Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Электрооборудование: фары, стартер, генератор...

Сколько ходят платиновые свечки?

Сообщение Вт окт 12, 2010 9:13

Dis писал(а):А каким бензом заправляешься???

76 :padstalom:
Вообще, замена свечей это сугубо-личное дело каждого, где и когда экономить.
Просто были у ребят случаи с экономией, у одного ремень порвало (на лишних всего-лишь 300км.)-в итоге движок в хлам, а свиду ремень как новый. У другого диск лопнул-колесо заклинило (с виду ещё походит, экономии примерно 1000-1500)-в итоге собрал два авто. И таких примеров наверно много по экономии. Я считаю что-бы не писали, но выполнять нужно. Это моё мнение. Всем удачи.
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Аватара пользователя
Boka78

1000
Возраст: 40
Сообщения: 1264
Откуда: Сочи 2014


Благодарности: 158 / 101

Сообщение Вт окт 12, 2010 10:32

Александр3647 писал(а):Вчера поменял свечи, первый раз, пробег 147000 км.,

это рекорд наверное для свечей на Кашкае :super:
Я планирую с учетом плохого доступа к свечам менять перед зимой примерно через 75-80 т.км :)
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 60
Сообщения: 3422
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2123 / 1664

Сообщение Вт окт 12, 2010 16:49

в штатовском мануале иридиевые свечи первый раз меняются на 169ткм!!! зато масло каждые 6-10ткм (в зависимости от условий экспл). думаю платина 100ткм спокойно отходит.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Аватара пользователя
RAlexandr

600
Возраст: 54
Сообщения: 680
Откуда: Мурманск


Благодарности: 134 / 95

Сообщение Чт ноя 11, 2010 0:25

Поменял родную платину на 23 000 стала плохо заводится, заправляюсь на лукойле бензин евро 95 пробывал экто 95 машина не едет, даже после включения первой передачи :) правда накатал 4 000 по хохляндии!
2.0 CVT LE+ 2WD B52 *986** 199 rus
13call

30
Возраст: 35
Сообщения: 38
Откуда: Москва


Благодарности: 0 / 3

Сообщение Пт июл 22, 2011 11:20

Заменил 1-й раз свечи на ТО 90. Так что..замена на ТО 30..совершенно не критична. За 90 тыров проблем с заводом авто и повышением расхода бензуса, замечено не было. :super:
2,0, LE, МКПП, Цвет А-52 Жизнь после 50
Аватара пользователя
BelSer

700
Сообщения: 781
Откуда: Питер Старая Деревня


Благодарности: 35 / 25

Сообщение Пт июл 22, 2011 12:23

BelSer писал(а):Заменил 1-й раз свечи на ТО 90.

Пирвет, а где менял, где покупал свечи, каков процесс замены, есть ли какие особенности? Я планирую менять сам на 90 тыс. км.
Брат менял свечи на 30 тыс. на плановом ТО, сейчас у него пробег 120 тыс. проблем нет.
2,0 2WD МКПП SE+ *330**47
82000 км на 12.04.2012 г.
Аватара пользователя
sych

200
Возраст: 43
Сообщения: 202
Откуда: Питер


Благодарности: 8 / 17

Сообщение Пт июл 22, 2011 13:02

А я все таки думаю что лучше менять свечи вовремя или заранее и не надеяться что они пройдут 100000 или 150000 км, потому что у нас бензин оставляет желать лучшего и вот у меня было так, что получилось поменять свечи платиновые только после 67000 км, так зазор на них был повышен и после замены двигатель стал работать мягче и при том же угле открытия дроссельной заслонки скорость выросла примерно на 10-15 км, причем не субъективно, а скорее всего реально хотя расхода повышенного не было, провалов тоже, да и заводилась идеально...А на старой русской машине которую покупал новой менял свечи при каждой смене масла и однажды поленился и не сменил так на третий день завел и слышу движок троит сразу же в магазин и через час в машине новые свечи, рассказали бы мне не поверил, а так все сам видел, обслуживайте машинку и не экономьте на мелочах, чтобы потом не попасть на большее или вам хочется только рассекать и ничего не вкладывать в своего железного коня, так он и обидется может ...Кстати на своем кошаке проехал за 4 года 159000 км, а сейчас уже на X-Trail пересел...
Спасибо сказали:   Vovan Island
Аватара пользователя
mitole

100
Возраст: 46
Сообщения: 100
Откуда: Московская обл.


Благодарности: 23 / 0

Сообщение Пт июл 22, 2011 15:05

mitole писал(а):Кстати на своем кошаке проехал за 4 года 159000 км

на вариаторе?
2,0 2WD МКПП SE+ *330**47
82000 км на 12.04.2012 г.
Аватара пользователя
sych

200
Возраст: 43
Сообщения: 202
Откуда: Питер


Благодарности: 8 / 17

Сообщение Пт июл 22, 2011 17:54

sych,Менял на очередном ТО у дилера..самому не реально.. Покупал в exist по 315 р за штуку ниссановские.
mitole,Я практически с начала эксплуатации лью 92 и никаких проблем. После замены не увидел ни какой разницы ни в динамике ни в расходе. Хотите выкидывать деньги на ветер..ваше право. Но у производителя заявлено 90 тык. А то что наши сервисмены пишут в русском мануале ссылаясь на тяжелые условия эксплуатации...так это ежу понятно..денег хотят..Представьте сколько машинок бегает и сколько они имеют с замены ещё хороших свечек
2,0, LE, МКПП, Цвет А-52 Жизнь после 50
Аватара пользователя
BelSer

700
Сообщения: 781
Откуда: Питер Старая Деревня


Благодарности: 35 / 25

Сообщение Пт июл 22, 2011 22:36

Да проехал 159000 на вариаторе, после окончании гарантии все работы производил сам, они не сложны для нормального рукастого мужчины и свечи менял тоже сам, операция абсолютна проста и описание на сайте с картинками есть, как говорится глаза бояться, а руки делают, да и кстати после пробега 90000 км лил исключительно 92 й бензин, разницы практически не заметил, ни в расходе, ни в динамике по сравнению с 95, а если нет разницы зачем платить больше)))))А за весь период владения машиной средний расход бензина составил 9,6 л на 100 км... :yesyes:
Спасибо сказали:   dimedrol
Аватара пользователя
mitole

100
Возраст: 46
Сообщения: 100
Откуда: Московская обл.


Благодарности: 23 / 0

Сообщение Ср сен 28, 2011 17:18

Вот моя машинка уже проехала 120000 км, а свечки меняла на 90000км, вроде как уже 30тыщ прокаталась и вот вопрос:
Нужно ли менять свечи зажигания (щас стоят 22401CK81B, не знаю какие это свечи)???
И что значит платиновые или иридиевые свечи, какие у них каталожные номера и по сколько км они ходят??? :) Двигатель 2.0 CVT.... Полный привод....
Пасип!!!!
Ирэн

200
Возраст: 38
Сообщения: 203
Откуда: М.О. г.Пушкино


Благодарности: 4 / 2

Сообщение Чт ноя 07, 2013 16:32

Во первых, то сколько свечи проработают от качества бензина зависит косвено, в первую очередь их долголетие зависит как ни странно от них самих) точнее от качества их изготовления и соблюдения технологии. вы можете купить дорогие ирридиевые за 3 тыр. за штуку которые в БМВ и в итоге они сдохнут в 20 тыр. в месте с силовой системой двигателя. Вообщем нужны просто любые качественные свечи - у них ресурс очень большой. В России рекомендуют менять в 30 тыщ платиновые и иридиевые потому что не паряться с этим вопросом. В России много климатических зон, например северная в которой всегда мороз -30 и это тоже влияет на ресурс свечи, до момента выхода двигателя до рабочей температуры сопротивление холодной свечи отличается от прогретой. В итоге и родилось требование к этим климатическим зонам а диллеры подхватили. На самом деле 60 тыщ это обычный ресурс платиновой и ирридиевой свечи.
BelSer писал(а):В любом случае на 3-х горшках до сервиса доползти можно.

Ну какбэ если она у тебя затроит по случаю неисправной свечи то до сервиса ты доползёшь конешно, но очень люто попадаешь на замену катушек(они на кашике очень таки не дешёвые), я вот не хочу затягивать вот уже 60 тыщ км - буду менять свечки.
Ирэн писал(а):Вот моя машинка уже проехала 120000 км, а свечки меняла на 90000км, вроде как уже 30тыщ прокаталась и вот вопрос:
Нужно ли менять свечи зажигания (щас стоят 22401CK81B, не знаю какие это свечи)??? И что значит платиновые или иридиевые свечи, какие у них каталожные номера и по сколько км они ходят???
лучше купите свечи в хорошем магазине не бойтесь переплатить на рынке такие вещи покупать точно не надо. Платиновые и ирридиевые это условные обозначения свечей, вроде как используют напыления на свечах из этих металлов которые обладают меньшим сопротивлением, но это всё очень условно. Ирридиевые ставят только в брендовые иномарки с мощными движками. Платиновые вроде как более распространены и так же надёжны. На всех двигателях где ставятся платиновые могут быть поставлены ирридиевые и наоборот, но им не подойдут никелевые из-за более широкого сечения. Китайцы сейчас уже делают никелевые узкие свечи под замену платине и ирридию, но не вижу смысла)
Спасибо сказали:   ДМИТРИЙ1529
psixoz

10
Сообщения: 19
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Пт ноя 08, 2013 7:24

вот кстати хотел показать статью от "авторитетного" источника не знаю кто это писал, но не попадайтесь на эти уловки. http://www.investtocar.ru/index.php?pag ... vie_svechi
По тексту: "Если же разбираться во всех положительных сторонах иридиевых свеч зажигания, то можно отметить уменьшенный расход топлива и увеличение мощности. В среднем, автомобиль, на котором используются иридиевые свечи зажигания, употребляют на 6-7%, меньше бензина."
Мощность двигателя как мы знаем зависит от крутящего момента. Эта характеристика в момент времени при определённых оборотах двигателя. т.е. при 3000 оборотах двигатель выдает такую то мощность - и т.д. Сказать что свеча даст большую мощность - великая глупость. Свеча может дать меньшую мощность, если она плохо работает - пропускает заряд не создавая искру, это очевидно, а вот о том что бы мощность была выше говорить не приходится.
Глупостью является и заявления по сниженному расходу топлива(!) как это измеряли? по сравнению с чем употребляют на 6-7% меньше? в каких двигателях?
какого бензина? вообщем то это миф, качество свечи и её конструкция на расход не повлияет. рабочая свеча она просто позволяет двигателю работать в правильном режиме, не повышая никаких первичных характеристик.
psixoz

10
Сообщения: 19
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Пт ноя 08, 2013 8:39

Раньше думал, что замена свечей на ТО-2 это развод на деньги, но когда увидел состояние свечей и нагар, решил и впредь сдедовать правилу менять свечи по регламенту.
The dream of mind creates monsters.
Аватара пользователя
Vovan Island

2500
Возраст: 44
Сообщения: 2558
Откуда: Новосибирск


Благодарности: 595 / 593

Сообщение Пт ноя 08, 2013 9:14

psixoz писал(а):Мощность двигателя как мы знаем зависит от крутящего момента

Именно так.
Но тогда возникает вопрос: "А от чего зависит крутящий момент"? Ответ видимо будет таким: от приложения силы к плечу коленвала. А сила приложения от чего зависит? Видимо от давления создаваемого горением бензинеовой смеси в камере сгорания. А от чего зависит давление? Видимо ответив на этот вопрос мы поймем зачем делают иридиевые свечи. У иридиевых свечей тоньше центральный электрод, лучше самоочищение, у иридиевого сплава выше температура плавления, чем меньше электрод тем меньше зависимость "силы" искры от зазора. А если "сила" искры не зависит от зазора, то и мощность будет максимально выдаваемой двигателем.
Если "сила" искры слабеет, то топливная смесь згорает не полно, датчики это фиксируют и начинаются пляски с ее составом. Оттуда и падение мощности и увеличенный расход бензина. Как-то так.

Добавлено спустя 34 минуты 10 секунд:
Еще дополню.
У иридиевых свечей можно делать зазор немного больше. (Вспомним, как раньше регулировали зазор в свечах в летний и зимний период). Если зазор больше, то искра должна обладать большей энергией, чтобы пробить зазор (если увеличить энергию позволяют катушки зажигания), а если энергия больше, то разряд мощнее, а значит быстрее происходит воспламенение смеси, лучше ее горение и как следствие давление на поршень больше. Вот только откуда они взяли 6-7% увеличения это действительно вопрос.
Помню как на ВАЗ-2101 установил карбюратор от 05 модели. Так расход бензина уменьшился на целый литр, и все из-за разности отверстий в жиклерах. А у инжекторов количество подачи топлива регулируется электроникой, и если энергия искры больше, то бензина нужно меньше.
Следовательно мощность тоже увеличивается, так как мощность это отношение совершенной работы к единице времени N=A/t. Работа (А) есть произведение прилагаемой силы на перемещенное растояние (A=FScosa). Раз увеличивается сила приложенная к поршню при неизменном расстоянии перемещения поршня, значит увеличивается мощность двигателя.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Пт ноя 08, 2013 10:57

Vovan Island писал(а):Раньше думал, что замена свечей на ТО-2 это развод на деньги, но когда увидел состояние свечей и нагар

точно такая же ситуация-дилер не настаивал на то-2 менять свечи,предлагал на эти деньги выполнить ряд работ(оформлял полис каско у од,скидка на то-2 порядка 6 тыс,в самой ск было на 2 тыс дешевле полис,так что все равно накоробчил 4 тыс),поэтому надо было или свечи менять или подобрать на эту сумму др.работу...пустили в зону,следил за руками человека,вытаскивающего мои свечки :((( :ogoblya: - менял свечи(то-2 по сроку,пробег не было и 20 тыс км)
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Аватара пользователя
вадим б

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1082
Откуда: Магнитогорск


Благодарности: 155 / 72

Сообщение Пт ноя 08, 2013 16:02

А вообще какой зазор заявлен производителем для свечей? Кто-нибудь мерил его перед установкой? :beach:
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Пт ноя 08, 2013 18:33

Vovan Island писал(а):Раньше думал, что замена свечей на ТО-2 это развод на деньги, но когда увидел состояние свечей и нагар, решил и впредь сдедовать правилу менять свечи по регламенту.

Мне на каждом ТО выкручивали свечу (4) (это и по регламенту), показывали, как правило говорили -"нормально", на ТО3 (вроде) меняли.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Пт ноя 08, 2013 19:03

Когда менял свечи на ТО 2 (пробег 24000) сервисмен вынув свечи сказал с некоторым удивлением,что они в совершенно нормальном состоянии. Я сказал что заправляюсь 92, На это получил реплику-" тогда понятно..." На втором комплекте проехал уже больше 30 000. Все в норме. Если и соберусь менять то не раньше 45 000. Думаю это золотая середина между рекомендациями сервиса (через 15000) и пожеланием жабы (100 000). Все-таки если забарахлит даже одна свеча, пропуски зажигания, и, как следствие, попадание бензина в выхлопную систему враз убьют катализатор. Вся экономия на ветер+доп.расходы. В общем, во всем надо знать меру. Как-то так...
Qashqai 2,0L 2WD 6MT SE+
Аватара пользователя
Леопольд

600
Сообщения: 610
Откуда: Новый Город


Благодарности: 1348 / 717

Сообщение Пт ноя 08, 2013 19:07

Моему так же выкручивали и смотрели, на каждом ТО. На всех ТО присутствую лично, прошел сейчас 52000 не меняли, сказали что по статистике на ТО 4 меняют, без разницы на каком бензине ездит.
К слову - заливаю только 95, евро 5
xzAlex

1000
Возраст: 42
Сообщения: 1003
Откуда: Татарстан


Благодарности: 785 / 3

Сообщение Пт ноя 08, 2013 19:26

При замене расходников разные люди преследуют разные цели: либо сэкономить- типа поезжу и продам, либо сделать приятно машине и впоследствии избежать головняков и ненужных проблем. Я сторонник второй позиции, ибо не знаю сколько буду на этой машине ездить и просто я люблю свою машину, поэтому не экономлю на замене масла, фильтров и прочих свечей.
The dream of mind creates monsters.
Аватара пользователя
Vovan Island

2500
Возраст: 44
Сообщения: 2558
Откуда: Новосибирск


Благодарности: 595 / 593

Сообщение Пн ноя 11, 2013 7:00

Vovan Island писал(а):просто я люблю свою машину
:crazy:
psixoz

10
Сообщения: 19
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Пн ноя 11, 2013 16:36

Поменял свечи на ТО-5 75000, мастер сказал " пора менять ". До этого каждые 30т. только проверяли , были в норме вроде, т.к. сильно не настаивали менять. Особой разницы в динамике и расходе не заметил - проехал после ТО 1500 км. Лью обычно 92 -й бенз.
rim_profi

50
Возраст: 52
Сообщения: 59
Откуда: Набережные Челны


Благодарности: 2 / 3

Вернуться в Электрооборудование: фары, стартер, генератор...



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


cron