о данной модели, пришлось делать два «заезда».

Кстати сказать, система полного привода, которая используется на Dualis, действует по такому же принципу, как и полный привод X-Trail, то есть, по схеме All Mode 4 Х 4.


Если говорить о внешнем виде, то сразу возникает ассоциация с другим представителем парка Nissan – автомобилем Nissan Murano. Можно даже сказать, что Dualis – это мини-копия Murano, что, как вы понимаете, подразумевает под собой особо изысканный для этого класса машин SUV дизайн. Если затем сравнить интерьер салона, то он покажется не совсем соответствующим внешним «данным» – какой-то уж слишком блеклый. Однако закругленный рычаг управления трансмиссией, а также изящная по форме сердцевина рулевого колеса выглядит очень необычно, спору нет. В качестве основного цвета интерьера был выбран черный, и можно было ожидать, что в салоне будет слишком темно. Но к счастью, автомобили «20G» стандартно оборудуются санруфами, так что света в салоне вполне хватает.

Спинки передних кресле довольно-таки низкие, поэтому мне с моим 170 сантиметрами ростом было не совсем удобно, поскольку там, где по идее должна быть впадина, в меня упиралась выпуклость. Однако относительно качества сидений не могу сказать ничего плохого: они очень напоминаю «седушки» в старых Renault, такие же пухлые и приятные на ощупь. Высота сидений выбрана более или менее удачно. Я также заметил, что дверное уплотнение, как и в салоне X-Trail, крепится к самой двери, так что есть все основания полагать, что даже в сырую погоду, когда на дороге грязь, при посадке или высадке пачкаться не придется.

Заднее сидение по сравнению с передним довольно жесткое, когда я сел на него (повторяю, мой рост 170 см), то между моими коленями и спинкой переднего сидения оставалось еще сантиметров 15. Хорошо и то, что фактически заднее сидение делалось в расчете только на 2-х «седоков», поэтому, когда садишься слева или справа, – неважно, оказываешься, образно говоря, в своей тарелке, которая, к тому же, достаточно глубокая. Ну, а если так, тогда на ходу не приходится ерзать задом, поскольку он хорошо удерживается боковыми суппортами. Позади задней спинки находится багажник, объем которого какой, как в аналогичном по классу хэтчбэке. Между тем, если зайти сзади и открыть заднюю дверь, окажется, что дверной порог слишком сильно выступает над поверхностью пола багажника. Казалось бы, это – существенный минус, однако благодаря тому, что днище расположено не высоко от земли, и сам багажник достаточно глубокий, да к тому же ни слева, ни справа нет сильно выступающих внутрь элементов, и стенки остаются ровными, его «грузовые» качества все-таки следует оценить положительно.

Первое, на что я обратил внимание после того, как тронулся с места, это удивительная тишина в салоне. Особенно это сделалось заметным тогда, когда я вышел на шоссе и поехал со средней постоянной скоростью, поскольку в таких случаях благодаря работе бесступенчатого вариатора двигатель держится на относительно низких оборотах. В такие моменты в салоне его было почти не слышно. Как известно, если при движении не слышен гул мотора, то его сразу же «замещает» шум от трения колес о дорожное покрытие. Однако в данном случае и «дорожной шум» был не слишком заметным. Конечно, когда обороты поднимались за 4 500 в минуту, шума становилось больше, однако в том то все и дело, что напрягать двигатель до такой степени мне, как правило, не приходилось – не было повода. Словом, звукоизоляция салона выполнена на самом высоком уровне, полагаю, что это явилось следствием того, что в Европе основная масса этих машин впускается с дизельными моторами. А попробуйте сделать дизельную машину, не обеспечив ее надежной звуковой изоляцией, кто ее в таком случае станет брать!? Между прочим, бесступенчатый вариатор, я обратил внимание, в момент, когда нужно преодолеть инерцию покоя, делает весьма заметный рывок. Правда, это происходило только с машиной с передним приводом. Что же касается полноприводной ее разновидности, то здесь все протекало гладко, ну, а впоследствии, когда нужно было ускоряться, обеим машинам доставало и мощности, и плавности.

При движении по укатанной дороге ведет себя отменно!

Пока автомобиль шел с небольшой скоростью, на все неровности он реагировал довольно жестко. В частности, когда приходилось преодолевать очередной дорожный стык, вероятно из-за больших колес, в салоне звучало «бух-бух», и машина слегка вздрагивала. Но стоило только разогнаться, как подвеска переходила на работу на длинном «плече» и начинала активно поглощать все удары и толчки. А салон в это время продолжал оставаться неподвижным, в строго горизонтальном положении. Амортизаторы, между прочим, – плод совместной работы инженеров Nissan и немецкой компании Sachs, хотя если честно, не знай я об этом, подумал бы, что они заимствованы у компании Renault, как, впрочем, и вся платформа в целом. Я, кстати, поинтересовался у своего попутчика, который имеет опыт вождения автомобиля Renault Megane, и он мне ответил, что Dualis, в общем-то, ему тоже пришелся по душе.

Рулевое управление действует через усилитель электрического типа, однако при этом никаких дерганий, работает плавно, без рывков. Одним словом, полная имитация прямого рулевого привода. На крутых виражах машина всячески сопротивляется крену, поэтому я чувствовал себе достаточно уверенно, когда приходилось преодолевать извилистые участки. Благодаря плавной работе ходовой системы автомобиль отлично держал заданное ему направление, как бы всем своим поведением предлагая не церемониться и поддать ему еще чуть больше «газу». Тормоза реагировали на тормозную педаль четко и весьма активно. Словом, многое, очень многое в поведении машины напоминало мне о ее, так сказать, европейской выправке.


Между прочим, когда я управлял автомобилем на полном приводе, мне даже удалось опробовать ее на грязной и неровной дороге. Система All Mode 4x4, которая хорошо себя показала на Nissan X-Trail, может действовать в следующих режимах: в режиме 2WD, который предназначен для езды по асфальту, в режиме «4WD Auto», а, кроме того, когда приходится двигаться по настоящему бездорожью и нужно мобилизовать все свои ресурсы проходимости – в режиме «4WD Lock». Дорожный просвет машины – более 200 мм, так что на самом деле автомобиль может пройти даже там, где на первый взгляд ему вряд ли удастся это сделать. Однако правы те, кто говорит, что Dualis создан главным образом для езды по европейским автобанам, ибо именно его поведение на «укатанной» дороге произвело на меня наибольшее впечатление.

Конечно, не следует забывать, что среди покупателей часто встречаются такие, кого можно назвать заложниками модных брэндов. Такие водители воспримут Nissan Dualis как очередной и не слишком-то престижный автомобиль из разряда SUV, не более того. Но есть и другая категория покупателей, которые, фигурально выражаясь, выбирая еду, учитывают, где она произведена. Данный «продукт» произведен не где-нибудь, а в самой Европе, и он, к тому же, двухлитрового класса, для японцев такие слова иногда звучат как заклинания. Ну скажите, разве не стоит все это «яство» тех самых двух с лишним миллионов иен, которые за него просят продавец?

Обзор автомобиля Nissan Dualis: машина с европейской «выправкой»Обзор автомобиля Nissan Dualis: машина с европейской «выправкой»Обзор автомобиля Nissan Dualis: машина с европейской «выправкой»
Обзор автомобиля Nissan Dualis: машина с европейской «выправкой»Обзор автомобиля Nissan Dualis: машина с европейской «выправкой»Обзор автомобиля Nissan Dualis: машина с европейской «выправкой»
Обзор автомобиля Nissan Dualis: машина с европейской «выправкой»

Комментарии:

Комментариев пока нет. Вы можете стать первым :)

Добавить свой комментарий:

Ваше имя:  

Текст сообщения:
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены!


Если вы не робот - впишите ответ на вопрос: Столица страны где по улицам ходят медведи и играют на балалайках?
  Пользователей уже с нами!
Присоединяйся!

Новый NISSAN
QASHQAI

от 848 000 руб.*

*Рекомендуеая производителем цена в базовой комплектации. Условия предложения могут быть изменены без предварительного уведомления.



Загружаем клубные фотки:

Последний альбом
08.04.2016
МОИ УВЛЕЧЕНИЯ

alek.wolk
Случайный альбом
19.05.2013
Наш Коша

Maf

Последние посетители за 30 мин: