К сожалению оказался непонятым.
Хочу заметить, что
1. ни в одном посте я не призывал покупать китайские шины,
Евгений Сибиряк писал(а):Не призываю покупать Нанканг, не подумайте, у нанканга итак отличный сбыт сибирь, Урал тариться, оптовики дерутся за него, кто-то специализируется, так как наценить на него можно больше.но если денег мало, а шину купить хочеться…то это намного лучше чем брать другую китайскую или российскую, которая кстати дороже.
2. Ни разу не говорил что японские шипованные шины, лучше европейских.
Более того 2 недели назад писал здесь же
Евгений Сибиряк писал(а):Тот же контик БД гораздо лучше за меньшие деньгиВот об этом речь - Автошина Continental 215/65 R16 102T Conti Ice Contact BD XL...Кто покупает шипы рекомендую)))
От своих слов не отказываюсь на сегодняшний день шина одна из лучших на рынке, лучше хакке 7, а стоит меньше. Брал бы шипы, взял бы ее обязательно. Правда у меня есть возможность брать по оптовым ценам, по розничным ценам жаба бы точно задавила.
3. Не считаю себя самым умным или не считаю что все вокруг тупые.Просто по этому вопросу у меня есть своем мнение и хочу его высказать. С большим уважением отношусь к чужой точки зрения.
Но о всем по порядку.
Tjapa писал(а):Тут логика одна и ответ здесь такой же, который Вы мне дадите на мои вопросы.1. Вы бы купили Китайский автомобиль? Почему?2. Почему Вы купили Кашкай а не автомобиль Китайского производства?3. Согласны Вы сейчас обменять свой Кашкай на аналогичный автомобиль китайского производителя на выгодных для Вас условиях?4. Какой и какого производителя будет Вашим следующий автомобиль?И поверьте, все разработанное и произведенное в Китае имеет равное качеством их автомобилей.
Если действительно надо отвечать -нет, нет, нет, не знаю...НО хоть убей не понимаю причем здесь китайский автомобиль и китайские шины....Шины -химическая промышленность, автомобилестроение - другая отрасль...Вот если бы Вы сказали, что Китайцы делают плохие презервативы, поэтому и шины будут плохими...я бы согласился...
Не корректно соотносить качество автомобилей и качество шин. В некоторых странах не делают авто, но зато шины отменные. Я же не спрашиваю, почему Вы не купили финский автомобиль.
В некоторых странах Европы запрещено использование шипа на законодательном уровне, но они делают хорошие шипованные шины. Кстати интересное обоснование по запрету шипа, шип царапает асфальт, асфальтовая пыль поднимается и попадает в салон, водитель и пассажиры дышут асфальтовой пылью, а это мощнейший канцераген.ШИП =РАК, по европейской логике))
Опять же китайские и российские шины - говно, это все знают, но видимо есть исключение из правил
Tjapa писал(а):Вы кого хотите убедить, меня? Мне это не надо. Что касаемо Вас, то Вы сами вправе решать за кого голосовать рублем. Берите Китай и наслаждайтесь жизнью
Никого не хочу убедить тем более Вас...Просто поставил другу у него не было больше денег, посоветовали специалисты...Друг доволен, говорит что лучше нет резины, подкупает цена...Потестили с ним реально гребет и тормозит неплохо. Вот поделился впечатлением.
Tjapa писал(а):Это Ваши домыслы, или достоверная информация?
Ну кому интересны мои домыслы)) ...Это объективный анализ.
Бывают ситуации когда этого мало и остается одна надежда на шины.
Безусловно, но бывают ситуации когда и шины не спасут
Tjapa писал(а):Вы уж не сравнивайте монополизированные стратегические ресурсы от которых в зависимости само существование человечества, где слово рыночные условия - фикция, с товаром народного потребления не имеющую первоочередную важность и к тому же Россия уникальная, скорее дикая страна и коррумпированное государство и мировые законы экономики здесь не работают.
На самомделе рынки очень похожи, масштаб цен разный сами понимаете... А законы рынка -объективны и действуют в любой стране в любое время, как законы физики.Были фантазеры которые 70 лет в нашей стране пытались доказать обратное, но что из этого получилось Вы знаете.
empty,По службе вынужден каждый день общаться из закупщиками и с продажниками шин, речь идет о крупнооптовых фирмах. Вот рассказывали ездили в финляндию на экскурсию на завод, возили на служебном транспорте.Весь служебный транспорт фирмы Нокиа обут в корейскую шину. На вопрос почему, представители нокии ответили, что типа дорого, что в бюджете такие траты не заложены.
Котовод писал(а):никто же не оспаривает, что у японцев одни из самых лучших в мире, летние трассовые шины, которыми комплектуются на заводе многие производители авто, и самые лучшие зимние нешипованные шины(липучки)…многие потребители приобретая шины, основываются на своем опыте применения, на опыте других людей...и что бы пробиться на рынок России, стать популярной маркой, необходима не только реклама, а именно превзойти конкурентов по критериям цена-качество, и одной цены недостаточно, качество должно быть на первом месте....пока японские и китайские производители, этим похвастаться не могут
Все правильно пишете, хотя бывают исключения гудок в свое время сделал неплохую фрикционную шину(липу), но японцы тож выпускали нормальный шип. Понятное дело что хуже японская шиованная, но подумайте насколько хуже. на пару процентов в плане безопасности, на 5 по комфорту. Если ценник ниже можно и ее рассматривать правильно...Тем более вся европейская шина одного года разработки и ценового диапозона примерно одинакова чуть лучше, чуть хуже....Все остальное лояльность к бренду. Порой потребитель не может оценить безопасность, только комфорт, на это производители и давят.
не отличаю нокию хакку 7 , мишлен 2, и контик БД...но контик лучше по характеристикам(опять же лучше на пару процентов), и он единственный производится не в россии. Мишлен с этого года российский и Хакка тоже, поэтому советую Контик БД из шипов.
Сам буду который год ездить на липучке, естественно на японской.
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:Axioma,Анализировали рынок, гиславед вообще в сентябре отлично покупают, так что не только Вас радует
по-моему неплохой баланс цена/качество