Масло в системе охлаждения
Масло в системе охлаждения
#1Появилась эмульсия в расширительном бачке.Промыли систему и заменили прокладку ГБЦ.через 1000 км.история повторилась.
- Evgen54
- 180
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 14:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Масло в системе охлаждения
#2Обычно такое бывает после перегрева двигателя, когда стрелка температуры уходит в красную зону, но для этого надо очень постараться.
Может повело головку и просто заменой прокладки ГБЦ тогда не исправить, надо шлифовать плоскость ГБЦ.
Может повело головку и просто заменой прокладки ГБЦ тогда не исправить, надо шлифовать плоскость ГБЦ.
Последний раз редактировалось Evgen54 25 май 2010, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Re: Масло в системе охлаждения
#3Шлифовали.0.03
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
разобрались.охринеть.через теплообменник.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
разобрались.охринеть.через теплообменник.
Re: Масло в системе охлаждения
#4а теплообменник чего - вариатора? тогда надо смотреть и состояние жидкости в вариаторе (антифриз может просачиваться и туда), а то ему скоро будет хана.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Масло в охлаждающей жидкости
#5Друзья, всех с наступающим Новым Годом! Прошу помощи! Если такая тема уже есть, ткните в ссылку, пожалуйста... Суть проблемы-Кашкай 2008г. В охлаждающую жидкость пошло масло, в самом двигателе масло чистое, в коробке уровень и чистое, а из расширительного бачка выдавливает серую субстанцию... прокладку под головой меняли, саму голову шлифовали-результата нет! также проверили масляный охладитель, на который накручивается масляный фильтр-результата ноль... что делать дальше-не знаю... машина товарища... если кто сталкивался, подскажите, где искать проблему
Re: Масло в охлаждающей жидкости
#6Проблема не нова, обычно причиной является перетяжка свечей при замене на горячем двс
К примеру, одна из тем
К примеру, одна из тем
с 01.2011 Q+2 2.0 LE+2WD 6MT 326
с 11.2011 JUKE 1,6 DIG-T 4WD MCVT SE SPORT QX1
Re: Масло в охлаждающей жидкости
#7Тему прочитал,но согласно ей у людей просто уходит антифриз в цилиндр.В моём же случае в антифриз попадает моторное масло,что означает:давление масла в этом месте должно быть больше давления разогретого антифриза.Сколько раз сталкивался с прогоревшей(или просто пропускающей) прокладкой ГБЦ-обычно антифриз попадает в моторное масло.Поэтому получается,большое давление есть только в масляном канале,который идёт от масляного насоса в ГБЦ,или есть ещё какие-либо варианты,о которых я не знаю.Неужели ни у кого больше не было похожего случая?На худой конец помогите найти схему расположения масляных каналов.
-
- <10
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 окт 2022, 16:16
- Откуда: Москва
- Авто: Qashqai
- Контактная информация:
Масло в системе охлаждения
#8Ребята! Аналогичная проблема! Так какой теплообменник был на двс или вариаторе?
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя