Вариатор: замена масла, жижи, жидкости
Re: Замена масла в вариаторе!
#61Всем привет, еще раз перечитал про замену масла на соседних форумах, как я понял замерять уровень необходимо на прогретом-работающем двигателе. Вот таким способом при проверке, уровень в норме! Тогда мне не понятно почему на остывшем двигателе масла показывает реально больше? Кто, что об этом думает?
Qashgai 2.0 2WD SE+ CVT , с 2008г. по 20.10.12г.
с 20.10.12г. Jeep Compass
с 20.10.12г. Jeep Compass
Re: Замена масла в вариаторе!
#62Всем привет)
Пробег 21000 авто конец 2007, стоит ли менять по регламенту масло в CVT? (на вид как слеза). И еще лопнул патрубок который подходит к радиатору нижний 30см чуток выдавило масло в защиту, код случаем никто не знает? и если масло не менять доливать ns2?
Пробег 21000 авто конец 2007, стоит ли менять по регламенту масло в CVT? (на вид как слеза). И еще лопнул патрубок который подходит к радиатору нижний 30см чуток выдавило масло в защиту, код случаем никто не знает? и если масло не менять доливать ns2?
- Don Migel
- 80
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:57
- Откуда: Москва Свао.
- Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
#63Kobaloid писал(а):Всем привет)
Пробег 21000 авто конец 2007, стоит ли менять по регламенту масло в CVT? (на вид как слеза). И еще лопнул патрубок который подходит к радиатору нижний 30см чуток выдавило масло в защиту, код случаем никто не знает? и если масло не менять доливать ns2?
Прямо какой то у Вас пробег совсем маленький, совсем не катаетесь?
Re: Замена масла в вариаторе!
#64Don Migel писал(а):(на вид как слеза)
я тоже так думал - посмотрел слеза, слил - темное темное!
Re: Замена масла в вариаторе!
#65Don Migel приобрел у знакомого он 6000 в год накатывал)
pop тогда все таки заменю посвежее будет.
pop тогда все таки заменю посвежее будет.
Re: Замена масла в вариаторе!
#66SVA73 писал(а):При переключении режимов, а именно R или D появляется чуть ощутимый толчок, это если не отпускаешь педаль торомоза сразу после переключения, если отпустить - толчок резче. И еще звук "бззз" со стороны коробки (как будто клапан давление стравливает) при торможении на небольших скоростях (от 30 и до 0) обороты дыигателя сначала вырастают не много, потом на ХХ.
Небольшой толчок тоже присутствует, но чтобы "бззз"- этого нет. С оборотами примерно так-же. Что-нибуть изменилось за это время?
Re: Замена масла в вариаторе!
#67demid писал(а):Что-нибуть изменилось за это время?
Да нет, ничего не изменилось. Все так же работает. Думаю вот масло в коробке поменять. Пока в раздумьях. Нареканий по работе CVT нет, работает четко. Посмотрим как дальше будет. Перед зимой масло поменяю по-любому.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Re: Замена масла в вариаторе!
#68подходит пробег 60 000км., задумываюсь о самостоятельной замене жидкости в вариаторе, хотя нареканий к нему нету. Из всего прочитанного на форуме стало ясно, что при данном пробеге достаточного:
1.на прогретой машине на ночь открутить пробку поддона CVT , а по утру залить вытекший объем (предполагается 5-6 литров).
2.снять шланги с радиаторы, завести машину и подождать, когда жидкость перестанет сливаться, открутить пробку поддона и досливать остатки, продуть радиатор (предполагается до 8 литров)
Вопрос к знатокам, во втором случае снимаются оба шланга с радиатора или один, тогда какой именно?
1.на прогретой машине на ночь открутить пробку поддона CVT , а по утру залить вытекший объем (предполагается 5-6 литров).
2.снять шланги с радиаторы, завести машину и подождать, когда жидкость перестанет сливаться, открутить пробку поддона и досливать остатки, продуть радиатор (предполагается до 8 литров)
Вопрос к знатокам, во втором случае снимаются оба шланга с радиатора или один, тогда какой именно?
2.0 CVT 2009г. BW9
RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid
#69Всем доброго дня. Задумавшись поменять масло в варике и поисках его в магазинах натнулся вот на эту жидкость http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=211114.
Вот описание:
RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid – полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, изготовленная в Германии, для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа CVTF (Continuously Variable Transmisison Fluid) на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующая бесперебойную работу CVT. RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid это жидкость CVTF последнего поколения. Жидкость разрабатывалась для коробок передач CVT производства JATCO. Применение RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid является жидкостью зеленого цвета. RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid применяется для коробок передач CVT следующих автомобилей: Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Delica D5, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Lancer 1.8 CY0 2007, Nissan X-Trail, Nissan Lafesta, Nissan Serena, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Dualis и других моделях, на которых установлены коробки передач CVT JATCO JF011E или JF010E. При нормальных условиях эксплуатации не требует замены.
Синтетическая трансмиссионная жидкость RAVENOL ATF NS2/J1 Fluidсоответствует следующим спецификациям:
•PSA 9735EF;
•Mitsubishi S0001401;
•Nissan KLE520000403;
•Nissan KLE5200002.
Применение RAVENOL ATF NS2/J1 Fluidобеспечивает:
•Очень хорошую смазочную способности при низких температурах;
•Высокий, стабильный индекс вязкости;
•Очень хорошую устойчивость к окислению;
•Продолжительную защиту от износа, коррозии и пенообразования;
•Неизменный коэффициент трения;
•Высокую термическую и окислительную стабильность;
•Прекрасные охлаждающие свойства.
На соседнем форуме КК и на Митцибиси Форуме есть опыт его применения. Люди хвалят. Говорят что стало лучше, чем оригинальные жижи для CVT. У кого какое мнение будет??? Кстати, по нашим допускам оно проходит???
Вот описание:
RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid – полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, изготовленная в Германии, для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа CVTF (Continuously Variable Transmisison Fluid) на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующая бесперебойную работу CVT. RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid это жидкость CVTF последнего поколения. Жидкость разрабатывалась для коробок передач CVT производства JATCO. Применение RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid является жидкостью зеленого цвета. RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid применяется для коробок передач CVT следующих автомобилей: Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Delica D5, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Lancer 1.8 CY0 2007, Nissan X-Trail, Nissan Lafesta, Nissan Serena, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Dualis и других моделях, на которых установлены коробки передач CVT JATCO JF011E или JF010E. При нормальных условиях эксплуатации не требует замены.
Синтетическая трансмиссионная жидкость RAVENOL ATF NS2/J1 Fluidсоответствует следующим спецификациям:
•PSA 9735EF;
•Mitsubishi S0001401;
•Nissan KLE520000403;
•Nissan KLE5200002.
Применение RAVENOL ATF NS2/J1 Fluidобеспечивает:
•Очень хорошую смазочную способности при низких температурах;
•Высокий, стабильный индекс вязкости;
•Очень хорошую устойчивость к окислению;
•Продолжительную защиту от износа, коррозии и пенообразования;
•Неизменный коэффициент трения;
•Высокую термическую и окислительную стабильность;
•Прекрасные охлаждающие свойства.
На соседнем форуме КК и на Митцибиси Форуме есть опыт его применения. Люди хвалят. Говорят что стало лучше, чем оригинальные жижи для CVT. У кого какое мнение будет??? Кстати, по нашим допускам оно проходит???
Последний раз редактировалось SVA73 13 июл 2012, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Re: RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid
#70я в этот четверг залил. вошло 6 л. снимал поддон смотрел на магниты на продукты износа - имхо все в норме. пока ничего не могу сказать. машина ездит. было ощущение что вроде поплавнее - но пока прислушиваюсь. через 5-6 ткм будет видно.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Re: RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid
#71RAlexandr писал(а):я в этот четверг залил. вошло 6 л. снимал поддон смотрел на магниты на продукты износа - имхо все в норме. пока ничего не могу сказать. машина ездит. было ощущение что вроде поплавнее - но пока прислушиваюсь. через 5-6 ткм будет видно.
Я вот думаю тоже залить. Тем более производитель обозначает что эта жидкость синтетика. На соседнем форуме и на форуме Митцубиси народ заливал. Пока ничего плохого не говорит. При замене естественно снятие поддона и очистка магнитов. Кстати, фильтр меняли???
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
- Boka78
- 1000
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
- Откуда: Сочи 2014
- Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
#72Dis писал(а):мне тоже интересно про фильтр CVT
а есть ли там фильтр вообще
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Re: Замена масла в вариаторе!
#73Boka78 писал(а):а есть ли там фильтр вообще
давно известно что есть фильтр
- Boka78
- 1000
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
- Откуда: Сочи 2014
- Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
#74pop писал(а):давно известно что есть фильтр
если не сложно, какой у него номерок?
и можно ли его заменить не сливая всю жижу, или он в поддоне?
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
- Nickab
- 100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 02 сен 2008, 21:10
- Откуда: М.о., г.Королёв / г. Пушкино
- Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
#76Boka78 писал(а):и можно ли его заменить не сливая всю жижу, или он в поддоне?
Он стоит в теплообменнике вариатора. Подлезать к нему удобнее со стороны левого колеса, сняв пластиковую защиту. Т.к. я сливал жижу со снятием поддона, то навскидку не подскажу, можно ли не сливать. Но если уровень на щупе ниже уровня теплообменника, то можно и не сливать, но при замене все равно какая-то часть жижи выльется.
2.0 / 4WD / CVT / LE
Re: Замена масла в вариаторе!
#77обязательно меняется прокладка поддона,фильтр и прокладка в теплообменнике.этот варик ставится на лансер,аутлендер,пежохи,ситроены и много ещё куда!
-
- 140
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 май 2009, 18:57
- Откуда: Кемеровка
- Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
#78Народ, Добрый день!!! Скоро ТО-4 но не по пробегу а по годам, пробег будет где то 40 тыр, а то и меньше, ломаю голову нужно ли менять масло в CVT, такой малый пробег для жидкости, которую в Европе меняют при 90 тыр км. да согласен зимой при -30 коробке не совсем приятно работать, но и я авто не мучаю, двигатель заводиться всегда горячим (стоит вебаста) да и не трогаюсь сразу после запуска ДВС, прогреваю вариатор на сильных морозах, удерживая авто на тормозе, на несколько секунд в разных положениях селектора. Я понимаю что масло может окисляться, но не за 4 года же
Весь мозг сломал... думаю на ТО-5 поменять, там и пробег близок будет. Какие мысли, коллеги одноклубники?
Весь мозг сломал... думаю на ТО-5 поменять, там и пробег близок будет. Какие мысли, коллеги одноклубники?
Основной летательный аппарат Qashqai '09, спас-капсула Kia Venga '12
Re: Замена масла в вариаторе!
#79Dimmon писал(а):Какие мысли, коллеги одноклубники?
Мысли элементарные. Открываем сервисную книжку и смотрим(либо пробег, либо сроки) что наступит раньше, по этому регламенту и делаем. Если написано менять масло, то нужно менять, а не ломать голову. Любое масло имеет временные параметра действия присадок! Ремонт вариатора намного дороже, чем замена масла.
Вот как-то так. Все ИМХО!
Последний раз редактировалось Котяра 17 ноя 2012, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Замена масла в вариаторе!
#80обычно все меняют не ранее 60000км., еще не встречал чтоб раньше меняли.
2.0 CVT 2009г. BW9
- sergey_ky
- 500
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
#81notherly писал(а):обычно все меняют не ранее 60000км., еще не встречал чтоб раньше меняли.
я в 38 000 км менял, в последний год гарантии
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
-
- 140
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 май 2009, 18:57
- Откуда: Кемеровка
- Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
#82Котяра писал(а):Если написано менять масло, то нужно менять, а не ломать голову.
Для сравнения посмотрите что написано для европейской машины в книжке проданной в Европе и для России, особенно что касается для свечей... для России то же написано каждые 30 тыс менять, но свечи с платиной расчитаны на большие пробеги, но мы ж в России, бензин дер-о, условия крайне сложные, вот какие мысли у ниссан-русь.
Регламенты написаны для очень среднего авто. То же ИМХО.
Есть ли у кого сервисная книжка в пдф, была у меня на английском языке, но что то после смены компа найти не могу... если у кого есть регламент обслуживания европейской машины, дайте позырить, чтоб не быть голословным при утверждении.
Основной летательный аппарат Qashqai '09, спас-капсула Kia Venga '12
Re: Замена масла в вариаторе!
#83Всем привет. Недавно понадобился ремонт коробки. Посоветовали обратиться сюда ( http://СПАМ ). Очень быстро и качественно все сделали. Теперь всем советую туда обращаться. Результат меня очень порадовал.
Последний раз редактировалось diplomatothello 17 янв 2013, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
Причина: СПАМ
Причина: СПАМ
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
#84Perfecto писал(а):Результат меня очень порадовал
Гонишь?
The dream of mind creates monsters.
- Boka78
- 1000
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
- Откуда: Сочи 2014
- Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
#85Vovan Island писал(а): Результат меня очень порадовал
Гонишь?
по ходу реклама...
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
- maxxxxx2020
- 10
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 21:09
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
#86Пробег 72000, предыдущий хозяин масло в коробке не поменял, собираюсь сделать замену, прочитал здесь про фильтр, в регламенте его замены нет, так все же менять или не менять фильтр, какое мнение?
- sash_u
- 450
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
#87смотря как эксплуатировали....
я буду менять на 120 тыс., сейчас 118, жду комлектующие.
я буду менять на 120 тыс., сейчас 118, жду комлектующие.
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
- maxxxxx2020
- 10
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 21:09
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
#88Читал соседний форум http://www.clubqashqai.ru/forum/showthr ... 070&page=6, там в основном кто менял фильтр на 60000км, пишут, что он чистый. А кто льет не родное масло, к примеру Равенол? Есть разница?
- sash_u
- 450
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
#89на том же форуме есть описание не много от RAlexandr, стрр 23-24, больше не знаю кто льет равенол в свт,
я буду лить "родное".
я буду лить "родное".
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
Re: Замена масла в вариаторе!
#90Подскажите, плиз: на сливную пробку вариатора одевается одноразовая уплотнительная шайба. Так вот, там какая-то особенная или просто медная шайба? И какого внутреннего диаметра эта шайба? Ещё встречал информацию, что на пробке вариатора и масляном поддоне двигателя одинаковые уплотнительные шайбы. Это правда?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя