Советы по прохождению игры The Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard. Прохождение игры #008

Внутри продолжайте идти, пока не дойдете до деревянного моста. Пересеките его дважды, и веревка сломается, и вы упадете в ручей.

Плыви по течению и ты снова доберешься до берега. Узкий путь приведет вас к скрытому проходу. Разблокируйте его, потянув за ближайшую цепь.

Пройдите через паутину, и вы достигнете сломанного моста. Оттуда продолжайте идти на запад, глубже в пещеру.

В конце вы встретите большую пещеру, заполненную водой, а в левой части - бледный эльф по имени Гелебор.

Поговорите с ним, чтобы узнать, как получить лук.

Новая основная цель: пережить путешествие через проход Темного Падения

Чтобы добраться до Прохода Темного Падения, пройдите через портал, найденный в храме.

Узкая тропинка приведет вас в большую деревню, где вам нужно повернуть налево.

Вскоре вы должны добраться до сундука с сокровищами. Будьте осторожны при открытии, так как рядом с ним есть ловушка.

Далее дорога ведет вверх и вправо. За каменным мостом вы найдете большую блестящую скалу, по которой вам нужно ходить и спускаться.

Так вы доберетесь до моста, построенного под водопадом.

Когда вы дойдете до перекрестка, выберите путь слева и избегайте ловушки, установленной в коридоре. Туннель приведет вас к двум веревкам с весами на нем. Вам придется использовать их, чтобы открыть проход к большой пещере.

Пройдя внутрь, перейдите на другую сторону локации и поднимитесь наверх. Вы найдете первый храм и его страж.

Поговорите с призраком, наберите воды и пройдите через ворота в Забытую долину.

Узкий туннель приведет вас к большому открытому месту, где вы найдете четыре других храма.

Чтобы найти первый, придерживайтесь восточной горной цепи. Храм будет прямо под ним.

Идите дальше в том же направлении, и вы в конечном итоге встретите проход под каменной аркой, за которым находится узкое ущелье, полное паутины.

Победите врагов, найденных там, и направляйтесь на другую сторону. Таким образом, вы достигнете широкого замерзшего озера.

Иди дальше на юг. На левом берегу вы найдете другую святыню. Возьмите воду из нее и направляйтесь на другую сторону ручья.

Там вы найдете путь, который возьмет вас.

Поверните на север наверху и пройдите через большое замерзшее озеро. Там на вас нападут два могущественных дракона. Если вы хотите, вы можете просто бежать прямо к следующему храму. Таким образом, вы можете потерять одного из зверей, и вам будет легче бороться.

Посреди озер есть также камень с Словом Силы на нем. Руны представляют слово « Выносливость» , принадлежащее Крику Жизненной Силы Дренажа. Понадобилась справка о годности к управлению маломерным судном ? Купить ее вы сможете на сайте mediscentr-garant.com.