alexander321 писал(а):Сейчас я на KUMHO.
кстати - название говорит само за себя
А то, что дубеет при -15, я не знал. Зимой проверю, рядом знакомые на хакках есть потрогаем покрышечки в -15, -20, -25, -30.
alexander321 писал(а):Сейчас я на KUMHO.
Kristof писал(а):Continental Conti 4x4 WinterContact кто что может сказать по поводу нее?
Kristof писал(а):Купил себе зимнюю резину Continental Conti 4x4 WinterContact кто что может сказать по поводу нее?
-это был коммент форумчанина,на мои мысли по поводу использования резины не указанной в мануале и ответ нмрSh@rk писал(а):Насколько я понимаю - РЕКОМЕНДОВАНА значит данный типоразмер лучше остальных будет при эксплуатации, но и есть другие варианты типоразмеров также подходящих...
CatWomen писал(а):в совокупности нужно смотреть - платить по 3,5 тыс за колесо и менять их каждый сезон, или заплатить 5,о тыс (ну сейчас подороже на тыс) и ездить 3,4,5...сезонов?
Котовод писал(а):однозначно Nokian Hakkapeliitta 7 215/65 R16 102T....
Bridgestone Ice Cruiser 7000 215/65 R16 98T даже не стоит рассматривать..
080868 писал(а):липучка по холмам как?
080868 писал(а):зима была не снежная.процокала по асфальту
Евгений Сибиряк писал(а):Я три года езжу на липе и на шипы уже не сяду
ALSERGL писал(а):Резина норд фрост 5. За три года шипа по три на каждом колесе потеряно.
e.s.oshurkov писал(а):А я не сяду на липучку, хватило 1 сезона. И тоже в Екатеринбурге
Кстати, зимняя резина на шипах - она мягкая так-то и протектор теперь у них делают похожим на липучку.
kixx писал(а):Кто нить пользовал Хакку 7?
Tjapa писал(а):Шипы или липучка? Однозначно можно ответить так: Если в регионе, где Вы проживаете, зимы не столь суровые и малоснежные и выпавший снег с дорог вовремя очищают(в основном это юг и средняя полоса России), то лучше брать липучку, а если наоборот морозно и снега-льда много, то шипы будут предпочтительнее.
Дело в том, что на льду, на заметенных дорогах и в морозную погоду хорошая шиповка всегда будет лучше самой крутой липучки, даже благодаря тем же шипам, которые значительно расширяют возможности зимней шины. НО! надо учитывать, что конструкция зимней шины рассчитана на работу протектора с шипами, и при потере 30-50% шипов, на льду, шипованная резина будет уже проигрывать липучке, здесь все-таки состав резины липучки будет иметь неоспоримое преимущество.
И еще один существенный минус шиповки, опять же для тех использует в регионах с обычно мягкой зимой - это поведение шиповки, на сухом асфальте гораздо хуже чем на льду (женщины имеющие обувь с металлическими набойками меня поймут), шипы на твердой поверхности проткнуть "панцирь" асфальта не могут и из-за этого шипы частично приподнимают протектор над поверхность асфальта снижая его давление на дорогу, по сути уменьшают площадь пятна контакта протектора с дорогой, поэтому, на шипованной резине надо быть предельно осторожным управляя автомобилем на сухом асфальте.QQ 4WD, SE+ Z11 and QQ 4WD, SE+ KYO
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей