HEMO писал(а):Аш-какАй а как вам кашак в сравнении с сексом я так понял что у вас сейчас оба?
Да, оба. Ну что могу сказать... Как можно сравнивать B класс и D класс? Небо и земля.
У меня нет ни одного нарекания на Кашкай. У меня был старый кашкай 2 года (пробежал 50 тыс без единой поломки и скрипов) и сейчас новый (пробежал 6 тыс пока) -
я писал уже сравнение нового и старого. Повторяться не хочу.
А Suzuki SX4 - это эдакая японская дешевая простая погремуха к которой у меня претензий достаточно много. Это и неудобная посадка (спина начинает болеть через 30мин), это и очень тугой руль на парковке (это пипец какой тугой!!!), и никакая шумоизоляция, и скрипучий дубовый пластик, и скрипучая сидушка и жесткая подвеска и самое страшное - это постоянная вибрация на весь кузов в режиме D. Причем последнее является конструктивной особенностью и не лечится. Старый Фиатовский движок, задушенный Евро4 с заниженным оборотами холостого хода.
Плюсы - неплохая управляемость, небольшой расход, динамика и бодрый автомат. Для первой машины женщине без опыта вождения - идеальный авто.
Наверное это неплохая машинка за свои деньги, но лично для меня это табурет по сравнению с QQ. Сажусь в Кашкай и понимаю, что по сравнению с SX4 я просто плыву на корабле (у меня QQ+2, у него база длиннее и он еще комфортнее обычного пятиместного Кашкая)
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:HEMO писал(а):Но сейчас думаю что лучше бы купил секс и дешевле прилично.
В чужих руках сами знаете что толще. Может лет 5 назад я и был бы безумно счастлив обладать SX4 (тем более что у меня максималка, но 2WD), но сравнивать с Кашкаем не стоит.
SX4 это одноклассник Mazda Demio, Nissan Cube, Nissan Note, Fird Fiesta, Ford Fusion и иже с ними. Это городские автомобильчики с минимум комфорта для человека, но максимум комфорта для маневров по узким улочкам с пробками и быстрыми поездками до работы и ближайшего магазина.