Турбина на кашкай

Описание и цены на "допы", защита, дуги, рейлинги и т.д Консультант: Bauwelt-at.ru, Zatonirui.ru, Navir.ru, Auto-dekor.ru, Avtopolirovka.ru...
Аватара пользователя
mitd
800
800
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
Контактная информация:

Турбина на кашкай

#1

Сообщение mitd » 14 июн 2007, 14:47

Совершенно случайно приятель который был проездом в москве заявил следующее. Видел твой кашкай у себя дома, лазил по мотору, знаешь а зачем там посадочное гнездо под турбину?. Я балдею, где говорю. Он там есть наверное на будующее что бы выпустить через годик два заряженную, для вариатора именно турбина будет кстати. Люди кто то знает об этом или мне лапши полные уши навешали? Честное слово будет момент полезу под капот, только вот где искать эти места креплений? и я по виду знаю только одну турбину от ниссан это в серене, но она дизельная (хотя разницы может и не быть). Поделитесь кто чего знает

Аватара пользователя
mitd
800
800
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
Контактная информация:

#2

Сообщение mitd » 15 июн 2007, 09:41

Cудя по отзывам все не курсе? Сам сегодня утром быстренько посмотрел но ничего не нашел :idontknow:
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

#3

Сообщение Аш-какАй » 15 июн 2007, 09:53

Я в турбинах ноль. О таком не слышал! :khmmm:

Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

#4

Сообщение Oldman » 15 июн 2007, 09:55

Есть турбированная версия X-Trail в Японии! Кстати двигатель там два литра, очень похожий на кашкаевский!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!

Аватара пользователя
mitd
800
800
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
Контактная информация:

#5

Сообщение mitd » 15 июн 2007, 10:37

Oldman
По моему тип двигателя один и тот же, попробую найти XTaril турбированный и посмотреть где она крепится. Потом проанализирую что у меня под капотом, может правда есть крепления :double-super: . Тогда буду думать о приобретении турбины. Для вариатора который разгоняется коробкой (движок сразу выходит на 5000-6000 оборотов) а турбина именно на высоких оборотах подхватывает, будет супер по ускорению. А при спокойной езде расход топлива сохраниться.
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9


Аватара пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

#6

Сообщение Tesoro » 15 июн 2007, 11:54

Ооо...тема..заряжу друзей замороченных на турбинах. ..будем Кашу рассматривать на выходных..Очень интересно было бы запулить турбинку :yesyes: :tutu:
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

Аватара пользователя
Romario
300
300
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва

#7

Сообщение Romario » 15 июн 2007, 14:58

Начинается :double-super:
Крылья и два пулемёта между решёткой радиатора :floor:
4WD SE+ 6МТ Z11 *535** 177
пробег 125000

Аватара пользователя
Феликс
20
20
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 11:51
Откуда: М.О.

#8

Сообщение Феликс » 15 июн 2007, 15:07

mitd писал(а):Oldman
По моему тип двигателя один и тот же, попробую найти XTaril турбированный и посмотреть где она крепится. Потом проанализирую что у меня под капотом, может правда есть крепления :double-super: . Тогда буду думать о приобретении турбины. Для вариатора который разгоняется коробкой (движок сразу выходит на 5000-6000 оборотов) а турбина именно на высоких оборотах подхватывает, будет супер по ускорению. А при спокойной езде расход топлива сохраниться.

:nono: ...и вариатору обеспечен скорый конец :double-super:

Аватара пользователя
Андрей С.
300
300
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 15:44

#9

Сообщение Андрей С. » 15 июн 2007, 16:53

А расскажите, пожалуйста, принципиальные схемы работы турбины :idontknow: . Технически грамотно, чтоб каждому понятно было. А то я даже не представляю что это такое :shame: .
ТурбоВазКлассик

Кандибобер
20
20
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 май 2007, 00:36

#10

Сообщение Кандибобер » 18 июн 2007, 01:04

Как обладатель турбированного авто помимо Кашкая попытаюсь обратить взор интересующихся на коротенькую статейку

http://www.turbodiesel.ru/turbo.html
Изображение


Аватара пользователя
Андрей С.
300
300
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 15:44

#11

Сообщение Андрей С. » 18 июн 2007, 08:02

Кандибобер писал(а):Как обладатель турбированного авто помимо Кашкая попытаюсь обратить взор интересующихся на коротенькую статейку

http://www.turbodiesel.ru/turbo.html

Спасибо, в общих чертах понятно :wellcome: . Вот только двигатель жалко :( .
ТурбоВазКлассик

Аватара пользователя
Walker
60
60
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 09:47
Откуда: Москва

#12

Сообщение Walker » 18 июн 2007, 09:58

Не хочу расстраивать, но переделка атмосферника в турбомобиль - достаточно непростая задача. Помимо установки турбины потребуется: изменения систем подачи воздуха и выхлопа, интеркулер, вопрос с подачей масла на турбину, изменение программы управления двигателем, а так же понижение степени сжатия (замена коленчатого вала и/или поршней).
Так что про массовость установки турбин на кашы можно забыть .

Аватара пользователя
Андрей С.
300
300
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 15:44

#13

Сообщение Андрей С. » 18 июн 2007, 10:04

Walker писал(а):Не хочу расстраивать, но переделка атмосферника в турбомобиль - достаточно непростая задача. Помимо установки турбины потребуется: изменения систем подачи воздуха и выхлопа, интеркулер, вопрос с подачей масла на турбину, изменение программы управления двигателем, а так же понижение степени сжатия (замена коленчатого вала и/или поршней).
Так что про массовость установки турбин на кашы можно забыть .

Если только сам ниссан такую версию выпустит со временем :khmmm: .
ТурбоВазКлассик

Аватара пользователя
Maxim54rus
200
200
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 09:36
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#14

Сообщение Maxim54rus » 13 июн 2008, 11:40

Не понятно тогда что обозначает эта надпись

Программа ТО для автомобиля Nissan Qashqai (MR20) с бензиновым двигателем без турбонаддува

взятая с то :idontknow: :khmmm:
Qashqai 2.0 2WD CVT SE+ TEKNA BLACK
Вернусь 18.08.08

Гарик

#15

Сообщение Гарик » 13 июн 2008, 18:03

Maxim54rus
Хотите мощности? Вот вам альтернатива турбированию... :wellcome:
http://www.auto-m.ru/tuning/detail/8533 ... ata_page=3
И переделывать ничего не надо и штатное всё, только денюжку платите... :yesyes: Дело за малым..Кашкай нужен дизельный , вот и про турбину речь скорее всего для дизельного варианта. А для наших бензиновых пока нет вариантов... :yesyes: :beer:

Maxim54rus писал(а): для автомобиля Nissan Qashqai (MR20) с бензиновым двигателем без турбонаддува


Аватара пользователя
Maxim54rus
200
200
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 09:36
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#16

Сообщение Maxim54rus » 13 июн 2008, 19:03

Спасибо Гарик за сылку :super: но коробочка для дизеля, а для бенза найти не могу ни как :(((

А надпись у дилеров на програмке ТО в эксели слямзил :)
Вот и мучиет вопрос меня спать не могу :(
Qashqai 2.0 2WD CVT SE+ TEKNA BLACK
Вернусь 18.08.08

Гарик

#17

Сообщение Гарик » 13 июн 2008, 19:14

Maxim54rus так я и говорю, что речь идёт(подразумевается) о дизеле, нам с бензиновым ловить нечего..Т.ч. спите спокойно(а неужели мощи не совем хватает?!), турбонаддув только к дизелю... :yesyes: :beer:

Аватара пользователя
Maxim54rus
200
200
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 09:36
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#18

Сообщение Maxim54rus » 13 июн 2008, 19:22

Гарик141л.с. это как-то не сурьёзно, хотя бы 160-180л.с. :dryn-dryn: :morebeer:
Остается только чип но у нас его еще не ставят :(((
Qashqai 2.0 2WD CVT SE+ TEKNA BLACK
Вернусь 18.08.08

Аватара пользователя
Romario
300
300
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва

#19

Сообщение Romario » 13 июн 2008, 21:54

Maxim54rus писал(а):Остается только чип но у нас его еще не ставят

http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic. ... ht=#123211
в этой ветке есть инфа о чипе, похоже уже делают :)
4WD SE+ 6МТ Z11 *535** 177
пробег 125000

Гарик

#20

Сообщение Гарик » 13 июн 2008, 21:58

Romario Да точно, спасибо напомнили! А вот как это отразится на авто..это при обслуживании выявится?! Применить такое можно только после гарантийного срока или как?! :ladoshki: :beer:


Аватара пользователя
Romario
300
300
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва

#21

Сообщение Romario » 13 июн 2008, 22:03

Гарик писал(а):Применить такое можно только после гарантийного срока или как?!

Ну то, что с гарантии слетишь - это однозначно, слишком серьёзное вмешательство, так что только на свой страх и риск.. Да и стоит ли "овчинка выделки" когда речь идёт всего о 18 л.с. :dryn-dryn: в конце концов у нас не скайлайн :)
А после гарантийного срока уже будешь думать о другой машине))
4WD SE+ 6МТ Z11 *535** 177
пробег 125000

Гарик

#22

Сообщение Гарик » 13 июн 2008, 22:05

Romario да я из чистого любопытства вопросы задаю(прости, устроен так :) )! А мне по-честному и ничего не надо, мне всего хватает(иначе я-бы взял два литра просто :yesyes: ) Спасибо тебе большое! :super: :beer: :morebeer:

Аватара пользователя
Maxim54rus
200
200
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 09:36
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#23

Сообщение Maxim54rus » 14 июн 2008, 08:20

Romario спасибо :super: но я уже читал эту тему
имел ввиду что в Новосибе еще не чипуют :yesyes: :beer:
Qashqai 2.0 2WD CVT SE+ TEKNA BLACK
Вернусь 18.08.08

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Турбина на кашкай

#24

Сообщение sergej1976 » 08 май 2013, 10:26

Что-то тема закисла. Приподнимем ее.
В принципе бензиновый атмосферный двигатель можно турбировать, в том числе и Кашкая (вопрос только в том, сколько мы готовы за это выложить денег).

Нам известно, что автомобиль проектируется для эксплуатации в различных условиях (изменение температуры, атмосферного давления воздуха, влажности).

1.Изменение температуры воздуха
Воздух.jpg










Получается, что при изменении температуры от + 10 до -40 плотность изменится на + 21,5%. На эту же величину увеличивается и количество кислорода.
Чтобы сохранить пропорцию 14,7:1 ЭБУ даст бензина на 21,5% больше.

2.Атмосферное давление воздуха

Среднее значение - это нормальное атмосферное давление на уровне моря (760 мл. рт. ст. или 1,013 бар). Атмосферное давление зависит от высоты соответствующего столба воздуха, его плотности, от ускорения силы тяжести, которая меняется от широты места и высоты над уровнем моря.
На земле есть дороги, расположенные ниже уровня моря. К примеру, самая нижняя точка, где возможно передвигаться на автомобиле – это мертвое море (Израиль), расположенное ниже уровня моря на 400 метров. В таких условиях атмосферное давление составляет 810 мм. рт. ст. (1,08 бар), концентрация кислорода увеличена на 10%, средняя температура воздуха порядка 30 градусов Цельсия.

3.Изменение влажности воздуха
При повышении влажности воздуха происходит вытеснение сухого воздуха и кислорода негорючими парами воды, что приводит к снижению мощности двигателя.
Вода, в данном случае, находится в воздухе в газообразном состоянии, т. е. в виде паров.

Другое дело вода, содержащаяся в воздухе, которая находится в виде дождевых капель или даже микроскопических частичек влаги, образующих туман, не вызывает снижения мощности двигателя. Наоборот, вода в таком сконденсированном состоянии при определенных условиях может использоваться для борьбы с детонацией горючей смеси при больших давлениях наддува. Это так называемый «впрыск воды».

Что в итоге?
Нужно учитывать, что двигатели проектируются с запасом прочности.
Турбина нагнетает в двигатель воздух (так сказать создает дополнительное давление). Тогда возникает вопрос: какое дополнительное давление можно создать без ущерба для двигателя?
С учетом изложенного получается, что безболезненно и без переделок можно качнуть дополнительно 0,1 бар.

Много это или мало?
Мощность есть произведение выполненной работы в единицу времени.
W=A*t
Работа, в нашем случае, есть произведение давления газа на поршень (площадь контакта) при перемещении его на расстояние (ход поршня)
A=P*S*L
То есть, чтобы совершить больше работы нужно увеличить давление на поршень.
Если мы увеличиваем давление, на 0,1 бар (1,013+0,1=1,113) или на 9,87% (округляем до 10%), то мы увеличиваем мощность (крутящий момент) на те же 10%.

Можно качнуть и 0,2 бара (+20%), но тогда придется ставить интеркулер.
Можно качнуть и 0,3 бара (+30%), но тогда нужно еще понижать степень сжатия: установка дополнительной прокладки между блоком цилиндра и корпусом или замена кривошипно-шатунного механизма, а также установка акватюнера (подача водяной смеси в двигатель). Возможно, придется заменить форсунки и бензиновый насос на более производительные.
При установке турбокомпрессора меняется часть системы выхлопа. Что также положительно влияет на мощность двигателя.

В каких же диапазонах увеличивается мощность (крутящий момент)?
1. Если использовать механический или электрический нагнетатель, то эффект будет достигнут в пределе от холостого хода до 2500 оборотов.
2. Если использовать турбонагнетатель, то эффект достигается в промежутке от 2500 до максимальных оборотов.
3. Установка обоих позволяет увеличить мощность (крутящий момент) во всем диапазоне оборотов.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
Грантище
1000
1000
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Турбина на кашкай

#25

Сообщение Грантище » 10 май 2013, 15:40

Ну вклинюсь сейчас в разговор! :tutu: :tutu: :tutu:

Поставить турбину это эпопея еще та!
По очереди рассказываю:
Сварить выпускной коллектор, обеспечить подачу и слив масла, обеспечить подачу воздуха, установка интеркулера ну и т.д.

Но это еще мелочи по сравнению с тем, что вам предстоит в дальнейшем)))

Надо обеспечить большее колличество топлива, а это замена топливного насоса и форсунок.

И основная проблема это программа, кто будет писать программу, не знаю, и сколько она будет стоить тоже не знаю!

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Но большую часть проблем можно обойти установив компрессор!
Это затравочка маленькая))))
Нужны подробности?
Нужен точный бюджет?
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....


fireman1968
180
180
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:41
Откуда: Россия.г.Омск
Контактная информация:

Re: Турбина на кашкай

#26

Сообщение fireman1968 » 10 май 2013, 17:10

И самое главное-на х... она нужна на Кашкае?

Аватара пользователя
Buddy
1000
1000
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Турбина на кашкай

#27

Сообщение Buddy » 11 май 2013, 00:33

?
?
?
fireman1968, :padstalom: Вот рассмешили так рассмешили :super:
...Qashqai +2 2.0 4WD MCVT SX+

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Турбина на кашкай

#28

Сообщение sergej1976 » 13 май 2013, 15:19

fireman1968 писал(а):И самое главное-на х... она нужна на Кашкае?

Зачем-то же это делают на других авто? Видимо стиль жизни такой. Тюнинг чтоб его так. Многим он жить спокойно не дает.

Грантище, коллектор точно другой нужен.
Подачу масла в принципе можно взять из отверстия для датчика давления масла через тройник, для слива нужно конечно отдельное отверстие.
Для подачи воздуха нужно городить другой тракт. Интеркулер в принципе не проблема, есть свободное место перед радиатором (место для радиатора охлаждения так сказать "вариатора"). Единственное с пайпингами проблематично.
По поводу бензина и программы: заводом изготовителем предусмотрено отклонение (выше описывал).
Для тех кто этим заморачивается видимо деньги не проблема.
Последний раз редактировалось sergej1976 13 май 2013, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
aterik
120
120
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 15:27
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турбина на кашкай

#29

Сообщение aterik » 14 май 2013, 17:41

fireman1968 - +1 поддерживаю :)) можно и турбину от ИЛ-86 на крышу поставить во летать то будет!!!
Мнение автора может не совпадать с мнением читателя...

DeFF
140
140
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 08:53
Контактная информация:

Re: Турбина на кашкай

#30

Сообщение DeFF » 14 май 2013, 18:30

Мне очень интересно как себя будет вести вариатор при выстреле турбины. Мне кажется турбина напрочь убьет варик. Обороты скачкообразно увеличиваются - варик пытается скомпенсировать (читай сбалансировать) обороты/степень нажатия акселератора/скорость...
Ремень вариатора разлетиться вдрыск!
К примеру - атмосферные движки на Тиане 2,4 и 3,5. На трехлитровых моторах варики равзваливаются заметней чаще (статистика у официалов) - говорят слишком мощный мотор просто рвет коробку...
так что для турбированного мотора лучший вариант - коробка с ручкой, все остальное - компромисы
Qashqaйчик 1.6L 2WD SE+, механика, цвет кофа с молоком
Боишься прыгать с парашютом? - Прыгай так!



Вернуться в «Тюнинг и доп. аксессуары»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей