Пирамида Минто в копирайтинге

Копирайтеры знают технологии, создающие качественный, логичный и понятный текст. Один из принципов таких текстов - пирамида Минто.

Автор технологии, Барбара Минто, на основе собственного опыта работы с деловой перепиской в развитой корпорации пришла к выводу, что лучше усваивается текст, построенный по принципу пирамиды. Логика здесь идет из главной мысли вниз и в стороны.

Почему такое прямолинейное начало? По логике Минто читатель желает сразу понять главную идею, а заказчик на https://copylancer.ru/ хочет, чтобы клиент поскорее добрался до ключевого предложения. Сначала первоочередное, затем детали, подробности, разъяснения, аргументы. Зачем читать пояснения или списки, относящийся к неясной задаче? Сначала задаем главный вектор, а после уже разворачиваем схемы движения, связанные с ним. Причем связи простраиваем прочными и обоснованными, иначе вся пирамида рухнет.

Правила пирамиды Минто:
идеи на любом уровне обобщают те, что идут ниже (1 уровень: вырос оборот / количество предприятий / количество работников, обобщение: присутствует динамика роста);
идеи одного уровня логически связаны (можно объединить экономические и культурные показатели только если очевидна их связь);
идеи должны быть поставлены в логической последовательности.

Вводная часть текста по пирамиде Минто должна познакомить читателя с ситуацией и подготовить к аргументам: вопрос - ответ, ситуация - развитие ситуации.

Далее идет аргументация. Утверждения должны быть законченными и связанными логически.

В выводе выносятся рекомендации о том, что следует предпринять в связи с ситуацией во введении и вышеизложенными аргументами.

Попробуйте построить пирамиду Минто в следующей статье. Возможно, именно с помощью этой технологии ваши тексты станут более структурными и понятными читателю.