Пятая передача

Обо всем что связано с Nissan Qashqai.
inok
90
90
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 16:27
Откуда: Астрахань

Пятая передача

#1

Сообщение inok » 27 май 2010, 15:13

Всем привет!
Кто знает подскажите пожалуйста, будет ли вред для коробки мех. передач, если ехать на пятой передаче со скоростью 60-70км/ч, оборты 2000 - 2500? Обычно включаю пятую в городе на участке без подъёма, когда еду с постоянной скоростью, так меньше слышно двигатель.
X-TRAIL, 2011г. :)

Аватара пользователя
Lawyer
250
250
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 16:27
Откуда: Москва

Re: Пятая передача

#2

Сообщение Lawyer » 27 май 2010, 15:39

Для МКП - нет, а для двигла - да. Повышенный износ, т.к. маслянное голодание из-за низких оборотов под нагрузкой не обеспечивает необходимой смазки трущихся поверхностей.
Ниссан-Кашкай 1.6 с 2007 по 2013 гг.в. 70000 км
БМВ "Хараз"2.0 d x-drive 2013-2014 г.г 10300 км
Ниссан-Кашкай 1.6 2011г.в. 50000 км
Ниссан-Кашкай 2.0 2016г.в.

Аватара пользователя
Semba
700
700
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 12:12
Откуда: МО, Электросталь
Контактная информация:

Re: Пятая передача

#3

Сообщение Semba » 27 май 2010, 15:47

на 60-70 вкл 5 передачу и меньше слышно двигатель??? странно, по моему он должен быть на грани заглохнуть...

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
кстати в жигулях если посмотреть на спидометр(если мне не изменяет память) там есть красные риски на 20,40,60,90, так эти риски обозначают переключение скоростей. соответственно 20до40-2, 40до60-3, 60до90-4 и дальше соответственно 5
Ситро DS 4

inok
90
90
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 16:27
Откуда: Астрахань

Re: Пятая передача

#4

Сообщение inok » 27 май 2010, 16:08

Semba писал(а):на 60-70 вкл 5 передачу и меньше слышно двигатель??? странно, по моему он должен быть на грани заглохнуть...


В том то и дело,что кашкай едет, не дергается и не глохнет.
X-TRAIL, 2011г. :)

Аватара пользователя
Semba
700
700
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 12:12
Откуда: МО, Электросталь
Контактная информация:

Re: Пятая передача

#5

Сообщение Semba » 27 май 2010, 16:23

inok писал(а):В том то и дело,что кашкай едет, не дергается и не глохнет.

Слюшай шайтан ара

Добавлено спустя 54 секунды:
исходя из этой логики, машина и со 2 трогается, а что вы вкл 1ую??
Последний раз редактировалось Semba 27 май 2010, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Ситро DS 4


Аватара пользователя
nivorok
60
60
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:14

Re: Пятая передача

#6

Сообщение nivorok » 27 май 2010, 23:15

Semba писал(а):исходя из этой логики

А Вы при какой скорости вариатор на 5-ю переключаете? :crazy: :)
B52 1.6 SE+ 75000 км
*приму в дар бочку бензина*

Аватара пользователя
Грантище
1000
1000
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Пятая передача

#7

Сообщение Грантище » 27 май 2010, 23:43

Вариатор сам занимается своими делами. но было замеченно что при переключении в механический режим переключения передач на вариаторе он на скорости 60 км\ч ехал на 6-ой передаче, но это при очень слабом нажатии на педаль, при резком нажатии сразу скидовал до 2-ой 3-ей!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....

Аватара пользователя
Semba
700
700
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 12:12
Откуда: МО, Электросталь
Контактная информация:

Re: Пятая передача

#8

Сообщение Semba » 27 май 2010, 23:45

nivorok писал(а):А Вы при какой скорости вариатор на 5-ю переключаете? :crazy: :)


ахаххаа шутник!!
Ситро DS 4

Аватара пользователя
sheriff
600
600
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 18:38
Откуда: Питер, Озерки.

Re: Пятая передача

#9

Сообщение sheriff » 28 май 2010, 00:05

inok,
если без резких нагрузок, то вреда никакого нет, ни для КПП, ни для движка.
Кащей с рамкой "элантра-клуба" )))

SV+ 2010, В-52

Аватара пользователя
nivorok
60
60
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:14

Re: Пятая передача

#10

Сообщение nivorok » 28 май 2010, 08:41

sheriff писал(а):inok,
если без резких нагрузок, то вреда никакого нет...

+1
B52 1.6 SE+ 75000 км
*приму в дар бочку бензина*


Аватара пользователя
aaron
700
700
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 08:33
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Пятая передача

#11

Сообщение aaron » 28 май 2010, 10:13

inok,
Вред есть если чувствуется детонация, ибо нет ничего хуже для движка чем детонация. Детонация насколько мне известно приводит к преждевременному разрушению поршневой группы.
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+

Аватара пользователя
avlebedev
80
80
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 21:58
Контактная информация:

Re: Пятая передача

#12

Сообщение avlebedev » 28 май 2010, 10:20

Lawyer писал(а):Кто знает подскажите пожалуйста, будет ли вред для коробки мех. передач, если ехать на пятой передаче со скоростью 60-70км/ч, оборты 2000 - 2500?

Semba писал(а):Для МКП - нет, а для двигла - да. Повышенный износ, т.к. маслянное голодание из-за низких оборотов под нагрузкой не обеспечивает необходимой смазки трущихся поверхностей.


Как же тогда ездить на вариторе если он держит 2500 оборотов на скорости в 120 км/час, а при спокойной езде по городу 1500?

Аватара пользователя
nivorok
60
60
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:14

Re: Пятая передача

#13

Сообщение nivorok » 28 май 2010, 11:47

inok писал(а):на пятой передаче со скоростью 60-70км/ч, оборты 2000 - 2500

aaron писал(а):Вред есть если чувствуется детонация

Что вы парня запутали! Откуда детонация у исправного двигателя при таких оборотах?
inok, по прямой и под горку езди смело, а на подъём лучше держать не менее 3000
B52 1.6 SE+ 75000 км
*приму в дар бочку бензина*

Osip
250
250
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:15
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Пятая передача

#14

Сообщение Osip » 28 май 2010, 15:51

Ехал как-то на 5-ой передаче, потом пришлось оттормозиться у поста до 60 км/ч, в результате вытянул с 5-ой, неохотно, конечно, но без детонации. Когда совсем двигателю тяжело, это явно чувствуется, наверное, имеет смысл перейти на 4/3-ю. Если никаких неприятных признаков нет, думаю, ничего страшного. Хотя нагрузка на зубья передач все таки больше. Попробуйте на многоскоростном велике ехать на самой высокой передаче на маленькой скорости - придется сильнее давить на педали, соответственно больше давление на цепь, звездочки и т.д.

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Пятая передача

#15

Сообщение jett » 28 май 2010, 16:20

inok,
Да всё нормально и скорость и обороты, при детонации комп сам уменьшит угол опережения зажигания, вот ниже уже плоховато. Единственное при таком раскладе, тяжко будет резко набрать скорость , бывает нужно с маневрировать, в городе много чего на дороге бывает (я не про обычный обгон).
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
Mr.BIG
2500
2500
Сообщения: 2826
Зарегистрирован: 09 май 2008, 12:15
Откуда: Мск

Re: Пятая передача

#16

Сообщение Mr.BIG » 31 май 2010, 17:41

Нормально. Я так же езжу. Если катишься с горки, то можно и до 1000 опуститься.
Главное — если в горку поедешь или захочешь разогнаться, то нужно сразу переключиться.
Возможно даже сразу на 3-ю передачу.
1.6 2WD MT5 SE+ BV4 ярко-синий. 105000 км. 7,1 л/100км.
Ждал 353 дня. 07.09.2007 - 26.08.2008. Дженсер на Добролюбова, Москва.

Я тут был - WWW.QASHQAI-SLED.RU



Вернуться в «Общие вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей