ТО-6 (90тык)
-
- 200
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:34
- Откуда: М.О. г.Пушкино
- Контактная информация:
ТО-6 (90тык)
#1Люди добрые! Буду делать ТО с пробегом 90тыр км и хочу поменять по-максимуму...
Есть несколько вопросов:
1. Какие объёмы жидкостей у 2.0 CVT 4WD (масло в двигле, антифриза, тормозухи)????
2. Нужно ли менять топливный фильтр на 90 тыщ, не хотелось бы, т.к. топливник вроде как меняется вместе с насосом, а цена огромная????
Спасибо
Есть несколько вопросов:
1. Какие объёмы жидкостей у 2.0 CVT 4WD (масло в двигле, антифриза, тормозухи)????
2. Нужно ли менять топливный фильтр на 90 тыщ, не хотелось бы, т.к. топливник вроде как меняется вместе с насосом, а цена огромная????
Спасибо
Re: ТО-90 тыщ
#2Ирэн писал(а):1. Какие объёмы жидкостей у 2.0 CVT 4WD (масло в двигле, антифриза, тормозухи)????
Ирэн писал(а):2. Нужно ли менять топливный фильтр на 90 тыщ
меняется только в сборе с насосом по отказу
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
http://www.ato.ru/
-
- 200
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:34
- Откуда: М.О. г.Пушкино
- Контактная информация:
Re: ТО-90 тыщ
#3AlexNico,
А что за ПРОКЛАДКА ПРОБКИ? Где находится и обяз ли её менять? И смазочные материалы что за они....?
А что за ПРОКЛАДКА ПРОБКИ? Где находится и обяз ли её менять? И смазочные материалы что за они....?
Последний раз редактировалось Ирэн 10 авг 2010, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: ТО-90 тыщ
#4То же в тему по ТО90.
Скажите плиз, какое масло лить в маханическую трансмиссию, и в каких количествах..
З.Ы. А прокладка пробки это "Прокладка сливной пробки поддона картера"
Скажите плиз, какое масло лить в маханическую трансмиссию, и в каких количествах..
З.Ы. А прокладка пробки это "Прокладка сливной пробки поддона картера"
Re: ТО-90 тыщ
#5Ирэн писал(а):обяз ли её менять?
обязательно
Xsander писал(а):Скажите плиз, какое масло лить в маханическую трансмиссию, и в каких количествах..
официалы заливают Nissan MT-XZ Gear Oil (SAE 75W-85, API GL-4+ легковые автомобили, механическая трансмиссия), каталожный номер KE91699932 (канистра 1 литр).
необходимое количество:
для МКП с двигателем 1.6L - 2,3 литра.
для МКП с двигателем 2.0L - 2 литра.
но кто часто ездит по бездорожью, лучше заливать Nissan MT-XZ Gear Oil (SAE 75W-85, API GL-4+ спортивные автомобили и внедорожники, механическая трансмиссия), каталожный номер KE91699931 (канистра 1 литр)
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
http://www.ato.ru/
-
- 200
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:34
- Откуда: М.О. г.Пушкино
- Контактная информация:
Re: ТО-90 тыщ
#6AlexNico,
1. А как быть, если была замена артикулов, например масляного фильтра, с 152089F600 на 15208-65F0C, ну и других запчастей?!?!?!
2. Какой артикул покупать, который был до замены или который подешевле????? И есть ли между ними разница???
3. А на Кашкаях ремень ГРМ есть или там цепь, т.к. в сервисной книжке при плановом ТО 90тыщ пробега написано: "Ремень системы газораспределения" --- заменить!?!?!?!(MR20DE)
4. По регламенту написано: "топливный фильтр" на 90 тыщ пробега ----- замена! А он же погружной и меняется вместе с насосом, а это всё стоит 10-11тыщ, так нужно ли его менять на 90 тыщах, если никаких проблем с подачей топлива нет или они имеют ввиду ещё како-то дополнительный топливный фильтр????
5. По регламенту: " смазка в подшипниках передних колёс, ступицах свободного хода, в шарнирах приводных валов (полуосей) передней оси, во фланцах поворотных кулаков" ----- замена! Замена чего и обязательно это на 90 тыщах??
6. По регламенту: " точки смазки рулевого привода, карданного вала и подвески (4х4)" ----- смазка! Обязательно или как???
7. Какой объём тормозухи нужно заливать в систему???
Очень жду ответов ,т.к. уже припёрло ТО-90 а делать буду не у официалов....
Спасибо!
1. А как быть, если была замена артикулов, например масляного фильтра, с 152089F600 на 15208-65F0C, ну и других запчастей?!?!?!
2. Какой артикул покупать, который был до замены или который подешевле????? И есть ли между ними разница???
3. А на Кашкаях ремень ГРМ есть или там цепь, т.к. в сервисной книжке при плановом ТО 90тыщ пробега написано: "Ремень системы газораспределения" --- заменить!?!?!?!(MR20DE)
4. По регламенту написано: "топливный фильтр" на 90 тыщ пробега ----- замена! А он же погружной и меняется вместе с насосом, а это всё стоит 10-11тыщ, так нужно ли его менять на 90 тыщах, если никаких проблем с подачей топлива нет или они имеют ввиду ещё како-то дополнительный топливный фильтр????
5. По регламенту: " смазка в подшипниках передних колёс, ступицах свободного хода, в шарнирах приводных валов (полуосей) передней оси, во фланцах поворотных кулаков" ----- замена! Замена чего и обязательно это на 90 тыщах??
6. По регламенту: " точки смазки рулевого привода, карданного вала и подвески (4х4)" ----- смазка! Обязательно или как???
7. Какой объём тормозухи нужно заливать в систему???
Очень жду ответов ,т.к. уже припёрло ТО-90 а делать буду не у официалов....
Спасибо!
Последний раз редактировалось Ирэн 11 авг 2010, 18:18, всего редактировалось 3 раза.
Re: ТО-90 тыщ
#7Ирэн, ниже приведены все технологические операции ТО6:
по литражу заливаемых масла и жидкостей в моём первом сообщении в этой теме, но повторюсь:
- масло моторное: 4,4 литра ("NISSAN 5W40 SL/CF", каталожный номер KE90090042, фасовка 5л)
- жидкость тормозная: 1 литр ("NISSAN DOT4", каталожный номер KE90399932, фасовка 1л)
- антифриз: 8,9 литра ("Nissan L250 Coolant Premix", каталожный номер KE90299944, фасовка 5л)
по подбору фильтров, свеч: это ваш выбор поищите поиском в форуме например:
по масляному фильтру: viewtopic.php?f=51&t=9245
по салонному фильтру: viewtopic.php?f=19&t=4084
удачи, если ещё что-то, спрашивайте
по литражу заливаемых масла и жидкостей в моём первом сообщении в этой теме, но повторюсь:
- масло моторное: 4,4 литра ("NISSAN 5W40 SL/CF", каталожный номер KE90090042, фасовка 5л)
- жидкость тормозная: 1 литр ("NISSAN DOT4", каталожный номер KE90399932, фасовка 1л)
- антифриз: 8,9 литра ("Nissan L250 Coolant Premix", каталожный номер KE90299944, фасовка 5л)
по подбору фильтров, свеч: это ваш выбор поищите поиском в форуме например:
по масляному фильтру: viewtopic.php?f=51&t=9245
по салонному фильтру: viewtopic.php?f=19&t=4084
удачи, если ещё что-то, спрашивайте
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
http://www.ato.ru/
-
- 200
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:34
- Откуда: М.О. г.Пушкино
- Контактная информация:
Re: ТО-90 тыщ
#8AlexNico,
Спасибо большое за информацию, но ваши приведённые технологические операции по ТО6 не совсем совпадают с моими ,которые прописаны в моей сервисной книги.... Может быть и скорее всего для каждого двигателя свои технологи по ТО???? У меня MR20DE да ещё и полный привод и поэтому возникают вопросы:
5. По регламенту: " смазка в подшипниках передних колёс, ступицах свободного хода, в шарнирах приводных валов (полуосей) передней оси, во фланцах поворотных кулаков" ----- замена! Замена чего и обязательно это на 90 тыщах??
6. По регламенту: " точки смазки рулевого привода, карданного вала и подвески (4х4)" ----- смазка! Обязательно или как???
Да и про замену топливного фильтра пишут у меня, вот и интересуюсь, обяз это делать или нет???? И где указан правильный регламент: у вас, у ОД (если позвонить) или в сервис книжке?!?!?! Я так понимаю, что все ТО выполняются согласно сервис-книжке...
А вот ещё вопросик:
У меня есть банка масла Ниссан (она осталось после последнего ТО у ОД), но только литровая и на ней номер KE900-90032, на фасовке 4литра такой же номер или такой KLAM205304????? А в программе ТО, что писал AlexNico номер литрушки KE900-90072!!!! Вот какой из номеров искать или они взаимозаменяемые?!?!? И антифриз KE90299944 идёт в какой фасовке и концентрат ли или нет???
Спасибо большое за информацию, но ваши приведённые технологические операции по ТО6 не совсем совпадают с моими ,которые прописаны в моей сервисной книги.... Может быть и скорее всего для каждого двигателя свои технологи по ТО???? У меня MR20DE да ещё и полный привод и поэтому возникают вопросы:
5. По регламенту: " смазка в подшипниках передних колёс, ступицах свободного хода, в шарнирах приводных валов (полуосей) передней оси, во фланцах поворотных кулаков" ----- замена! Замена чего и обязательно это на 90 тыщах??
6. По регламенту: " точки смазки рулевого привода, карданного вала и подвески (4х4)" ----- смазка! Обязательно или как???
Да и про замену топливного фильтра пишут у меня, вот и интересуюсь, обяз это делать или нет???? И где указан правильный регламент: у вас, у ОД (если позвонить) или в сервис книжке?!?!?! Я так понимаю, что все ТО выполняются согласно сервис-книжке...
А вот ещё вопросик:
У меня есть банка масла Ниссан (она осталось после последнего ТО у ОД), но только литровая и на ней номер KE900-90032, на фасовке 4литра такой же номер или такой KLAM205304????? А в программе ТО, что писал AlexNico номер литрушки KE900-90072!!!! Вот какой из номеров искать или они взаимозаменяемые?!?!? И антифриз KE90299944 идёт в какой фасовке и концентрат ли или нет???
Последний раз редактировалось Ирэн 19 авг 2010, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
- adreano
- 400
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 00:27
- Откуда: из РаЗаНЕ
- Контактная информация:
Re: ТО-90 тыщ
#9я что-то запутался в этих номерах по кузову,у меня кеша конец 08г .1,6 мкп(в первом кузове),у меня какой кузов?J10HR.J10MR2WD.J11HRA2.J11MR20.J11R9M.Развели кузовов разных,а теперь люди путаются.а то хотел на сайте посмотреть что нужно на ТО а,а там указывать нужно кузов и выбор такой какой я написал.
Младший брат Porshe Cayenne-это мой черный QQ (1,6 SE+)
- Дедврасцветелет
- 800
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Контактная информация:
Re: ТО-90 тыщ
#10Подниму ка темку, может кто подскажет, коллеги!Есть вопросы. Нихачу развестись как лох, но и не буду давиться за копейку на нуное дело!
1. При смене ОЖ промывка радиатора и (ИЛИ?) двигателя -- крайне желательные процедуры или зависят от состояния заменяемой жидкости. Т.Е. если чистая -- мона и не промывать? ОД запросил за СЪЁМ (!) радиатора с машины и промывку более 6000руб.
2. Если будут снимать радиатор охлаждения двигателя не демонтируют ли заодно радиатор кондея? А то может и его заодно промыть (изнутри) или в преддверии наступающей зимы это не актуально?
P.S. ОД -- Ниссан-Арконт Волгоград.Мне нравилось там обслуживаться, но цены задрали безбожно, поэтому туда езжу только для проведения ответственных работ, особенно в свете участившихся случаев сворачивания в творожистый гель самостоятельно поменяных тосолов и прочих антифризов! - Шутка. Да и всякие железочки на замену (если понадобятся) у ОД обычно есть.
1. При смене ОЖ промывка радиатора и (ИЛИ?) двигателя -- крайне желательные процедуры или зависят от состояния заменяемой жидкости. Т.Е. если чистая -- мона и не промывать? ОД запросил за СЪЁМ (!) радиатора с машины и промывку более 6000руб.
2. Если будут снимать радиатор охлаждения двигателя не демонтируют ли заодно радиатор кондея? А то может и его заодно промыть (изнутри) или в преддверии наступающей зимы это не актуально?
P.S. ОД -- Ниссан-Арконт Волгоград.Мне нравилось там обслуживаться, но цены задрали безбожно, поэтому туда езжу только для проведения ответственных работ, особенно в свете участившихся случаев сворачивания в творожистый гель самостоятельно поменяных тосолов и прочих антифризов! - Шутка. Да и всякие железочки на замену (если понадобятся) у ОД обычно есть.
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: ТО-90 тыщ
#11Я скажу честно, мне заменили ОЖ, но я не смотрел как именно это происходило, мастер друг - доверие полное, поэтому не знаю, но денег особых не брали, всё в рамках ТО, промывки думаю не было, да и радиатор точно не снимали, он мне сказал-бы...
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
кстати, а всё ОКей до сих пор, девятый год, ничего не сворачивалось в гель и ничего не окислилось, все жидкости использую родные Ниссан...
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
кстати, а всё ОКей до сих пор, девятый год, ничего не сворачивалось в гель и ничего не окислилось, все жидкости использую родные Ниссан...
Последний раз редактировалось ниссановец 09 ноя 2015, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- 250
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:26
- Откуда: Дзержинск Нижегородец
- Авто: Qashqai 2.0 CVT SE 4WD
- Контактная информация:
Re: ТО-90 тыщ
#13Дедврасцветелет, Если движок работал в штатном режиме, т.е. без перегревов, ударов и мех. повреждений, без добавок чужого антифриза, без ошибок по системе охлаждения, то нет смысла в демонтаже радиатора для промывки.
Если очень хочется, то промывают и без демонтажа.
Если очень хочется, то промывают и без демонтажа.
2.0SE 2WD CVT
- Дедврасцветелет
- 800
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Контактная информация:
Re: ТО-90 тыщ
#14Расскажу как проходил обслугу в Волгоградском Арконте.
По финансовым и пр. причинам не смог пройти ТО-6 до 90500 км как положено, когда созрел на одометре уже красовалось 93700 км пробега. Думал с гарантии скинут Но был приятно удивлён, гарантию оставили до истечения 3 лет и 100тыс как по плану, обслуживание сделали выборочно, что я заказал и даже некоторые железочки поменяли бесплатно по гарантии.
Итак, что было сделано: Замена ОЖ, тормозной, масла в коробке (МТ-5), диагностика подвески, ультразвуковая чистка форсунок. По гарантии (бесплатно....т.е...даром!) поменяли верхний пыльник стойки амортизатора (который под гайкой под капотом), втулки заднего стабилизатора и нижний правый рычаг передней подвески из-за шаровой опоры. Как жаль, что до конца гарантии осталось 3 недели!
Замены ОЖ и транс масла проводились 1 раз за 3 года и 90 тыс. ОЖ сливалась чистая, голубая и прозрачная, масло... тоже не негрол. Кстати из регламента замену масла в коробке убрали, но я подумал.... лучше перебдеть...... Топливные форсунки оказались в приличном состоянии, незасраны. заправка только 95-й ,99% - ЛУКойл. Всего отдал 9300 руб. На все работы была 30% скидка. Чистка форсунок со скидкой - 2450 руб в том числе.
Моторное масло и фсе фильтра менял сам, защиту снял заранее, чтоб не переплачивать...
По финансовым и пр. причинам не смог пройти ТО-6 до 90500 км как положено, когда созрел на одометре уже красовалось 93700 км пробега. Думал с гарантии скинут Но был приятно удивлён, гарантию оставили до истечения 3 лет и 100тыс как по плану, обслуживание сделали выборочно, что я заказал и даже некоторые железочки поменяли бесплатно по гарантии.
Итак, что было сделано: Замена ОЖ, тормозной, масла в коробке (МТ-5), диагностика подвески, ультразвуковая чистка форсунок. По гарантии (бесплатно....т.е...даром!) поменяли верхний пыльник стойки амортизатора (который под гайкой под капотом), втулки заднего стабилизатора и нижний правый рычаг передней подвески из-за шаровой опоры. Как жаль, что до конца гарантии осталось 3 недели!
Замены ОЖ и транс масла проводились 1 раз за 3 года и 90 тыс. ОЖ сливалась чистая, голубая и прозрачная, масло... тоже не негрол. Кстати из регламента замену масла в коробке убрали, но я подумал.... лучше перебдеть...... Топливные форсунки оказались в приличном состоянии, незасраны. заправка только 95-й ,99% - ЛУКойл. Всего отдал 9300 руб. На все работы была 30% скидка. Чистка форсунок со скидкой - 2450 руб в том числе.
Моторное масло и фсе фильтра менял сам, защиту снял заранее, чтоб не переплачивать...
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: ТО-90 тыщ
#15Дедврасцветелет писал(а):Как жаль, что до конца гарантии осталось 3 недели!
так продли, если посчитаешь нужным...
- Дедврасцветелет
- 800
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Контактная информация:
Re: ТО-90 тыщ
#16Цена вопроса смушшает, за 1 год кажется около 17 тыр, при том, что многие позиции уже менять не будут бесплатно. А за 2 или 3 года продлённой гарантии вааще умопомрачительные цифирьки (для меня) Мне кажется КАСКО даже в урезанном виде - более актуально...
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: ТО-90 тыщ
#17Дедврасцветелет,
...ну что тут сказать можно...только одно - как повезёт....у меня пока и без продления нормально, км-ж правда маленький в сравнении с тобой...но по годам...ого...
...ну что тут сказать можно...только одно - как повезёт....у меня пока и без продления нормально, км-ж правда маленький в сравнении с тобой...но по годам...ого...
Re: ТО-90 тыщ
#18Евген писал(а):Забил на всё, после ТО-2, не жалею....
а я и ТО-1 не делал... и тоже не жалею....
все ТО сам делаю, намного дешевле и у проверенных людей, а не за дорого у криворуких маркитантов... которые потом по форумам расходники распродают...
Последний раз редактировалось Котовод 07 янв 2016, 11:15, всего редактировалось 2 раза.
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
- он же Гога
- 250
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33
- Откуда: г. Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: ТО-90 тыщ
#19"Ниссан-Кашкай" - надежный аппарат. Естественно, при бережной эксплуатации. Элементарные операции, ну например такие, как замена масла в движке, фильтров, лампочек может выполнить любой владелец, который не гнушается запачкать руки. (прекрасную половину человечества не учитываю - ну не женское это дело).
Я "спрыгнул" с гарантии с "новья" - не доверяю "официалам". Перед заменой свечей почитал сообщения более опытных владельцев. На "ютубе" даже есть видео. Купил только свечной ключ на 14 и не торопясь заменил сам. Если имеются сомнения в собственных силах- лучше обратиться к проверенным автослесарям. Так и сделал, когда решил почистить форсунки (для самоуспокоения). Почистили "Винсом". От ультразвука отказался. Мастер сказал, что форсунки в отличном состоянии. На сегодняшний день у меня все жидкости, колодки, свечи, фильтры заменены. Пробег 81500 км. Других проблем нет.
Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Добавлю еще, к своему предыдущему сообщению пару слов. Кроме повышения уровня самоуважения, в кармане ощущается приятная тяжесть кровно заработанных денежных знаков, которые не перекочевали в бездонный карман офдилера.
Я "спрыгнул" с гарантии с "новья" - не доверяю "официалам". Перед заменой свечей почитал сообщения более опытных владельцев. На "ютубе" даже есть видео. Купил только свечной ключ на 14 и не торопясь заменил сам. Если имеются сомнения в собственных силах- лучше обратиться к проверенным автослесарям. Так и сделал, когда решил почистить форсунки (для самоуспокоения). Почистили "Винсом". От ультразвука отказался. Мастер сказал, что форсунки в отличном состоянии. На сегодняшний день у меня все жидкости, колодки, свечи, фильтры заменены. Пробег 81500 км. Других проблем нет.
Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Добавлю еще, к своему предыдущему сообщению пару слов. Кроме повышения уровня самоуважения, в кармане ощущается приятная тяжесть кровно заработанных денежных знаков, которые не перекочевали в бездонный карман офдилера.
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: ТО-90 тыщ
#20он же Гога,
Не будь так однозначен. По гарантии, можно и фары поменять, покидать не стоит спешно.
Не будь так однозначен. По гарантии, можно и фары поменять, покидать не стоит спешно.
The dream of mind creates monsters.
- он же Гога
- 250
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33
- Откуда: г. Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: ТО-90 тыщ
#21Уважаемый Вован! Я "спрыгнул" не спешно. Дождался пробега 15000 км. Оценил состояние своего "пепелаца", на предмет необходимости заезда на ТО-1 к дилеру "Регинас". Ничего не скрипит, не пищит, машина работает как надо, только после этого поехал к себе в гараж и выполнил ТО сам.
На предыдущем автомобиле "Ниссан -Альмера", который купил новым в 2005г. , заехал на ТО-1 к дилеру. В ремзону не пустили. Когда выгнал а/м из бокса, вытащил щуп и увидел темное масло. У меня в душу вкралось смутное ощущение, что меня, мягко говоря "наеб...ли". С тех пор "Альмеру" обслуживал только сам. От этой привычки не отказался, купив "Кашкай".
Но, скажу, что в Ваших словах то же есть правда. Можно в течении гарантийного срока попасть на серьезный ремонт, тут гарантия пригодится. Но это дело удачи, везения. Каждый решает этот вопрос для себя сам: "Ехать на ТО к дилеру или нет". С Уважением.
На предыдущем автомобиле "Ниссан -Альмера", который купил новым в 2005г. , заехал на ТО-1 к дилеру. В ремзону не пустили. Когда выгнал а/м из бокса, вытащил щуп и увидел темное масло. У меня в душу вкралось смутное ощущение, что меня, мягко говоря "наеб...ли". С тех пор "Альмеру" обслуживал только сам. От этой привычки не отказался, купив "Кашкай".
Но, скажу, что в Ваших словах то же есть правда. Можно в течении гарантийного срока попасть на серьезный ремонт, тут гарантия пригодится. Но это дело удачи, везения. Каждый решает этот вопрос для себя сам: "Ехать на ТО к дилеру или нет". С Уважением.
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: ТО-90 тыщ
#22он же Гога,
Дорогой Вы мой Человек. Вы понимаете, что заменить фарки у машинки может быть слегка обременительно при нонешнем развитии ситуёвины. Я говорю о том, что сам выхватил.По сему, думайте.
Дорогой Вы мой Человек. Вы понимаете, что заменить фарки у машинки может быть слегка обременительно при нонешнем развитии ситуёвины. Я говорю о том, что сам выхватил.По сему, думайте.
The dream of mind creates monsters.
- он же Гога
- 250
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33
- Откуда: г. Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: ТО-90 тыщ
#23Для себя уже решил: буду продолжать эксперимент. Повезет - хорошо. Не повезет -сам виноват. Вам же, желаю больше не хватать неприятностей с
а/м. А, что у Вас приключилось на гарантии?
а/м. А, что у Вас приключилось на гарантии?
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: ТО-6 (90тык)
#24Провёл ТО-6 на 77`000км.
Заменил традиционно-необходимые: масло, масло-фильтр, возд.фильтр
Дополниттельно в этот раз поменял:
- охлаждайку (тосол, антифриз)
- жижу вариатора
- долил хладоген кондея (впервые за 6 лет с покупки авто). Долить пришлось ок. 200гр (из ок. 500гр полного объёма)
ИТОГО затраты:
расходники ок. 4000
работа - ок. 4000 (из них: 700 - замена масла, 1500 - охлаждайка, 2000 - кондей)
За всё - ок 8000руб
Салонный фильтр поменяю сам ближе к лету.
Вердикт слесаря (ближайшие ремонты) - скоро под замену пойдут сайлент-блоки подрамника (передн.ось).
Ну пора бы им уже под замену вроде - и так-то под 80тык пробег и я не отличаюсь аккуратностью объезда ямок и кочек.
Так что ОЧ достойно они служат!
На след. ТО, наверное, пора поменять приводной ремень генератора - как раз под сотку будет пробег.
+ на след год во второй раз поменяю:
- тормозуху
- свечи
Заменил традиционно-необходимые: масло, масло-фильтр, возд.фильтр
Дополниттельно в этот раз поменял:
- охлаждайку (тосол, антифриз)
- жижу вариатора
- долил хладоген кондея (впервые за 6 лет с покупки авто). Долить пришлось ок. 200гр (из ок. 500гр полного объёма)
ИТОГО затраты:
расходники ок. 4000
работа - ок. 4000 (из них: 700 - замена масла, 1500 - охлаждайка, 2000 - кондей)
За всё - ок 8000руб
Салонный фильтр поменяю сам ближе к лету.
Вердикт слесаря (ближайшие ремонты) - скоро под замену пойдут сайлент-блоки подрамника (передн.ось).
Ну пора бы им уже под замену вроде - и так-то под 80тык пробег и я не отличаюсь аккуратностью объезда ямок и кочек.
Так что ОЧ достойно они служат!
На след. ТО, наверное, пора поменять приводной ремень генератора - как раз под сотку будет пробег.
+ на след год во второй раз поменяю:
- тормозуху
- свечи
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей