налет 124500 км. бортовой журнал закрыт
Re: Бортовой журнал моего Кота ;-) налет 100000 км ;-)
#31после отключения евросвета датчики света и дождя работают.
Valerik123, предыдущий владелец менял лобовое стекло?
Valerik123, предыдущий владелец менял лобовое стекло?
- Valerik123
- 1000
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51
Re: Бортовой журнал моего Кота ;-) налет 100000 км ;-)
#32AlexNico писал(а):предыдущий владелец менял лобовое стекло?
Нет, я покупал автомобиль в салоне новый без пробега.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Но весной буду менять стекло. Не давно впоймал камешек в район левой передней стойки, около 2-3 см от стойки и пошел луч 30 см к центру стекла.
Последний раз редактировалось Valerik123 20 фев 2012, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Re: Бортовой журнал моего Кота ;-) налет 100000 км ;-)
#33если покупал новый, евросвет не мог быть отключен о_О
- Valerik123
- 1000
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51
Re: Бортовой журнал моего Кота ;-) налет 100000 км ;-)
#34AlexNico писал(а):если покупал новый, евросвет не мог быть отключен о_О
Но увы, он не работал. По этому мастер в салоне и спрашивал у меня на счет отключения света. А датчик дождя не работал изначально.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Завтра если получиться, сфоткаю клеймо на стекле. И выложу сюда.
Последний раз редактировалось Valerik123 03 июн 2012, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
- Valerik123
- 1000
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51
Re: Бортовой журнал моего Кота ;-) налет 100000 км ;-)
#35Фото лобового и переднего водительского.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
№2
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
№2
Последний раз редактировалось Valerik123 21 фев 2012, 08:52, всего редактировалось 1 раз.
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Re: Бортовой журнал моего Кота ;-) налет 100000 км ;-)
#362 апреля при пробеге 115000 км выполнил своему Коту ТО-8 в "Юнион Моторс" на Калужской. выполнены все регламентные работы, за исключением замены моторного масла и фильтров (масляного, воздушного ДВС и салонного), это делаю самостоятельно через 10000 км пробега. дополнительно, по результату диагностики, заменили передние тормозные диски, 1600 руб. за штуку + передние тормозные колодки, 1300 руб. за комплект (поставил неоригинал, "Textar") и ступицу переднего правого колеса, люфт (поставил оригинал, 5100 руб.). в остальном матчасть исправна. задние тормозные колодки (родные) остаток 40%. за все (запчасти + работа) заплатил 20500 руб.
хотел у них же заправить систему кондиционирования (после замены компрессора), но стенд кондиционирования у них только в Медведково. нашёл сервис в Тропарево, позвонил, поехал. заправил, кондей работает, все гуд. механик грамотный. заплатил за работу (очистка системы, ваккуумирование, заправка маслом и фреоном, проверка на герметичность) 1700 руб.
наш с Котом полет продолжается
хотел у них же заправить систему кондиционирования (после замены компрессора), но стенд кондиционирования у них только в Медведково. нашёл сервис в Тропарево, позвонил, поехал. заправил, кондей работает, все гуд. механик грамотный. заплатил за работу (очистка системы, ваккуумирование, заправка маслом и фреоном, проверка на герметичность) 1700 руб.
наш с Котом полет продолжается
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
http://www.ato.ru/
Re: Бортовой журнал моего Кота
#37при пробеге 124500 км наш с Кошей полёт завершён . 26 мая произошёл отказ вариатора (CVT), по результату диагностики - замена вариатора. стоимость агрегата у официалов 307 тыс. руб, в "юнион моторс" 202 тыс. руб. вкладывать такие деньги в автомобиль с пробегом 125000 км считаю нецелесобразным. машинку продал почти по среднерыночной цене за минусом min стоимости нового варика (200 тыс. руб). без машины никак. буду покупать новую, конечно, пока классом ниже. ну ничего, заработаю, куплю для души.
P.S. кратко опишу отказ. стоял на светофоре, селектор в "D", на тормозе. отпускаю тормоз, нажимаю газ - произошёл двойной рывок (как-будто левым передним колесом проехал подряд две неровности). сигнальные табло не загорались. остановился, открыл капот: посмотрел, послушал - замечаний нет. поехал, через 10 мин услышал посторонний звук, выключил музыку, да есть нехарактерный металлический скрежет, усиливающийся с ростом оборотов двигателя. остановился. посторонний шум из левой части моторного отсека, защита картера со стороны варика в масле, обнаружил течь вариатора спереди по стыку поддона и блока. вызвал эвакуатор.
табло "CVT" не загоралось, варик в аварийный режим не встал.
P.S.S. с Кошей расставаться было больно, до слёз. "железный", но настоящий друг, в дороге не подвёл ни разу, а наколесили мы по России немало. впечатления от владения и эксплуатации Qashqai у меня и моей семьи останутся только положительные.
всем одноклубникам желаю удачи на дорогах. с уважением AlexNico.
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ ЗАКРЫТ.
P.S. кратко опишу отказ. стоял на светофоре, селектор в "D", на тормозе. отпускаю тормоз, нажимаю газ - произошёл двойной рывок (как-будто левым передним колесом проехал подряд две неровности). сигнальные табло не загорались. остановился, открыл капот: посмотрел, послушал - замечаний нет. поехал, через 10 мин услышал посторонний звук, выключил музыку, да есть нехарактерный металлический скрежет, усиливающийся с ростом оборотов двигателя. остановился. посторонний шум из левой части моторного отсека, защита картера со стороны варика в масле, обнаружил течь вариатора спереди по стыку поддона и блока. вызвал эвакуатор.
табло "CVT" не загоралось, варик в аварийный режим не встал.
P.S.S. с Кошей расставаться было больно, до слёз. "железный", но настоящий друг, в дороге не подвёл ни разу, а наколесили мы по России немало. впечатления от владения и эксплуатации Qashqai у меня и моей семьи останутся только положительные.
всем одноклубникам желаю удачи на дорогах. с уважением AlexNico.
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ ЗАКРЫТ.
Последний раз редактировалось AlexNico 02 июн 2012, 16:37, всего редактировалось 3 раза.
Re: Бортовой журнал моего Кота ;-) налет 100000 км ;-)
#38Получается брак? Или это и есть среднестатистический ресурс вариатора? Вопрос, понятно, риторический. Думаю что Вам всё таки не повёзло с вариком.
Re: Бортовой журнал моего Кота ;-) налет 100000 км ;-)
#39думаю, брак комплектующей детали. вылез он, к сожалению, слишком поздно. если бы был КПН (конструктивно-производственный недостаток), был бы массовым, что отсутствует.
к эксплуатации автомобиля отношусь серьёзно и бережно. на ТО-8 после слива масла из двигателя и вариатора по моей просьбе автомеханик пролил отработку через сетку на предмет наличия износа (стружка), чисто.
автомеханик по завершении работ ещё поразился, что для такого пробега авто в таком идеальном состоянии.
к эксплуатации автомобиля отношусь серьёзно и бережно. на ТО-8 после слива масла из двигателя и вариатора по моей просьбе автомеханик пролил отработку через сетку на предмет наличия износа (стружка), чисто.
автомеханик по завершении работ ещё поразился, что для такого пробега авто в таком идеальном состоянии.
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Бортовой журнал моего Кота ;-) налет 100000 км ;-)
#40AlexNico писал(а):буду покупать новую, конечно, пока классом ниже.
Именно поэтому и сейчас езжу на механике и следующую буду брать только с МКПП.
Re: Бортовой журнал моего Кота ;-) налет 100000 км ;-)
#41если б машина не была нужна по работе, подождал бы. покатался бы на общественном транспорте. но без машины никак, а лишних денег сейчас нет. поэтому и беру классом ниже. заработаю, поменяю.
но буду брать автомат. думаю купить Opel Astra хэтч 1.6L (атмосферник) на АТ. по тестам и отзывам двигатель и трансмиссия проверенные, ходовая надёжная, обслуживание недорогое.
но буду брать автомат. думаю купить Opel Astra хэтч 1.6L (атмосферник) на АТ. по тестам и отзывам двигатель и трансмиссия проверенные, ходовая надёжная, обслуживание недорогое.
Последний раз редактировалось AlexNico 05 июн 2012, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: налет 124500 км, бортовой журнал моего Кота закрыт.
#42AlexNico,
только сейчас увидел - печально
получается, вариатор пока еще слишком сложный и дорогостоящий агрегат хотя опять же многие ездят дольше чем ты, получается - не повезло! сочувствую...
кстати на форуме периодически проскакивает разбор авто по запчастям - вариатор видел правда 4ВД (понимаю что он другой, но все же ориентир по цене) продают за 36000р. может надо было поискать на разборах?
про опель тоже отпишись, интересная машинка! удачи в покупке и пусть не подводит как кашкай!
только сейчас увидел - печально
получается, вариатор пока еще слишком сложный и дорогостоящий агрегат хотя опять же многие ездят дольше чем ты, получается - не повезло! сочувствую...
кстати на форуме периодически проскакивает разбор авто по запчастям - вариатор видел правда 4ВД (понимаю что он другой, но все же ориентир по цене) продают за 36000р. может надо было поискать на разборах?
про опель тоже отпишись, интересная машинка! удачи в покупке и пусть не подводит как кашкай!
Последний раз редактировалось Сobra 06 июн 2012, 09:24, всего редактировалось 2 раза.
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
Re: налет 124500 км, бортовой журнал моего Кота закрыт.
#43Б/у вариатор - тоже кот в мешке, неизвестно сколько ему осталось. Так что палка попрежнему остается древним, но надежным агрегатом.
Темно-синий "овощной" Кошак SE, 2007г. (1,6 на мешалке)
Re: налет 124500 км, бортовой журнал моего Кота закрыт.
#44б/у даже не рассматривал - "русская" рулетка.
а кашкаев с CVT в клубе, имеющих больший пробег по пальцам можно пересчитать
а кашкаев с CVT в клубе, имеющих больший пробег по пальцам можно пересчитать
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
http://www.ato.ru/
Re: налет 124500 км, бортовой журнал моего Кота закрыт.
#45AlexNico писал(а):б/у даже не рассматривал - "русская" рулетка.
зато продал бы без дисконта в 200 тыр.
с 01.2011 Q+2 2.0 LE+2WD 6MT 326
с 11.2011 JUKE 1,6 DIG-T 4WD MCVT SE SPORT QX1
Re: налет 124500 км, бортовой журнал моего Кота закрыт.
#46AL11 писал(а):зато продал бы без дисконта в 200 тыр.
Тот кто купит этот Кашкай с таким дисконтом наверника так и сделает, или перепродаст потом или сам кататься будет. ИМХО.
Re: налет 124500 км, бортовой журнал моего Кота закрыт.
#47Navy448, я так понял он уже продан...
AlexNico писал(а):машинку продал почти по среднерыночной цене за минусом min стоимости нового варика (200 тыс. руб).
с 01.2011 Q+2 2.0 LE+2WD 6MT 326
с 11.2011 JUKE 1,6 DIG-T 4WD MCVT SE SPORT QX1
Re: налет 124500 км, бортовой журнал моего Кота закрыт.
#48AlexNico писал(а): буду брать только с МКПП
Буду брать только с вариатором.Просто нет времени и желания человеку заниматься ремонтом.
Re: налет 124500 км, бортовой журнал моего Кота закрыт.
#49Navy448 писал(а):AL11 писал(а):
зато продал бы без дисконта в 200 тыр.
Тот кто купит этот Кашкай с таким дисконтом наверника так и сделает, или перепродаст потом или сам кататься будет. ИМХО.
Скорее всего, купили "Перекупы"- они просто отремонтируют и продадут как исправный.
Лично я, на МКПП никогда больше не сяду. 8 лет думал, что лучше "механники" ничего нет, теперь вижу как ошибался.
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Re: налет 124500 км, бортовой журнал моего Кота закрыт.
#50времени, действительно, нет.
ездить с вариком, взятым с разборки, не хочу.
автомобиль продал в "юнион моторс". деньги получил хорошие.
а уж какой варик поставят они, новый или б/у, их решение.
ездить с вариком, взятым с разборки, не хочу.
автомобиль продал в "юнион моторс". деньги получил хорошие.
а уж какой варик поставят они, новый или б/у, их решение.
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей