Вой с 50км/ч до 40км/ч
-
- <10
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 16:31
- Откуда: Питер(почти)
- Контактная информация:
Вой с 50км/ч до 40км/ч
#1Машина 4WD CVT LE. На второй год эксплуатации появился вой при замедлении (торможении двигателем) в диапазоне скоростей от 50 до 40. При скоростях выше либо ниже вой пропадает. К дилеру обращался. Со мной катались мастер и инженер по гарантии. Вой подтвердили, но выявить его на подъемнике не смогли.
Может, кто сталкивался с подобной проблемой???
Может, кто сталкивался с подобной проблемой???
- Boka78
- 1000
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
- Откуда: Сочи 2014
- Контактная информация:
Re: Вой с 50км/ч до 40км/ч
#2на любой передаче?
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
-
- <10
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 16:31
- Откуда: Питер(почти)
- Контактная информация:
Re: Вой с 50км/ч до 40км/ч
#3У меня вариатор.
Пробовал и "ручном" режиме и переходить в нейтраль, все ровно воет.
Пробовал и "ручном" режиме и переходить в нейтраль, все ровно воет.
Re: Вой с 50км/ч до 40км/ч
#4Petrovich71,
к сожалению это гудит варик, такой же гул есть на х-трейле и на колеосе. и у некоторых потом летит варик. кста на колеосе дилет вроде как решил эту проблему - изменением прошивки варика. НМР пока не реагирует на этот вой - называя его особенность работы варика.
к сожалению это гудит варик, такой же гул есть на х-трейле и на колеосе. и у некоторых потом летит варик. кста на колеосе дилет вроде как решил эту проблему - изменением прошивки варика. НМР пока не реагирует на этот вой - называя его особенность работы варика.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
- Boka78
- 1000
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
- Откуда: Сочи 2014
- Контактная информация:
Re: Вой с 50км/ч до 40км/ч
#5Petrovich71 писал(а):Пробовал и "ручном" режиме и переходить в нейтраль, все ровно воет.
Интересно, почему на нейтрале воет, ведь коробка-то отключается?
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
-
- <10
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 16:31
- Откуда: Питер(почти)
- Контактная информация:
Re: Вой с 50км/ч до 40км/ч
#6Мастер сказал, что это не коробка, а что-то другое. А вот что найти не смогли..
- Boka78
- 1000
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
- Откуда: Сочи 2014
- Контактная информация:
Re: Вой с 50км/ч до 40км/ч
#7если не коробка, то привод и подшипники, что ещё может выть.
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Re: Вой с 50км/ч до 40км/ч
#8Boka78 писал(а):Интересно, почему на нейтрале воет, ведь коробка-то отключается?
как она может отключиться от колес? если колеса крутятся- то и варик крутится, просто обороты двигла и обороты валов коробки неспряжены.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
- Boka78
- 1000
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
- Откуда: Сочи 2014
- Контактная информация:
Re: Вой с 50км/ч до 40км/ч
#9RAlexandr писал(а): обороты двигла и обороты валов коробки неспряжены.
правильно, нагрузки нет-значит выть коробка не может.
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Re: Вой с 50км/ч до 40км/ч
#10У меня механика (1,6) передневедущий. Тоже при замедлении или ускорении в районе скорости 40-45 тоже легкий вой, очень похож на вой раздатки Нивы. На ТО-1 обозначил проблему, сервисник проехался со мной, так же подтвердил шум, но сказал что это у всех кашаков так.
Теперь я в думках, может я слишком требователен к машине?
Теперь я в думках, может я слишком требователен к машине?
-
- 200
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:34
- Откуда: М.О. г.Пушкино
- Контактная информация:
Re: Вой с 50км/ч до 40км/ч
#11По этой же проблеме обращалась к официалам,ничего толком не сказали. Тоже варик 4WD. Так и езжу уже около года.
- Boka78
- 1000
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
- Откуда: Сочи 2014
- Контактная информация:
Re: Вой с 50км/ч до 40км/ч
#12кашкаран писал(а):это у всех кашаков так.
это их любимое выражение
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
- OlegSOM
- 200
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 19:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вой с 50км/ч до 40км/ч
#13Я на ТО-2 обращался с этим вопросом, сказали тоже что и всем - типа так у всех и это особенность вариатора.
На вопрос "а официальную бумагу дадите? что мол этот звук есть эксплуатационная норма?" сказали дадим, но сначала сделайте официальный запрос ..., ну нарисовал я им бумагу вот с таким содержанием (шапки для краткости убрал):
" ... В конце мая 2010 года стал замечать, что при отпускании педали газа и последующей потери скорости автомобилем (при движении по инерции) на скоростях 50-40 км/ч в салоне слышен легкий гудящий звук плавно уменьшающийся к 40 км/ч. Субъективно по моим ощущениям и наблюдениям пассажиров источником звука определяется - вариатор (CVT), но возможно, это ухудшение эксплуатационных характеристик других элементов трансмиссии. При прохождении очередного TO, пятого июня с.г. это наблюдение было рассказано Вашему специалисту при приемке моего автомобиля. Мной были получены устные заверения, что данный звук действительно отмечается у моделей оснащенных вариаторами и по сути является — нормой. 18 июля обратившись к Вашим специалистам повторно получил тот же ответ.
Во избежании возможных недоразумений в случае выхода из строя элементов трансмиссии, при дальнейшей эксплуатации автомобиля, прошу Вас дать мне официальное заключение о том, что наблюдаемый звук является - эксплутационной нормой."
Через неделю мне позвонили и сообщили, что ответ готов. Приехал забрал, почитал ... , а там пишут типа давай записывайся на диагностику и покатушки с нашим спецом. Думаю покатаемся, фигли нам ...
Но, вот тут самое интересное начинается.
После ТО-2, летом, покатался я по Крыму, Киеву, ... ну и решил, что после таких прогонов с негородскими скоростями и частыми обгонными рывками неплохобы заметить масло в двигателе. Решил заменить на LM Lingtime HT 5w30. Позавчера заменил, вернее так - заменили. Подъехал к неофициалам с маслом и фильтром вроде бы банально - слить/залить, но удивила меня одна операция, после того как масло перестало выливаться, мастер берет ветошь накрывает заливную горловину, потом просовывает шланг между ветошью и краем горловины и несколько раз коротко "пшикает" воздухом ну и на эти пшики снизу еще выливается черное маслице - такого я еще не видел и не слышал!
К чему я это все ... . Да к тому что вой-гул "вариатора" теперь слышен только периодически, да и если слышен то реально в разы тише.
Вот и думаю теперь - почему так. Из-за другого масла? Или из-за того что дули воздухом и чего там повредили? (хотя не могло быть там большого давления - слишком короткие пшики да и уплотнение тряпочкой ...).
Вот только надо на покатушки-диагностику записываться, а гула то мало стало
На вопрос "а официальную бумагу дадите? что мол этот звук есть эксплуатационная норма?" сказали дадим, но сначала сделайте официальный запрос ..., ну нарисовал я им бумагу вот с таким содержанием (шапки для краткости убрал):
" ... В конце мая 2010 года стал замечать, что при отпускании педали газа и последующей потери скорости автомобилем (при движении по инерции) на скоростях 50-40 км/ч в салоне слышен легкий гудящий звук плавно уменьшающийся к 40 км/ч. Субъективно по моим ощущениям и наблюдениям пассажиров источником звука определяется - вариатор (CVT), но возможно, это ухудшение эксплуатационных характеристик других элементов трансмиссии. При прохождении очередного TO, пятого июня с.г. это наблюдение было рассказано Вашему специалисту при приемке моего автомобиля. Мной были получены устные заверения, что данный звук действительно отмечается у моделей оснащенных вариаторами и по сути является — нормой. 18 июля обратившись к Вашим специалистам повторно получил тот же ответ.
Во избежании возможных недоразумений в случае выхода из строя элементов трансмиссии, при дальнейшей эксплуатации автомобиля, прошу Вас дать мне официальное заключение о том, что наблюдаемый звук является - эксплутационной нормой."
Через неделю мне позвонили и сообщили, что ответ готов. Приехал забрал, почитал ... , а там пишут типа давай записывайся на диагностику и покатушки с нашим спецом. Думаю покатаемся, фигли нам ...
Но, вот тут самое интересное начинается.
После ТО-2, летом, покатался я по Крыму, Киеву, ... ну и решил, что после таких прогонов с негородскими скоростями и частыми обгонными рывками неплохобы заметить масло в двигателе. Решил заменить на LM Lingtime HT 5w30. Позавчера заменил, вернее так - заменили. Подъехал к неофициалам с маслом и фильтром вроде бы банально - слить/залить, но удивила меня одна операция, после того как масло перестало выливаться, мастер берет ветошь накрывает заливную горловину, потом просовывает шланг между ветошью и краем горловины и несколько раз коротко "пшикает" воздухом ну и на эти пшики снизу еще выливается черное маслице - такого я еще не видел и не слышал!
К чему я это все ... . Да к тому что вой-гул "вариатора" теперь слышен только периодически, да и если слышен то реально в разы тише.
Вот и думаю теперь - почему так. Из-за другого масла? Или из-за того что дули воздухом и чего там повредили? (хотя не могло быть там большого давления - слишком короткие пшики да и уплотнение тряпочкой ...).
Вот только надо на покатушки-диагностику записываться, а гула то мало стало
2.0 4WD CVT LE, темно-синий
- -=KG=-
- 300
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 10:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вой с 50км/ч до 40км/ч
#14OlegSOM писал(а):Вот и думаю теперь - почему так. Из-за другого масла? Или из-за того что дули воздухом и чего там повредили? (хотя не могло быть там большого давления - слишком короткие пшики да и уплотнение тряпочкой ...).
скорее от смены масла. воздухом убирали "залежавщиеся" остатки масла.
SE+, 2WD, 6МКПП, 2.0 "2010
- OlegSOM
- 200
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 19:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вой с 50км/ч до 40км/ч
#15-=KG=- писал(а):скорее от смены масла. воздухом убирали "залежавщиеся" остатки масла.
ну я тоже думаю в сторону "замены масла", но почему гула стало меньше???
Может это вообще не вариатор гудит???
2.0 4WD CVT LE, темно-синий
Re: Вой с 50км/ч до 40км/ч
#16Та же проблема, воет без нагрузки на холодную когда после разгона ногу с акселератора снимаешь, как только каробку разогреешь выть перестает! Машину купил в декабре 09 (2.0 2WD CVT), завыла к весне 10, к лету подошло ТО-1 официалы прогнали, что кретериев прогрева автомобиля нету и рекомендаций тоже, поэтому является в полне нормальным явлением!!!
2.0 CVT LE+ 2WD B52 *986** 199 rus
Re: Вой с 50км/ч до 40км/ч
#1713call,
Так, может машину прогреть, сначала, а потом газовать? Она и выть не будет, и прослужит дольше...
Так, может машину прогреть, сначала, а потом газовать? Она и выть не будет, и прослужит дольше...
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Re: Вой с 50км/ч до 40км/ч
#18Lucyfer писал(а):13call,
Так, может машину прогреть, сначала, а потом газовать? Она и выть не будет, и прослужит дольше...
Есть 2 стадии прогрева, прогрев двигателя и прогрев трасмиссии! На первой стадии тупа стоишь и ждешь пока датчик темпиратуры двигателя покажет 3 или 4 риски 50С или 65С потом включаешь передачу и наступает вторая стадия прогрева ибо прогрев трансмиссии осуществляеца на ходу с плавным троганием с места и плавными остановками. На механике все по проще на автомате или вариаторе посложней ибо нагрев происходит дольше т.к. трансмиссионное масло делает больший круг через радиатор охлаждения автомобиля либо через свой радиатор, вследствии чего нагрев происходит медленние!
А если вообще не потходить к машине она еще дольше прослужит!!! Купить модельку и сидеть вот так
2.0 CVT LE+ 2WD B52 *986** 199 rus
Re: Вой с 50км/ч до 40км/ч
#19Интересно, а не является ли этот гул, нормальной работой коробки, типа как на классике гул редуктора?
2.0 CVT LE+ 2WD B52 *986** 199 rus
- Boka78
- 1000
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
- Откуда: Сочи 2014
- Контактная информация:
Re: Вой с 50км/ч до 40км/ч
#2013call писал(а):не является ли этот гул, нормальной работой коробки, типа как на классике гул редуктора?
Бред, я проехал уже почти 3 года и не разу ни какого гула, шума и всякого стучания, бренчания-всё путем (тьфу-тьфу-тьфу), так не должно быть и тем-более выть.
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Re: Вой с 50км/ч до 40км/ч
#22Тогда ваще не понятно народ жалуется на вой, гул, все обращаются к од но ни кто не пишет что все нормально поменяли по гарантии подшипничик или вариатор типа у них болезнь такая !!!
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Может и подшипник, но как на вариаторе проверить разогнаться нетраль включить???
Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 51 секунду:
Записался на диогностику по проблеме Вой с 50км/ч до 40км/ч
в Автоспеццентр Химки на 7 ноября! Пора завязывать с домыслами и догатками, а то голова квадратный будет
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Dmitry писал(а):Может это подшипник ступицы гудит?
Может и подшипник, но как на вариаторе проверить разогнаться нетраль включить???
Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 51 секунду:
Записался на диогностику по проблеме Вой с 50км/ч до 40км/ч
в Автоспеццентр Химки на 7 ноября! Пора завязывать с домыслами и догатками, а то голова квадратный будет
2.0 CVT LE+ 2WD B52 *986** 199 rus
Re: Вой с 50км/ч до 40км/ч
#2313call писал(а):на автомате или вариаторе посложней ибо нагрев происходит дольше т.к. трансмиссионное масло делает больший круг через радиатор охлаждения автомобиля либо через свой радиатор, вследствии чего нагрев происходит медленние!
прогрев варика: после прогрева двигла в положении P, до 2 делений, вкл на месте R на 10-20 сек, потом N 5 сек, потом D 10-20 сек, и так 2 раза потом еду. иногда делаю так только 1 раз, пока ниже -8 не было.
есть екстремальный прогрев (где то в нете читал): после прогрева двигла до 2 делений, ногу на тормоз, вкл R и на газ до 1/2 хода на 5 сек, потом N на 5-10 сек, потом D и тоже газ на 1/2 хода на 5 сек, потом N 5-10 сек, потом ехать - но сам не делал и скорее всего не буду (больно экстремально).
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Re: Вой с 50км/ч до 40км/ч
#24RAlexandr писал(а):прогрев варика:
Да второй вариант уж больно экстремальный, а за первый вариант спасибо !
2.0 CVT LE+ 2WD B52 *986** 199 rus
Re: Вой с 50км/ч до 40км/ч
#25Это ступичный подшипник гудит . Мне меняли по гарантии. Просто я своему сервис мену мозг выел каждый день еэдил
Re: Вой с 50км/ч до 40км/ч
#26Kondrati4,
Будем надеятся, что это он, а не варик!
Будем надеятся, что это он, а не варик!
2.0 CVT LE+ 2WD B52 *986** 199 rus
- OlegSOM
- 200
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 19:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вой с 50км/ч до 40км/ч
#27Kondrati4 писал(а):Это ступичный подшипник гудит
а как вычислили?
2.0 4WD CVT LE, темно-синий
Re: Вой с 50км/ч до 40км/ч
#28Короче это нормальная работа вариатора, мне даже бумагу дали со всеми печатями!!!
2.0 CVT LE+ 2WD B52 *986** 199 rus
- Boka78
- 1000
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
- Откуда: Сочи 2014
- Контактная информация:
Re: Вой с 50км/ч до 40км/ч
#2913call писал(а):Короче это нормальная работа вариатора, мне даже бумагу дали со всеми печатями!!!
ИДИОТЫ, а то что у других не гудит??????????? как они отреагировали?
А как насчёт подшипников, подвешивали, проверяли???
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Re: Вой с 50км/ч до 40км/ч
#30Boka78,
Сказали не я первый не я сто пятидесятый, делали запрос по этой проблеме в ниссан, там ответили, что без нагрузки ремень привода провисает и появляется гул, причем не зависит от скорости движения! А подшипники ступицы гудели бы и под нагрузкой! Вариатор гудит не только на кашаках но еще и на хтрелах коробка одна!
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Причем я не говорил им, что варик гудит, сказал просто гудит че то посмотрите!
Сказали не я первый не я сто пятидесятый, делали запрос по этой проблеме в ниссан, там ответили, что без нагрузки ремень привода провисает и появляется гул, причем не зависит от скорости движения! А подшипники ступицы гудели бы и под нагрузкой! Вариатор гудит не только на кашаках но еще и на хтрелах коробка одна!
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Причем я не говорил им, что варик гудит, сказал просто гудит че то посмотрите!
2.0 CVT LE+ 2WD B52 *986** 199 rus
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей