Nissan Qashqai - самый ненадежный автомобиль

Широко распространенные проблемы надежности с некоторыми из самых популярных автомобилей в Великобритании были обнаружены в результате новых исследований.

Неисправные аккумуляторы , неисправные внешние элементы и сложные системы подвески являются одними из проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты, согласно опросу, проведенному группой потребителей. из почти 44 000 человек, охватывающих более 52 000 автомобилей.

Nissan Qashqai, один из самых продаваемых автомобилей в Великобритании, имел самый высокий показатель разбивки среди всех опрошенных автомобилей.

Каждый пятый (20%) опрошенный владелец должен был заменить батарею в прошлом году, что в пять раз превышает средний показатель для других автомобилей того же возраста.

Который? Подсчитано, что если бы подобный уровень проблемы с аккумулятором затрагивал все 300 000 владельцев Qashqai в Великобритании, примерно 60 000, возможно, потребуется заменить их аккумулятор.

Согласно отчету, 10 миллиардов фунтов стерлингов потребовалось для строительства выбоин дорог в Англии и Уэльсе.

В своем ответе на выводы, Nissan сказал, что он знал о некоторых случаях отказа батареи и предпринял шаги для решения этой проблемы, включая смену поставщика батареи и обновление программного обеспечения.

Исследование показало, что версии Tesla Model S от трех до восьми лет имели высокую частоту отказов, и 22% владельцев сообщили о проблеме с внешними функциями, такими как дверные ручки, замки, крышки топливного бака и ботинки.

Это в 10 раз выше, чем для типичного автомобиля того же возрастного диапазона.

Тесла сказал, что его четырехлетняя гарантия распространяется на ремонт и замену, но что? отметил, что владельцы старых автомобилей «не могут полагаться на эту систему безопасности».

Seat Alhambra, Ford B-Max (2012-2017) и BMW 5 Series Touring (2010-2017) также были отмечены как имеющие высокую частоту отказов.

Который? призывает производителей «обнародовать эти присущие им недостатки» и опубликовать отзыв, чтобы предупредить водителей о том, что в их автомобиле может быть неисправность, и убедиться, что упреждающее исправление доступно бесплатно, даже если на автомобиль не распространяется гарантия.

Наталья Хитчинс, глава организации по производству товаров и услуг для дома, заявила: «Это связано с тем, что для проверки того, что в некоторых случаях присущи некоторым из самых продаваемых автомобилей в Великобритании, в каком опросе участвовали тысячи?

«Владельцы должны быть в состоянии поверить, что производители сообщат им об этих проблемах и предложат решение, когда они увидят повторяющуюся проблему.

«Очень важно, чтобы эти производители доводили до сведения общественности эти серьезные неисправности и следили за тем, чтобы владельцы транспортных средств не оставались без присмотра в случае возникновения проблем вне их гарантии».