Обзор компьютерной игры SiN № 4

Авторы наступили на знакомые грабли с известной поговорки: "Поспешишь - людей насмешишь", что в итоге вылились в, мягко говоря, неудовлетворительное техническое состояние игры на момент релиза.

Тогда игроки столкнулись с целым букетом багов и глюков, неработающими скриптами и критическими ошибками, которые делали невозможным дальнейшее прохождение сюжета. Вершиной всего этого технического беспорядка стало чрезвычайно долгое время загрузки игры. Было неприятно наблюдать титульный экран более чем две-три минуты при переходе с одного уровня на другой или в случае гибели главного героя.

Принимая во внимание недовольство игроков, разработчики быстро выпустили патч размером в тридцать один мегабайт, который решал большинство проблем, но и здесь их ждала еще одна проблема - его дистрибуция. В эпоху Windows 95/98, процессоров Pentium и объема RAM 64 MB, Интернет и его доступность для общества, а также общая скорость были не настолько развитым, как сегодня. И для многих игроков скачать файл такого размера тогда не представлялось возможным. Сложно в это поверить, но в этой ситуации на помощь пришла сама корпорация Activision, представители которой высылали по почте специальный отдельный диск всем, кто официально приобрел игру.

Недовольство на этом не завершилось, поскольку вместе с патчем у обладателей игры "взлетали" абсолютно все сейвы и в таком случае приходилось начинать прохождение с самого начала. В целом SiN вышел неплохим игровым проектом, несмотря на вышеописанные проблемы и прохладный прием представителей профильных СМИ, разошелся достаточным тиражом. Со временем игра все же завоевал статус классики в глазах многих игроков, которым понравились приключения полковника Джона Блэйда. Уже через год, фанатов игры порадовали масштабным сюжетным дополнение: Wages of SiN авторства американской студии 2015 Inc. Если же учесть все за и против и проанализировать статистику, то невооруженным глазом видно, что конкуренции с культовой Half-Life первый проект студии Ritual Entertainment не выдержал.

Несмотря на это он все-таки посоревновался с играми меньшего масштаба, вроде Blood II: The Chosen. Возможно бы эта ситуация сложилась совсем иначе, подержи авторы свое творение в недрах студии еще несколько месяцев, устранив все технические проблемы, но этого не произошло. Покупать эту игру или нет, как всегда, решать только вам, но мы желаем всем нашим читателям удачи и до встречи в следующем выпуске! SOL казино вход на сайт осуществляется с помощью специальной формы.