55 000 уж пробега...пора менять.)))
55 000 уж пробега...пора менять.)))
#1Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Почти 2 года (практически с момента приобретения своего кашкайчика 2 л, механика, SE+ 2WD) с интересом читаю ваш форум, и вот захотелось поделиться впечатлением и, собственно говоря, спросить совета по поводу нового "улучшенного"..
За время эксплуатации были заменены: по гарантии: опра двигателя, оба задние амортизатора, передняя стойка..это то, что помню..))))
лампочки менялись 7 раз...а "в остальном прекрасная маркиза"... жестко, гремуче на родных ямах-ухабах..но, в целом машинку люблю, вооющем довольна, и пришло время поменять ее на новенький автомобильчик.
В связи с этим, у меня возник вопросик...Я хотела поменять снова на 2л.механику в компл.LE+, но механика не пользуется спросом у грааждан, посему ждать надобно 3 месяца, а вот вариаторы в свободной продаже. Потому вопрос, кто чувствовал разницу динамики разгона? Механика завсегда резвее, вопрос, насколько?))) На тест-драйве почувствовать разницу не получилось, не дали пугливые менеджеры..)))) а узнать хочется, т.к. на трасее при обгонах порой это очень актуально...ежели хто чего сказать может, поделитесь, please...
Почти 2 года (практически с момента приобретения своего кашкайчика 2 л, механика, SE+ 2WD) с интересом читаю ваш форум, и вот захотелось поделиться впечатлением и, собственно говоря, спросить совета по поводу нового "улучшенного"..
За время эксплуатации были заменены: по гарантии: опра двигателя, оба задние амортизатора, передняя стойка..это то, что помню..))))
лампочки менялись 7 раз...а "в остальном прекрасная маркиза"... жестко, гремуче на родных ямах-ухабах..но, в целом машинку люблю, вооющем довольна, и пришло время поменять ее на новенький автомобильчик.
В связи с этим, у меня возник вопросик...Я хотела поменять снова на 2л.механику в компл.LE+, но механика не пользуется спросом у грааждан, посему ждать надобно 3 месяца, а вот вариаторы в свободной продаже. Потому вопрос, кто чувствовал разницу динамики разгона? Механика завсегда резвее, вопрос, насколько?))) На тест-драйве почувствовать разницу не получилось, не дали пугливые менеджеры..)))) а узнать хочется, т.к. на трасее при обгонах порой это очень актуально...ежели хто чего сказать может, поделитесь, please...
Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))
#2Tatik,
Посмотрите результаты заездов. Там видно разницу в секунду между механикой и вариатором.
Но думаю, что на дороге вы ее сильно не почувствуете
viewtopic.php?p=143873#p143873
Посмотрите результаты заездов. Там видно разницу в секунду между механикой и вариатором.
Но думаю, что на дороге вы ее сильно не почувствуете
viewtopic.php?p=143873#p143873
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))
#3Racer, спасибо большое за ссылку...почитала..опять механику охота, а ведь только себя уговорила почти...))) Скорее всего вы правы, может на дороге особой разницы и не почувствую..но сама мысль..))) впрочем, с мицубиси ASX 2,0 л. автомат(лошадей там больше, аж 150..) почувствовала...делает кашкай его на раз..приятно...но механика!! на вариаторе не пробовала..))) Кстати, в мицубиси "прокладка" была злобно-заитересованная..))))
Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))
#4Брать механику вижу смысл только если ездить по деревенским дорогам. Всё остальное - только варик.
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09
HD FLHTCUI '09
Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))
#5берите варик и не парьтесь, потом будете жалеть только об одном, почему же раньше не взяла. всего у варика хватает и динамики в том числе (меня кк+2 ле+ проблем с обгонами на трассе не испытываю), надо только привыкнуть на нем ездить, тк работа педалью газа отличается от механики достаточно сильно.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
- самолетчик
- 100
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:22
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))
#7Берите вариатор. разница в динамике минимальная! А удвольствия в разы больше!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
- CatWomen
- 450
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 22:58
- Откуда: Москва, Марьино
- Контактная информация:
Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))
#8полностью поддерживаю все предыдущие советы
вариатор у ниссанов хороший
вариатор у ниссанов хороший
Nissan Primera 1.6 5 МКПП (пробег 150 тыс км) - Nissan Primera 2.0 CVT (пробег 84 тыс км) - Nissan Qashqai апрель 2010 (LE+ 2WD CVT) - Темно-фиолетовый красавчик:))
-
- 250
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 10:18
- Откуда: г. Самара
- Контактная информация:
Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))
#10Внесу свои 5 коп.
Честно - не почувствовал ОСОБОГО кайфа от вариатора (имею ввиду не именно вариатор, а отсутствие постоянных переключений как на механике).
Все прочие машины были на механике и меня это не напрягало.
Возможно что пересаживаться обратно будет куда ощутимее в плане минусов. Брали вариатор из-за жены.
Но вопрос-то не в этом, а в динамике...
Возможно из-за того, что машинки до Кашкая у нас были менее мощными... возможно что вариатор у Ниссана отличный...
Разгонная динамика (особенно за городом) для меня на 5+ из 5 возможных.
Теперь даже не задумываюсь "успею или нет" - есть промежуток между машинами значит мне туда!
Хотя мы далеко не гонщики, но при 2 литрах у Ниссана получилась очень хорошая парочка двигатель/вариатор.
Нельзя не отметить экономичность вариатора в сравнении с просто автоматом. Не хочу спорить что экономичней вариатор или механика, т.к. ИМХО все зависит от ездока, а не от коробки, в конкретном случае, но, в сравнении с гидроавтоматом вариатор явный лидер!
Честно - не почувствовал ОСОБОГО кайфа от вариатора (имею ввиду не именно вариатор, а отсутствие постоянных переключений как на механике).
Все прочие машины были на механике и меня это не напрягало.
Возможно что пересаживаться обратно будет куда ощутимее в плане минусов. Брали вариатор из-за жены.
Но вопрос-то не в этом, а в динамике...
Возможно из-за того, что машинки до Кашкая у нас были менее мощными... возможно что вариатор у Ниссана отличный...
Разгонная динамика (особенно за городом) для меня на 5+ из 5 возможных.
Теперь даже не задумываюсь "успею или нет" - есть промежуток между машинами значит мне туда!
Хотя мы далеко не гонщики, но при 2 литрах у Ниссана получилась очень хорошая парочка двигатель/вариатор.
Нельзя не отметить экономичность вариатора в сравнении с просто автоматом. Не хочу спорить что экономичней вариатор или механика, т.к. ИМХО все зависит от ездока, а не от коробки, в конкретном случае, но, в сравнении с гидроавтоматом вариатор явный лидер!
2,0 CVT 4WD SE Magik Red
- CatWomen
- 450
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 22:58
- Откуда: Москва, Марьино
- Контактная информация:
Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))
#11Саша и Настя писал(а):Честно - не почувствовал ОСОБОГО кайфа от вариатора (имею ввиду не именно вариатор, а отсутствие постоянных переключений как на механике).
приезжайте в Москву и "покатайтесь" по пробкам
здесь уж точно разницу почувствуете
Nissan Primera 1.6 5 МКПП (пробег 150 тыс км) - Nissan Primera 2.0 CVT (пробег 84 тыс км) - Nissan Qashqai апрель 2010 (LE+ 2WD CVT) - Темно-фиолетовый красавчик:))
Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))
#12Спасибо...вижу усем вариатор люб...возьму, механику-то все равно аж 3 месяца ждать..))
CatWomen, каждый день по пробкам и езжу..по Москве(как раз механика меня вполне устраивает)..на автоматах тоже ездила ..только вот по мне, такого "единения"с машиной автомат не дает..потому и спросила у форумчан про вариатор..
CatWomen, каждый день по пробкам и езжу..по Москве(как раз механика меня вполне устраивает)..на автоматах тоже ездила ..только вот по мне, такого "единения"с машиной автомат не дает..потому и спросила у форумчан про вариатор..
Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))
#13Tatik писал(а):только вот по мне, такого "единения"с машиной автомат не дает
дело времени и практики.
к тому же у вариатора есть режим Manual. специально для любителей подергать ручку. единственное отличие в том, что педали сцепления нет.
так что "имитировать" механику можно и на варике. а вот имитировать варик на механике уже никак не выйдет.)))
правда, даже самый ярый любитель "единения с машиной" на варике пользуется ручным режимом очень редко. да и то, как правило, с целью поиграться. потом надоедает.
Саша и Настя писал(а):Возможно из-за того, что машинки до Кашкая у нас были менее мощными... возможно что вариатор у Ниссана отличный...
Разгонная динамика (особенно за городом) для меня на 5+ из 5 возможных.
скорее, первое.
у меня до этого была намного более мощная и резвая машинка - после этого разгон кашкая на троечку с плюсом. ощущение, как будто бетонную плиту на буксире тяну.
теперь на трассе трижды подумаю, прежде чем идти на обгон там, где на предыдущей пошел бы на раздумывая.
короче, я к тому, что динамика разгона никак не относится к сильным сторонам кашкая. хоть вариаторного, хоть механического. с любым объемом двигла. да, у него полно других плюсов. но вот никак не динамика.
Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))
#14У вариатора лишь одно отличие от механике в плане разгона. старт у вариатора намного дохлее чем у механики, а вот если гонять с ходу. то вариатор рвет механику (за исключением если за механикой сидит профи)
Ни один раз гонялся на старом кашкае на 402 метра, если старт с места, то с кашкаем на механике шансов нет, по любому механика порвет вариатор, а вот когда соревнование было с ходу. то механика сдавалась!
Попробуйте впрягнуться с механикой со скорсти 50 км\ч. все поймете!
Ни один раз гонялся на старом кашкае на 402 метра, если старт с места, то с кашкаем на механике шансов нет, по любому механика порвет вариатор, а вот когда соревнование было с ходу. то механика сдавалась!
Попробуйте впрягнуться с механикой со скорсти 50 км\ч. все поймете!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
- OldELF
- 2000
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 14:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))
#15Racer писал(а):viewtopic.php?p=143873#p143873
Ой, такое настальжи... всю тему перечитал. Я же тогда в первый раз на встречу приехал... с фотиком...
Чтобы понять себя, нужно первым делом разогнать всех, кто уже понял себя и лезет понимать других.
Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))
#16Грантище,
Подписываюсь под каждым словом ! Я тоже на светофоре сначала проигрываю, потом как ракета лечу... Мне кажется, ремень с переползанием по конусному валу запаздывает на старте, зато потом, как будто пинка дали. На трассе можно обгонять, но осторожно! На механнике проще - сам решаешь, какую передачу воткнуть, а на варике привыкнуть надо, прочувствовать - прежде, чем лезть в обгон.
Это что касается гонок, а в остальном - езда в пробках, дворах, парковке, тут даже сравнивать глупо - вариатор и точка!!!
Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:
Tatik,
Кстати вариаторы в свободной продаже бывают не всегда, иной раз механика в продаже есть, вариатора нет. Я своего 4 месяца ждал.
А по поводу подвески, Кашкай и после рестайлинга "погремушкой" остался. Пересел на Ниссан с Форда, ощущение как с Ролс Ройса на Ниву...
(это мнение основанно на ощущениях в области пятой точки, и не характеризует всю машину).
Подписываюсь под каждым словом ! Я тоже на светофоре сначала проигрываю, потом как ракета лечу... Мне кажется, ремень с переползанием по конусному валу запаздывает на старте, зато потом, как будто пинка дали. На трассе можно обгонять, но осторожно! На механнике проще - сам решаешь, какую передачу воткнуть, а на варике привыкнуть надо, прочувствовать - прежде, чем лезть в обгон.
Это что касается гонок, а в остальном - езда в пробках, дворах, парковке, тут даже сравнивать глупо - вариатор и точка!!!
Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:
Tatik,
Кстати вариаторы в свободной продаже бывают не всегда, иной раз механика в продаже есть, вариатора нет. Я своего 4 месяца ждал.
А по поводу подвески, Кашкай и после рестайлинга "погремушкой" остался. Пересел на Ниссан с Форда, ощущение как с Ролс Ройса на Ниву...
(это мнение основанно на ощущениях в области пятой точки, и не характеризует всю машину).
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))
#17Спор или выбор МКПП или АКПП(вариатор) вечен,АКПП удобство,а вот МКПП в скорости всё равно не уступит,остальное зависит от "прокладки" между рулём и сиденьем!Часто ситуации когда какой-нибудь водитель пытается всех "нагреть",пролезть где не попадя или показывает своё "мастерство" где не уместно!Другие просто покрутят пальцем у виска и скажут да пусть себе рвёт со светофора или "дай дорогу дураку"....Для этого есть спец дороги,вот там и тягаться можно,но и с водителями того же "мастерства"!Ну не зря на гонках большинство присутствует МКПП
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
- Boka78
- 1000
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
- Откуда: Сочи 2014
- Контактная информация:
Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))
#18советую вам варик, НО если вы уж ООООООООООчень любите гонять......
всё-равно варик
всё-равно варик
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))
#19Алекс-дм писал(а):Ну не зря на гонках большинство присутствует МКПП
если я правильно понял смысл этого набора слов, то есть возражение. в ралли или кольцевых гонках используется "полуавтоматическая" коробка передач. точнее, автоматические сцепление.
в раллийных машинах переключение происходит как на кашкае с CVT в режиме Manual - пилот дергает рычаг вверх-вниз и/или использует подрулевые переключатели.
в Ф1 и т.п. переключение производится кнопками на руле.
НО! в обоих случаях выжимать педаль сцепления для переключения не требуется. снижение оборотов для переключения происходит автоматически.
т.е. на кашкае с CVT вполне можно почувствовать себя "пилотом". а на механике - водителем камаза, не более.)))))
Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))
#20juhani писал(а):т.е. на кашкае с CVT вполне можно почувствовать себя "пилотом". а на механике - водителем камаза, не более.)))))
Это оскорбление или я ошибаюсь?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))
#21jett писал(а):Это оскорбление или я ошибаюсь?
ошибаетесь.)
это лишь сравнение автомобиля на механике со спортивными авто. раз уж затронули тему гонок.)
но оно отюдь не говорит о том, что камаз хреновая машина, а все водители камазов хреновые ребята. просто это не гоночный автомобиль (за исключением спортивных вариантов).))
Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))
#22juhani писал(а):т.е. на кашкае с CVT вполне можно почувствовать себя "пилотом". а на механике - водителем камаза, не более.)))))
Интересно, и чего это в вышеуказанных гонках победили кашкаи с МКПП ??
Из CVT-водов никто не догадался включить режим Manual ?
Или это всё-таки немного другое ?
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
jett писал(а):Это оскорбление или я ошибаюсь?
Думаю, это скорее комплимент!
Ведь, в отличие от водителя кашкая, водитель камаза - профессионал!
ИМХО
- Boka78
- 1000
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
- Откуда: Сочи 2014
- Контактная информация:
Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))
#23Бор писал(а):Из CVT-водов никто не догадался включить режим Manual ?
Или это всё-таки немного другое ?
Я на серпантине частенько пользуюсь мануалом, авто ведёт себя резво, НО всё равно не так как на механике-плавность ощущается, или я слишком требователен к авто?
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))
#24Бор писал(а):Интересно, и чего это в вышеуказанных гонках победили кашкаи с МКПП ??
Из CVT-водов никто не догадался включить режим Manual ?
а разве я сказал, что кашкай с CVT станет резвее?)) я лишь сказал, что в спортивных авто принцип переключения больше схож с CVT в режиме Manual, нежели с переключениями на механике.))
а так кашкай, по сути, в обоих вариантах не является гоночным автомобилем.))))
Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))
#25juhani писал(а):но оно отюдь не говорит о том, что камаз хреновая машина, а все водители камазов хреновые ребята.
Бор писал(а):Думаю, это скорее комплимент!
Это, наверное, как в анекдоте?
Мужик перед коллегами по работе о начальнике: "Он такой козёл". Но поняв , что он (начальник) стоит у него за спиной: "Ну, в хорошем смысле слова".
На сколько я помню, в спортивных машинах автоматику ставят, не из-за удобства, а от того, что она быстрее передачи переключает, важны доли секунды. А в данных случаях она даже притормаживает, так что, я думаю, для удобства, а не для гонок вариатор в Кашкае.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))
#26jett писал(а):На сколько я помню, в спортивных машинах автоматику ставят, не из-за удобства, а от того, что она быстрее передачи переключает, важны доли секунды. А в данных случаях она даже притормаживает
) чего она притормаживает? "переключить передачу" на варике в ручном режиме как раз быстрее выходит.)) в этом единственное сходство кашкая со спортивным автомобилем.))
jett писал(а):а не для гонок вариатор в Кашкае.
начнем с того, что и сам кашкай ни разу не для гонок.)))
еще раз, для тех, кто в танке, я не говорю про динамику и прочие характеристики разгона - они у кашкая не на высоте.) но если сравнивать процесс управления, то варик в ручном режиме ближе к спортивному авто, чем мешалка.
на этом сравнение с гоночными авто для кашкая закончено. в остальном он с ними и близко не стоит.)))
Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))
#27Да уж, не понять нам "танкистам-камазистам" "пилотов", даже чуть-чуть .
Добавлено спустя 29 секунд:
А это что?
Добавлено спустя 29 секунд:
juhani писал(а):чем мешалка.
А это что?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))
#28jett писал(а):А это что?
это, собственно, то, чем вы, переключая передачи, попутно перемешиваете масло в КПП.
Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))
#29Ручка переключения передач, до масла не достаёт, тем более на Кашкае, она даже не на коробке стоит.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: 55 000 уж пробега...пора менять.)))
#30что никоим образом не изменяет ее функциональное назначение.
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей