55 000 уж пробега...пора менять.)))

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.
Tatik
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 13:02
Контактная информация:

55 000 уж пробега...пора менять.)))

#1

Сообщение Tatik » 19 авг 2010, 13:34

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Почти 2 года (практически с момента приобретения своего кашкайчика 2 л, механика, SE+ 2WD) с интересом читаю ваш форум, и вот захотелось поделиться впечатлением и, собственно говоря, спросить совета по поводу нового "улучшенного"..
За время эксплуатации были заменены: по гарантии: опра двигателя, оба задние амортизатора, передняя стойка..это то, что помню..))))
лампочки менялись 7 раз...а "в остальном прекрасная маркиза"... жестко, гремуче на родных ямах-ухабах..но, в целом машинку люблю, вооющем довольна, и пришло время поменять ее на новенький автомобильчик.
В связи с этим, у меня возник вопросик...Я хотела поменять снова на 2л.механику в компл.LE+, но механика не пользуется спросом у грааждан, посему ждать надобно 3 месяца, а вот вариаторы в свободной продаже. Потому вопрос, кто чувствовал разницу динамики разгона? Механика завсегда резвее, вопрос, насколько?))) На тест-драйве почувствовать разницу не получилось, не дали пугливые менеджеры..)))) а узнать хочется, т.к. на трасее при обгонах порой это очень актуально...ежели хто чего сказать может, поделитесь, please...

Аватара пользователя
Racer
3000
3000
Сообщения: 4074
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49
Откуда: Москва, САО, Водный Стадион

Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))

#2

Сообщение Racer » 19 авг 2010, 13:50

Tatik,
Посмотрите результаты заездов. Там видно разницу в секунду между механикой и вариатором. :wellcome:
Но думаю, что на дороге вы ее сильно не почувствуете :tutu:
viewtopic.php?p=143873#p143873
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55

Tatik
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 13:02
Контактная информация:

Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))

#3

Сообщение Tatik » 19 авг 2010, 14:44

Racer, спасибо большое за ссылку...почитала..опять механику охота, а ведь только себя уговорила почти...))) Скорее всего вы правы, может на дороге особой разницы и не почувствую..но сама мысль..))) впрочем, с мицубиси ASX 2,0 л. автомат(лошадей там больше, аж 150..) почувствовала...делает кашкай его на раз..приятно...но механика!! на вариаторе не пробовала..))) Кстати, в мицубиси "прокладка" была злобно-заитересованная..))))

Аватара пользователя
Арёл
1500
1500
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:33
Контактная информация:

Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))

#4

Сообщение Арёл » 19 авг 2010, 16:10

Брать механику вижу смысл только если ездить по деревенским дорогам. Всё остальное - только варик.
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))

#5

Сообщение RAlexandr » 19 авг 2010, 18:10

берите варик и не парьтесь, потом будете жалеть только об одном, почему же раньше не взяла. всего у варика хватает и динамики в том числе (меня кк+2 ле+ проблем с обгонами на трассе не испытываю), надо только привыкнуть на нем ездить, тк работа педалью газа отличается от механики достаточно сильно.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+


Аватара пользователя
самолетчик
100
100
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))

#6

Сообщение самолетчик » 19 авг 2010, 21:59

да,варик просто сказка :ladoshki:
QASHQAI 2.0,XE+ 4WD,CVT *060**163

Аватара пользователя
Грантище
1000
1000
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))

#7

Сообщение Грантище » 19 авг 2010, 22:53

Берите вариатор. разница в динамике минимальная! А удвольствия в разы больше!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....

Аватара пользователя
CatWomen
450
450
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 03 май 2010, 22:58
Откуда: Москва, Марьино
Контактная информация:

Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))

#8

Сообщение CatWomen » 20 авг 2010, 08:17

полностью поддерживаю все предыдущие советы :super:
вариатор у ниссанов хороший :yesyes:
Nissan Primera 1.6 5 МКПП (пробег 150 тыс км) - Nissan Primera 2.0 CVT (пробег 84 тыс км) - Nissan Qashqai апрель 2010 (LE+ 2WD CVT) - Темно-фиолетовый красавчик:))

Ирэн
200
200
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:34
Откуда: М.О. г.Пушкино
Контактная информация:

Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))

#9

Сообщение Ирэн » 20 авг 2010, 09:48

И меня вариатор более чем устраивает. :super:

Саша и Настя
250
250
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 10:18
Откуда: г. Самара
Контактная информация:

Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))

#10

Сообщение Саша и Настя » 20 авг 2010, 10:37

Внесу свои 5 коп.
Честно - не почувствовал ОСОБОГО кайфа от вариатора (имею ввиду не именно вариатор, а отсутствие постоянных переключений как на механике).
Все прочие машины были на механике и меня это не напрягало.
Возможно что пересаживаться обратно будет куда ощутимее в плане минусов. Брали вариатор из-за жены.

Но вопрос-то не в этом, а в динамике...
Возможно из-за того, что машинки до Кашкая у нас были менее мощными... возможно что вариатор у Ниссана отличный...
Разгонная динамика (особенно за городом) для меня на 5+ из 5 возможных.
Теперь даже не задумываюсь "успею или нет" - есть промежуток между машинами значит мне туда!
Хотя мы далеко не гонщики, но при 2 литрах у Ниссана получилась очень хорошая парочка двигатель/вариатор.
Нельзя не отметить экономичность вариатора в сравнении с просто автоматом. Не хочу спорить что экономичней вариатор или механика, т.к. ИМХО все зависит от ездока, а не от коробки, в конкретном случае, но, в сравнении с гидроавтоматом вариатор явный лидер!
2,0 CVT 4WD SE Magik Red


Аватара пользователя
CatWomen
450
450
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 03 май 2010, 22:58
Откуда: Москва, Марьино
Контактная информация:

Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))

#11

Сообщение CatWomen » 20 авг 2010, 11:04

Саша и Настя писал(а):Честно - не почувствовал ОСОБОГО кайфа от вариатора (имею ввиду не именно вариатор, а отсутствие постоянных переключений как на механике).

приезжайте в Москву и "покатайтесь" по пробкам :)
здесь уж точно разницу почувствуете :yesyes:
Nissan Primera 1.6 5 МКПП (пробег 150 тыс км) - Nissan Primera 2.0 CVT (пробег 84 тыс км) - Nissan Qashqai апрель 2010 (LE+ 2WD CVT) - Темно-фиолетовый красавчик:))

Tatik
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 13:02
Контактная информация:

Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))

#12

Сообщение Tatik » 20 авг 2010, 12:26

Спасибо...вижу усем вариатор люб...возьму, механику-то все равно аж 3 месяца ждать..))
CatWomen, каждый день по пробкам и езжу..по Москве(как раз механика меня вполне устраивает)..на автоматах тоже ездила ..только вот по мне, такого "единения"с машиной автомат не дает..потому и спросила у форумчан про вариатор..

juhani
500
500
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 16:59
Контактная информация:

Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))

#13

Сообщение juhani » 20 авг 2010, 12:40

Tatik писал(а):только вот по мне, такого "единения"с машиной автомат не дает

дело времени и практики.

к тому же у вариатора есть режим Manual. специально для любителей подергать ручку. единственное отличие в том, что педали сцепления нет.

так что "имитировать" механику можно и на варике. а вот имитировать варик на механике уже никак не выйдет.)))

правда, даже самый ярый любитель "единения с машиной" на варике пользуется ручным режимом очень редко. да и то, как правило, с целью поиграться. потом надоедает.

Саша и Настя писал(а):Возможно из-за того, что машинки до Кашкая у нас были менее мощными... возможно что вариатор у Ниссана отличный...
Разгонная динамика (особенно за городом) для меня на 5+ из 5 возможных.

скорее, первое.
у меня до этого была намного более мощная и резвая машинка - после этого разгон кашкая на троечку с плюсом. ощущение, как будто бетонную плиту на буксире тяну.
теперь на трассе трижды подумаю, прежде чем идти на обгон там, где на предыдущей пошел бы на раздумывая.

короче, я к тому, что динамика разгона никак не относится к сильным сторонам кашкая. хоть вариаторного, хоть механического. с любым объемом двигла. да, у него полно других плюсов. но вот никак не динамика. :crazy: :muzhik:

Аватара пользователя
Грантище
1000
1000
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))

#14

Сообщение Грантище » 20 авг 2010, 21:04

У вариатора лишь одно отличие от механике в плане разгона. старт у вариатора намного дохлее чем у механики, а вот если гонять с ходу. то вариатор рвет механику (за исключением если за механикой сидит профи)

Ни один раз гонялся на старом кашкае на 402 метра, если старт с места, то с кашкаем на механике шансов нет, по любому механика порвет вариатор, а вот когда соревнование было с ходу. то механика сдавалась!

Попробуйте впрягнуться с механикой со скорсти 50 км\ч. все поймете!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....

Аватара пользователя
OldELF
2000
2000
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 14:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))

#15

Сообщение OldELF » 20 авг 2010, 21:29

:off-ok:
Racer писал(а):viewtopic.php?p=143873#p143873

Ой, такое настальжи... всю тему перечитал. Я же тогда в первый раз на встречу приехал... с фотиком... :)
Чтобы понять себя, нужно первым делом разогнать всех, кто уже понял себя и лезет понимать других.


Аватара пользователя
Lucyfer
700
700
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 май 2010, 13:53
Откуда: Москва. Каховка

Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))

#16

Сообщение Lucyfer » 21 авг 2010, 02:28

Грантище,
Подписываюсь под каждым словом ! :super: Я тоже на светофоре сначала проигрываю, потом как ракета лечу... Мне кажется, ремень с переползанием по конусному валу запаздывает на старте, зато потом, как будто пинка дали. На трассе можно обгонять, но осторожно! На механнике проще - сам решаешь, какую передачу воткнуть, а на варике привыкнуть надо, прочувствовать - прежде, чем лезть в обгон.
Это что касается гонок, а в остальном - езда в пробках, дворах, парковке, тут даже сравнивать глупо - вариатор и точка!!!

Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:
Tatik,
Кстати вариаторы в свободной продаже бывают не всегда, иной раз механика в продаже есть, вариатора нет. Я своего 4 месяца ждал.
А по поводу подвески, Кашкай и после рестайлинга "погремушкой" остался. Пересел на Ниссан с Форда, ощущение как с Ролс Ройса на Ниву...
(это мнение основанно на ощущениях в области пятой точки, и не характеризует всю машину).
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).

Аватара пользователя
Алекс-дм
3000
3000
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 11:55
Откуда: Москва

Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))

#17

Сообщение Алекс-дм » 21 авг 2010, 08:11

Спор или выбор МКПП или АКПП(вариатор) вечен,АКПП удобство,а вот МКПП в скорости всё равно не уступит,остальное зависит от "прокладки" между рулём и сиденьем!Часто ситуации когда какой-нибудь водитель пытается всех "нагреть",пролезть где не попадя или показывает своё "мастерство" где не уместно!Другие просто покрутят пальцем у виска и скажут да пусть себе рвёт со светофора или "дай дорогу дураку"....Для этого есть спец дороги,вот там и тягаться можно,но и с водителями того же "мастерства"!Ну не зря на гонках большинство присутствует МКПП :shame:
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !

Аватара пользователя
Boka78
1000
1000
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
Откуда: Сочи 2014
Контактная информация:

Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))

#18

Сообщение Boka78 » 21 авг 2010, 10:46

советую вам варик, НО если вы уж ООООООООООчень любите гонять......
всё-равно варик :tutu:
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......

juhani
500
500
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 16:59
Контактная информация:

Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))

#19

Сообщение juhani » 21 авг 2010, 21:44

Алекс-дм писал(а):Ну не зря на гонках большинство присутствует МКПП

если я правильно понял смысл этого набора слов, то есть возражение. в ралли или кольцевых гонках используется "полуавтоматическая" коробка передач. точнее, автоматические сцепление.

в раллийных машинах переключение происходит как на кашкае с CVT в режиме Manual - пилот дергает рычаг вверх-вниз и/или использует подрулевые переключатели.
в Ф1 и т.п. переключение производится кнопками на руле.

НО! в обоих случаях выжимать педаль сцепления для переключения не требуется. снижение оборотов для переключения происходит автоматически.

т.е. на кашкае с CVT вполне можно почувствовать себя "пилотом". а на механике - водителем камаза, не более.)))))

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))

#20

Сообщение jett » 21 авг 2010, 22:01

juhani писал(а):т.е. на кашкае с CVT вполне можно почувствовать себя "пилотом". а на механике - водителем камаза, не более.)))))

Это оскорбление или я ошибаюсь?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый


juhani
500
500
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 16:59
Контактная информация:

Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))

#21

Сообщение juhani » 21 авг 2010, 22:41

jett писал(а):Это оскорбление или я ошибаюсь?

ошибаетесь.)
это лишь сравнение автомобиля на механике со спортивными авто. раз уж затронули тему гонок.)

но оно отюдь не говорит о том, что камаз хреновая машина, а все водители камазов хреновые ребята. просто это не гоночный автомобиль (за исключением спортивных вариантов).))

Аватара пользователя
Бор
120
120
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 20:52
Откуда: Альфа Центавра

Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))

#22

Сообщение Бор » 22 авг 2010, 05:09

juhani писал(а):т.е. на кашкае с CVT вполне можно почувствовать себя "пилотом". а на механике - водителем камаза, не более.)))))

Интересно, и чего это в вышеуказанных гонках победили кашкаи с МКПП ??
Из CVT-водов никто не догадался включить режим Manual ? :)
Или это всё-таки немного другое ? :khmmm:

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
jett писал(а):Это оскорбление или я ошибаюсь?

Думаю, это скорее комплимент! :super:
Ведь, в отличие от водителя кашкая, водитель камаза - профессионал! :yesyes:
ИМХО

Аватара пользователя
Boka78
1000
1000
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
Откуда: Сочи 2014
Контактная информация:

Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))

#23

Сообщение Boka78 » 22 авг 2010, 09:40

Бор писал(а):Из CVT-водов никто не догадался включить режим Manual ? :)
Или это всё-таки немного другое ?

Я на серпантине частенько пользуюсь мануалом, авто ведёт себя резво, НО всё равно не так как на механике-плавность ощущается, или я слишком требователен к авто?
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......

juhani
500
500
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 16:59
Контактная информация:

Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))

#24

Сообщение juhani » 22 авг 2010, 12:09

Бор писал(а):Интересно, и чего это в вышеуказанных гонках победили кашкаи с МКПП ??
Из CVT-водов никто не догадался включить режим Manual ?

а разве я сказал, что кашкай с CVT станет резвее?)) я лишь сказал, что в спортивных авто принцип переключения больше схож с CVT в режиме Manual, нежели с переключениями на механике.))

а так кашкай, по сути, в обоих вариантах не является гоночным автомобилем.))))

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))

#25

Сообщение jett » 22 авг 2010, 13:28

juhani писал(а):но оно отюдь не говорит о том, что камаз хреновая машина, а все водители камазов хреновые ребята.

Бор писал(а):Думаю, это скорее комплимент!

Это, наверное, как в анекдоте?
Мужик перед коллегами по работе о начальнике: "Он такой козёл". Но поняв , что он (начальник) стоит у него за спиной: "Ну, в хорошем смысле слова".
На сколько я помню, в спортивных машинах автоматику ставят, не из-за удобства, а от того, что она быстрее передачи переключает, важны доли секунды. А в данных случаях она даже притормаживает, так что, я думаю, для удобства, а не для гонок вариатор в Кашкае.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый


juhani
500
500
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 16:59
Контактная информация:

Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))

#26

Сообщение juhani » 22 авг 2010, 14:33

jett писал(а):На сколько я помню, в спортивных машинах автоматику ставят, не из-за удобства, а от того, что она быстрее передачи переключает, важны доли секунды. А в данных случаях она даже притормаживает

) чего она притормаживает? "переключить передачу" на варике в ручном режиме как раз быстрее выходит.)) в этом единственное сходство кашкая со спортивным автомобилем.))
jett писал(а):а не для гонок вариатор в Кашкае.

начнем с того, что и сам кашкай ни разу не для гонок.)))

еще раз, для тех, кто в танке, я не говорю про динамику и прочие характеристики разгона - они у кашкая не на высоте.) но если сравнивать процесс управления, то варик в ручном режиме ближе к спортивному авто, чем мешалка.
на этом сравнение с гоночными авто для кашкая закончено. в остальном он с ними и близко не стоит.)))

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))

#27

Сообщение jett » 22 авг 2010, 21:09

Да уж, не понять нам "танкистам-камазистам" "пилотов", даже чуть-чуть :((( .

Добавлено спустя 29 секунд:
juhani писал(а):чем мешалка.

А это что?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

juhani
500
500
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 16:59
Контактная информация:

Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))

#28

Сообщение juhani » 22 авг 2010, 21:14

jett писал(а):А это что?

это, собственно, то, чем вы, переключая передачи, попутно перемешиваете масло в КПП.

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))

#29

Сообщение jett » 22 авг 2010, 21:50

Ручка переключения передач, до масла не достаёт, тем более на Кашкае, она даже не на коробке стоит.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

juhani
500
500
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 16:59
Контактная информация:

Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))

#30

Сообщение juhani » 22 авг 2010, 21:53

что никоим образом не изменяет ее функциональное назначение.



Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей