ТО-6 (90тык)

Проходим плановое техобслуживание.
Ирэн
200
200
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:34
Откуда: М.О. г.Пушкино
Контактная информация:

ТО-6 (90тык)

#1

Сообщение Ирэн » 10 авг 2010, 13:18

Люди добрые! Буду делать ТО с пробегом 90тыр км и хочу поменять по-максимуму...
Есть несколько вопросов:
1. Какие объёмы жидкостей у 2.0 CVT 4WD (масло в двигле, антифриза, тормозухи)????
2. Нужно ли менять топливный фильтр на 90 тыщ, не хотелось бы, т.к. топливник вроде как меняется вместе с насосом, а цена огромная????
Спасибо :tutu:

Аватара пользователя
AlexNico
1500
1500
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:38
Откуда: Краснодар

Re: ТО-90 тыщ

#2

Сообщение AlexNico » 10 авг 2010, 14:56

Ирэн писал(а):1. Какие объёмы жидкостей у 2.0 CVT 4WD (масло в двигле, антифриза, тормозухи)????

Изображение

Ирэн писал(а):2. Нужно ли менять топливный фильтр на 90 тыщ

:tochno-nea: меняется только в сборе с насосом по отказу :yesyes:
ВАЗ-21053 1.5 5MT
Nissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52
Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline G
Opel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

http://www.ato.ru/

Ирэн
200
200
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:34
Откуда: М.О. г.Пушкино
Контактная информация:

Re: ТО-90 тыщ

#3

Сообщение Ирэн » 10 авг 2010, 23:44

AlexNico,
А что за ПРОКЛАДКА ПРОБКИ? Где находится и обяз ли её менять? И смазочные материалы что за они....? :popcorn:
Последний раз редактировалось Ирэн 10 авг 2010, 23:46, всего редактировалось 1 раз.

Xsander
<10
<10
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 08:04
Контактная информация:

Re: ТО-90 тыщ

#4

Сообщение Xsander » 11 авг 2010, 09:53

То же в тему по ТО90.
Скажите плиз, какое масло лить в маханическую трансмиссию, и в каких количествах..

З.Ы. А прокладка пробки это "Прокладка сливной пробки поддона картера"

Аватара пользователя
AlexNico
1500
1500
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:38
Откуда: Краснодар

Re: ТО-90 тыщ

#5

Сообщение AlexNico » 11 авг 2010, 10:44

Ирэн писал(а):обяз ли её менять?

обязательно :yesyes:

Xsander писал(а):Скажите плиз, какое масло лить в маханическую трансмиссию, и в каких количествах..

официалы заливают Nissan MT-XZ Gear Oil (SAE 75W-85, API GL-4+ легковые автомобили, механическая трансмиссия), каталожный номер KE91699932 (канистра 1 литр).

необходимое количество:
для МКП с двигателем 1.6L - 2,3 литра.
для МКП с двигателем 2.0L - 2 литра.

но кто часто ездит по бездорожью, лучше заливать Nissan MT-XZ Gear Oil (SAE 75W-85, API GL-4+ спортивные автомобили и внедорожники, механическая трансмиссия), каталожный номер KE91699931 (канистра 1 литр)
ВАЗ-21053 1.5 5MT
Nissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52
Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline G
Opel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

http://www.ato.ru/


Ирэн
200
200
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:34
Откуда: М.О. г.Пушкино
Контактная информация:

Re: ТО-90 тыщ

#6

Сообщение Ирэн » 11 авг 2010, 13:15

AlexNico,
1. А как быть, если была замена артикулов, например масляного фильтра, с 152089F600 на 15208-65F0C, ну и других запчастей?!?!?!
2. Какой артикул покупать, который был до замены или который подешевле????? И есть ли между ними разница???
3. А на Кашкаях ремень ГРМ есть или там цепь, т.к. в сервисной книжке при плановом ТО 90тыщ пробега написано: "Ремень системы газораспределения" --- заменить!?!?!?!(MR20DE)
4. По регламенту написано: "топливный фильтр" на 90 тыщ пробега ----- замена! А он же погружной и меняется вместе с насосом, а это всё стоит 10-11тыщ, так нужно ли его менять на 90 тыщах, если никаких проблем с подачей топлива нет или они имеют ввиду ещё како-то дополнительный топливный фильтр????
5. По регламенту: " смазка в подшипниках передних колёс, ступицах свободного хода, в шарнирах приводных валов (полуосей) передней оси, во фланцах поворотных кулаков" ----- замена! Замена чего и обязательно это на 90 тыщах??
6. По регламенту: " точки смазки рулевого привода, карданного вала и подвески (4х4)" ----- смазка! Обязательно или как???
7. Какой объём тормозухи нужно заливать в систему???
Очень жду ответов ,т.к. уже припёрло ТО-90 а делать буду не у официалов....
Спасибо!
Последний раз редактировалось Ирэн 11 авг 2010, 18:18, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
AlexNico
1500
1500
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:38
Откуда: Краснодар

Re: ТО-90 тыщ

#7

Сообщение AlexNico » 11 авг 2010, 21:29

Ирэн, ниже приведены все технологические операции ТО6:

Изображение

по литражу заливаемых масла и жидкостей в моём первом сообщении в этой теме, но повторюсь:

- масло моторное: 4,4 литра ("NISSAN 5W40 SL/CF", каталожный номер KE90090042, фасовка 5л)
- жидкость тормозная: 1 литр ("NISSAN DOT4", каталожный номер KE90399932, фасовка 1л)
- антифриз: 8,9 литра ("Nissan L250 Coolant Premix", каталожный номер KE90299944, фасовка 5л)

по подбору фильтров, свеч: это ваш выбор :yesyes: поищите поиском в форуме :super: например:

по масляному фильтру: viewtopic.php?f=51&t=9245 Изображение
по салонному фильтру: viewtopic.php?f=19&t=4084 Изображение

удачи, если ещё что-то, спрашивайте Изображение
ВАЗ-21053 1.5 5MT
Nissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52
Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline G
Opel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

http://www.ato.ru/

Ирэн
200
200
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:34
Откуда: М.О. г.Пушкино
Контактная информация:

Re: ТО-90 тыщ

#8

Сообщение Ирэн » 11 авг 2010, 22:19

AlexNico,
Спасибо большое за информацию, но ваши приведённые технологические операции по ТО6 не совсем совпадают с моими ,которые прописаны в моей сервисной книги.... Может быть и скорее всего для каждого двигателя свои технологи по ТО???? У меня MR20DE да ещё и полный привод и поэтому возникают вопросы:
5. По регламенту: " смазка в подшипниках передних колёс, ступицах свободного хода, в шарнирах приводных валов (полуосей) передней оси, во фланцах поворотных кулаков" ----- замена! Замена чего и обязательно это на 90 тыщах??
6. По регламенту: " точки смазки рулевого привода, карданного вала и подвески (4х4)" ----- смазка! Обязательно или как???
Да и про замену топливного фильтра пишут у меня, вот и интересуюсь, обяз это делать или нет???? И где указан правильный регламент: у вас, у ОД (если позвонить) или в сервис книжке?!?!?! Я так понимаю, что все ТО выполняются согласно сервис-книжке... :khmmm:
А вот ещё вопросик:
У меня есть банка масла Ниссан (она осталось после последнего ТО у ОД), но только литровая и на ней номер KE900-90032, на фасовке 4литра такой же номер или такой KLAM205304????? А в программе ТО, что писал AlexNico номер литрушки KE900-90072!!!! Вот какой из номеров искать или они взаимозаменяемые?!?!? И антифриз KE90299944 идёт в какой фасовке и концентрат ли или нет???
Последний раз редактировалось Ирэн 19 авг 2010, 10:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
adreano
400
400
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 00:27
Откуда: из РаЗаНЕ
Контактная информация:

Re: ТО-90 тыщ

#9

Сообщение adreano » 11 окт 2014, 18:45

я что-то запутался в этих номерах по кузову,у меня кеша конец 08г .1,6 мкп(в первом кузове),у меня какой кузов?J10HR.J10MR2WD.J11HRA2.J11MR20.J11R9M.Развели кузовов разных,а теперь люди путаются.а то хотел на сайте посмотреть что нужно на ТО а,а там указывать нужно кузов и выбор такой какой я написал.
Младший брат Porshe Cayenne-это мой черный QQ (1,6 SE+)

Аватара пользователя
Дедврасцветелет
800
800
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
Контактная информация:

Re: ТО-90 тыщ

#10

Сообщение Дедврасцветелет » 09 ноя 2015, 23:42

Подниму ка темку, может кто подскажет, коллеги!Есть вопросы. Нихачу развестись как лох, но и не буду давиться за копейку на нуное дело!
1. При смене ОЖ промывка радиатора и (ИЛИ?) двигателя -- крайне желательные процедуры или зависят от состояния заменяемой жидкости. Т.Е. если чистая -- мона и не промывать? ОД запросил за СЪЁМ (!) радиатора с машины и промывку более 6000руб.
2. Если будут снимать радиатор охлаждения двигателя не демонтируют ли заодно радиатор кондея? А то может и его заодно промыть (изнутри) или в преддверии наступающей зимы это не актуально? :regards:
P.S. ОД -- Ниссан-Арконт Волгоград.Мне нравилось там обслуживаться, но цены задрали безбожно, поэтому туда езжу только для проведения ответственных работ, особенно в свете участившихся случаев сворачивания в творожистый гель самостоятельно поменяных тосолов и прочих антифризов! - Шутка. Да и всякие железочки на замену (если понадобятся) у ОД обычно есть.
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"


Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: ТО-90 тыщ

#11

Сообщение ниссановец » 09 ноя 2015, 23:53

Я скажу честно, мне заменили ОЖ, но я не смотрел как именно это происходило, мастер друг - доверие полное, поэтому не знаю, но денег особых не брали, всё в рамках ТО, промывки думаю не было, да и радиатор точно не снимали, он мне сказал-бы... :sorry:

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
кстати, а всё ОКей до сих пор, девятый год, ничего не сворачивалось в гель и ничего не окислилось, все жидкости использую родные Ниссан... :sorry:
Последний раз редактировалось ниссановец 09 ноя 2015, 23:49, всего редактировалось 1 раз.

xzAlex
500
500
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 10:07
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Re: ТО-90 тыщ

#12

Сообщение xzAlex » 10 ноя 2015, 20:01

Моему Кешке не снимали, не мыли.

Арч
250
250
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:26
Откуда: Дзержинск Нижегородец
Авто: Qashqai 2.0 CVT SE 4WD
Контактная информация:

Re: ТО-90 тыщ

#13

Сообщение Арч » 10 ноя 2015, 20:44

Дедврасцветелет, Если движок работал в штатном режиме, т.е. без перегревов, ударов и мех. повреждений, без добавок чужого антифриза, без ошибок по системе охлаждения, то нет смысла в демонтаже радиатора для промывки.
Если очень хочется, то промывают и без демонтажа.
2.0SE 2WD CVT

Аватара пользователя
Дедврасцветелет
800
800
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
Контактная информация:

