а так ли нужна защита картера?
а так ли нужна защита картера?
#1вот такой вопрос у меня... сейчас у меня альмера с защитой и кроме как неудобств за всё время эксплуатации ничего не вызывала - на сервисе плати за снятие/установку (кстати уверен что никто ничего не снимает) цепанул на даче - дребезжать начала... так ли он нужна? у кого какие есть доводы за и против?
PS хотелось бы прикрутить опрос... как тут это сделать?
PS хотелось бы прикрутить опрос... как тут это сделать?
белый Тушкай 2010 2.0 2WD XE!
Re: а так ли нужна защита картера?
#2tushkai,А как вам нынешний снежок?Защита может помочь один раз за всё время эксплуатации авто,но этот раз может затмить все остальные доводы против защиты ДВС!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
Re: а так ли нужна защита картера?
#3Алекс-дм писал(а):Защита может помочь один раз за всё время эксплуатации авто
удачно сказал: "не в бровь, а в глаз"
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
http://www.ato.ru/
- Tjapa
- 500
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: а так ли нужна защита картера?
#4tushkai писал(а):вот такой вопрос у меня... сейчас у меня альмера с защитой и кроме как неудобств за всё время эксплуатации ничего не вызывала - на сервисе плати за снятие/установку (кстати уверен что никто ничего не снимает) цепанул на даче - дребезжать начала... так ли он нужна? у кого какие есть доводы за и против?
Был случай, погнул защиту на Кашкае об какую-то фигню в сугробе, еслиб её не было, то пробил бы картер и это за несколько сотен км. от дома! Даже страшно представить, что было бы без неё.
Toyota Land Cruiser 200 petrol
Re: а так ли нужна защита картера?
#5Алекс-дм писал(а):Защита может помочь один раз за всё время эксплуатации авто,но этот раз может затмить все остальные доводы против защиты ДВС!
а может и наоборот "затмить"... когда в момент удара (не дай бог) двигатель не упадет вниз как ему положено, а повиснет на защите и уйдет в салон...
Это я не к тому, что она не нужна однозначно. Тут каждый для себя решает надо или нет. И зависит это не в последнюю очередь от условий эксплуатации.
Re: а так ли нужна защита картера?
#6Chiffa,Каким должен быть удар?Смотря какая защита,крепления расчитаны!При таком ударе уже многое не поможет и защита здесь не помеха!Вы испытывали?Пустой разговор!По нашим российским дорогам нужна однозначно!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
Re: а так ли нужна защита картера?
#7Не нужна. Во первых платить за снятие на ТО, во вторых уменьшает в большинстве случаев дорожный просвет, т.к. почему то стоит ниже штатного пыльника. В третьих начинает дребезжать изза неправильной установки или наезда на препятствие. Два года отъездил на мазде трехе, стоит только пластик с завода, ездил бессчетное количество раз по проселочным дорогам, все ОК. Главное не соваться туда где однозначно не избежать контакта с грунтом. Я лично всегда пускаю ямы между колес, чтобы исключить контакт днища с дорогой. И в самом деле если вы получите удар такой что треснет картер, то и защита вас не спасет, она ведь держится максимум на 4 точках. Их срывает и все. ИМХО.
1.6 SE 2011
- Buddy
- 1000
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: а так ли нужна защита картера?
#8Защита 100% нужна. а вот ставить или нет это уже дело каждого.
Можно описывать много за и против. Тоже самое как разговаривать о ремнях безопасности.
Ведь при нормальной безаварийной езде они не нужны.
Нооооо вот вдруг случиться трындец поэтому пристегиваются.
тут тоже самое повезет вам и вы не будете жалеть что не поставили, случись чего - увы ее не было.
Смутно верю что это может произойти. Она именно от не значительных повреждений спасает.
Если уж вы говорите о ТАКОМ ударе тут ни одна защита не спасет.
Можно описывать много за и против. Тоже самое как разговаривать о ремнях безопасности.
Ведь при нормальной безаварийной езде они не нужны.
Нооооо вот вдруг случиться трындец поэтому пристегиваются.
тут тоже самое повезет вам и вы не будете жалеть что не поставили, случись чего - увы ее не было.
Chiffa писал(а):в момент удара (не дай бог) двигатель не упадет вниз как ему положено
Смутно верю что это может произойти. Она именно от не значительных повреждений спасает.
Если уж вы говорите о ТАКОМ ударе тут ни одна защита не спасет.
...Qashqai +2 2.0 4WD MCVT SX+
Re: а так ли нужна защита картера?
#9сказал супер....Она нужна, но ставить не обязательноBuddy писал(а):Защита 100% нужна. а вот ставить или нет это уже дело каждого.
1.6 SE 2011
Re: а так ли нужна защита картера?
#10Buddy,+100%,Мне защиту снимают только для проверки всех креплений ходовой!Есть технологические отверстия в защите для замены масла и фильтра,закрывающиеся!А дребезжания?Нет его закрутить неправильно четыре болта надо постараться!Я на Мазде3 тоже поездил,но защиту поставил правда карбон!Речь может идти не только о наезде на припятствие может и отскочить что-нибудь!Всё тогда не обязательно и охранные системы и шумка и допмузыка и т.д.!Ладно надо закрывать эту тему!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
Re: а так ли нужна защита картера?
#11Защита-обычный развод. Удивительно, как её еще не заставляют ставить при страховании авто.
2л, 6мт 2wd черный 2019
Re: а так ли нужна защита картера?
#12Алекс-дм писал(а):Chiffa,Каким должен быть удар?Смотря какая защита,крепления расчитаны!При таком ударе уже многое не поможет и защита здесь не помеха!Вы испытывали?Пустой разговор!По нашим российским дорогам нужна однозначно!
- удар должен быть лобовым
- креплания рассчитаны? Не смешите. Кто их расчитывал и как проверял? (Это как со спойлерами на тазах. Никто их в аэротрубе не гоняет, просто лепят и все.)
- при разных ударах можно придумать разные обстоятельства, при которых оди и тот же девайс может быть вреден или полезен, посему пустой разговор, логично.
- ну если б так однозначно была нужна защита не возникал бы и сам вопрос о ее нужности, да и разных мнений бы небыло...
Re: а так ли нужна защита картера?
#13Const, Chiffa, +1.
Алекс-дм, что же такое должно отскочить чтобы пробить картер??? Я боюсь даже представить...Мне прошлой зимой прилетел камень размером с кулак - не преувеличиваю.... Дык вот прилетел он в радиатор, предусмотрительно пробив решетку в бампере ... После этого на радиаторе осталась охренительная вмятина, при этом он не пробит.... Езжу как ни в чем не бывало.... Что то мне подсказывает - картер все таки попрочней радиатора будет.... Так что вероятность отлетания чего-нибудь с причинением критических повреждений стремится к нулю...
Алекс-дм, что же такое должно отскочить чтобы пробить картер??? Я боюсь даже представить...Мне прошлой зимой прилетел камень размером с кулак - не преувеличиваю.... Дык вот прилетел он в радиатор, предусмотрительно пробив решетку в бампере ... После этого на радиаторе осталась охренительная вмятина, при этом он не пробит.... Езжу как ни в чем не бывало.... Что то мне подсказывает - картер все таки попрочней радиатора будет.... Так что вероятность отлетания чего-нибудь с причинением критических повреждений стремится к нулю...
1.6 SE 2011
Re: а так ли нужна защита картера?
#14мнения разделились. и самое интересное что все они резонны. а вот как всё-таки опрос-то прикрутить? к теме статистика интересна.
белый Тушкай 2010 2.0 2WD XE!
- BelSer
- 700
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:05
- Откуда: Питер Старая Деревня
- Контактная информация:
Re: а так ли нужна защита картера?
#15Господа, чего тут спорить то...Производитель что дурак???? Не ужели он не предполагает, что кошак будет ездить не только по асфальту. Была до кашака Элантра...там стояла. Ползая на юге по горным дорожкам..цеплял на них ею..причем при визуальном осмотре легкие царапины..Факт что цепляешь защитой останавливает от дальнейшего движения вперед и смотришь как бы объехать это место. На кошаке другое дело..клиренс позволяет поползать где седан не пройдет однозначно. Мое ИМХО. Защита на наших авто..это самоуспокоение..Собирался поставить с покупки, но так и не поставил...а теперь уже и не собираюсь...
Последний раз редактировалось BelSer 23 фев 2010, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
2,0, LE, МКПП, Цвет А-52 Жизнь после 50
Re: а так ли нужна защита картера?
#16Chiffa писал(а):а может и наоборот "затмить"... когда в момент удара (не дай бог) двигатель не упадет вниз как ему положено, а повиснет на защите и уйдет в салон...
Это актуально для продольно расположенного двигателя, у Кашкая он поперёк.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
BelSer писал(а):На кошаке другое дело..клиренс позволяет поползать где седан не пройдет однозначно. Мое ИМХО. Защита на наших авто..это самоуспокоение..
Скорее самоуспокоение это большой клиренс, забываешь, что он не бесконечен, вот тут-то защита и пригождается.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- BelSer
- 700
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:05
- Откуда: Питер Старая Деревня
- Контактная информация:
Re: а так ли нужна защита картера?
#17jett писал(а):Скорее самоуспокоение это большой клиренс, забываешь, что он не бесконечен, вот тут-то защита и пригождается.
Ну это у кого как....и потом быстрее бампером цепонешь...нежели картером
2,0, LE, МКПП, Цвет А-52 Жизнь после 50
Re: а так ли нужна защита картера?
#18Один стремный булыжник на дороге ночью на скорости... и защита себя окупает )
Собран 04.2009 SE+ 2л 2wd МКПП
Re: а так ли нужна защита картера?
#19jett писал(а):Это актуально для продольно расположенного двигателя, у Кашкая он поперёк.
Конечно, конструктора ниссана (и не только кстати) - идиоты, раз предусмотрели "выпадание"двигателя вниз. А оно оказывается неактуально!!! Или просто забыли какой туда сами же двигатель воткнули, продольный или поперечный...
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
BelSer писал(а):Собирался поставить с покупки, но так и не поставил...а теперь уже и не собираюсь...
+1 (три года - полет нормальный) И на предыдущих авто не на всех стояла защита. Вот тут все рассуждают, какой должен быть удар, какого камня достаточно... и т.д... А есть кто-нить, кто пробивал картер? Тока не так, что сосед друга жены школьного приятеля.... Личный опыт у кого нить есть? Поделитесь!!!
Re: а так ли нужна защита картера?
#20xraf, Теоретически и ядерная боеголовка может пробить картер... Причем с такой же вероятностью как и булыжник.... Это как же он должен лететь???
ЗЫ моя история про булыжник немного выше....
Chiffa, +1, я тоже хотел бы услышать конкретные примеры...
ЗЫ моя история про булыжник немного выше....
Chiffa, +1, я тоже хотел бы услышать конкретные примеры...
1.6 SE 2011
Re: а так ли нужна защита картера?
#21Chiffa писал(а):Конечно, конструктора ниссана (и не только кстати) - идиоты, раз предусмотрели "выпадание"двигателя вниз. А оно оказывается неактуально!!!
Конечно не идиоты, вот потому и располагают двигатель поперечно, это и есть система безопасности, при которой обеспечивается "не попадание" двигателя в салон, даже V8 начинают так размещать . Понимаете, у всех движков есть три точки крепления, в продольном исполнении важно, чтоб задняя была хрупкой, она стоит на коробке передач, при её поломке и правильной развесовке (вот об этом думают конструктора), коробка потянет двигатель вниз, и при очень сильном ударе вся эта конструкция пройдёт под днищем. При поперечном он никуда "не выпадет" вниз, не куда, там , помимо защиты, ещё много чего есть, да и чтоб он "выпал" (успел выпасть), нужно, как минимум метр расстояния от двигателя до моторного щита.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- Buddy
- 1000
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: а так ли нужна защита картера?
#22Buddy писал(а):Защита 100% нужна. а вот ставить или нет это уже дело каждого.
M.A.X.X. писал(а):сказал супер....Она нужна, но ставить не обязательно
нэээээ я сказал как сказал а вот хотите лично вы ее ставить или нет, решать вам.
переворачивать шиворот на выворот не нужно.
M.A.X.X., я же писал выше о ремнях безопасности. зачем пристегиваетесь ?
ведь ядерная боеголовка вряд ли вас настигнет.
...Qashqai +2 2.0 4WD MCVT SX+
Re: а так ли нужна защита картера?
#23Защита картере такая вешь что может понадобиться всего один раз за жизнь авто, но уберечь его от дорогостоящего ремонта!
Камни шмамни тут много чего обсуждалось, но вот вариант торчящей арматуры или труды на дороге помоему никто не преводил, так вот был случай когда ехал по грунтовке, вроде ровно все, и посредине яма большая, думаю дай объеду аккуратненько бочком, ну начал объезжать, наехал одним колесом на валяющуюся арматуру, она поднялась видимо, и слышу скрежет такой под машиной, останавливаюсь, выхожу. а там арматурин по защите прошкребла вмятину хорошую такую, думаю маслянный картер бы пробила нах.. так что делайте вывод!
Камни шмамни тут много чего обсуждалось, но вот вариант торчящей арматуры или труды на дороге помоему никто не преводил, так вот был случай когда ехал по грунтовке, вроде ровно все, и посредине яма большая, думаю дай объеду аккуратненько бочком, ну начал объезжать, наехал одним колесом на валяющуюся арматуру, она поднялась видимо, и слышу скрежет такой под машиной, останавливаюсь, выхожу. а там арматурин по защите прошкребла вмятину хорошую такую, думаю маслянный картер бы пробила нах.. так что делайте вывод!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
- BelSer
- 700
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:05
- Откуда: Питер Старая Деревня
- Контактная информация:
Re: а так ли нужна защита картера?
#24Грантище писал(а):а там арматурин по защите прошкребла вмятину хорошую такую, думаю маслянный картер бы пробила нах.. так что делайте вывод!
Да какие выводы...смешно... Толщина металла (не известно какого) на защите максимум 5-6 мм., а картер это литая вещь и слегка потверже будет нежели листовой материал...
2,0, LE, МКПП, Цвет А-52 Жизнь после 50
Re: а так ли нужна защита картера?
#25BelSer писал(а):Толщина металла (не известно какого) на защите максимум 5-6 мм
Не встречал ни разу. Это какая то танковая броня. Больше 3-х миллиметров как то не попадалось ничего....
Re: а так ли нужна защита картера?
#26толщина картера какова? предполагаю что литьё не меньше 10 мм
белый Тушкай 2010 2.0 2WD XE!
Re: а так ли нужна защита картера?
#27Я считаю, что защита нужна для наших дорог, а конструкторы КАШКАЯ таких дорог и не видели.....
- BelSer
- 700
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:05
- Откуда: Питер Старая Деревня
- Контактная информация:
Re: а так ли нужна защита картера?
#28Механик писал(а):а конструкторы КАШКАЯ таких дорог и не видели.....
Ну да...только на автодроме его и испытывали с идеально гладкой поверхностью
2,0, LE, МКПП, Цвет А-52 Жизнь после 50
Re: а так ли нужна защита картера?
#29Я считаю, что если машину одобряли (ОТТС) без защиты то и ставить ее не нужно. И вообще существует такое мнение, что при установленной защите страдает двигатель, а без нее картэр.
LE, 2.0 CVT 2WD темно синий друг.
- OlegSOM
- 200
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 19:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: а так ли нужна защита картера?
#30нужна не нужна ... странно как-то.
Если уповать на мудрость инженеров и конструкторов то большую часть форума снести нужно нафик - ибо все глюки, баги и скрипы - есть реализации великой мудрости разработчиков
А чтобы ответить на этот вопрос поточнее может лучше сопоставить тех кому она помогла и кому навредила?
именно - навредила.
когда у меня была нексия, то я тоже несколько раз цеплял защиту и приходилось выправлять, но вредом это не считаю, а вот у товарища
когда он нещадно эксплуатировал девятку защита таки навредила - протерла картер - масло и вытекло
Если уповать на мудрость инженеров и конструкторов то большую часть форума снести нужно нафик - ибо все глюки, баги и скрипы - есть реализации великой мудрости разработчиков
А чтобы ответить на этот вопрос поточнее может лучше сопоставить тех кому она помогла и кому навредила?
именно - навредила.
когда у меня была нексия, то я тоже несколько раз цеплял защиту и приходилось выправлять, но вредом это не считаю, а вот у товарища
когда он нещадно эксплуатировал девятку защита таки навредила - протерла картер - масло и вытекло
2.0 4WD CVT LE, темно-синий
Вернуться в «Тюнинг и доп. аксессуары»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость