Первые впечатления от Кашкая 2010 1.6 SE
Первые впечатления от Кашкая 2010 1.6 SE
#1Расскажу о своих впечатлениях о Кашкае 1.6 SE. Буду вольно/невольно сравнивать Кашкай по некоторым параметрам с моей предыдущей машиной - Пежо 308. По комплектации они достаточно похожи, разве что в Кашкае есть ESP и блютуз, а в Пежо были мп3, самозатемняющееся зеркало, панорамная крыша и.. автомат.
Итак, начну с конца - пока машиной доволен! В общем-то я про Кашкай много знал, не раз ездил пассажиром, т.е. выбор был достаточно осознанным. Если честно, раньше не очень нравился дизайн, слышал про косяки с подвеской и т.д. Кашкай 2009, наверное, все таки не купил бы.. Очень был обрадован, когда узнал о рестайлинге, где убрали основные минусы. За это Ниссану респект. Это вам не ВАЗ, который одно и то же го..но может по 20 лет выпускать. И так, впечатления..
ПЛЮСЫ
1. Высокая посадка и большой клиренс - кайфую! Езжу всего три дня, но уже кажется, что на обычную легковушку пересесть не смогу)) Совсем другие ощущения на дороге. Хотя, со стороны вообще не подумаешь, что в Кашкае такие ощущения.. с виду машина не кажется высокой, брасается в глаза только большой клиренс.
2. Подвеска - был приятно удивлен! На Кашкае 2010 тест драйв не проходил, поэтому подвеска стала приятной неожиданностью. Может быть чуть-чуть не дотягивает до Рено (Колеос или Меган), зато по сравнению с тем же Колеосом, как мне кажется, соблюден некий баланс между комфортом и управляемостью, Колеос по последнему параметру храмает. Мягкие ямки и неровности Кашкай проезжает играючи, немного постукивая покрышками. Большие ямы, конечно, ощущаются хорошо.. но их лучше объезжать! Очень надеюсь, что свойства подвески не изменятся со временем.
3. Панель приборов - понравилась! Вроде ничего гениально в ней нет ("слизана" с VW), но все достаточно информативно, радует большой экран на русском языке. Нет ярких (обычно раздражающих) цветов. Со старой приборкой, конечно, не сравнить. Это отметили и мои знакомые - владельцы Кашкаев.
4. Линзованная оптика - очень нравится. И выглядит красиво и современно, и светит хорошо. Правда в кромешной темноте пока протестировать не удалось (уже почти белые ночи), но уже сейчас видно, что свет хороший. Эх, еще бы би-ксенон (кстати, он би?) заводской...
5. Рулевое управление - реально удовольствие. На парковке и маленькой скорости руль очень легкий, при этом на трассе тяжелеет и приобретает нулевую зону. Вроде как его в 2010 перенастроили, на старом я за рулем не ездил, поэтому не сравнить.
МИНУСЫ
1. Блок управления стеклоподьемниками - реально издевательство. Мало того, что практически не подсвечивается (в Пежо есть подсветка каждой кнопочки) - но это ерунда. А расположение такое, что девушке или мужчине небольшой комплекции, удобно устроившимся за рулем придется чуть ли не ломать руку, чтобы воспользоваться даже передними стеклоподьемниками! Про задние я ваще молчу.
2. Отсутствие очечника - очень неудобно. Очкарики меня поймут, да и нелюбители солнца в глаза тоже. Положить их реально некуда. В Пежо очечник не очень больших размеров, но очки для зрения туда помещались, расположжен он над водительским ухом
3. Нет места под телефон - почти такая же проблема как с очками. В Пежо две относительно большие ниши в центральной панели, хоть айфон туда клади. В Кашкае две маленькие ниши (которых, кстати, даже не было в старом!) больше похожи на прикол.. в ту, которая теперь под блоком климата телефон все равно не влезает по длине, а в ту, которая у рычага МКПП телефон положить теоретически можно.. но только вертикально и лучше сразу два, тогда хоть не очень болтаются В общем.. странно это как-то. Слава Богу есть блютуз!
4. Подлокотник - скорее его подобие. Эх, со вздохом вспоминаю Пежовский, с вертикальной регулировкой в трех положениях! И расположен он там удобно. А тут только край логтя можно положить или спину изгибать.. и фиксация сомнительная.
5. Электропитание приборов - ключ вытащил, все вырубилось. В Пежо стеклоподьемники, зеркала работает минуту, тут сразу все отрубается. Я по привычке ключ сразу вынимаю, а потом только тянусь зеркала сложить. Хрен! В Пежо еще стекла с кнопки ЦЗ закрываются, хотя я этим и не пользовался.
6. Омыватель фар - не понял прикол с кнопкой. Думал, что кнопкой его можно отключить.. а он наоборот ей включается Или я не разобрался? Так мне сказали в салоне во всяком случае.
СЛОЖНО ОТНЕСТИ К МИНУСАМ ИЛИ ПЛЮСАМ
1. Шумоизоляция - на твердом среднем уровне. Хорошей ее назвать, наверное, сложно. Но для данного класса и цены, наверное, вполне достаточно. Во всяком случае, как ни странно, двигатель досаждает меньше всего. Все таки не соврали про новую шумоизоляцию между двиглом и салоном. Хотя в 1.6 нет шумки капота, с ней бы было, наверное, еще лучше.
По шумку задних арок пока мне сложно сказать, т.к. не ездил еще по гравийке. Но иногда удары камешков действительно слышны.
2. Мощность двигателя и динамические характеристики - понравились, даже с учетом того, что пока обкатка! Правы были те, кто писал положительные отзывы о 1.6 - для города более чем достаточно. По нашим трассам тоже вполне терпимо. На немецком автобане о четырех полосах без ограничений скорости, наверное, было бы маловато.. но у нас таких никогда не будет
3. Сиденья - пежовские нравились больше. Не сказать, что в Кашкае они неудобные или быстро устаешь... Но, все познается в сравнении! В Пежо они приятно жесткие, хорошо фиксируют тело. В Кашкае они более диванного типа
4. Тормоза - в пежо они информативнее и острее что-ли.. хотя никаких проблем у Кашкая не возникает, может быть просто дело привычки, но все таки мне большо нравится мягкая педаль.
Наверное, о чем то забыл... может буду дописывать в процессе эксплуатации
На самом деле.. для меня одним из самых главных минусов является отсутствие автомата. Именно современного автомата (5-6 ступеней), а не вариатора! От вариатора бы, наверное, не отказался.. но решил, что цена вырастает слишком уж сильно, хотя позволить себе мог. Если бы не нужно было бы выжимать сцепление (работа рукой как раз не смущает ), от Кашкая был бы полный восторг!
Очень надеюсь, что положительные впечатления останутся. Понятно, что пока это эфория от новой машины.. а скоро начнутся сверчки (уже даже что-то зудело справа, не понял что) и что-нибудь еще.. но хочется верить, что положительных эмоций будет больше
п.с. пока плюсы сильно перевешивают минусы, не по количеству, а по качеству!
п.п.с. Пока очень доволен цветом - Титановый серый. Издалека почти как серебристый (ихотел именно его, но не было), а в близи даже, мне кажется, интереснее.
Итак, начну с конца - пока машиной доволен! В общем-то я про Кашкай много знал, не раз ездил пассажиром, т.е. выбор был достаточно осознанным. Если честно, раньше не очень нравился дизайн, слышал про косяки с подвеской и т.д. Кашкай 2009, наверное, все таки не купил бы.. Очень был обрадован, когда узнал о рестайлинге, где убрали основные минусы. За это Ниссану респект. Это вам не ВАЗ, который одно и то же го..но может по 20 лет выпускать. И так, впечатления..
ПЛЮСЫ
1. Высокая посадка и большой клиренс - кайфую! Езжу всего три дня, но уже кажется, что на обычную легковушку пересесть не смогу)) Совсем другие ощущения на дороге. Хотя, со стороны вообще не подумаешь, что в Кашкае такие ощущения.. с виду машина не кажется высокой, брасается в глаза только большой клиренс.
2. Подвеска - был приятно удивлен! На Кашкае 2010 тест драйв не проходил, поэтому подвеска стала приятной неожиданностью. Может быть чуть-чуть не дотягивает до Рено (Колеос или Меган), зато по сравнению с тем же Колеосом, как мне кажется, соблюден некий баланс между комфортом и управляемостью, Колеос по последнему параметру храмает. Мягкие ямки и неровности Кашкай проезжает играючи, немного постукивая покрышками. Большие ямы, конечно, ощущаются хорошо.. но их лучше объезжать! Очень надеюсь, что свойства подвески не изменятся со временем.
3. Панель приборов - понравилась! Вроде ничего гениально в ней нет ("слизана" с VW), но все достаточно информативно, радует большой экран на русском языке. Нет ярких (обычно раздражающих) цветов. Со старой приборкой, конечно, не сравнить. Это отметили и мои знакомые - владельцы Кашкаев.
4. Линзованная оптика - очень нравится. И выглядит красиво и современно, и светит хорошо. Правда в кромешной темноте пока протестировать не удалось (уже почти белые ночи), но уже сейчас видно, что свет хороший. Эх, еще бы би-ксенон (кстати, он би?) заводской...
5. Рулевое управление - реально удовольствие. На парковке и маленькой скорости руль очень легкий, при этом на трассе тяжелеет и приобретает нулевую зону. Вроде как его в 2010 перенастроили, на старом я за рулем не ездил, поэтому не сравнить.
МИНУСЫ
1. Блок управления стеклоподьемниками - реально издевательство. Мало того, что практически не подсвечивается (в Пежо есть подсветка каждой кнопочки) - но это ерунда. А расположение такое, что девушке или мужчине небольшой комплекции, удобно устроившимся за рулем придется чуть ли не ломать руку, чтобы воспользоваться даже передними стеклоподьемниками! Про задние я ваще молчу.
2. Отсутствие очечника - очень неудобно. Очкарики меня поймут, да и нелюбители солнца в глаза тоже. Положить их реально некуда. В Пежо очечник не очень больших размеров, но очки для зрения туда помещались, расположжен он над водительским ухом
3. Нет места под телефон - почти такая же проблема как с очками. В Пежо две относительно большие ниши в центральной панели, хоть айфон туда клади. В Кашкае две маленькие ниши (которых, кстати, даже не было в старом!) больше похожи на прикол.. в ту, которая теперь под блоком климата телефон все равно не влезает по длине, а в ту, которая у рычага МКПП телефон положить теоретически можно.. но только вертикально и лучше сразу два, тогда хоть не очень болтаются В общем.. странно это как-то. Слава Богу есть блютуз!
4. Подлокотник - скорее его подобие. Эх, со вздохом вспоминаю Пежовский, с вертикальной регулировкой в трех положениях! И расположен он там удобно. А тут только край логтя можно положить или спину изгибать.. и фиксация сомнительная.
5. Электропитание приборов - ключ вытащил, все вырубилось. В Пежо стеклоподьемники, зеркала работает минуту, тут сразу все отрубается. Я по привычке ключ сразу вынимаю, а потом только тянусь зеркала сложить. Хрен! В Пежо еще стекла с кнопки ЦЗ закрываются, хотя я этим и не пользовался.
6. Омыватель фар - не понял прикол с кнопкой. Думал, что кнопкой его можно отключить.. а он наоборот ей включается Или я не разобрался? Так мне сказали в салоне во всяком случае.
СЛОЖНО ОТНЕСТИ К МИНУСАМ ИЛИ ПЛЮСАМ
1. Шумоизоляция - на твердом среднем уровне. Хорошей ее назвать, наверное, сложно. Но для данного класса и цены, наверное, вполне достаточно. Во всяком случае, как ни странно, двигатель досаждает меньше всего. Все таки не соврали про новую шумоизоляцию между двиглом и салоном. Хотя в 1.6 нет шумки капота, с ней бы было, наверное, еще лучше.
По шумку задних арок пока мне сложно сказать, т.к. не ездил еще по гравийке. Но иногда удары камешков действительно слышны.
2. Мощность двигателя и динамические характеристики - понравились, даже с учетом того, что пока обкатка! Правы были те, кто писал положительные отзывы о 1.6 - для города более чем достаточно. По нашим трассам тоже вполне терпимо. На немецком автобане о четырех полосах без ограничений скорости, наверное, было бы маловато.. но у нас таких никогда не будет
3. Сиденья - пежовские нравились больше. Не сказать, что в Кашкае они неудобные или быстро устаешь... Но, все познается в сравнении! В Пежо они приятно жесткие, хорошо фиксируют тело. В Кашкае они более диванного типа
4. Тормоза - в пежо они информативнее и острее что-ли.. хотя никаких проблем у Кашкая не возникает, может быть просто дело привычки, но все таки мне большо нравится мягкая педаль.
Наверное, о чем то забыл... может буду дописывать в процессе эксплуатации
На самом деле.. для меня одним из самых главных минусов является отсутствие автомата. Именно современного автомата (5-6 ступеней), а не вариатора! От вариатора бы, наверное, не отказался.. но решил, что цена вырастает слишком уж сильно, хотя позволить себе мог. Если бы не нужно было бы выжимать сцепление (работа рукой как раз не смущает ), от Кашкая был бы полный восторг!
Очень надеюсь, что положительные впечатления останутся. Понятно, что пока это эфория от новой машины.. а скоро начнутся сверчки (уже даже что-то зудело справа, не понял что) и что-нибудь еще.. но хочется верить, что положительных эмоций будет больше
п.с. пока плюсы сильно перевешивают минусы, не по количеству, а по качеству!
п.п.с. Пока очень доволен цветом - Титановый серый. Издалека почти как серебристый (ихотел именно его, но не было), а в близи даже, мне кажется, интереснее.
Последний раз редактировалось Osip 18 май 2010, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: Первые впечатления от Кашкая 2010 1.6 SE
#2Osip писал(а):Нет места под телефон - почти такая же проблема как с очками.
это относительно... та ниша что рядом с прикуривателем как раз под телефон. и мой туда отлично вписывается ;)
Osip писал(а):В Пежо еще стекла с кнопки ЦЗ закрываются, хотя я этим и не пользовался.
ну это какую противоугонку ставить - можно и это сделать.
Osip писал(а):Омыватель фар - не понял прикол с кнопкой. Думал, что кнопкой его можно отключить.. а он наоборот ей включается Или я не разобрался? Так мне сказали в салоне во всяком случае.
что за салон? безграмотный менеджер ввел вас в заблуждение. на каждый 15-й прыск омывателя стекла включается и омыватель фар, счетчик обнуляется при возврате ключа в off, кнопка для принудительного омывания если раз в 15 прысков недостаточно. и ещё момент - если в бачке меньше половины жидкости, то фары не омываются! вот и весь алгоритм!
а за отзыв спасибо. интересно
белый Тушкай 2010 2.0 2WD XE!
Re: Первые впечатления от Кашкая 2010 1.6 SE
#4tushkai писал(а):Osip писал(а):Нет места под телефон - почти такая же проблема как с очками.
это относительно... та ниша что рядом с прикуривателем как раз под телефон. и мой туда отлично вписывается ;)Osip писал(а):В Пежо еще стекла с кнопки ЦЗ закрываются, хотя я этим и не пользовался.
ну это какую противоугонку ставить - можно и это сделать.Osip писал(а):Омыватель фар - не понял прикол с кнопкой. Думал, что кнопкой его можно отключить.. а он наоборот ей включается Или я не разобрался? Так мне сказали в салоне во всяком случае.
что за салон? безграмотный менеджер ввел вас в заблуждение. на каждый 15-й прыск омывателя стекла включается и омыватель фар, счетчик обнуляется при возврате ключа в off, кнопка для принудительного омывания если раз в 15 прысков недостаточно. и ещё момент - если в бачке меньше половины жидкости, то фары не омываются! вот и весь алгоритм!
а за отзыв спасибо. интересно
Что у Вас за телефон? У меня нокиа 6303, он, как мне кажется, как раз среднестатистических размеров, не влезает зараза.
В Пежо стекла с кнопки закрываются в базе, т.е. без установки сигнализации.
По поводу кнопки омывателя - на самом деле получается, что он как раз был прав. Ведь действительно кнопка отвечает за принужительное включение омывателя, а не отключения! Я думал, что его кнопкой как раз можно полностью деактивировать. Придется вынимать предохранитель.
Еще свежые впечатления - МКПП средней паршивости. Не скажу, что она совсем плоха.. но производит достаточно средненькое впечатление - ходы не назовешь короткими, а переключения четкими. Небольшие "дерганья" ручки при нажатии на газ, правда, меня не смущают - не страшно. А вот в остальном - на троечку, ну разве что с "+" от силы..
Re: Первые впечатления от Кашкая 2010 1.6 SE
#5Osip писал(а):Что у Вас за телефон? У меня нокиа 6303, он, как мне кажется, как раз среднестатистических размеров, не влезает зараза.
телефон среднестатистический сони-ерикссон w800 - такого формата телефонов - большинство.
да. коробка не супер. это всё началось с тех пор как ниссан заключил договор с рено.у меня на альмеры постоянные глюки с коробкой были. тут лучше, но присутствует ощущение какой-то жесткости и "пластмассовости" чтоли при переключении. коробка не ахти. точнее переключение.
белый Тушкай 2010 2.0 2WD XE!
- Mihail
- 1000
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 12:57
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Первые впечатления от Кашкая 2010 1.6 SE
#6У меня жесткое включение первой передачи, иногда для быстрого включения втыкаю вторую и сразу перевожу на первую, обращался к дилеру, сказали -знают, это общая проблема, вроде как свойства данной конструкции с остальными переключениями проблем никаких
NISSAN QASHQAI 2.0, 4WD, 6МКПП, SILVER 11.2007
Re: Первые впечатления от Кашкая 2010 1.6 SE
#7tushkai писал(а):Osip писал(а):Что у Вас за телефон? У меня нокиа 6303, он, как мне кажется, как раз среднестатистических размеров, не влезает зараза.
телефон среднестатистический сони-ерикссон w800 - такого формата телефонов - большинство.
да. коробка не супер. это всё началось с тех пор как ниссан заключил договор с рено.у меня на альмеры постоянные глюки с коробкой были. тут лучше, но присутствует ощущение какой-то жесткости и "пластмассовости" чтоли при переключении. коробка не ахти. точнее переключение.
Посмотрел в нете.. w800 на 9мм. короче, чем моя нокия Этого сантиметра мне как раз и не хватает. Причем у ниссановцев была физическая возможность сделать эту "получку" чуть длинне и чуть тольще.. не захотели.
По поводу коробки - да, переключения достаточно "ватные", как часто пишут в автожурналах. Вот на Мазде6 коробка.. сказка, везде хвалят.
Re: Первые впечатления от Кашкая 2010 1.6 SE
#8Кашкай 2010, SE+, 2л. вариатор, пробег 1400 км. Нет проблем ни с MP3, ни с коробкой. Камера заднего вида супер!
- Гаечка
- 2500
- Сообщения: 2916
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 17:27
- Откуда: Москва,САО
- Контактная информация:
Re: Первые впечатления от Кашкая 2010 1.6 SE
#9Поздравляю вас с покупкой! Главное,что плюсы перевешивают минусы.
Но все же хочется заметить
так в кашкае тоже все это есть...только в более высоких комплектациях.
Вы б еще сравнили почти полную комплектацию пежо с кашкайным ХЕ
Очечник есть - он в бардачке.Да,конечно не совсем удобно,не под рукой,но он есть.
Можно найти кучу мест куда положить телефон,я кладу в подстаканник и то редко, ибо пользуюсь блютузом, а так он у меня все время в сумке,даже не достаю,тем более что пользоваться телефоном во время движения крайне опасно
не понятно тогда зачем отказали себе в этом восторге ,тем более,что
Фотки в студию,тоже посмотреть хочется.Бордовый видела в живую - красивый,намного интереснее кашкайного красного.а вот титановый нет. Хоть на фотках посмотреть
Но все же хочется заметить
Osip писал(а):мп3, самозатемняющееся зеркало, панорамная крыша и.. автомат.
так в кашкае тоже все это есть...только в более высоких комплектациях.
Вы б еще сравнили почти полную комплектацию пежо с кашкайным ХЕ
Osip писал(а):Отсутствие очечника - очень неудобно
Очечник есть - он в бардачке.Да,конечно не совсем удобно,не под рукой,но он есть.
Osip писал(а):Нет места под телефон
Можно найти кучу мест куда положить телефон,я кладу в подстаканник и то редко, ибо пользуюсь блютузом, а так он у меня все время в сумке,даже не достаю,тем более что пользоваться телефоном во время движения крайне опасно
Osip писал(а):от Кашкая был бы полный восторг!
не понятно тогда зачем отказали себе в этом восторге ,тем более,что
Osip писал(а):хотя позволить себе мог
Osip писал(а):Титановый серый
Фотки в студию,тоже посмотреть хочется.Бордовый видела в живую - красивый,намного интереснее кашкайного красного.а вот титановый нет. Хоть на фотках посмотреть
2,0 2wd CVT цвет С30 20.05.08.Угнали 19.02.09.
Брат-близнец получен в салоне Авто-мир на Ярославке 24.03.09.
Почти 12 счастливых лет владения Кашкаем. 30 января 2020 выехала из салона на новом RENO ARKANA
Брат-близнец получен в салоне Авто-мир на Ярославке 24.03.09.
Почти 12 счастливых лет владения Кашкаем. 30 января 2020 выехала из салона на новом RENO ARKANA
Re: Первые впечатления от Кашкая 2010 1.6 SE
#10Гаечка писал(а):Можно найти кучу мест куда положить телефон,я кладу в подстаканник и то редко, ибо пользуюсь блютузом, а так он у меня все время в сумке,даже не достаю,тем более что пользоваться телефоном во время движения крайне опасно
присоединяюсь. юзаю синезуб тоже! очень удобно!
белый Тушкай 2010 2.0 2WD XE!
- Наталья72
- 3000
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 17:47
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Первые впечатления от Кашкая 2010 1.6 SE
#11tushkai писал(а):ну это какую противоугонку ставить - можно и это сделать.
Нет, не можно. точнее можно, но достаточно сложно. Связано это с алгоритмом работы стеклоподъемников в кашкае.
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!
Re: Первые впечатления от Кашкая 2010 1.6 SE
#13Osip - очень хороший отзыв накрапал.Но как говорится "Аппетит приходит во время еды"Поездишь побольше машина тебе очень понравится,будешь Её ощущать как свой организм.
Re: Первые впечатления от Кашкая 2010 1.6 SE
#14Osip писал(а):Отсутствие очечника - очень неудобно.
может кому пригодится. для себя проблему очёшника решил вот так:
Последний раз редактировалось AlexNico 18 май 2010, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
http://www.ato.ru/
Re: Первые впечатления от Кашкая 2010 1.6 SE
#15Osip писал(а):2. Отсутствие очечника - очень неудобно. Очкарики меня поймут, да и нелюбители солнца в глаза тоже. Положить их реально некуда. В Пежо очечник не очень больших размеров, но очки для зрения туда помещались, расположжен он над
а по очкам можно и так : http://www.clubqashqai.ru/forum/showpos ... stcount=16
smira
"...Установка Очечника от Рено
Началось все с того, что увидел я эту штуку у коллеги в Лагуне. И решил я, что именно ее мне и не хватает для полного счастья
Ну дальше терзание приятеля, дабы выяснить парт-код (739480001R) у дилера Рено, затем покупка за 300р. и установка за 15 минут.
Последний раз редактировалось ararhi 18 май 2010, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: Первые впечатления от Кашкая 2010 1.6 SE
#16trek007 писал(а):Кашкай 2010, SE+, 2л. вариатор, пробег 1400 км. Нет проблем ни с MP3, ни с коробкой. Камера заднего вида супер!
Поздравляю! Немного завидую Я бы может быть взял такой себе, но в наличии не было.. надо было ждать, а ждать не хотелось
так в кашкае тоже все это есть...только в более высоких комплектациях.
Вы б еще сравнили почти полную комплектацию пежо с кашкайным ХЕ
Я в данном случае не сравнивал комплектацию Пежо как таковую (кстати, она была максимальная из трех стандартных), а просто обозначил различия в комплектации двух конкрентных автомобилей.
Можно найти кучу мест куда положить телефон,я кладу в подстаканник и то редко, ибо пользуюсь блютузом, а так он у меня все время в сумке,даже не достаю,тем более что пользоваться телефоном во время движения крайне опасно
Теперь, после нескольких дней эксплуатации, я тоже понял, что блютуз чоень удобная штука! И с ней, в принципе, проблема отсутствия нормального места под телефон практически решается. Но, пару хорших ниш все равно бы не помешало
не понятно тогда зачем отказали себе в этом восторг
Про то, что позволить мог.. это так, да немного не так Просто я решил, если уж брать двухлитровый вариаторный, так тогда на полном приводе сразу.. а разница примерно в 250 тыщ в первый год (это не только разница в цене машины, но и разница в страховке, бензине, налоге и т.д.). Эти 250 тыщ мне пришлось бы брать в кредит, где они бы превратились в 280-300, пока бы отдал. В общем, решил не стоит оно того. Да и в наличии был только один цвет, который мне совершенно не нравится.
Фотки будут после выходных! Цвет в солнечную погоду похож на серебристый.. но даже чуть красивее
Установка Очечника от Рено
Началось все с того, что увидел я эту штуку у коллеги в Лагуне. И решил я, что именно ее мне и не хватает для полного счастья
Ну дальше терзание приятеля, дабы выяснить парт-код (739480001R) у дилера Рено, затем покупка за 300р. и установка за 15 минут.
Блин, классно! Не вериться, правда, что 300 р. всего..) Наверное, тоже так попробую! Только не совсем понятно, как очечник крепится в отвестиях.. будет ли он плотно сидеть?
Спасибо все за поздравления!
Re: Первые впечатления от Кашкая 2010 1.6 SE
#17Osip писал(а):Блин, классно! Не вериться, правда, что 300 р. всего..) Наверное, тоже так попробую! Только не совсем понятно, как очечник крепится в отвестиях.. будет ли он плотно сидеть?
Смотрим внимательнее на все фото. Там видны крепления и "вставки - клипсы", делаем отверстия под "штыри", вставляем "штыри" крепления и "вставками" осуществляем "распор" данных "штырей" - очки любые по весу(но не размеру) выдержит, не переживайте, стоил действительно так мало, можно даже в салоне Рено узнать о наличии и цены.
И спасибо автору - smira!.
"....Нюансы: лист плотной бумаги, в нем две дырки под крепления, вставил приблуду, обвел ручкой, вырезал ножницами. Этот трафарет приложил к потолку, дырки отметил ручкой. Резал швейцарским ножиком (он на фото). Канцелярский то же подойдет...
Уфф, буквы дольше писал, чем делал.... http://www.clubqashqai.ru/forum/showthr ... post483237
Последний раз редактировалось ararhi 18 май 2010, 22:11, всего редактировалось 2 раза.
Re: Первые впечатления от Кашкая 2010 1.6 SE
#18Osip писал(а):2. Отсутствие очечника - очень неудобно. Очкарики меня поймут, да и нелюбители солнца в глаза тоже. Положить их реально некуда.
Разве это проблема ?
Читаем очумелые ручки !!! viewtopic.php?f=43&t=5426
Re: Первые впечатления от Кашкая 2010 1.6 SE
#19Сергей.75 писал(а):Osip писал(а):2. Отсутствие очечника - очень неудобно. Очкарики меня поймут, да и нелюбители солнца в глаза тоже. Положить их реально некуда.
Разве это проблема ?
Читаем очумелые ручки !!! http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=5426
Понятно, что заколхозить можно все что угодно Если честно, вариант с очечником от Рено мне нравится больше, да и по цене/объему работ не сравнить!
-
- 250
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 10:18
- Откуда: г. Самара
- Контактная информация:
Re: Первые впечатления от Кашкая 2010 1.6 SE
#20Поздравляем!
Скажите, а удобен ли вам мультируль? Пользуюсь им всего 2-ой день пока впечатления, что кнопочки низковаты?..
Скажите, а удобен ли вам мультируль? Пользуюсь им всего 2-ой день пока впечатления, что кнопочки низковаты?..
2,0 CVT 4WD SE Magik Red
Re: Первые впечатления от Кашкая 2010 1.6 SE
#21Саша и Настя писал(а):Поздравляем!
Скажите, а удобен ли вам мультируль? Пользуюсь им всего 2-ой день пока впечатления, что кнопочки низковаты?..
Спасибо, взаимно!)
Да ка Вам сказать.. привыкаю! Дело в том что на Пежо (как и на других французах) регулировки музыки и круиза находятся на специальных подрулевых переключателях. Сначала кажется непривычным, но когда привыкаешь - очень удобно! А что касается кашкаевских кнопок на руле - получается, мне нужно привыкать дважды.. к расположению и низко расположенным кнопкам Не очень удобно, конечно, но терпимо.
Вопрос тем, у кого 1,6 МКПП - у меня на третей передаче на низких оборотах и маленькой скорости есть небольшой гул при сбросе/нажатии на газ, у нивы так гудит раздатка (кто ездил - знает), только звук, естественно, намного более тихий. С ростом скорости и на других передачах пропадает. Это нормально?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
AlexNico писал(а):Osip писал(а):Отсутствие очечника - очень неудобно.
может кому пригодится. для себя проблему очёшника решил вот так:
Интересный способ, надо попробовать)))
Re: Первые впечатления от Кашкая 2010 1.6 SE
#22Вот обещанные фотки. Цветом очень доволен - советую. Очень хотел серебристый цвет, но в наличии не было. Теперь даже рад, что взял "Титановый серый". Во-первых, цвет новый, во-вторых, он мне даже больше серебристого нравится - он интереснее что ли.
Re: Первые впечатления от Кашкая 2010 1.6 SE
#23Osip писал(а):Вот обещанные фотки. Цветом очень доволен
Osip
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
http://www.ato.ru/
Re: Первые впечатления от Кашкая 2010 1.6 SE
#26Osip писал(а):"Титановый серый"
а это не В-52?
Кащей с рамкой "элантра-клуба" )))
SV+ 2010, В-52
SV+ 2010, В-52
Re: Первые впечатления от Кашкая 2010 1.6 SE
#27sheriff писал(а):а это не В-52?
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
http://www.ato.ru/
Re: Первые впечатления от Кашкая 2010 1.6 SE
#28да, нашел, это KAQ (если верить каталогу)
Последний раз редактировалось sheriff 24 май 2010, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
Кащей с рамкой "элантра-клуба" )))
SV+ 2010, В-52
SV+ 2010, В-52
Re: Первые впечатления от Кашкая 2010 1.6 SE
#29sheriff писал(а):да, нашел, это KAQ (если верить каталогу)
B-52 и KAQ - это обозначения цветов? Могу с уверенностью сказать, что это именно "титановый серый" Тот серый, что был раньше (сейчас он тоже есть) совершенно другой, мне этот намного больше нравится (да простят меня владельцы серых не титановых). Многие вообще думают, что это серебристый цвет.
Re: Первые впечатления от Кашкая 2010 1.6 SE
#30по фоткам это как-будто серо-голубой...
белый Тушкай 2010 2.0 2WD XE!
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей