Замена масла в вариаторе!
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Замена масла в вариаторе!
#301Крендель,
"....Очень важно в этой CVT – как можно чаще менять масло (по крайне мере не забывать о сервисных интервалах). После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается..." Гаджиев Арид Омарович г.Москва, ул.Ермакова Роща 7А, территория 14 ТМП
http://www.nissan-A-service.ru
https://autodata.ru/article/all/variato ... i_re0f10a/
Что происходит в данном случае: падает давление – задирает шкивы , CVT приходит преждевременный конец. Анализ параметров адаптаций со сканера показал, что при замене, счетчик старения масла в CVT не был обнулен. Иными словами – зачем тогда было менять масло ? https://autodata.ru/article/all/resurs_ ... re_nissan/
Ну а вот тут все подробности о счётчике и показаниях...:
Замена масла в вариаторных трансмиссиях CVT Nissan Teana, Qashqai, X-Trail и Murano https://autodata.ru/article/all/zamena_ ... _i_murano/
Поэтому меня в принципе даже не интересовало какая величина сч-ка старения у моего Джука была на момент полной замены жидкости и фильтров (пробег был уже под 60 000 тогда..)...да и сам я не поехал на скидывание показаний, а дочь сгоняла с мастером и всё сделали с ним сами...
"....Очень важно в этой CVT – как можно чаще менять масло (по крайне мере не забывать о сервисных интервалах). После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается..." Гаджиев Арид Омарович г.Москва, ул.Ермакова Роща 7А, территория 14 ТМП
http://www.nissan-A-service.ru
https://autodata.ru/article/all/variato ... i_re0f10a/
Что происходит в данном случае: падает давление – задирает шкивы , CVT приходит преждевременный конец. Анализ параметров адаптаций со сканера показал, что при замене, счетчик старения масла в CVT не был обнулен. Иными словами – зачем тогда было менять масло ? https://autodata.ru/article/all/resurs_ ... re_nissan/
Ну а вот тут все подробности о счётчике и показаниях...:
Замена масла в вариаторных трансмиссиях CVT Nissan Teana, Qashqai, X-Trail и Murano https://autodata.ru/article/all/zamena_ ... _i_murano/
Поэтому меня в принципе даже не интересовало какая величина сч-ка старения у моего Джука была на момент полной замены жидкости и фильтров (пробег был уже под 60 000 тогда..)...да и сам я не поехал на скидывание показаний, а дочь сгоняла с мастером и всё сделали с ним сами...
Последний раз редактировалось ниссановец 26 май 2018, 00:28, всего редактировалось 6 раз.
- Крендель
- 30
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 09:06
- Откуда: Москва-Тверь
- Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
#302ниссановец,
Вопрос был в уровне счетчика старения масла, хотел провести параллели со своим стилем вождения. Просто у кого-то к 50 т.к. порядка 1000 единиц. А кого-то порядка 10.000 единиц. Я когда искал машину не обращал на этот показатель внимания. Сейчас у меня около 3000 единиц (могу соврать не помню точно) при 50 т.км. пробега. И мне кажется, что это много при моем стиле вождения.
Спасибо за ссылки. Почитал, полезная информация. Но утверждение, что необходимо сбрасывать счетчик старения масла, выглядит недоказанным. Есть какие-то слова, но без цифр. Все равно, что если не сбрасывать показания одометра, то машина будет ехать медленнее Буду менять масло, замерю уровень давления до замены и после. А потом после сброса счетчика старения.
Вопрос был в уровне счетчика старения масла, хотел провести параллели со своим стилем вождения. Просто у кого-то к 50 т.к. порядка 1000 единиц. А кого-то порядка 10.000 единиц. Я когда искал машину не обращал на этот показатель внимания. Сейчас у меня около 3000 единиц (могу соврать не помню точно) при 50 т.км. пробега. И мне кажется, что это много при моем стиле вождения.
Спасибо за ссылки. Почитал, полезная информация. Но утверждение, что необходимо сбрасывать счетчик старения масла, выглядит недоказанным. Есть какие-то слова, но без цифр. Все равно, что если не сбрасывать показания одометра, то машина будет ехать медленнее Буду менять масло, замерю уровень давления до замены и после. А потом после сброса счетчика старения.
-
- 250
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:26
- Откуда: Дзержинск Нижегородец
- Авто: Qashqai 2.0 CVT SE 4WD
- Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
#303Крендель писал(а): Буду менять масло, замерю уровень давления до замены и после. А потом после сброса счетчика старения.
Очень интересно, теперь бы узнать когда это будет.
Я уже два раза менял жижу варика методом частичной замены, т.е. по 4 литра и без снятия поддона и замены фильтров. И без сброса счетчика старения тоже. Вот теперь интересно на что это влияет. Может надо срочно бежать к официалам и сбрасывать счетчик, если они это умеют.
2.0SE 2WD CVT
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Замена масла в вариаторе!
#304Арч писал(а):Вот теперь интересно на что это влияет. Может надо срочно бежать к официалам и сбрасывать счетчик, если они это умеют.
Арч, так выше ссылка на мнение-исследование Гаджиева, почитай там у него всё чётко изложено....мне сбрасывали, при этом я сам настоял....
Последний раз редактировалось ниссановец 07 июн 2018, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Замена масла в вариаторе!
#305Арч,
совсем забыл....а каков пробег у тебя?...Просто очень любопытно...:
Возможно ты очень рискуешь....т.к. интернет полон рассказов Кашкаводов, которые тоже экономя примерно 1.500 попали на ремонт варика...
совсем забыл....а каков пробег у тебя?...Просто очень любопытно...:
Арч писал(а):без снятия поддона и замены фильтров.
Возможно ты очень рискуешь....т.к. интернет полон рассказов Кашкаводов, которые тоже экономя примерно 1.500 попали на ремонт варика...
Re: Замена масла в вариаторе!
#306Арч писал(а):Может надо срочно бежать к официалам и сбрасывать счетчик, если они это умеют.
Сейчас это умеют достаточно дешёвые, порядка 3-4 тысяч сканеры. Я сбрасывал при каждой замене, за исключением первой на гарантийном СТО на 60 оффициалы не сбрасывали.
12.03 пробег 148057 счётчик 373
03.04 148500 393
06.04 149111 393
20.04 150035 414
02.02 172777 469
20.03 177777 469
19.04 179649 469
16.09 190743 569
23.12.16 196116 569
18.01.18 219691 934 счётчик сброшен
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Замена масла в вариаторе!
#307на сег день у них же уже 6100
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Замена масла в вариаторе!
#308Арч писал(а):Я уже два раза менял жижу варика методом частичной замены, т.е. по 4 литра и без снятия поддона и замены фильтров. И без сброса счетчика старения тоже. Вот теперь интересно на что это влияет.
масло лучше менять со снятием поддона, мойкой магнитов и заменой фильтра тонкой очистки, а иначе это как в ДВС масло поменять а фильтр нет
ну и счетчик обнулить тоже надо
-
- 250
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:26
- Откуда: Дзержинск Нижегородец
- Авто: Qashqai 2.0 CVT SE 4WD
- Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
#309Пробег 137 800, записали при выдаче страховых полисов КАСКО и ОСАГО. Обошлись в 20 )))
Следующую замену жижи проведу со снятием поддона. Жижу купил в пластиковой канистре 5 л.
Следующую замену жижи проведу со снятием поддона. Жижу купил в пластиковой канистре 5 л.
2.0SE 2WD CVT
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Замена масла в вариаторе!
#310Ну чо скажете, Знатоки? Брать?
===============================================================================
IDEMITSU CVTF Жидкость для вариаторов 4 л (30301201-746)
Бренд IDEMITSU
Тип масла Синтетика
Допуски NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3
Объем 4л
Артикул 30301201-746
Температура застывания -45
IDEMITSU CVTF - Синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач вариаторного типа (CVT) с длительным сроком службы. Обеспечивает комплексную защиту от преждевременного износа таких компонентов коробки передач, как пластинчатый ремень, шкивы и детали гидроблока управления. Имеет высокую устойчивость к окислению, тем самым обеспечивая стабильность вязкости на протяжении всего срока службы масла в условиях высоких контактных нагрузок и температур».
Уникальный синтетический продукт, надежно защищающий детали трансмиссии категории CVT от преждевременного износа. В его состав входят высококачественное синтез-масло и композиция присадок, подобранных в зависимости от конструктивных особенностей механизма. Техническая жидкость IDEMITSU обладает таким важным свойством, как долгий срок эксплуатации без испарения, выгорания и изменения характеристик.
Функции средства
Элементы механики вариатора из-за особого строения узла работают в режиме непрерывного переключения крутящего момента, то есть в максимально высокой нагрузке и жестких температурных условиях. Японское оригинальное средство способствует повышению ресурса и производительности вариатора, сохраняя его в чистоте и не изменяя своей вязкости.
Правильно подобранное трансмиссионное масло для вариатора IDEMITSU:
предотвращает преждевременный износ и поломку узла;
нейтрализует нагар и всевозможные отложения;
смазывает соприкасающиеся детали, предупреждая их трение и образование задиров;
обеспечивает эффективную смазку узла при минусовых температурах;
способствует плавному переключению передач даже при экстремальных режимах вождения – «старт-стоп», по бездорожью, при буксировке и т.д.
ОДОБРЕНО:
TOYOTA CVT FLUID TC, CVT FLUID FE;
MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN CVT FLUID J4;
NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3;
HONDA HCF-2, ULTRA HCF-2, CVTF, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором);
SUBARU i-CVT FLUID, i-CVT FG, ECVT;
SUZUKI CVT FLUID;
DAIHATSU AMMIX CVT FLUID-DC; CVTF 3320.
Цена:2 405 руб. 2 284.75 руб.
https://piteroils.ru/catalog/masla/impo ... 3546300002
===============================================================================
IDEMITSU CVTF Жидкость для вариаторов 4 л (30301201-746)
Бренд IDEMITSU
Тип масла Синтетика
Допуски NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3
Объем 4л
Артикул 30301201-746
Температура застывания -45
IDEMITSU CVTF - Синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач вариаторного типа (CVT) с длительным сроком службы. Обеспечивает комплексную защиту от преждевременного износа таких компонентов коробки передач, как пластинчатый ремень, шкивы и детали гидроблока управления. Имеет высокую устойчивость к окислению, тем самым обеспечивая стабильность вязкости на протяжении всего срока службы масла в условиях высоких контактных нагрузок и температур».
Уникальный синтетический продукт, надежно защищающий детали трансмиссии категории CVT от преждевременного износа. В его состав входят высококачественное синтез-масло и композиция присадок, подобранных в зависимости от конструктивных особенностей механизма. Техническая жидкость IDEMITSU обладает таким важным свойством, как долгий срок эксплуатации без испарения, выгорания и изменения характеристик.
Функции средства
Элементы механики вариатора из-за особого строения узла работают в режиме непрерывного переключения крутящего момента, то есть в максимально высокой нагрузке и жестких температурных условиях. Японское оригинальное средство способствует повышению ресурса и производительности вариатора, сохраняя его в чистоте и не изменяя своей вязкости.
Правильно подобранное трансмиссионное масло для вариатора IDEMITSU:
предотвращает преждевременный износ и поломку узла;
нейтрализует нагар и всевозможные отложения;
смазывает соприкасающиеся детали, предупреждая их трение и образование задиров;
обеспечивает эффективную смазку узла при минусовых температурах;
способствует плавному переключению передач даже при экстремальных режимах вождения – «старт-стоп», по бездорожью, при буксировке и т.д.
ОДОБРЕНО:
TOYOTA CVT FLUID TC, CVT FLUID FE;
MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN CVT FLUID J4;
NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3;
HONDA HCF-2, ULTRA HCF-2, CVTF, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором);
SUBARU i-CVT FLUID, i-CVT FG, ECVT;
SUZUKI CVT FLUID;
DAIHATSU AMMIX CVT FLUID-DC; CVTF 3320.
Цена:
https://piteroils.ru/catalog/masla/impo ... 3546300002
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Замена масла в вариаторе!
#311dimedrol,
...дык...кто бы чего не насоветовал...риск вариатором останется на тебе!.....
...дык...кто бы чего не насоветовал...риск вариатором останется на тебе!.....
Re: Замена масла в вариаторе!
#312Жидкость для вариаторов Nissan CVT Fluid NS-2, 4л
KLE5200004 Цена:
6100 руб.
Лично я не слышал, что бы NS-1 подходила для NS-2 и тд. Во всё универсальное верится с трудом
KLE5200004 Цена:
6100 руб.
Лично я не слышал, что бы NS-1 подходила для NS-2 и тд. Во всё универсальное верится с трудом
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Замена масла в вариаторе!
#313Alces писал(а):Лично я не слышал, что бы NS-1 подходила для NS-2 и тд. Во всё универсальное верится с трудом
мало того...Ниссан категоричен в применении различных NS к определённой модели вариатора...только предписанную по мануалу....если NS-2, то запрещается лить NS-3 или NS-1....если NS-3, то только её...
-
- 80
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 17:42
- Откуда: УФА
- Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
#314NS1 не катит в наши варики , факт , а вот замена на NS3 мне больше всего интересно ... в инете однозначного ни чего нет ... что бы - ДА , пацаны , лейте и не сцыте
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Вот кстати знакомый , на идемитсу доезжаеть вторую сотку ... после 60 000 пересел на идемитсу и доволен .. пробег 200 000 ... варик живее всех живых .. это масло в сингапуре разливают ..
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Вот кстати знакомый , на идемитсу доезжаеть вторую сотку ... после 60 000 пересел на идемитсу и доволен .. пробег 200 000 ... варик живее всех живых .. это масло в сингапуре разливают ..
Кашак 2007 гв 2литра 4WD ...
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Замена масла в вариаторе!
#316Александр82 писал(а):а вот замена на NS3 мне больше всего интересно ... в инете однозначного ни чего нет
...инструкции Ниссан почитай...там всё есть...
Последний раз редактировалось ниссановец 07 ноя 2018, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- 80
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 17:42
- Откуда: УФА
- Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
#317ТВК2011 писал(а):Название мне не нра... Залил и дымится
Не тунды залил , не в ту дырочку
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Ниссановец , в моей инструкцие нету про нс3 , не было тогда его еще
Кашак 2007 гв 2литра 4WD ...
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Замена масла в вариаторе!
#318...я русским языком говорил, есть запрет на подмену одного на иное...поэтому только тот NS, что указан в твоём мануале..(про иные масла я вообще не веду речи...это удел тех, кто решит воспользоваться! Вариатор у каждого именно свой...и ответственность своя у каждого...)...Мне вообще сложно понимать когда вдруг начинают экспериментировать с чем либо...(Чё все деньги закончились??!)
Re: Замена масла в вариаторе!
#319ниссановец писал(а):Мне вообще сложно понимать когда вдруг начинают экспериментировать с чем либо
Единственный случай у мурманчанина применение Равенола, но я то же не вижу смысла абсолютно. Часть NS всё равно останется, я менял на 60 и на 120, сейчас на 220 с фильтром, теперь буду на 320.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Замена масла в вариаторе!
#320Пробег ок 77`000км за 6 лет. Поменял жижу, фильтр, прокладку поддона.
Залил оригинал. Обошлось всё в 14`260 руб
По отзыву механика слитая жижа была норм и запах ( ) и консистенция и цвет...
Карочь вся её органолептика вполне приличная.
Каких-либо следов износа металл.элементов вариатора (стружка, опилки, осколки) не обнаружено.
радиаторы охлаждения - тоже без коррозии, загрязнений и нареканий (тьфу 3 раза)
Так что ещё мой варик должен поработать. (тьфу 3 раза по 3 раза)
Залил оригинал. Обошлось всё в 14`260 руб
По отзыву механика слитая жижа была норм и запах ( ) и консистенция и цвет...
Карочь вся её органолептика вполне приличная.
Каких-либо следов износа металл.элементов вариатора (стружка, опилки, осколки) не обнаружено.
радиаторы охлаждения - тоже без коррозии, загрязнений и нареканий (тьфу 3 раза)
Так что ещё мой варик должен поработать. (тьфу 3 раза по 3 раза)
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Замена масла в вариаторе!
#321Поменять-то я жижу поменял, но показания счётчика жижи в мозгах НЕ обнулил.
Чо скажете?
Критично его обнулять или нуевонафек и можно так ездить? Т.е. со старыми показаниями на новой жиже...
А?
Чо скажете?
Критично его обнулять или нуевонафек и можно так ездить? Т.е. со старыми показаниями на новой жиже...
А?
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Замена масла в вариаторе!
#322Сброс "счетчика старения масла" в вариаторах Jatco на автомобилях Nissan (мифы и реальность)
https://www.drive2.ru/o/b/503359173048664248/
13 апреля 2017 года
Эксперты на линии: Nissan ответил за все https://www.zr.ru/content/articles/9062 ... ty-nissan/
"....При замене масла надо обязательно сбрасывать счетчик старения. Его показания несут только информационный характер и не влияют на работу вариатора, но при этом имеют важное значение при диагностике. Счетчик опирается на множество параметров, учитывающих условия работы агрегата, - это, к примеру, фактическое время работы вариатора или частота оборотов его валов. На основании показаний счетчика дилер может сделать вывод о перенесенных агрегатом нагрузках и уровне деградации масла."
https://www.drive2.ru/o/b/503359173048664248/
13 апреля 2017 года
Эксперты на линии: Nissan ответил за все https://www.zr.ru/content/articles/9062 ... ty-nissan/
"....При замене масла надо обязательно сбрасывать счетчик старения. Его показания несут только информационный характер и не влияют на работу вариатора, но при этом имеют важное значение при диагностике. Счетчик опирается на множество параметров, учитывающих условия работы агрегата, - это, к примеру, фактическое время работы вариатора или частота оборотов его валов. На основании показаний счетчика дилер может сделать вывод о перенесенных агрегатом нагрузках и уровне деградации масла."
Последний раз редактировалось ниссановец 26 мар 2019, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Замена масла в вариаторе!
#323ниссановец,
благодарю!
Вот и ответ:
Расходимся...
благодарю!
Вот и ответ:
...никаких действий по повышению или понижению давления внутри вариатора данный алгоритм не принимает....
...
Влияет ли данный датчик на давление масла в вариаторе?
Увы, но никак не влияет.
...
.... То есть, вам просто желательно заменить в определенный пробег жидкость и характеристики восстановятся!
И это не по давлению, а по пробегу.
Расходимся...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Замена масла в вариаторе!
#324Александр82 писал(а):вот замена на NS3 мне больше всего интересно ...
цена нормальная тут...; https://vstroyka-solo.ru/moskva/goods/m ... 04--136034
Nissan CVT NS-3 для вариаторов (4л) Япония (KLE53-00004) 4 068 руб
NISSAN CVT NS-3 Масла для вариаторов (KLE53-00004) - самая современная оригинальная полусинтетическая жидкость для вариаторов Ниссан. Создана специально для трансмиссий CVT 7 и CVT 8, которые начали выпускать в Японии с 2009 года.
Последний раз редактировалось ниссановец 23 май 2019, 12:17, всего редактировалось 2 раза.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Замена масла в вариаторе!
#325А вот с офиц. сайта интернет магазина Ниссан (Питер) такая информация по NS-3 , кто доверяет полностью им, читайте...:
Различия между NS-2 и NS-3.
Большая часть информации взята с одного известного интернет портала, а также несколькких официальных сайтов заводов производителей трансмиссионного масла. Ссылка на источники приведены в конце статьи.
Статья будет полезна владельцам Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Juke и других марок..... https://nissan-original.ru/raznitsa-mezhdu-ns-2-i-ns-3
...кстати там много ещё разного....
...к примеру эта страница...: Новые дефекты Nissan! Nissan отзывает... https://nissan-original.ru/news123/news ... -otzyvayet
Различия между NS-2 и NS-3.
Большая часть информации взята с одного известного интернет портала, а также несколькких официальных сайтов заводов производителей трансмиссионного масла. Ссылка на источники приведены в конце статьи.
Статья будет полезна владельцам Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Juke и других марок..... https://nissan-original.ru/raznitsa-mezhdu-ns-2-i-ns-3
...кстати там много ещё разного....
...к примеру эта страница...: Новые дефекты Nissan! Nissan отзывает... https://nissan-original.ru/news123/news ... -otzyvayet
Последний раз редактировалось ниссановец 24 июн 2019, 17:23, всего редактировалось 8 раз.
Re: Замена масла в вариаторе!
#326Очередной раз поменял масло в вариаторе. Залил опять RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid. Фильтра светлые стружки почти нет. И это при пробеге 160тыщ. По программе старение 496. Это что не греется оно? А езжу газ пол. Всем доволен
двух литровый недопривод на варике
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Замена масла в вариаторе!
#327леший ф,
очередной - это какой уже раз?
Ну т.е. какие у тебя межзаменные интервалы? по пробегу. в КМ.
очередной - это какой уже раз?
Ну т.е. какие у тебя межзаменные интервалы? по пробегу. в КМ.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Замена масла в вариаторе!
#328dimedrol писал(а): Ср ноя 07, 2018 18:31
Ну чо скажете, Знатоки? Брать?
================
IDEMITSU CVTF Жидкость для вариаторов 4 л (30301201-746)
Бренд IDEMITSU...
Прошло почти полтора года с моего сообщения
и попёрла реклама Идемицу в ТВ:
Нтв в Главной дороге и Первой передаче пиарит....
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
-
- 80
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 17:42
- Откуда: УФА
- Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
#329Я менял масло в варике , заливал идемитсу CVT .. проехал на нем 40 т км .. недавно снова замена со снятием поддона кпп .. на магнитах стружки практически нету , сделал для себя вывод , лить можно .. залил опять идемитсу .. полет нормальный ..
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Говорю про отсутствии стружки по той причине , что когда купил кашака , менял масло , стружки было в разы больше ..ну как стружки , налет как графит ... есть с чем сравнивать. Пробег авто 220 000 , варик чувствует себя отлично
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Говорю про отсутствии стружки по той причине , что когда купил кашака , менял масло , стружки было в разы больше ..ну как стружки , налет как графит ... есть с чем сравнивать. Пробег авто 220 000 , варик чувствует себя отлично
Последний раз редактировалось Александр82 14 апр 2020, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
Кашак 2007 гв 2литра 4WD ...
Re: Замена масла в вариаторе!
#330Мне русское звучание названия не нравится После такого масла как бы не задымилось )Александр82 писал(а):идемитсу
Может это был обкаточно-притирочный результат?Александр82 писал(а):менял масло , стружки было в разы больше
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость