Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Что случилось с машиной?

Не заводится, крутит вентилятор

Проблемы неизвестного характера, не подходящие ни под один раздел.

Сообщение Сб мар 06, 2010 13:31

День добрый,
кашак не заводится,
все релюшки проверил, предохранители проверил, акк. зарядил ....
при заводе загораются все лампочки, все работает(радио, фары...), сразу начинает крутить вентилятор....но не заводится.
в чем может быть причина? и особенно из за чего крутит вентилятор? :shame:

("залипших" реле нет)
dima_asd

10
Сообщения: 12
Благодарности: 3 / 0

Сообщение Сб мар 06, 2010 14:20

Поищи здесь поиском, похоже на глюк реле вентилятора. У официалов легко все меняется и исправляется по гарантии! :tutu:
Так как у многих авто подпадало под отзывную Ниссана и ктоме замены реле еще перепрограмировали чего-то в мозгах авто.
Котяра

1500
Возраст: 50
Сообщения: 1819
Откуда: СПб


Благодарности: 908 / 433

Сообщение Сб мар 06, 2010 14:29

уже искал, это реле я проверил, оно исправно. тем более у меня вентилятор выключается как только переводишь зажигание в off.
:ogoblya: с кашкай нужна постоянно валерьянка...
dima_asd

10
Сообщения: 12
Благодарности: 3 / 0

Сообщение Сб мар 06, 2010 17:17

dima_asd писал(а):сразу начинает крутить вентилятор....но не заводится.
в чем может быть причина? и особенно из за чего крутит вентилятор?

Похоже датчик температуры движка накрылся, а на табло, где температура двигателя, что показывает?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Сб мар 06, 2010 22:00

dima_asd писал(а):кашак не заводится

не крутит стартер или крутит но не схватывает
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Сб мар 06, 2010 22:59

Похоже датчик температуры движка накрылся, а на табло, где температура двигателя, что показывает?


особо не смотрел, но какие то деления показывает.

не крутит стартер или крутит но не схватывает


не крутит.

:zloba:


.... акк. новый, заряженый, 62А, пробовал 60 с другой машины - аналогично.
dima_asd

10
Сообщения: 12
Благодарности: 3 / 0

Сообщение Сб мар 06, 2010 23:08

dima_asd писал(а):не крутит.

если попробовать вставить копию ключа изготовленного в металоремонте но соответственно без чипа будет тоже самое, на табло красный ключик с машинкой гаснет или нет?
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Сб мар 06, 2010 23:39

dima_asd писал(а):День добрый,
кашак не заводится,
все релюшки проверил, предохранители проверил, акк. зарядил ....
при заводе загораются все лампочки, все работает(радио, фары...), сразу начинает крутить вентилятор....но не заводится.
в чем может быть причина? и особенно из за чего крутит вентилятор? :shame:

("залипших" реле нет)

А с чего все началось ? Может предистория какая то есть .Где ездили как ездили ? Сигналка стоит ? С ней все впорядке ?
Двигатель заводится при наличии 3 состовляющих -
- впрыск сюда входит наличие бензина качественного
- искра
- и воздух если фильтр замерз может и не завестись .
Еще вроде стоит реле отсечки стартера надо в мануале глянуть ...........
Если были бы проблемы с двиг. - появился бы значок на приборке .
А в ниссан позвонить эвакуатор вызвать ? Ко мне на след.день приехали все бесплатно .
Nissan Qashqai 2009 дв. 1.6 МКПП -продана 19.000км - достала
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Аватара пользователя
Vladislav

1000
Сообщения: 1121
Благодарности: 123 / 172

Сообщение Сб мар 06, 2010 23:43

Vladislav писал(а):Двигатель заводится при наличии 3 состовляющих -- впрыск сюда входит наличие бензина качественного - искра - и воздух если фильтр замерз может и не завестись .

У него стартер не крутит, причём всё это?
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Вс мар 07, 2010 6:15

запуск блокируется, вот только почему... на Qashqai я знаю лишь одну блокировку запуска: "защита от разряда АКБ", т. е. при недостаточной силе тока в цепи запуска от АКБ - блокируется запуск двигателя во избежание полного разряда батареи. причём, так же всё светит, всё играет :yesyes:
dima_asd, стоит попробовать запустить автомобиль с отключённым вентилятором охлаждения, временно вытащив реле вентилятора :khmmm:
ВАЗ-21053 1.5 5MT
Nissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52
Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline G
Opel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

http://www.ato.ru/
Аватара пользователя
AlexNico

1500
Возраст: 45
Сообщения: 1881
Откуда: Краснодар


Благодарности: 402 / 123

Сообщение Вс мар 07, 2010 8:19

Если значёк ИММО на щитке гаснет, прислушайтесь сразу после включения зажигания работает ли бензонасос 2сек, если да , то сняв со скорости КПП, при включённом зажигании открыть капот и проводком соединить клемму тонкую М4 вроде на стартере с плюсом АКБ стартер (если он исправный) должен начать крутиться, и машинка может завеститись
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Вс мар 07, 2010 9:27

Вариатор в положение "P" перевели? :crazy: :crazy: :crazy: Если серьезно - машина на гарантии? - ну и неча самому провода соединять, изолентой мотать. Звоните в сервис Ниссана (в сервисной книжке единый телефон), эвакуируют бесплатно до ближайшего диллера. Пусть у него голова болит.
Я - ЯК, истребитель, мотор мой звенит, небо - моя обитель...
Аватара пользователя
TarikOziz

250
Возраст: 44
Сообщения: 291
Откуда: Москва


Благодарности: 40 / 25

Сообщение Вс мар 07, 2010 9:51

TarikOziz, помог млин, с вашими знаниями помогите и другим людям создающим темы в техническом разделе, а чтобы было легче фразу можно просто копировать :)
TarikOziz писал(а):Звоните в сервис Ниссана (в сервисной книжке единый телефон), эвакуируют бесплатно до ближайшего диллера. Пусть у него голова болит.
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Вс мар 07, 2010 10:36

AiCBerg писал(а):TarikOziz, помог млин, с вашими знаниями помогите и другим людям создающим темы в техническом разделе, а чтобы было легче фразу можно просто копировать :)
TarikOziz писал(а):Звоните в сервис Ниссана (в сервисной книжке единый телефон), эвакуируют бесплатно до ближайшего диллера. Пусть у него голова болит.

Ага, здесь я смотрю, у всех технических знаний с избытком, еще с автошколы. Нужно будет - сто раз такой совет дам в любом разделе. Пусть лучше с меня постебаются, чем народ потом попадет на бабки из-за "наколенных" советов.

Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:
А вот что у соседей
http://www.kashkai.ru/viewtopic.php?t=1329&highlight=
http://www.clubqashqai.ru/forum/showthr ... 592&page=3
Я - ЯК, истребитель, мотор мой звенит, небо - моя обитель...
Аватара пользователя
TarikOziz

250
Возраст: 44
Сообщения: 291
Откуда: Москва


Благодарности: 40 / 25

Сообщение Вс мар 07, 2010 11:38

Может машина с интелектуальным ключем ? АКБ говорит зарядил ? Как заряжал ? Какое напряжение показывает ? Если с ключем см. 454 стр мануала .После начиная со стр.514 читай внимательно .Там есть реле зажигания и реле стартера я бы их проверил и приходит ли на них напряжение ? Тестер- мультиметр нужен на котором можно потоянное напр.проверять или лампочка-контролька но только маломощная а желательно вообще со светодиодом . И сто раз надо подумать прежде чем самому что-то делать . И помни на ниссанах словить ошибку элементарно тогда без сервисменов не обойтись .
Nissan Qashqai 2009 дв. 1.6 МКПП -продана 19.000км - достала
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Аватара пользователя
Vladislav

1000
Сообщения: 1121
Благодарности: 123 / 172

Сообщение Вс мар 07, 2010 11:43

TarikOziz писал(а):Ага, здесь я смотрю, у всех технических знаний с избытком, еще с автошколы

по себе судите.
TarikOziz писал(а):Пусть лучше с меня постебаются, чем народ потом попадет на бабки из-за "наколенных" советов.

Человек хочет разобраться, в этом нет ничего плохого может ему до сервиса 1000км, может думает что на бабки попадёт в самом сервисе по причине неправильной эксплуатации, да ещё с гарантии снимут, ситуаций много разных, затем и создал тему, а по вашему тока к дилеру и обсуждать в техническом разделе вообще нечего и лучше его закрыть от греха подальше :super: А вот две последних ссылки могут быть ему полезны.
Vladislav писал(а):И помни на ниссанах словить ошибку элементарно тогда без сервисменов не обойтись .

Без проблем стираю своим компом ошибки двигателя, а можно при помощи секундомера и педальки газа и прочитать и стереть так что не пугайте его, а кто боится он и сам не полезет и не даст никому.
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Вс мар 07, 2010 11:47

AiCBerg писал(а):Без проблем стираю своим компом ошибки двигателя, а можно при помощи секундомера и педальки газа и прочитать и стереть так что не пугайте его, а кто боится он и сам не полезет и не даст никому.

Вот- вот у этого товарища комп и все остальное есть...........
Давайте не будем между собой ...... человеку помощь нужна .
Nissan Qashqai 2009 дв. 1.6 МКПП -продана 19.000км - достала
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Аватара пользователя
Vladislav

1000
Сообщения: 1121
Благодарности: 123 / 172

Сообщение Вс мар 07, 2010 11:52

Vladislav писал(а):Вот- вот у этого товарища комп и все остальное есть

педалька газа и секундомер-то надеюсь есть :) а человек наверное уже завёлся и гоняет вот и пропал. :)
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Вс мар 07, 2010 12:26

очень много написали )
попробуем по порядку

если попробовать вставить копию ключа изготовленного в металоремонте но соответственно без чипа будет тоже самое, на табло красный ключик с машинкой гаснет или нет?


у меня ЛЕ+ 2009г. 4х4, машинка гаснет, ключ с красного превращается в зеленый, все считывает, ....

А в ниссан позвонить эвакуатор вызвать ? Ко мне на след.день приехали все бесплатно .


я не в МСК, думаю, эвакуатор никогда не поздно.

запуск блокируется, вот только почему... на Qashqai я знаю лишь одну блокировку запуска: "защита от разряда АКБ", т. е. при недостаточной силе тока в цепи запуска от АКБ - блокируется запуск двигателя во избежание полного разряда батареи. причём, так же всё светит, всё играет
dima_asd, стоит попробовать запустить автомобиль с отключённым вентилятором охлаждения, временно вытащив реле вентилятора



акк. отпадает, т.к. проб. на разных полностью заряженых, релюшку вытаскивали, вентилятор естеств. выключался, машина не заводится все равно.


Вариатор в положение "P" перевели? Если серьезно - машина на гарантии? - ну и неча самому провода соединять, изолентой мотать. Звоните в сервис Ниссана (в сервисной книжке единый телефон), эвакуируют бесплатно до ближайшего диллера. Пусть у него голова болит.


я понимаю, что Вы умее чем я :) ...
....поэтому, наверное, не стоит Вам даже утруждать себя чтением "Обслуживание, ремонт, диагностика. ‹ Что случилось с машиной? " .....т.к. решение то, одно - сразу к ОД.

Тестер- мультиметр нужен на котором можно потоянное напр.проверять или лампочка-контролька но только маломощная а желательно вообще со светодиодом . И сто раз надо подумать прежде чем самому что-то делать . И помни на ниссанах словить ошибку элементарно тогда без сервисменов не обойтись .


этим займусь уже после 8 марта :)

Вот- вот у этого товарища комп и все остальное есть...........


комп с диагностикой будет тоже после 8 марта.

а человек наверное уже завёлся и гоняет вот и пропал.


еще нет, кошак стоит на месте, гоняю на другой, более быстрой, более мощной, но не менее геморойной. :) :tutu:

Всем спасибо, след. отчет будет после праздников )

Всех девушек(вдруг в этом разделе бывают) с наступающим! :shame: За Вас! :morebeer:
dima_asd

10
Сообщения: 12
Благодарности: 3 / 0

Сообщение Вс мар 07, 2010 17:10

dima_asd писал(а):машина не заводится все равно.

немножко не корректоно, пока надо забыть про вентилятор (фиг с ним, хотя возможно это звенья одной цепи, но пока не до него), нам надо чтобы закрутился стартер, а потом уже смотреть заводится она или нет, пока стартер не крутит конечно она не заведётся :)
AiCBerg писал(а):Если значёк ИММО на щитке гаснет, прислушайтесь сразу после включения зажигания работает ли бензонасос 2сек, если да , то сняв со скорости КПП, при включённом зажигании открыть капот и проводком соединить клемму тонкую М4 вроде на стартере с плюсом АКБ стартер (если он исправный) должен начать крутиться, и машинка может завеститись

а вот если всё равно не заведётся, надо будет изучать блокировки сигналки или что там ставили после завода, ну и может ошибка какая вылезет, прочитать. Дальше уже всё сложнее и без основательного подхода и изучения и проверки матчасти и электросхем уже не обойтись :tutu:
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Вс мар 07, 2010 18:44

dima_asd писал(а):я понимаю, что Вы умее чем я .......поэтому, наверное, не стоит Вам даже утруждать себя чтением "Обслуживание, ремонт, диагностика. ‹ Что случилось с машиной? " .....т.к. решение то, одно - сразу к ОД.

Это, извините, мое дело, что читать и где читать

Конечно, непрофильные сайты, но чем черт не шутит
http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... 997&page=2
http://www.club-renault.ru/forum/Posypa ... 10192.html
Я - ЯК, истребитель, мотор мой звенит, небо - моя обитель...
Аватара пользователя
TarikOziz

250
Возраст: 44
Сообщения: 291
Откуда: Москва


Благодарности: 40 / 25

Сообщение Чт мар 11, 2010 17:38

короче , итог 1:
подлючили сканер, ошибка:обрыв кан шины,
в течении дня все провода кан шины прозвонили тестром, обнаружен действительно обрыв между диагностич. разъемом и блоком с микроконтролером,....
позвонил ОД, сообщили, что минимум новый жгут проводов+ремонт = 30 тыс. рублей и случай не гарантийный.
Осмотрели весь жгут - вроде новенький,не тронутый, делать нечего - решили вскрывать - вскрыли всю изоленту и обмотку жгута - итог 2 часов поисков и расплетания проводов = оборван 1 синий провод(кан шина в кашкае это синий и розовый) ближе к лобовухе(моторному щиту)....соединили - сразу завелась. Никто вообще не понимает как такое возможно т.к. внутри всего этого пучка поврежден только 1 провод и нарушений целостности жгута сверху нет. Единственная мысль - такой жгут поставили на заводе, со временем, от тряски внутри он окончательно обломился, других мыслей нет.

итог 2: ппц кашкай ....такая "иномарка" впервые.

p.s. Для любителей секреток и доп. блокировок: разорвите кан шину, например синий провод - кашкай никогда не заведется :padstalom:
Спасибо сказали:   Sveta, Vladislav, француз
dima_asd

10
Сообщения: 12
Благодарности: 3 / 0

Сообщение Чт мар 11, 2010 19:59

:ogoblya: :ogoblya: Я в ауте ! Кривые руки на заводе . Или Ниссан хочет к Тойоте приблизиться . Да япония нынче не та ..... Кстати Япония как Греция - страна банкрот такие же долги . В интересное время живем . А пока мы тут лялякаем да и не только тут - кто то живет припеваючи и не один а целый милиард так называемый .
Nissan Qashqai 2009 дв. 1.6 МКПП -продана 19.000км - достала
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Аватара пользователя
Vladislav

1000
Сообщения: 1121
Благодарности: 123 / 172

Сообщение Чт мар 11, 2010 20:16

dima_asd писал(а):такой жгут поставили на заводе, со временем, от тряски внутри он окончательно обломился, других мыслей нет.

вероятней всего, нарушение технологии монтажа электрожгута на заводе. думаю, в процессе эксплуатации от вибрации и перепада температур и произошёл разрыв электропровода. да уж :mlya:
ВАЗ-21053 1.5 5MT
Nissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52
Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline G
Opel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

http://www.ato.ru/
Аватара пользователя
AlexNico

1500
Возраст: 45
Сообщения: 1881
Откуда: Краснодар


Благодарности: 402 / 123

Сообщение Чт мар 11, 2010 22:02

нннда,ну и какашка! :muzhik:
QASHQAI 2.0,XE+ 4WD,CVT *060**163
Аватара пользователя
самолетчик

100
Возраст: 38
Сообщения: 116
Откуда: Самара


Благодарности: 10 / 12

Сообщение Чт мар 11, 2010 23:34

dima_asd писал(а):обнаружен действительно обрыв между диагностич. разъемом и блоком с микроконтролером,....

что-то непонятно, данный обрыв ни на на что кроме самого разъёма (так как он висит в воздухе) не влияет, а уж тем более на заводку, а вот обрыв между блоками да, он чреват чем угодно. Интересно само место разрыва поподробнее? так как САN- шину ещё называют витой парой, то есть эти проводки скручены друг с другом косичкой, и их даже можно безопасно тянуть какое-то время, и они могут немного удлиняться.
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Пт мар 12, 2010 0:16

Фотки бы не помешали бы ....... так долго мучился . Я бы видеофильм целый заснял. Самое главное что машина на колесах !
Я слышал что на новых фордах нашей сборки провода в некоторых местах в труху превращаются . Причем когда начинаются проблемы с авто никто понять неможет а когда она уже встает токо тогда находят причину .
Nissan Qashqai 2009 дв. 1.6 МКПП -продана 19.000км - достала
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Аватара пользователя
Vladislav

1000
Сообщения: 1121
Благодарности: 123 / 172

Сообщение Пт мар 12, 2010 1:06

AiCBerg писал(а):что-то непонятно, данный обрыв ни на на что кроме самого разъёма (так как он висит в воздухе) не влияет, а уж тем более на заводку, а вот обрыв между блоками да, он чреват чем угодно. Интересно само место разрыва поподробнее? так как САN- шину ещё называют витой парой, то есть эти проводки скручены друг с другом косичкой, и их даже можно безопасно тянуть какое-то время, и они могут немного удлиняться.



да , кан шина она сплетена, это верно, насчет удлинения спорно - т.к. все находится в жгуте ) тяни не тяни - ничего особо не вытянешь. кан шина она связывает множество блоков, поэтому обрыв нужно искать, отключая сигменты, но это я думаю ты и без меня знаешь.
разъем да, он ничем не череват, но очень удобен с точки зрения провзона, самый легкий доступ.


В какашке(имею право теперь его так называть), если брать мой случай, упросить и смотреть одну линию от разъема, идет так:

Разъем диагностики в ногах через единую спайку(единая для нави, блока ключа, ... где находится - не искал) уходит в соединительную колодку (наход. в ногах водителя слева), далее от колодки уходит в отверстие пожарного щита(или как он называется, разделитель между отсеком двигателя и салоном:)...) потом выходит в отсек двигателя и идет без спаек мимо стакана(тут обрыв) в распределительный блок с микропроцесором (тот который большой пластмассовый)....

мозги этого блока обмениваются инфой с другими мозгами и подают на релюшку стартера(да, да, такая у Вас всех есть, но она не сменная, в отличие от реле зажигания и нигде кроме тех. документации не обозначена, она впаяна(!!!) в плату,нафига так сделано, не понятно никому, кроме производителя, по логике ниссановцев она видно сверх надежна....) так вот подается сигнал на нее, она замыкает, ну а дальше уже все стандартно вррррум и завелась .....но при этом, если замкнуть релюху напрямую в кан шиун порвать, стартер будет крутить, машина все равно не заведется. т.к. мозгам будет не хватать команд через кан шину, а сами мозги двигателя соединены вообще отдельной витой парой и уходят в салон через другое отверстие в щите.

Фотки бы не помешали бы ....... так долго мучился .


не, не до этого было :)
dima_asd

10
Сообщения: 12
Благодарности: 3 / 0

Сообщение Пт мар 12, 2010 1:18

dima_asd писал(а):идет без спаек мимо стакана(тут обрыв) в распределительный блок

что всё-таки представляет собой обрыв вы рассмотрели? оболочка цела? или он как обрезан на две части ? и просто на прямой части жгута?
dima_asd писал(а):разъем да, он ничем не череват, но очень удобен с точки зрения провзона, самый легкий доступ.

да очень логично, молодец. :super:
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Пт мар 12, 2010 1:32

AiCBerg писал(а):что всё-таки представляет собой обрыв вы рассмотрели? оболочка цела? или он как обрезан на две части ? и просто на прямой части жгута?

как если взять провод и перекусить не ножницами, а тупыми зубами, при этом ровно 1 провод из всего жгута, а там их штук 50-60 наверное ...при этом не нарушив внешнюю оболочку всего жгута :ogoblya: смешно даже самому такое писать , сам не поверил бы, если не видел :shocked: магический кошак :tutu: , зато научился многому, читать схемы, держать тестер в руках больше 5 минут, теперь :morebeer: :beach:
dima_asd

10
Сообщения: 12
Благодарности: 3 / 0

Вернуться в Что случилось с машиной?



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1