Пять распространенных ошибок при разработке логотипа

Часто вложив в разработку логотипа от 500 до 2000 у.е. клиент надеется, что продажи и прибыли резко возрастут, и если этого немедленно не происходит, начинают винить рекламную студию или дизайнера, забывая при этом, что сам логотип ничего не продает, а является поддерживающим компонентом в маркетинговом комплексе. Можно сказать, что известные логотипы, как кока-Кола, Найк, Адидас, сами являются одним из главных стимуляторов продаж, но следует вспомнить, что в раскрутку логотипов этих компаний вложены десятилетия рекламы и потрачены миллиарды долларов. Поэтому рассмотрим действительно возможные ошибки дизайнера допущенные во время разработки логотипа.

Часто дизайнер при разработке логотипа совершает ошибку, полагаясь только на пожелания клиента – «сделайте кругленькое синее на зеленом фоне, и добавьте надпись : ЧП Пупкин». Ошибка состоит не только в том, чтобы слепо следовать пожеланиям клиента, а в том, что заказчику следует объяснить, почему и зачем есть смысл использовать именно такую форму и именно это сочетание цвета.

Следующая ошибка состоит в том, что дизайнер вообще не учитывает специфику предприятия или торговой марки, для которой разрабатывается логотип, и в результате получается очень красивый, но абсолютно не подходящий по смыслу символ. В такой ситуации как правило ориентирую оказываются начинающие дизайнеры, хорошо владеющие искусством дизайна, и плохо ориентирующиеся в маркетинге. Идеально, когда разработка логотипа происходит в тесном сотрудничестве с маркетинговым отделом заказчика. Такой подход гарантирует осведомленность дизайнера предприятии, что позволит точно сформировать графическую концепцию логотипа, а также разработать логотип и фирменный стиль в контексте маркетинговой стратегии предприятия.

Использование градиентных заливок и нераспространенных палитр цвета, которые при печати искажаются, поэтому любой макет следует утверждать не по электронной почте, а в распечатанном виде.

Разработка логотипа с использованием очень сложных форм и желанием «впихнуть» в символ множество значений приводит обычно к смысловой перегруженности логотипа, как следствие, плохой его запоминаемости.

Еще одним из часто встречающихся недостатков является разработка логотипа только под один носитель – например, визитки или Интернет-портал. Такая ошибка приводит к тому, что уже готовый логотип приходится исправлять или менять, так как он деформируется при масштабировании, делается неразборчивым при сжатии и разъезжается при увеличении. Разработка универсального логотипа позволит предупредить все эти неприятности. Кэшбэк 10% каждое воскресенье на слотум казино официальный сайт . Доступен для игроков с бриллиантовым проигрышем за неделю на сумму 45 000 рублей. Вейджер на кешбэк х1.