Амортизация 2010

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.
Аватара пользователя
oldmoose
10
10
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:46
Откуда: Москва,ЮВАО
Контактная информация:

Амортизация 2010

#1

Сообщение oldmoose » 09 авг 2010, 13:55

Всем привет! Пару дней назад был у дилеров,решил остановиться на новом Qashqai 1.6 МПП SE.
Дилеры уверяют,что в новой модели 2010 исправлены баги с амортизаторами и шумоизоляцией.Кроме того,я часто бываю на Украине,а с дорогами там просто беда! Стиль вождения-аккуратный,в год наезжаю по 20 000км в среднем.Не подскажите,есть ли смысл брать Qashqai в моем случае,если у каждого второго проблемы с амортизаторами? Или же владеет ли кто-нибудь реальной информацией об улучшении амортизации в моделях 2010 года?Спасибо.

Аватара пользователя
Тёма
400
400
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 23:09
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Амортизация 2010

#2

Сообщение Тёма » 09 авг 2010, 15:41

В моделях 2010 амортизаторы действительно были доработаны,исходя их российских условий эксплуатации.
Только купил Кошку-доволен!!!
степень довольности-97.5%
Карбоновый ошейник ей к лицу(с)

Аватара пользователя
Грантище
1000
1000
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Амортизация 2010

#3

Сообщение Грантище » 09 авг 2010, 17:11

Выехав из автосалона на новом кашкае ощутил что сел совсем в другую машину, абсолюдно другая в плане подвески в плане шумозоляци, намного приятнее!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

Re: Амортизация 2010

#4

Сообщение Аш-какАй » 09 авг 2010, 17:32

Все доработано. Подтверждаю. :super:

Аватара пользователя
oldmoose
10
10
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:46
Откуда: Москва,ЮВАО
Контактная информация:

Re: Амортизация 2010

#5

Сообщение oldmoose » 09 авг 2010, 21:40

Спасибо всем,кто откликнулся!Сразу же поехал на тест-драйв,но после поездки на LE+ с вариатором решил остановиться на нем :khmmm:


Аватара пользователя
Грантище
1000
1000
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Амортизация 2010

#6

Сообщение Грантище » 10 авг 2010, 00:59

У меня LE+ с полным приводом, ощущения конечно класные, панорамная крыша создает необычность в салоне, штатный ксенон хрошо светит, музыка намного лучше чем в обычных комплектациях!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....

Аватара пользователя
Тёма
400
400
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 23:09
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Амортизация 2010

#7

Сообщение Тёма » 10 авг 2010, 02:55

Грантище,
мне оже нра музыка,сегодня натроил-впечатляет
Только купил Кошку-доволен!!!
степень довольности-97.5%
Карбоновый ошейник ей к лицу(с)

Аватара пользователя
CatWomen
450
450
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 03 май 2010, 22:58
Откуда: Москва, Марьино
Контактная информация:

Re: Амортизация 2010

#8

Сообщение CatWomen » 10 авг 2010, 08:19

Не пожалеете, берите!
машину взяла 23 апр 2010, пробег уже 10500, две поездки на Селигер - 60 км по бездорожью!
Машина просто супер, езжу и не нарадуюсь!
Nissan Primera 1.6 5 МКПП (пробег 150 тыс км) - Nissan Primera 2.0 CVT (пробег 84 тыс км) - Nissan Qashqai апрель 2010 (LE+ 2WD CVT) - Темно-фиолетовый красавчик:))

Аватара пользователя
Грантище
1000
1000
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Амортизация 2010

#9

Сообщение Грантище » 10 авг 2010, 13:28

Тёма писал(а):Грантище,
мне оже нра музыка,сегодня натроил-впечатляет


Просто в старом кашкае у меня стояла хороая музыка, и по сравнению со штатной она была намного лушче!

А вообще после оклейки кузова вибропластом и спленом, после шумовиброзоляции дверей багажника даже штатная Bosse зазвучала приятно, сейчас подумываю корпус саба забить синтепоном и сам корпус внутри укрепить эпоксидкой со стекловолокном, но столкнулся с проблемой, не могу разобрать корпус саба, там ключ интересный очень, головка на 7 проворачивается, а головка на 6 не садиться, ключ на 6,5 в природе не встречал, как быть?
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Амортизация 2010

#10

Сообщение jett » 10 авг 2010, 15:18

Грантище писал(а):головка на 7 проворачивается, а головка на 6 не садиться, ключ на 6,5 в природе не встречал, как быть?

Там, наверное, американские винты/гайки, типа на четверть дюйма, на 6.35 получается.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый


AGS53
250
250
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 26 май 2007, 21:55
Откуда: Свердловская обл.

Re: Амортизация 2010

#11

Сообщение AGS53 » 10 авг 2010, 18:35

Ключ на 6,5 весьма распространен и стандартен. У меня пару штук осталось на память о работе в КИПе, так что поищите там где с мелочью занимаются.

Аватара пользователя
Тёма
400
400
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 23:09
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Амортизация 2010

#12

Сообщение Тёма » 10 авг 2010, 23:09

Грантище,
согласен шумка делает музыку на много приятнее.
По поводу 6.5 ключа.Возьми головку на 7 и вставь туда резиновую прокладку или проставочку какую нибудь,если под рукой нет 6.5.дДолжно помочь.А так АГС прав....6.5 всречается но не распространён.У меня в наборе есть такой-пару раз пользовался и только.
что за саб? фото можно?
Только купил Кошку-доволен!!!
степень довольности-97.5%
Карбоновый ошейник ей к лицу(с)

Аватара пользователя
Грантище
1000
1000
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Амортизация 2010

#13

Сообщение Грантище » 11 авг 2010, 02:48

Тёма писал(а):Грантище,
согласен шумка делает музыку на много приятнее.
По поводу 6.5 ключа.Возьми головку на 7 и вставь туда резиновую прокладку или проставочку какую нибудь,если под рукой нет 6.5.дДолжно помочь.А так АГС прав....6.5 всречается но не распространён.У меня в наборе есть такой-пару раз пользовался и только.
что за саб? фото можно?


Добавлено спустя 29 секунд:
Штатный саб Bosse

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
C проставочкй в ключ на 7 пробовал, но там болты затянуты отдуши, не выходит открутиь!

Вот фото саба в моем альюоме http://www.qashqai-city.ru/gallery/inde ... tion=show#
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....

Аватара пользователя
Тёма
400
400
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 23:09
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Амортизация 2010

#14

Сообщение Тёма » 11 авг 2010, 05:45

Грантище,
это саб????????????а я грешным делом думал что это крепление колеса :ogoblya: :) :)
секундочку.......а у меня нет такого!ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ?????

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
ну тада в автомагазин близжайший.Там точно продают головки=)
Только купил Кошку-доволен!!!
степень довольности-97.5%
Карбоновый ошейник ей к лицу(с)

moidodyr3
20
20
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 07:36
Откуда: РТ Альметьевск
Контактная информация:

Re: Амортизация 2010

#15

Сообщение moidodyr3 » 11 авг 2010, 08:11

Грантище писал(а):
Тёма писал(а):Грантище,
согласен шумка делает музыку на много приятнее.
По поводу 6.5 ключа.Возьми головку на 7 и вставь туда резиновую прокладку или проставочку какую нибудь,если под рукой нет 6.5.дДолжно помочь.А так АГС прав....6.5 всречается но не распространён.У меня в наборе есть такой-пару раз пользовался и только.
что за саб? фото можно?



Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
C проставочкй в ключ на 7 пробовал, но там болты затянуты отдуши, не выходит открутиь!


Молоток рулет.Пару раз :) по головке на 7 и усё.


Аватара пользователя
Грантище
1000
1000
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Амортизация 2010

#16

Сообщение Грантище » 11 авг 2010, 13:34

moidodyr3 писал(а):
Грантище писал(а):
Тёма писал(а):Грантище,
согласен шумка делает музыку на много приятнее.
По поводу 6.5 ключа.Возьми головку на 7 и вставь туда резиновую прокладку или проставочку какую нибудь,если под рукой нет 6.5.дДолжно помочь.А так АГС прав....6.5 всречается но не распространён.У меня в наборе есть такой-пару раз пользовался и только.
что за саб? фото можно?



Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
C проставочкй в ключ на 7 пробовал, но там болты затянуты отдуши, не выходит открутиь!


Молоток рулет.Пару раз :) по головке на 7 и усё.

:ladoshki: :ladoshki: :ladoshki: :ladoshki: :ladoshki:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Тёма писал(а):Грантище,
это саб????????????а я грешным делом думал что это крепление колеса :ogoblya: :) :)
секундочку.......а у меня нет такого!ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ?????



Ну если комплектация LE+ то должен быть на рестайле!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....

Аватара пользователя
Lucyfer
700
700
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 май 2010, 13:53
Откуда: Москва. Каховка

Re: Амортизация 2010

#17

Сообщение Lucyfer » 11 авг 2010, 23:55

oldmoose писал(а):Всем привет! Пару дней назад был у дилеров,решил остановиться на новом Qashqai 1.6 МПП SE.
Дилеры уверяют,что в новой модели 2010 исправлены баги с амортизаторами и шумоизоляцией.Кроме того,я часто бываю на Украине,а с дорогами там просто беда! Стиль вождения-аккуратный,в год наезжаю по 20 000км в среднем.Не подскажите,есть ли смысл брать Qashqai в моем случае,если у каждого второго проблемы с амортизаторами? Или же владеет ли кто-нибудь реальной информацией об улучшении амортизации в моделях 2010 года?Спасибо.


Я не знаю, как до рестайлинга, но и новый Кашкай - машина жёсткая, по сравнению с легковушкой, в частности по сравнению с Фокусом. Я раньше всегда удивлялся, почему люди на внедорожниках- кроссоверах, так медленно едут по различным неровностям? Поездив на Кашкае, понял - он на кочках, нехило может, под зад поддать! Жёсткая подвеска на кроссоверах, для того чтобы снизить крены - я так думаю...
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).

Аватара пользователя
Грантище
1000
1000
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Амортизация 2010

#18

Сообщение Грантище » 12 авг 2010, 02:36

Lucyfer писал(а):
oldmoose писал(а):Всем привет! Пару дней назад был у дилеров,решил остановиться на новом Qashqai 1.6 МПП SE.
Дилеры уверяют,что в новой модели 2010 исправлены баги с амортизаторами и шумоизоляцией.Кроме того,я часто бываю на Украине,а с дорогами там просто беда! Стиль вождения-аккуратный,в год наезжаю по 20 000км в среднем.Не подскажите,есть ли смысл брать Qashqai в моем случае,если у каждого второго проблемы с амортизаторами? Или же владеет ли кто-нибудь реальной информацией об улучшении амортизации в моделях 2010 года?Спасибо.


Я не знаю, как до рестайлинга, но и новый Кашкай - машина жёсткая, по сравнению с легковушкой, в частности по сравнению с Фокусом. Я раньше всегда удивлялся, почему люди на внедорожниках- кроссоверах, так медленно едут по различным неровностям? Поездив на Кашкае, понял - он на кочках, нехило может, под зад поддать! Жёсткая подвеска на кроссоверах, для того чтобы снизить крены - я так думаю...



Правильно думаете!

Скажу еще одно, новым кашкаем тяжелее управлять на скорост, старый был очень жесткий, но в повороты я на нем влетал на бешеных скоростях! У нас в городе есть такая улочка небольшая с хорошим асфальтом на ней череда замысловатых поворотов довольно таки крутых, на нем я сравниваю управляемость автомоблей и это для меня своеобразный тест!

А вот статистика!

1. моя первая машина, ВАЗ-21074 максимальная скорость без сноса ( завод) - около 60 км\ч
( заменил аммо, пружины и резину) - около 80 км\ч

2. BMW 325 46 кузов - около 110 км\ч

3. Lexus is 250 (был доработан по ходовой бывшим хозяином) - почти 130 км\ч

4. Старый кашкай - около 110 км\ч на переднем приоде

5. Новый кашкай (отключил электронику для чистоты эксперимента) - 100 км\ч, дальше не смог, сносит переднюю ось начинает и задняя часть за малым не срывается в занос.


Конечно есть погрешности это разная температура, разная резина, разная масса авто!

Но это очем-то говорит!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....

shoffer
<10
<10
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:25
Контактная информация:

Re: Амортизация 2010

#19

Сообщение shoffer » 12 авг 2010, 10:48

Когда покупал в 2009 году-все тоже говорили, что аммортизаторы от икс-трейла, подвеска доработана, опорники другие-ни фига, жесткий, тряский, опорник на 6500 поменял-даже на говноладах такого не было!

Аватара пользователя
Грантище
1000
1000
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Амортизация 2010

#20

Сообщение Грантище » 12 авг 2010, 12:29

shoffer писал(а):Когда покупал в 2009 году-все тоже говорили, что аммортизаторы от икс-трейла, подвеска доработана, опорники другие-ни фига, жесткий, тряский, опорник на 6500 поменял-даже на говноладах такого не было!



Ну поверьте. то что было на кашкае 2007 года выпуска это просто цирк, это кошмар, ото табуретка не колесах!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....


AGS53
250
250
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 26 май 2007, 21:55
Откуда: Свердловская обл.

Re: Амортизация 2010

#21

Сообщение AGS53 » 12 авг 2010, 14:49

Грантище писал(а):Ну поверьте. то что было на кашкае 2007 года выпуска это просто цирк, это кошмар, ото табуретка не колесах!

Ну я бы сказал что это гипербола!

Аватара пользователя
Грантище
1000
1000
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Амортизация 2010

#22

Сообщение Грантище » 12 авг 2010, 16:59

Ну у каждого конечно свое сравнение, но иногда закрадывалось чувство того что колеса наглухо приварнны к кузову без никокой подвески, но ровно до того как подвеска в очередной раз бухала и стучала!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....

shoffer
<10
<10
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:25
Контактная информация:

Re: Амортизация 2010

#23

Сообщение shoffer » 12 авг 2010, 17:22

AGS53 писал(а):Ну поверьте. то что было на кашкае 2007 года выпуска это просто цирк, это кошмар, ото табуретка не колесах!

Да дело-то как раз в том, что у меня второй кашкай-первый был май 2007, из первых партий-там опорники держались 24000, такой же жесткий, только цвет другой и комплектация получше, а так-те же яйца...

Аватара пользователя
oldmoose
10
10
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:46
Откуда: Москва,ЮВАО
Контактная информация:

Re: Амортизация 2010

#24

Сообщение oldmoose » 31 авг 2010, 17:17

Делюсь первыми впечатлениями после 650 км пробега:
1.Подвеска жестковата,но мне не привыкать,так как до этого ездил на опеле:)
2.При покупке менеджер клялся,что проблем с амортизаторами не будет.
3.Кстати,взял 2 литра с вариатором,передний привод,SE+,после 650 км пробега расход по городу около 12.5 л на 100 км.

Аватара пользователя
CatWomen
450
450
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 03 май 2010, 22:58
Откуда: Москва, Марьино
Контактная информация:

Re: Амортизация 2010

#25

Сообщение CatWomen » 01 сен 2010, 14:38

oldmoose писал(а):после 650 км пробега расход по городу около 12.5 л на 100 км.

после обкатки выравнится, у меня пробег 12300, средний расход 9-10 л на 100 км(смешанный)
Nissan Primera 1.6 5 МКПП (пробег 150 тыс км) - Nissan Primera 2.0 CVT (пробег 84 тыс км) - Nissan Qashqai апрель 2010 (LE+ 2WD CVT) - Темно-фиолетовый красавчик:))

AGS53
250
250
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 26 май 2007, 21:55
Откуда: Свердловская обл.

Re: Амортизация 2010

#26

Сообщение AGS53 » 02 сен 2010, 14:31

shoffer писал(а):
AGS53 писал(а):Ну поверьте. то что было на кашкае 2007 года выпуска это просто цирк, это кошмар, ото табуретка не колесах!

Да дело-то как раз в том, что у меня второй кашкай-первый был май 2007, из первых партий-там опорники держались 24000, такой же жесткий, только цвет другой и комплектация получше, а так-те же яйца...


Это не я писал, а Грантище. Кашкай конечно жестковат, но есть авто и пожестче. По моему подвеска Кашкая больше по ушам бьет, а по пятой точке вполне терпимо.

Аватара пользователя
Boka78
1000
1000
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
Откуда: Сочи 2014
Контактная информация:

Re: Амортизация 2010

#27

Сообщение Boka78 » 02 сен 2010, 16:40

shoffer писал(а):Да дело-то как раз в том, что у меня второй кашкай-первый был май 2007, из первых партий-там опорники держались 24000, такой же жесткий, только цвет другой и комплектация получше, а так-те же яйца...

Скажите пожалуйста, в чём разница подвески? Добавили что-то или та-же самая, может какой стабилизатор прибавили?
У меня 2007 выпуска и ни одной погрешности с ходовой (тьфу-тьфу-тьфу), пробег 35,000 и сзади ничего не стучит и не бухает.
Менять из-за внешнего и вида на "2010" уже не хочу, а вот начались разговоры и про подвеску, а ведь люди так хвалили по началу 2010 модели.
неужели ничего не доработано в передке???
Последний раз редактировалось Boka78 02 сен 2010, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......



Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей