налет 124500 км. бортовой журнал закрыт
налет 124500 км. бортовой журнал закрыт
#110 мая 2010 года, через 2 года и 1 месяц эксплуатации, появилась у нас Кашиком на спидометре круглая цифра, налетали мы 50000 км
забрал своего "котика" из автосалона "Восток-Моторс" (Тюмень) 5 апреля 2008г. и сразу серьёзное испытание: перегон домой, в Надым, расстояние 1900 км. к управлению системами автомобиля привык быстро. перегон прошёл штатно, замечаний нет.
имею за прошедшее время две поездки в отпуск по маршруту Надым-Сургут-Тюмень-Пермь-Казань-Москва-Краснодар-Геленджик и обратно. эксплуатировал автомобиль в диапазоне t наружного воздуха +40...-40.
что могу сказать: автомобиль надёжный, удобный, красивый (как экстерьер, так и интерьер). очень нравится.
за весь период эксплуатации гарантийных замен не было. серьёзных неисправностей было 2:
- замена лобового стекла (трещина, механическое повреждение, лето 2008),
- замена радиатора кондиционера (трещина полки радиатора, механическое повреждение, лето 2009).
обе неисправности вызваны состоянием наших российских дорог (механические повреждения получены вследствие камней, вылетевших из-под колёс впереди идущего авто).
из мелких отказов: в первый год два раза перегорали обе лампы ближнего света. решил вопрос отключением "евросвета", после этого пропало.
проходимость хорошая и по песку, и по снегу, и по грязи (при разумной глубине, конечно). никогда не застревал.
"плюсы", "минусы" перечислять не буду, скажу одно: автомобиль надёжный и удобный. в своём ценовом сегменте, я думаю, один из лучших.
за один перегон максимально пройденное расстояние составило 2100 км (22 часа чистого полётного времени), усталости от нахождения в авто и управления авто не было (было лишь желание немного поспать).
подведу итог: я не жалею, что купил "QASHQAI" , автомобилем доволен
желаю всем одноклубникам удачи на дорогах
забрал своего "котика" из автосалона "Восток-Моторс" (Тюмень) 5 апреля 2008г. и сразу серьёзное испытание: перегон домой, в Надым, расстояние 1900 км. к управлению системами автомобиля привык быстро. перегон прошёл штатно, замечаний нет.
имею за прошедшее время две поездки в отпуск по маршруту Надым-Сургут-Тюмень-Пермь-Казань-Москва-Краснодар-Геленджик и обратно. эксплуатировал автомобиль в диапазоне t наружного воздуха +40...-40.
что могу сказать: автомобиль надёжный, удобный, красивый (как экстерьер, так и интерьер). очень нравится.
за весь период эксплуатации гарантийных замен не было. серьёзных неисправностей было 2:
- замена лобового стекла (трещина, механическое повреждение, лето 2008),
- замена радиатора кондиционера (трещина полки радиатора, механическое повреждение, лето 2009).
обе неисправности вызваны состоянием наших российских дорог (механические повреждения получены вследствие камней, вылетевших из-под колёс впереди идущего авто).
из мелких отказов: в первый год два раза перегорали обе лампы ближнего света. решил вопрос отключением "евросвета", после этого пропало.
проходимость хорошая и по песку, и по снегу, и по грязи (при разумной глубине, конечно). никогда не застревал.
"плюсы", "минусы" перечислять не буду, скажу одно: автомобиль надёжный и удобный. в своём ценовом сегменте, я думаю, один из лучших.
за один перегон максимально пройденное расстояние составило 2100 км (22 часа чистого полётного времени), усталости от нахождения в авто и управления авто не было (было лишь желание немного поспать).
подведу итог: я не жалею, что купил "QASHQAI" , автомобилем доволен
желаю всем одноклубникам удачи на дорогах
Последний раз редактировалось AlexNico 24 фев 2013, 13:22, всего редактировалось 9 раз.
- Evgen54
- 180
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 14:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: налёт 50000 км
#2AlexNico писал(а):замена радиатора кондиционера (трещина полки радиатора, механическое повреждение, лето 2009).
МОЖНО ПОДРОБНЕЕ ЭТОТ ПУНКТ- ЦЕНА ВОПРОСА?
- Беркут
- 200
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 09:59
- Откуда: Москва. Бибирево
- Контактная информация:
Re: налёт 50000 км
#3Мои поздравления!!!!
2007г Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT SE+Tecna BW9 - уже нет
2013 г Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT 360 серебристый. - уже нет
Октавия А5 FL 1.8 В поиске кашкая уже нет
2012 Nissan Qashgai 2.0 4WD CVT LE+ Фиалетовый
2013 г Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT 360 серебристый. - уже нет
Октавия А5 FL 1.8 В поиске кашкая уже нет
2012 Nissan Qashgai 2.0 4WD CVT LE+ Фиалетовый
- Boka78
- 1000
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
- Откуда: Сочи 2014
- Контактная информация:
Re: налёт 50000 км
#4AlexNico писал(а):круглая цифра, налетали мы 50000 км
Поздравляю! Желаю ЕЩЁ 50х50000км. Удачи.
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Re: налёт 50000 км
#5AlexNico писал(а):замена радиатора кондиционера (трещина полки радиатора, механическое повреждение, лето 2009)
Evgen54 писал(а):МОЖНО ПОДРОБНЕЕ ЭТОТ ПУНКТ- ЦЕНА ВОПРОСА?
Evgen54, поднял "акт выполненных работ". цена вопроса - 21470 рублей (радиатор + работы по замене), фреон зарядили бесплатно.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Беркут, Boka78
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
http://www.ato.ru/
- Ellenna
- 1500
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: налёт 50000 км
#6AlexNico,
Это здорово когда ни смотря на некоторые проблемы машина радует. Желаю чтобы и дальше радовала
Это здорово когда ни смотря на некоторые проблемы машина радует. Желаю чтобы и дальше радовала
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
Re: налёт 50000 км
#7Ellenna
Последний раз редактировалось AlexNico 14 май 2010, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
http://www.ato.ru/
-
- 250
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 10:18
- Откуда: г. Самара
- Контактная информация:
Re: налёт 50000 км
#8Наши поздравления!
А можно описать все расходы, если не трудно.
ТО + ремонт
А можно описать все расходы, если не трудно.
ТО + ремонт
2,0 CVT 4WD SE Magik Red
Re: налёт 50000 км
#9Саша и Настя писал(а):А можно описать все расходы, если не трудно.
ТО + ремонт
поднял документы, кратко опишу:
- ТО-1 (04.09.2008, 14200 км, "Модус", Краснодар) - 7120 рублей (дополнительно заменён фильтр салона);
- замена лобового стекла (10.09.2008, 17500 км, "Восток Моторс", Тюмень) - 18990 рублей;
- ТО-2 (14.07.2009, 29900 км, "Модус", Краснодар) - 12040 рублей (+1500 рублей: отключение "евросвета");
- ТО-3 (03.09.2009, 44300 км, "Восток Моторс", Тюмень) - 10500 рублей (дополнительно заменены фильтр салона, фильтр воздушный ДВС);
- замена радиатора кондиционера (03.09.2009, 44300 км, "Восток Моторс", Тюмень) - 21400 рублей.
Последний раз редактировалось AlexNico 02 июн 2010, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
http://www.ato.ru/
Re: налёт 50000 км
#10 Реальный "Аэрофлот" Краснодар-Тюмень-Краснодар-Тюмень, вот жизнь у людей
Пару раз туда-обратно и уже ТО.
Пару раз туда-обратно и уже ТО.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- Evgen54
- 180
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 14:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: налёт 50000 км
#11А мне поменяли все же радиатор кондиционера на 59000 км по гарантии и еще в придачу осушитель (если не ошибаюсь в названии) и резиновую трубку.
Правда пришлось "пободаться" с дилером. Но после отправки заказным письмом на имя руководителя сервисного центра претензии с вопросами - позвонили и вежливо предложили приехать для ремонта по гарантии. На приемке потом сказали, что когда снимали старый радиатор он у них рассыпался буквально на части в руках.
Правда пришлось "пободаться" с дилером. Но после отправки заказным письмом на имя руководителя сервисного центра претензии с вопросами - позвонили и вежливо предложили приехать для ремонта по гарантии. На приемке потом сказали, что когда снимали старый радиатор он у них рассыпался буквально на части в руках.
Последний раз редактировалось Evgen54 03 июн 2010, 08:07, всего редактировалось 2 раза.
Re: налёт 50000км ... 75000км ... летим дальше
#12не стал создавать новую тему, решил продолжить здесь
у нас с Котом новый юбилей - через три года эксплуатации (7 апреля 2011г.) налетали 75000км отказов и неисправностей за прошедший период не было
ТО-4 сделал при пробеге 59000км в "Автоцентре на Таганке", дополнительно помыл двигатель, заменил передние тормозные колодки, выполнил отзывную по рулевой рейке и реле вентилятора, специально акцентировал внимание мастера и механика на задние амо и опорники передних стоек, но ничего не нашли (но у меня и жалоб не было). заменил штатные щётки стеклоочистителей (по износу), включая задний, на Бош Аэротвин - очень нравятся (покупал в экзисте).
ТО-5 при пробеге 75000км выполнил сам (все расходники заказывал в экзисте). гарантия окончилась 5 апреля 2011г. дополнительно заменил воздушный фильтр ДВС. перешёл на моторное масло "NISSAN SM 5W-30 STRONG SAVE-X E SPECIAL" с интервалом замены через 10000км. задние тормозные колодки (родные) пройдут до 100000км точно.
за такое время и пробег Кота оцениваю как надёжный и удобный автомобиль имею три поездки с семьёй по маршруту Надым-Тюмень-Москва-Геленджик и обратно (отпуск) ноу проблем, ни разу не подвёл (тьфу, тьфу, тьфу...)
настоящий железный друг понимаем друг друга с "полуслова". машиной очень доволен.
затраченные расходы за период эксплуатации: плановые ТО, бензин, автомойка
замена лобового стекла и радиатора кондиционера (но здесь Кот не виноват. виноваты дураки, которые строят у нас такие дороги ).
кратко опишу, на мой взгляд, плюсы и минусы:
"+"
- надёжность
- динамика
- управление и управляемость
- высокий клиренс
- расход топлива
- экстерьер
- интерьер
- обзорность боковых зеркал
- удобное водительское кресло
- работа климат-контроля в летний период
"-"
- отсутствие обогрева лобового стекла
- отсутствие кнопки отключения омывателя фар
- работа климат-контроля в зимний период
Последний раз редактировалось AlexNico 15 дек 2011, 19:12, всего редактировалось 3 раза.
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
http://www.ato.ru/
Re: налёт 50000км ... 75000км ... 100000 км :-) летим дальше
#13и снова красивое число на спидометре. через 3,5 года эксплуатации (7 декабря 2011) пролетели мы с Котом рубеж 100000 км.
29.07.2011 было пройдено ТО-6 при пробеге 85000 км в "Ниссан-Орбита" (Краснодар). все расходники, за исключением антифриза, были куплены заранее (exist.ru). дополнительно заявил диагностику ходовой на стенде (появился стук впереди справа), промывку дроссельной заслонки и инжектора. на послегарантийные авто скидка: работа 20%, запчасти 15%, что приятно.
по результатам диагностики была заменена правая стойка переднего стабилизатора. других отказов и неисправностей в процессе ТО не выявлено. был рядом с машиной всё время проведения ТО. в общем, результатом доволен.
установил моторный подогреватель Webasto ("TermoTop E" + орган управления "таймер 1533") у официала Вебасто (в Москве). обошлось в 37900 рублей. зима 2011-2012 на улице, так что вещь незаменимая.
при пробеге 88000 км на трассе М4 заклинил компрессор кондиционера. реанимировал в Геленджике "в гараже у дяди Васи". по дороге обратно в Москву поймал камень в лобовое стекло, трещина. заменил стекло в Юнион-Моторс (Москва).
ТО-7 (при пробеге 99000 км) сделал самостоятельно в середине ноября. расходники из exist.ru. дополнительно заменил приводной ремень двигателя.
на 99500 км засвистел подшипник муфты компрессора кондиционера. эксплуатацию приостановил. новый компрессор заказывал в Венгрии, обошёлся с доставкой примерно в 18000 рублей. заменил компрессор самостоятельно.
подведу итог на данном этапе. самое важное - надёжность. имею четыре поездки в отпуск (каждая в среднем по 20000 км). ни разу в дороге Кот не подвёл, а для меня это очень важно. машиной доволен.
вот как-то так. времени нет описывать подробности. если есть вопросы, задавайте, по возможности отвечу. с уважением, AlexNico.
Последний раз редактировалось AlexNico 15 дек 2011, 19:13, всего редактировалось 8 раз.
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
http://www.ato.ru/
Re: налёт 50000км ... 75000км ... 100000 км :-) летим дальше
#14AlexNico, поздравлям... поздравлям.... надо
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Re: налёт 50000км ... 75000км ... 100000 км :-) летим дальше
#15Надежность судя по отчету обнадеживает. Ждемс новых отчетов.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
- Valerik123
- 1000
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51
Re: налёт 50000км ... 75000км ... 100000 км :-) летим дальше
#16У меня тоже за год пробег 50000 км. Чтоб не сглазить ни одной поломки. Только плановые ТО. И сам менял передние колодки тормозные на 45000 км износ родных колодок 50%. И самое интересное за все время эксплуатации расход не превышал 8.2 литра по компу. И присодиняюсь к Котовод,
SVA73,
с поздравлением! Может нам повезло с Котами?
SVA73,
с поздравлением! Может нам повезло с Котами?
Последний раз редактировалось Valerik123 15 дек 2011, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Re: налёт 50000км ... 75000км ... 100000 км :-) летим дальше
#17Valerik123 писал(а): И сам менял передние колодки тормозные на 45000 км износ родных колодок 50%
Если в основном по трассе ездить. то это нормально. Городская же эксплуатация колодки просто жрет, как впрочем и диски. Тем не менее все таки пробеги "за сотку" не окончательный ресурс Кашкая. Машина на самом деле отличная, чтобы про нее не говорили. Наверное следить за ней надо, да и относиться к замене расходников попроще, не акцентировать на этом внимание, это ж расходники.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
-
- 60
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 01:32
Re: налёт 50000км ... 75000км ... 100000 км :-) летим дальше
#18пожалуйста подскажите номер или размер подшипника муфты кондиционера 2литра 7года
- Don Migel
- 80
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:57
- Откуда: Москва Свао.
- Контактная информация:
Re: налёт 50000км ... 75000км ... 100000 км :-) летим дальше
#19AlexNico писал(а):AlexNico
Скажите а диски тормозные меняли?
Re: налёт 50000км ... 75000км ... 100000 км :-) летим дальше
#20AlexNico писал(а):пролетели мы с Котом рубеж 100000 км.
Приятно видеть, что всё больше и больше появляется владельцев Кашкаев довольных машиной с солидным пробегом. Удачи вам и вашему Кашкаю!
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
Re: налёт 50000км ... 75000км ... 100000 км :-) летим дальше
#21А что тут удивляться? Вон Света из клуба продала свой Кашкай с пробегом под 180 тыс недавно. Купила новый Кашкай. И ничего, ездил. А у нее между прочим Кашкай из самой первой майской партии далекого 2007 года.
Re: налёт 50000км ... 75000км ... 100000 км :-) летим дальше
#22Valerik123 писал(а):Может нам повезло с Котами?
согласен уверен, и котам повезло с владельцами
Don Migel писал(а):диски тормозные меняли?
нет менял один раз передние тормозные колодки, задние до сих пор родные бегают
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
http://www.ato.ru/
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: налёт 50000км ... 75000км ... 100000 км :-) летим дальше
#24Механик,
поздравляю! Сцепление менял, когда?
поздравляю! Сцепление менял, когда?
-
- 30
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 22:41
- Откуда: г.Казань
- Контактная информация:
Re: налёт 50000км ... 75000км ... 100000 км :-) летим дальше
#25За три года и три месяца на кашкае 4WD- варик наездил 116000км
по гарантии поменяли верхнюю опору двигателя, задние аммортизаторы, кардан(рассыпался игольчатый подшибник крестовины)
по гарантии поменяли верхнюю опору двигателя, задние аммортизаторы, кардан(рассыпался игольчатый подшибник крестовины)
Re: налёт 50000км ... 75000км ... 100000 км :-) летим дальше
#26AlexNico писал(а):уверен, и котам повезло с владельцами
Согласен , технику надо понимать и грамотно эксплуатировать и она ответит водителю безотказной работой долгие годы.
Re: налёт 50000км ... 75000км ... 100000 км :-) летим дальше
#27переименовал тему. пусть эта тема будет бортовым журналом моего Кота.
30 января сделал диагностику ходовой в "Юнион моторс" на Калужской. стоимость диагностики 507 руб. (сюда же входит диагностика рулевой, тормозной и выхлопной систем).
по результату: замена передних амо, заднего
правого амо, втулка стабилизатора (2 шт.) заднего. все
остальное "живое", в хорошем состоянии.
заказал:
передние амо (каяба) - 4060 руб. за штуку.
задние амо (ниссан усиленные от икса) -2680 руб. за
штуку.
втулки заднего стабилизатора - 190 руб. за штуку.
работа:
замена передних амо - 2314 руб.
замена задних амо - 534 руб.
замена втулок стабилизатора - 712 руб.
регулировка сход/развал (2 оси) - 1225 руб.
итого: 18645 руб.
7 февраля поремонтировал Кота ;-) за все заплатил 20600 руб.
дополнительно к вышеуказанному заменил обе стойки
переднего стабилизатора ( стойка - 630 руб/шт, работа -
712 руб/шт).
на сегодня накатал после ремонта 3000 км, в машине тишина.
передок работает пожеще, задок помягче, я доволен.
на мой взгляд, подвеска работает эффективнее, чем на
новом авто ;-)
30 января сделал диагностику ходовой в "Юнион моторс" на Калужской. стоимость диагностики 507 руб. (сюда же входит диагностика рулевой, тормозной и выхлопной систем).
по результату: замена передних амо, заднего
правого амо, втулка стабилизатора (2 шт.) заднего. все
остальное "живое", в хорошем состоянии.
заказал:
передние амо (каяба) - 4060 руб. за штуку.
задние амо (ниссан усиленные от икса) -2680 руб. за
штуку.
втулки заднего стабилизатора - 190 руб. за штуку.
работа:
замена передних амо - 2314 руб.
замена задних амо - 534 руб.
замена втулок стабилизатора - 712 руб.
регулировка сход/развал (2 оси) - 1225 руб.
итого: 18645 руб.
7 февраля поремонтировал Кота ;-) за все заплатил 20600 руб.
дополнительно к вышеуказанному заменил обе стойки
переднего стабилизатора ( стойка - 630 руб/шт, работа -
712 руб/шт).
на сегодня накатал после ремонта 3000 км, в машине тишина.
передок работает пожеще, задок помягче, я доволен.
на мой взгляд, подвеска работает эффективнее, чем на
новом авто ;-)
- Valerik123
- 1000
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51
Re: Бортовой журнал моего Кота ;-) налет 100000 км ;-)
#28AlexNico,
Скажите пожалуйста когда на Вашем Коте отключали евросвет датчик дождя после этого работает. У меня вот такая история, купил своего Кешу евросвет был отключен, но не работал датчик дождя. На ТО-1 я озвучил мастеру что не работает датчик, сказали посмотрим. Через какое то время вышел мастер и спрашивает у меня а Вы евросвет сами не отключали. типа из за этого не работает датчик дождя. А я ему а как он отключается? Честно я даже и не знал что должен был стоять евросвет. Мне и без него было хорошо, в режиме авто свет сам включался когда темнело и можно было стоять на заведеной машине без всяких габаритов и света. А сейчас нет, зато теперь датчик дождя работает. Вопрос может ли евросвет как то связан с датчиком дождя?
Скажите пожалуйста когда на Вашем Коте отключали евросвет датчик дождя после этого работает. У меня вот такая история, купил своего Кешу евросвет был отключен, но не работал датчик дождя. На ТО-1 я озвучил мастеру что не работает датчик, сказали посмотрим. Через какое то время вышел мастер и спрашивает у меня а Вы евросвет сами не отключали. типа из за этого не работает датчик дождя. А я ему а как он отключается? Честно я даже и не знал что должен был стоять евросвет. Мне и без него было хорошо, в режиме авто свет сам включался когда темнело и можно было стоять на заведеной машине без всяких габаритов и света. А сейчас нет, зато теперь датчик дождя работает. Вопрос может ли евросвет как то связан с датчиком дождя?
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
- sergey_ky
- 500
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал моего Кота ;-) налет 100000 км ;-)
#29Valerik123,
на втором ТО я отключал в Дженсере евросет, все работает как должно, и датчик света и датчик дождя! не нарадуюсь! И как то не особо понятно как связаны датчик дождя и света?! Только тем, что находятся в одном месте, где зеркало заднего вида в салоне, странно
на втором ТО я отключал в Дженсере евросет, все работает как должно, и датчик света и датчик дождя! не нарадуюсь! И как то не особо понятно как связаны датчик дождя и света?! Только тем, что находятся в одном месте, где зеркало заднего вида в салоне, странно
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
- Valerik123
- 1000
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51
Re: Бортовой журнал моего Кота ;-) налет 100000 км ;-)
#30sergey_ky писал(а): И как то не особо понятно как связаны датчик дождя и света?
Так вот и я думаю что связи быть не должно. Поеду скоро на ТО-4 буду просить что бы вернули все как было. Евросвет подключили бесплатно, а вот отключат ли они его теперь бесплатно вот вопрос.
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость