Fear the Wolves выйдет в предварительный доступ Steam 18 июля и Взор в прошлое: The Elder Scrolls IV: Oblivion

Fear the Wolves выйдет в предварительный доступ Steam 18 июля

Студия Vostok Games еще не вывела из досрочного доступа один свой проект (Survarium там уже более 3 лет), а уже забрасывает туда второй. Fear the Wolves, "королевская битва" с блекдже ... с аномалиями и сталкерами, появится в Steam 18 июля по цене в 20 долларов. Какой будет региональная цена для нашей страны и будет ли она вообще - пока неизвестно.


Так же неизвестно, как будет уживаться досрочный доступ с бета-тестом, который начался более недели назад, потому что обычно разработчики разделяют эти два этапа существования игры. Смешивание платного доступа с бесплатным обесценивает первый, конечно, если только обе категории игроков не играют на разных серверах и еще и в разные версии игры.


Для тех, кто в свое время пропустил: Fear the Wolves - это battle royale в Чернобыльской зоне отчуждения, где сотня игроков будут бороться не только между собой, но и против опасной среды в образе аномалий и стаи волков, которая бродит картой.


Выйти игра должна в 2019 году... но это же Vostok Games.



Взор в прошлое: The Elder Scrolls IV: Oblivion

Четвертая часть популярнейшей серии игр The Elder Scrolls своим появлением осчастливила фанатов Древних свитков, еще играющих в Морровинд и с нетерпением ждущих продолжения. И их надежды и чаяния во многом оправдались: The Elder Scrolls IV: Oblivion технически превзошла не только свои предыдущие версии, но и многие РПГ-игры других разработчиков.


В первую очередь стоит отметить великолепную графику. Предметы, прорисованные с особой тщательностью и четкостью, анимация персонажей, эффекты, пейзажи – все создает на удивление реальный мир, в котором вы – необходимое звено. Особое внимание – лицам персонажей: в отличие от старых игр, TES 4: Oblivon радует неплохой мимикой, так что не удивляйтесь, если какой-нибудь горожанин вдруг вам подмигнет.


Кстати, в игре значительно увеличилось число встречных жителей и монстров. В дополнение к внешнему виду они получили еще и возможность разговаривать, дышать, свистеть, моргать, интонировать голоса, иначе говоря, обозначать свое реальное присутствие. Вообще, весь огромный мир поражает своей реальностью, и заслуга здесь не только художников. Многие элементы влияют на ход игры: если толкнуть камень на противника, он его отбросит, если тяжелым топором зарубить нападающего, его голова откатится далеко от тела...


В самом процессе игры изменений не так уж много. Квесты стали содержательнее, их количество возросло, более продуманные детали обеспечивают качественное восприятие. Самым неожиданным, пожалуй, стала возможность путешествовать на лошадях. Боевая система принципиально осталась той же, как и вооружение, а вот магия теперь применяется вместе с оружием, и восстанавливается довольно быстро.


Музыка, в традициях TES, составляет самостоятельное звено в игровой реальности. Композиторы не упали в грязь лицом, и музыкальный фон остается выше всяких похвал, заставляя задумываться о саундтреке к игре.


Общее впечатление от игры двоякое: с одной стороны, оторваться невозможно, пока не пройдешь полностью. Полное ощущение реальности мира заставит забыть о насущных проблемах. Но с другой стороны, из-за схожести игровой системы на прохождение уходит не так много времени, как ожидалось, и фраза «все хорошее когда-нибудь кончается» несет в себе некоторую долю разочарования бывалого геймера. Проститутки Уфа Сайт для поиска дешевых шлюх