Re: ТО-90 тыщ

#14

Сообщение Дедврасцветелет » 16 ноя 2015, 20:46

Расскажу как проходил обслугу в Волгоградском Арконте.
По финансовым и пр. причинам не смог пройти ТО-6 до 90500 км как положено, когда созрел на одометре уже красовалось 93700 км пробега. Думал с гарантии скинут :((( Но был приятно удивлён, гарантию оставили до истечения 3 лет и 100тыс как по плану, обслуживание сделали выборочно, что я заказал и даже некоторые железочки поменяли бесплатно по гарантии.
Итак, что было сделано: Замена ОЖ, тормозной, масла в коробке (МТ-5), диагностика подвески, ультразвуковая чистка форсунок. По гарантии (бесплатно....т.е...даром!) :ogoblya: поменяли верхний пыльник стойки амортизатора (который под гайкой под капотом), втулки заднего стабилизатора и нижний правый рычаг передней подвески из-за шаровой опоры. Как жаль, что до конца гарантии осталось 3 недели! :(
Замены ОЖ и транс масла проводились 1 раз за 3 года и 90 тыс. ОЖ сливалась чистая, голубая и прозрачная, масло... тоже не негрол. Кстати из регламента замену масла в коробке убрали, но я подумал.... лучше перебдеть...... Топливные форсунки оказались в приличном состоянии, незасраны. заправка только 95-й ,99% - ЛУКойл. Всего отдал 9300 руб. На все работы была 30% скидка. Чистка форсунок со скидкой - 2450 руб в том числе.
Моторное масло и фсе фильтра менял сам, защиту снял заранее, чтоб не переплачивать... :regards:
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: ТО-90 тыщ

#15

Сообщение ниссановец » 16 ноя 2015, 21:44

Дедврасцветелет писал(а):Как жаль, что до конца гарантии осталось 3 недели!

так продли, если посчитаешь нужным... :wink: :morebeer:


Аватара пользователя
Дедврасцветелет
800
800
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
Контактная информация:

Re: ТО-90 тыщ

#16

Сообщение Дедврасцветелет » 16 ноя 2015, 22:19

Цена вопроса смушшает, за 1 год кажется около 17 тыр, при том, что многие позиции уже менять не будут бесплатно. А за 2 или 3 года продлённой гарантии вааще умопомрачительные цифирьки (для меня) Мне кажется КАСКО даже в урезанном виде - более актуально...
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: ТО-90 тыщ

#17

Сообщение ниссановец » 16 ноя 2015, 22:23

Дедврасцветелет,
...ну что тут сказать можно...только одно - как повезёт....у меня пока и без продления нормально, км-ж правда маленький в сравнении с тобой...но по годам...ого... :)) :crazy: :morebeer:

Аватара пользователя
Котовод
900
900
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 08:14
Откуда: татарстан

Re: ТО-90 тыщ

#18

Сообщение Котовод » 07 янв 2016, 11:12

Евген писал(а):Забил на всё, после ТО-2, не жалею....

а я и ТО-1 не делал... и тоже не жалею....
все ТО сам делаю, намного дешевле и у проверенных людей, а не за дорого у криворуких маркитантов... которые потом по форумам расходники распродают...
Последний раз редактировалось Котовод 07 янв 2016, 11:15, всего редактировалось 2 раза.
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....

Аватара пользователя
он же Гога
250
250
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33
Откуда: г. Магнитогорск
Контактная информация:

Re: ТО-90 тыщ

#19

Сообщение он же Гога » 20 янв 2016, 20:18

"Ниссан-Кашкай" - надежный аппарат. Естественно, при бережной эксплуатации. Элементарные операции, ну например такие, как замена масла в движке, фильтров, лампочек может выполнить любой владелец, который не гнушается запачкать руки. (прекрасную половину человечества не учитываю - ну не женское это дело).
Я "спрыгнул" с гарантии с "новья" - не доверяю "официалам". Перед заменой свечей почитал сообщения более опытных владельцев. На "ютубе" даже есть видео. Купил только свечной ключ на 14 и не торопясь заменил сам. Если имеются сомнения в собственных силах- лучше обратиться к проверенным автослесарям. Так и сделал, когда решил почистить форсунки (для самоуспокоения). Почистили "Винсом". От ультразвука отказался. Мастер сказал, что форсунки в отличном состоянии. На сегодняшний день у меня все жидкости, колодки, свечи, фильтры заменены. Пробег 81500 км. Других проблем нет.

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Добавлю еще, к своему предыдущему сообщению пару слов. Кроме повышения уровня самоуважения, в кармане ощущается приятная тяжесть кровно заработанных денежных знаков, которые не перекочевали в бездонный карман офдилера.
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый

Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: ТО-90 тыщ

#20

Сообщение Vovan Island » 20 янв 2016, 20:26

он же Гога,
Не будь так однозначен. По гарантии, можно и фары поменять, покидать не стоит спешно. :)
The dream of mind creates monsters.

Аватара пользователя
он же Гога
250
250
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33
Откуда: г. Магнитогорск
Контактная информация:

Re: ТО-90 тыщ

#21

Сообщение он же Гога » 20 янв 2016, 20:57

Уважаемый Вован! Я "спрыгнул" не спешно. Дождался пробега 15000 км. Оценил состояние своего "пепелаца", на предмет необходимости заезда на ТО-1 к дилеру "Регинас". Ничего не скрипит, не пищит, машина работает как надо, только после этого поехал к себе в гараж и выполнил ТО сам.
На предыдущем автомобиле "Ниссан -Альмера", который купил новым в 2005г. , заехал на ТО-1 к дилеру. В ремзону не пустили. Когда выгнал а/м из бокса, вытащил щуп и увидел темное масло. У меня в душу вкралось смутное ощущение, что меня, мягко говоря "наеб...ли". С тех пор "Альмеру" обслуживал только сам. От этой привычки не отказался, купив "Кашкай".
Но, скажу, что в Ваших словах то же есть правда. Можно в течении гарантийного срока попасть на серьезный ремонт, тут гарантия пригодится. Но это дело удачи, везения. Каждый решает этот вопрос для себя сам: "Ехать на ТО к дилеру или нет". С Уважением.
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый

Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: ТО-90 тыщ

#22

Сообщение Vovan Island » 20 янв 2016, 21:03

он же Гога,
Дорогой Вы мой Человек. Вы понимаете, что заменить фарки у машинки может быть слегка обременительно при нонешнем развитии ситуёвины. Я говорю о том, что сам выхватил.По сему, думайте.
The dream of mind creates monsters.

Аватара пользователя
он же Гога
250
250
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33
Откуда: г. Магнитогорск
Контактная информация:

Re: ТО-90 тыщ

#23

Сообщение он же Гога » 20 янв 2016, 21:24

Для себя уже решил: буду продолжать эксперимент. Повезет - хорошо. Не повезет -сам виноват. Вам же, желаю больше не хватать неприятностей с
а/м. А, что у Вас приключилось на гарантии?
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: ТО-6 (90тык)

#24

Сообщение dimedrol » 26 мар 2019, 09:25

Провёл ТО-6 на 77`000км.
Заменил традиционно-необходимые: масло, масло-фильтр, возд.фильтр
Дополниттельно в этот раз поменял:
- охлаждайку (тосол, антифриз)
- жижу вариатора
- долил хладоген кондея (впервые за 6 лет с покупки авто). Долить пришлось ок. 200гр (из ок. 500гр полного объёма)

ИТОГО затраты:
расходники ок. 4000
работа - ок. 4000 (из них: 700 - замена масла, 1500 - охлаждайка, 2000 - кондей)
За всё - ок 8000руб

Салонный фильтр поменяю сам ближе к лету.

Вердикт слесаря (ближайшие ремонты) - скоро под замену пойдут сайлент-блоки подрамника (передн.ось).
Ну пора бы им уже под замену вроде - и так-то под 80тык пробег и я не отличаюсь аккуратностью объезда ямок и кочек. :crazy:
Так что ОЧ достойно они служат!
На след. ТО, наверное, пора поменять приводной ремень генератора - как раз под сотку будет пробег.
+ на след год во второй раз поменяю:
- тормозуху
- свечи
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...



Вернуться в «Техобслуживание»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей