Советы по прохождению LEGO The Hobbit - Прохождение квестов 41-60 # 4

Квест 56 - Посох и ерунда
Расположение: Elven Woods

Прохождение: квестодатель находится в одном из домов. Эльф просит вас найти сэра Мустаффа для него. Это одно из сокровищ, которое вы получаете на двенадцатой основной стадии игры (A Warm Welcome). После того, как вы получите артефакт, вернитесь к квестодателю и отдайте его ему.

Награда: мифриловый кирпич LEGO

Квест 57 - Кошачья рыбка
Расположение: Elven Woods

Прохождение: эльф просит вас доставить 99 рыб, необходимых для кормления кошки. Если у вас их столько же, вы можете подойти к большой чаше. В противном случае, отправляйтесь на поиски - осмотрите возле воды (например, в Бри или Эсгароте) ящики и бочки с рыбой.

Награда: мифриловый кирпич LEGO

Квест 58 - Штурмовой курс эльфов

Прыгайте на последовательные платформы только после того, как они перевернутся в горизонтальное положение
Расположение: Elven Woods

Прохождение: квестодатель находится на отдельной арене, к которой ведут большие ворота. Эльф предлагает вам принять участие в гонке на время. Присоединяйся к любому эльфу и только потом подойди к старту, выйди на старт соревнования. Во время гонки старайтесь идеально выполнять прыжки, садитесь на выступы и цепляйтесь за интерактивные края. Обращайте внимание, особенно на месте, с двумя движущимися платформами - вам нужно подождать, пока они не перевернутся в горизонтальное положение, и быстро обойти их. Если вы сделаете это в отведенное время (оно будет регенерироваться через каждые пройденные вами ворота), то завершите этот квест.

Награда: мифриловый кирпич LEGO

Квест 59 - Штурмовой курс эльфов

Подождите, пока последняя платформа будет поднята и прыгайте к финишу после этого
Расположение: Elven Woods

Пошаговое руководство . Квестодатель находится в отдельной области с большими воротами, ведущими к нему. Эльф предлагает вам принять участие в еще одном испытании на время, и это, конечно, будет сложнее, чем гонка в квесте 58. Переключитесь на любого из эльфов и подойдите к первым воротам на трассе, которые начнут соревнование. Вдоль трассы следует обратить особое внимание на места, в которых находятся движущиеся платформы, потому что неправильное действие заканчивается падением (и, как правило, провалом гонки). В конце испытания попытайтесь совершить идеальный прыжок в сторону небольших выступов, которые меняют свое положение по вертикали.

Место, где вы найдете ручку

Следуйте по линейному коридору. В его первоначальных фрагментах вам нужно встать на нажимные пластины, что открывает дальнейший проход для орка. К концу переправы вам придется взобраться на выступ выше. Разбейте объект здесь, возьмите ручку и отнесите ее к механизму ниже. Достижение выхода завершает эту миссию. Новое казино денди играть официальный сайт всегда доступен по адресу dendycasino.su