В школьных округах графства

Принс-Джордж (шт. Мэриленд) и Бентон-Харбора (шт. Мичиган), где преобладают дети чернокожих бедняков, наш метод применяется уже несколько лет; успехи, достигнутые там, сравнимы с тем, что мы имели в двух школах Нью-Хейвена. Наш подход теперь используется во всех школах Нью-Хейвена, а также в трех других округах: Норфолке шт. Виргиния, графстве Ли шт. Арканзас (в этих двух районах также преобладает черная беднота) и Ливенворте шт. Канзас. Метод сейчас внедряется более чем в 50 школах по всей стране, включая две неполные средние школы и одну среднюю.

Все средства и усилия, затрачиваемые на реформу системы образования, не дадут желаемого результата — особенно в отношении детей из бедных слоев национальных меньшинств — пока останутся без внимания глубинные социальные проблемы и проблемы развития. Большинство учителей и школьных администраторов не имеют такой подготовки в организации работы школы и руководстве ею, чтобы обеспечить всестороннее развитие учащихся. Не могут они и анализировать, а тем более решать проблемы социального неравенства детей из низов обшества.

Первый шаг в деле совершенствования обучения этих детей состоит, таким образом, в том, чтобы побудить учительские колледжи делать упор в своих программах на проблему развития учащегося. У учителя, не жалеющего времени на подготовку, наверняка возникнет побуждение воспользоваться приобретенными знаниями. Однако усилий одиночек не хватит — новым мышлением должен овладеть весь персонал школы.

Руководство школьных округов, федеральное правительство, местные власти и школьные советы должны активно поддерживать эти перемены. Им следует признать, что социальное развитие ребенка столь же важно для общества, как и его способности к учебе. Они должны находить, поощрять и награждать учителей и администраторов, проявивших себя в деле развития учащихся. Они должны оценивать деятельность школы не только по результатам тестирования, но и по тому, насколько она помогает учащимся стать по-настоящему взрослыми ответственными людьми. Наконец, они должны выделять на все это средства.

Федеральное правительство должно играть ведущую роль в проведении национальных реформ образования с тем, чтобы молодые люди стали деятельными и ответственными гражданами. Помимо выделения средств и проведения реформ правительство должно помогать находить общий язык федеральным и местным властям, органам образования и частным организациям — фондам, фирмам, колледжам и университетам.

На основании всего сказанного я считаю необходимым создание Национальной академии образования. Ее задачей было бы установление приоритета задач, финансирование исследований в области образования, изучение способов внедрения удачных педагогических подходов, поиск областей дальнейших исследований, эффективное распределение средств. На деятельность академии не должны оказывать влияния сиюминутные политические требования, а интересы исследователей и педагогов должны быть сбалансированы. Академию можно создать на основе существующих федеральных программ, поставив у руля тех, кто кровно заинтересован в этом деле: педагогов, родителей, правительственных чиновников, бизнесменов. Академия могла бы руководить процессом преобразований, которые прежде всего отвечают нуждам детей и интересам нации в целом. Она могла бы наметить последовательность мероприятий и проводить их в жизнь в разумном темпе, который, с одной стороны, должен учитывать срочный характер реформы, а с другой — основываться на научном знании и здравом смысле. Перейти по ссылке русский вулкан — vk.com/russvlk и подписаться чтобы быть всегда на связи , первым получать бонусы, узнавать про акции клуба!