Нужен номер ступичного подшипника
Нужен номер ступичного подшипника
#1Нужен номер ступичного подшипника левого переднего ! Заранее спасибо !
- Boka78
- 1000
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
- Откуда: Сочи 2014
- Контактная информация:
Re: Нужен номер ступичного подшипника
#2электронную книгу по ремонту имею, Но к сожалению номеров в ней не прописано и подшипник идёт в сборе со ступицей.
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Re: Нужен номер ступичного подшипника
#3Boka78 писал(а):подшипник идёт в сборе со ступицей.
и у дилера стоит эта деталька четырнадцать с лишним тыров...
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Нужен номер ступичного подшипника
#4БОНДЕРОС, оригинал 40202JG000, Febest 0282-J10F (цена 5-6 т.р.)
Re: Нужен номер ступичного подшипника
#5у дилера с 20 процентной скидкой купил 10400,в питере на школьной
Re: Нужен номер ступичного подшипника
#6я на экзисте в свое время за 7 рублей покупал оригинал.
2,0/SE+/CVT/2WD/BM9
с октября 2007-январь 2011
180 000....км
LC PRADO
с октября 2007-январь 2011
180 000....км
LC PRADO
Re: Нужен номер ступичного подшипника
#7Я покупаю з/части на www.autodoc.ru. Не сочтите за рекламу, но цены часто ниже, чем на екзисте, правда заказывать сложнее - надо внимательно читать о поставщиках и думать, думать, думать. И еще - хорошо-бы заранее знать каталожный номер запчасти.
Re: Нужен номер ступичного подшипника
#8BoZman писал(а):БОНДЕРОС, оригинал 40202JG000, Febest 0282-J10F (цена 5-6 т.р.)
Febest ставить можно, если собрались продавать машину, а ремонтировать за большие деньги не хочется. Долго он не отходит.
Что касается подшипника отдельно: сама ступица сделана из мягкого металла и если выпрессовать старый подшипник (просверлив 2-3 отверстия с обратной стороны) и впрессовать новый, то сидеть он будет не так жестко, что может привести к его "болтанке" или проворачиванию внутри корпуса ступицы. Что из этого млжет последовать, думаю сами догадаетесь...
Re: Нужен номер ступичного подшипника
#9Подшипник не выпрессовать, ступица является внешней обоймой.
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Нужен номер ступичного подшипника
#10Откуда известно? Где-то слышал?MswAlex писал(а):Febest ставить можно, если собрались продавать машину, а ремонтировать за большие деньги не хочется. Долго он не отходит.
Re: Нужен номер ступичного подшипника
#11Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Проверено, ставили уже. Из 5-ти ступиц рекорд длительности был 37000 км.
BoZman писал(а):Откуда известно? Где-то слышал?MswAlex писал(а):Febest ставить можно, если собрались продавать машину, а ремонтировать за большие деньги не хочется. Долго он не отходит.
Проверено, ставили уже. Из 5-ти ступиц рекорд длительности был 37000 км.
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Нужен номер ступичного подшипника
#12Это ж скоко машина прошла, раз проверено?MswAlex писал(а):Проверено, ставили уже. Из 5-ти ступиц рекорд длительности был 37000 км.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
А это тоже проверено и делали???MswAlex писал(а):Что касается подшипника отдельно: сама ступица сделана из мягкого металла и если выпрессовать старый подшипник (просверлив 2-3 отверстия с обратной стороны) и впрессовать новый...
Re: Нужен номер ступичного подшипника
#13BoZman писал(а):Это ж скоко машина прошла, раз проверено?MswAlex писал(а):Проверено, ставили уже. Из 5-ти ступиц рекорд длительности был 37000 км.
это на трех машинах опробовано.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
BoZman писал(а):А это тоже проверено и делали???MswAlex писал(а):Что касается подшипника отдельно: сама ступица сделана из мягкого металла и если выпрессовать старый подшипник (просверлив 2-3 отверстия с обратной стороны) и впрессовать новый...
коллеги в других сервисах пробовали делать, руководствуюсь их отзывами. Я таким мазахизмом не занимаюсь.
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Нужен номер ступичного подшипника
#14MswAlex писал(а):коллеги в других сервисах пробовали делать, руководствуюсь их отзывами.
Так рождаются легенды...
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
MswAlex писал(а):это на трех машинах опробовано.
Ну, если устанавливали те же спецы, которые говорят, что ступицу неразборную разобрали, то вполне могли и гайку ступицы не протянуть...
P.S. мои ступицы пока живы, но 2-ое коллег в прошлом году меняли на Febest (по 5500 р.), седня интересовался, все норм.
Re: Нужен номер ступичного подшипника
#15BoZman писал(а):P.S. мои ступицы пока живы, но 2-ое коллег в прошлом году меняли на Febest (по 5500 р.), седня интересовался, все норм.
Сколько штук ставили и какой пробег после замены?
BoZman писал(а):Ну, если устанавливали те же спецы, которые говорят, что ступицу неразборную разобрали, то вполне могли и гайку ступицы не протянуть...
Хм., а вот 21 сентября 2009 года у Вас было совершенно иное мнение на счет этих ступиц:
viewtopic.php?p=240535#p240535
Пн сен 21, 2009 10:22
friday писал(а): А действовать методом подбора я не рискнул. Хотя мастер сказал, что, в принципе, подшипник извлечь и поставить новый, возможно.
BoZman ответил:
Риска никакого не вижу! friday, рекомендую в старой ступице подшипник заменить, пусть лежит на запас. Подшипник думаю будет стоить 500-700 рублей.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
friday писал(а):Нет отдельного номера подшипника ступицы.
BoZman ответил:
Нет это по каталогу. А когда подшипник будет извлечен, думаю и номер появится. ИМХО
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Нужен номер ступичного подшипника
#16MswAlex, все правильно, год назад сам не мого подумать, что Ниссан сделает такую конструкцию... Сейчас разобрался сам, вот и пишу! Что не так?
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Пробег не знаю, но завтра могу уточнить, если надо.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
MswAlex писал(а):Сколько штук ставили и какой пробег после замены?
Пробег не знаю, но завтра могу уточнить, если надо.
Re: Нужен номер ступичного подшипника
#17BoZman писал(а):MswAlex, все правильно, год назад сам не мого подумать, что Ниссан сделает такую конструкцию... Сейчас разобрался сам, вот и пишу! Что не так?
Так если уже давно ремонтом занимаетесь, то должны были заметить, что чем современней машина, тем ниже ее качество.
BoZman писал(а):Пробег не знаю, но завтра могу уточнить, если надо.
Уточните если не сложно. Т.к. отзывы от сервисов, от понимающих владельцев авто и от продавцов по данной марке плохие.
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Нужен номер ступичного подшипника
#18скорее, исключение, а не правило.MswAlex писал(а):BoZman писал(а): то должны были заметить, что чем современней машина, тем ниже ее качество.
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Нужен номер ступичного подшипника
#19MswAlex писал(а):Уточните если не сложно.
Уточнил: у одного пробег на Febest после замены 11 т.км, у другого 15 т. км, заменено по 1-ой штуке. Кроме того, у одного Febest стоят еще стойки стабилизатора обе, менял сам, покупал по 400 р./штука. Пока все без проблем.
Re: Нужен номер ступичного подшипника
#20Ну подобную конструкцию придумали не в Ниссан, читал про подобное ещё в прошлом веке. Технологичность(!) мать их.
Re: Нужен номер ступичного подшипника
#21BoZman писал(а):MswAlex писал(а):Уточните если не сложно.
Уточнил: у одного пробег на Febest после замены 11 т.км, у другого 15 т. км, заменено по 1-ой штуке. Кроме того, у одного Febest стоят еще стойки стабилизатора обе, менял сам, покупал по 400 р./штука. Пока все без проблем.
Хорошо. Как появятся симптомы, отпишите. Хотя я сам резинки FEBEST себе ставил :-)), но более серьезные детали не решаюсь.
Re: Нужен номер ступичного подшипника
#22я помниться менял правый передний на 105-ой тысяче. Все ок до сих пор. Но, оригинал.
Левый до сих пор здоров.
Левый до сих пор здоров.
2,0/SE+/CVT/2WD/BM9
с октября 2007-январь 2011
180 000....км
LC PRADO
с октября 2007-январь 2011
180 000....км
LC PRADO
Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей