Проблема со сцеплением.
Проблема со сцеплением.
#1Друзья, я участник одного из клубов НИССАН Х-Trail.
У многих наших машин непосредственно с двигателем 2.0 и 6 МКПП возникли проблемы со сцеплением.
ОД данную проблему списывает на не гарантийный случай.
Но проведя опрос среди своих "собратьев"мы выяснили что у 30-40% машин с пробегом до 40 000 км. Выявляется данная проблема!!!!
Кому это не безразлично, прошу писать в данной теме.
ТОЛЬКО ДЛЯ 2.0л. с 6МКПП.
1. С какого времени эксплуатируется авто ( апрель 2008г.)
2. Пробег до сего момента (38 000 км )
3. Стаж вождения на автомобиле с МКПП (15 лет)
4. Субьективное мнение на этот счет:
а ) Вышло из строя при пробеге до 40 000 км
б ) Появилялся сильный запах при небольших нагрузках при буксовании
в) Ни каких проблем под нагузками не возникало.
г )Автомобиль эксплуатировался без серьезных нагрузок
Заранее надеюсь на понимание и сотрудничество. Спасибо.
У многих наших машин непосредственно с двигателем 2.0 и 6 МКПП возникли проблемы со сцеплением.
ОД данную проблему списывает на не гарантийный случай.
Но проведя опрос среди своих "собратьев"мы выяснили что у 30-40% машин с пробегом до 40 000 км. Выявляется данная проблема!!!!
Кому это не безразлично, прошу писать в данной теме.
ТОЛЬКО ДЛЯ 2.0л. с 6МКПП.
1. С какого времени эксплуатируется авто ( апрель 2008г.)
2. Пробег до сего момента (38 000 км )
3. Стаж вождения на автомобиле с МКПП (15 лет)
4. Субьективное мнение на этот счет:
а ) Вышло из строя при пробеге до 40 000 км
б ) Появилялся сильный запах при небольших нагрузках при буксовании
в) Ни каких проблем под нагузками не возникало.
г )Автомобиль эксплуатировался без серьезных нагрузок
Заранее надеюсь на понимание и сотрудничество. Спасибо.
Re: Проблема со сцеплением.
#2Отписаться нивапрос а вот поделать похоже с этим ничего нельзя ну если только не изменится конструкция сцепы и можно будет поставить усиленный комплект диск + корзина за свои собственные денешки вот темка: http://www.clubqashqai.ru/forum/showpos ... tcount=104
очень много народу со стажем пожгли сцепу в первом же сугробе мне видится проблема в том что при пробуксовке работая газом мы не до конца отпускаем педаль сцепления и оно в силу особенностей конструкции пробуксовывает и горит (у меня ни на одном авто такого раньше не случалось буксуй хоть целый день) я 1,5 месяца убил на то чтобы переучиться и сразу отпускать сцепление а уж потом работать газом и чтобы при этом машина не заглохла
очень много народу со стажем пожгли сцепу в первом же сугробе мне видится проблема в том что при пробуксовке работая газом мы не до конца отпускаем педаль сцепления и оно в силу особенностей конструкции пробуксовывает и горит (у меня ни на одном авто такого раньше не случалось буксуй хоть целый день) я 1,5 месяца убил на то чтобы переучиться и сразу отпускать сцепление а уж потом работать газом и чтобы при этом машина не заглохла
Re: Проблема со сцеплением.
#3Bezdelnik писал(а):Друзья, я участник одного из клубов НИССАН Х-Trail.У многих наших машин непосредственно с двигателем 2.0 и 6 МКПП возникли проблемы со сцеплением.ОД данную проблему списывает на не гарантийный случай. Но проведя опрос среди своих "собратьев"мы выяснили что у 30-40% машин с пробегом до 40 000 км. Выявляется данная проблема!!!!Кому это не безразлично, прошу писать в данной теме. ТОЛЬКО ДЛЯ 2.0л. с 6МКПП.
1. С какого времени эксплуатируется авто ( декабрь 2009г. - новый взял с салона)
2. Пробег до сего момента (4 800 км )
3. Стаж вождения на автомобиле с МКПП (12 лет)
4. Субьективное мнение на этот счет:
а ) Вышло из строя при пробеге до 4 800 км
б ) Появилялся сильный запах при небольших нагрузках при буксовании
г )Автомобиль эксплуатировался без серьезных нагрузок
..сам офигел от всего этого
Qashqai 2.0 6 МКПП
Re: Проблема со сцеплением.
#4Автомобиль Кашкай-1 2литра 6МКПП вернул продавцу через суд!Июнь 2007года, с начала эксплуатации появился скрип цилиндра сцепления.Смазывали "по уши",не помогало!Два раза меняли цилиндр сцепления,главный цилиндр,выжимной поменяли по гарантии при 45000 пробега,так же решил сразу поменять всё сцепление(корзина,диск купленные за свой счёт). Во время замены обратил внимание на разный уровень "лепестков"корзины" и чуть-чуть под синевшим диском.Авто эксплуатировалось в обычном режиме!Стаж вождения скоро 15лет!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
Re: Проблема со сцеплением.
#5Получить гарантию на сцепление это вряд ли... а вот что бы при установке нового сцепления поставили усиленное надо требовать.....в этом абсолютно согласен с Алекс 8.5 Да и с манерой вождения - полностью согласен !!
Вот результаты по нашему клубу: http://x-trail-spb.ru/forums/index.php? ... c=2234&hl=
удручает !!
Как выяснилось до 40 % отказов на пробегах до 40 000 км.
Вот и есть желание собрать статистику по всем клубам и услышать ответ от НМР .
Вот результаты по нашему клубу: http://x-trail-spb.ru/forums/index.php? ... c=2234&hl=
удручает !!
Как выяснилось до 40 % отказов на пробегах до 40 000 км.
Вот и есть желание собрать статистику по всем клубам и услышать ответ от НМР .
Re: Проблема со сцеплением.
#6Здраствуйте. Чтото читаю и не пойму, о каких 40 % у Трайл Клуба говорится?
Внимательно смотря там тему не увидел массовости (40%) поломок,там и тема всего на полторы страницы и у всех различные пробеги и различные случаи! Очень странно.
И по ссылке выше не смог найти массовых отзывов о поломках у Кашкаев,опять отдельные единичные случаи и очень разные пробеги
А вот случай Алекс-дм это действительно на брак похоже,но похожего здесь не нашёл в множественных количествах.Объясните пожалуйста,а то хочется понять,это паника или реальность? Или это индивидуальное мнение отдельных пользователей и их мнительность?!
А то шум на трёх ссылках,а реального на пять копеек.Спасибо.
Bezdelnik писал(а):удручает !!Как выяснилось до 40 % отказов на пробегах до 40 000 км.
Внимательно смотря там тему не увидел массовости (40%) поломок,там и тема всего на полторы страницы и у всех различные пробеги и различные случаи! Очень странно.
И по ссылке выше не смог найти массовых отзывов о поломках у Кашкаев,опять отдельные единичные случаи и очень разные пробеги
А вот случай Алекс-дм это действительно на брак похоже,но похожего здесь не нашёл в множественных количествах.Объясните пожалуйста,а то хочется понять,это паника или реальность? Или это индивидуальное мнение отдельных пользователей и их мнительность?!
А то шум на трёх ссылках,а реального на пять копеек.Спасибо.
Последний раз редактировалось ararhi 19 фев 2010, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Re: Проблема со сцеплением.
#7Гарантии нет только на диск!На остальное гарантия распространяется!У меня была реальность!Но всё поменяли
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
Re: Проблема со сцеплением.
#8Да о гарантии я и не говорю,понимаю. А хочу понять тема одного пользователя или это о массовых поломках,вот опять читаю ссылки на два форума и не вижу массовых отзывов по поломке , кто на 17 000 поменял, кто на 71 000, кто под 40 000 отъездил,так это же в порядке вещей! Разная эксплуатация,режимы,стили,разные сроки! А тут читаю,что чуть ли не с претензиями зовут идти к дилеру,не пойму ,да и про НМР не ясно.
А ваш случай мне понятен, брак и гарантия, спасибо.
А ваш случай мне понятен, брак и гарантия, спасибо.
Re: Проблема со сцеплением.
#9Я тоже решил почитать, как обстоят дела у наших "собратьев". Имеет факт не единичных случаев с Nissan X-Trail, а именно с массовыми полмками сцепления у машин. Как Вы думаете, говорит о чем-то, если запчастей по сцеплению не будет еще две-три недели. Сегодня с Эксзиста пришел ответ на мой запрос: если диск сцепления и выжимной еще можно достать в течение 2 недель, то корзин в ближайшей перспективе нет и пока не будет. А сцепление стоит подпалить один раз и начинается этот запах, неважно стоишь, греешься или едешь, он вокруг машины и внутри в салоне, ты весь им пропитываешься. Одновременно ошеломляюще и грустно, когда такое случается у практически новой машины со смешным пробегом в 20-30 тысяч километров. И смешно кому-нибудь говорить, что этот автомобиль спалил себе сцепление просто выезжая из небольшого сугроба или паркуясь на заснеженной стоянке.
У нас в Питере все сервисы , и дилеские и частные заставлены Трейлами и Кашкаями с горелыми сцеплениями. Сейчас даже на осмотры не берут , если приходит машина с такими проблемами, т.к. все уже заставлено и куча рапотрошенных машин висит на подъемниках. Но самое главное, что эти случаи не попадают ни под какую гарантию, ремонт предлагается только за свои деньги. Так что попадалово по полной программе. Я вот думаю, это может сговор какой против Ниссана?
У нас в Питере все сервисы , и дилеские и частные заставлены Трейлами и Кашкаями с горелыми сцеплениями. Сейчас даже на осмотры не берут , если приходит машина с такими проблемами, т.к. все уже заставлено и куча рапотрошенных машин висит на подъемниках. Но самое главное, что эти случаи не попадают ни под какую гарантию, ремонт предлагается только за свои деньги. Так что попадалово по полной программе. Я вот думаю, это может сговор какой против Ниссана?
Re: Проблема со сцеплением.
#10deniuser писал(а):Имеет факт не единичных случаев с Nissan X-Trail, а именно с массовыми полмками сцепления у машин
Факты пожалуйста! Или вы считаете фактами "массовости" поломки сцепления у владельцев в различные временные периоды? При пробегах о которых говорил уже выше,ну тогда да и у Кашкая такая массовость! Вы цифры посмотрите хорошенько, сколько всего людей отписалось,на каких пробегах и т.д. ,а потом говорите,ссылку дайте где подтверждается фактами массовость в которой почему то некоторые хотят убедить остальных(и как заметно, именно те,кто имеет сгоревшее сцепление!). Факт массовости - это приблизительно одинаковый пробег и временной период, ну и самое основнеое,это большое количество от ОБЩЕГО числа владельцев! А так, псевдомассовость такого плана существует на ВСЕХ форумах автовладельцев,ведь рано или поздно сцепление "сгорает" у всех с мех. КП!
deniuser писал(а):У нас в Питере все сервисы , и дилеские и частные заставлены Трейлами и Кашкаями с горелыми сцеплениями
Самое смешное,смотрю сколько тут питерцев и сколь же их стоит в "заваленных атосервисах и у дилеров"??? Может посчитаем???
А отсутствие з/ч говорит только о плохом обеспечении и может толковаться даже и в обратном смысле - спрос малый,вот и запасов не делают! Домысливать можно смело и как угодно,но давайте говорить всё же языком цифр и фактов.
Просто живо заинтриговал этот момент,сегодня специально ищу на сайтах кашкаводов факты по массовости,не смог найти! А Вы зайдите на украинский форум наш,там то же нет массовости,но искать продолжу, да и от Вас с удовольствием приму ссылку на факты,а не рассуждения о невозможности купить набор сцепления!
deniuser писал(а): Я вот думаю, это может сговор какой против Ниссана?
Точно!
Последний раз редактировалось ararhi 20 фев 2010, 01:31, всего редактировалось 3 раза.
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Проблема со сцеплением.
#11Факты у дилеров ищите, которые они тщательно скрывают! Даже на такие явные коски, как печка (CVT), АМО, ступицы, опорники, стойки стабилизатора и т.д., округляют глаза и говорят об единичных случаях. И еще, большинство владельцев на форумах не сидит, даже не знает об их существовании!ararhi писал(а):Факты пожалуйста!
Обязано ходить и ходит на всех авто (кроме Х-Т и Кашкая) не менее 100 т.км!!!ararhi писал(а):ведь рано или поздно сцепление "сгорает" у всех с мех. КП!
Место для подсчета указано выше!ararhi писал(а):Самое смешное,смотрю сколько тут питерцев и сколь же их стоит в "заваленных атосервисах и у дилеров"??? Может посчитаем???
Давайте... По гарантии у дилера никогда нет, даже того, что летит у всех массово!!! Зато все,что за денежку, пожалуйста прямо сейчас (колодки, тормозные диски, то же сцепление по ценам в 2 раза выше, чем в exist.ru и т.д.).ararhi писал(а):А отсутствие з/ч говорит только о плохом обеспечении и может толковаться даже и в обратном смысле - спрос малый,вот и запасов не делают! Домысливать можно смело и как угодно,но давайте говорить всё же языком цифр и фактов.
deniuser писал(а): Я вот думаю, это может сговор какой против Ниссана?
ararhi писал(а):Точно!
ЗЫ: а "казачок" то засланный... :crazy: Много таких новичков появилось на всех форумах и сразу со статистикой, с цифрами, анализом, выводами.
Неужели Ниссан вспомнил о репутации...
Re: Проблема со сцеплением.
#12Массовость ????
Так вот по нашему клубу машин с МКПП 10 шт из почти 400 зарегистрированых в клубе!!!!!
У 4 из них отказ на пробеге до 40 000 км.
От чего будем считать ?? А ??? От 400 всего или от 10 с МКПП
в первом варианте -1%
а во втором 40%
з/ч В Питере по сцеплению реально НЕТ !!!
Смотрите на нашем же форуме тему "Проблемы со сцеплением"
http://x-trail-spb.ru/forums/index.php? ... 942&st=180
Пост 198 получен от партнера работающего у ОД.
Вот и хочется получить данные по Вашему клубу. К сожалению не получилось создать "голосовалку" как у нас- где сразу видно всю процентовку....
Да и ссылочки потом направить НМР - как же все же они отреагируют????
Так вот по нашему клубу машин с МКПП 10 шт из почти 400 зарегистрированых в клубе!!!!!
У 4 из них отказ на пробеге до 40 000 км.
От чего будем считать ?? А ??? От 400 всего или от 10 с МКПП
в первом варианте -1%
а во втором 40%
з/ч В Питере по сцеплению реально НЕТ !!!
Смотрите на нашем же форуме тему "Проблемы со сцеплением"
http://x-trail-spb.ru/forums/index.php? ... 942&st=180
Пост 198 получен от партнера работающего у ОД.
Вот и хочется получить данные по Вашему клубу. К сожалению не получилось создать "голосовалку" как у нас- где сразу видно всю процентовку....
Да и ссылочки потом направить НМР - как же все же они отреагируют????
Re: Проблема со сцеплением.
#13Ну вообще то меня привёл поиск в эту тему,хотел для себя просто выяснить истину. Для себя я её нашёл, остаюсь при своём мнениии,но спорить дальше смысла не вижу(вижу только некоторых с сгоревшим сцеплением и желающих доказать,что это явный косяк кого-то.) Хорошо,я потом посмотрю,чем закончится данная пустая шумиха!(а 100 000 для сцепления - это мечта,я бы согласный по стольку эксплуатировать! ). Вообщем подожду результатов реальных, а не плача и стенаний.Счастливо всем.
ЗЫ. А о з/ч именно это и имел ввиду - не от суперспроса и суперраспродаж,а от неимения таковых!
ЗЫ. А о з/ч именно это и имел ввиду - не от суперспроса и суперраспродаж,а от неимения таковых!
Re: Проблема со сцеплением.
#14Хочу обратиться к пользователю под ником "ararhi".Нечего залезать в чужие темы, если это вас не касается и засирать своими тупыми и упрямыми постами. Сразу видно человек не местный, сам наверное ездит на "жигулях" или вообще пешком ходит. Так вот , уважаемый "ararhi", убирайтесь на свою "самостийну украину", ведь кроме как газ воровать и выборы фальсифицировать вы не на что не способны. Вы сначала купите такую машину за "лям" (правда ваших тугриков будет в четрыре раза меньше), а потом рассуждайте. И то вылезет какой-нибудь "пионер" пофлудить и рассуждает как заправский владелец о проблеме, которую даже не понимает. Ты мил человек нагадил здесь своими высказываниями, и сбежал как заяц. И не надо больше людей с толку сбивать своими рассуждениями, думайте про себя, не влезайте в эфир. Не знаю "казачок ли вы засланный" или "флудер", но, думаю, что своими "постами" вы здесь никого не убедили. У нас есть цифры, есть мнения многих владельцев и торговцев запчастями. А если вы так этим живо заинтересовались, то попробуйте пробейте данные хотя бы по корзине сцепления. Если ли она в наличии не только в России, но и в Европе? Хотя думаю, что вам это не понадобится, сюда вы больше не придете и эти строки не прочтете.
Всем извинения за мой монолог, но уф...... просто взбесило и разозлило.
Всем извинения за мой монолог, но уф...... просто взбесило и разозлило.
Re: Проблема со сцеплением.
#15ничего более глупее я на этом форуме еще не читалararhi писал(а):Ну вообще то меня привёл поиск в эту тему,хотел для себя просто выяснить истину. Для себя я её нашёл, остаюсь при своём мнениии,но спорить дальше смысла не вижу(вижу только некоторых с сгоревшим сцеплением и желающих доказать,что это явный косяк кого-то.) Хорошо,я потом посмотрю,чем закончится данная пустая шумиха!(а 100 000 для сцепления - это мечта,я бы согласный по стольку эксплуатировать! ). Вообщем подожду результатов реальных, а не плача и стенаний.Счастливо всем.
ЗЫ. А о з/ч именно это и имел ввиду - не от суперспроса и суперраспродаж,а от неимения таковых!
...хотел для себя просто выяснить....а зачем??? У вас 2л, 4*4, механика?
...а 100 000 для сцепления - это мечта...полнейшая чушь нормальные сцепы ходят до 200тысяч а корзины и того больше
...а не плача и стенаний...я посмотрел бы на вас когда на сервисе вам бы озвучили цену вопроса около 100 штук и все прекрасно понимают что ходить оно (сцепление)всё равно не будет
...подожду результатов реальных...моя хата с краю как это типично для "совка" вы уж извините но если не можете помочь то хотя бы не мешайте
Re: Проблема со сцеплением.
#16deniuser
Я ни кого не оскорблял,тем более принадлежностью к нации! (удел слабого и недалёкого человека)
Alex 8.50
Из вашей же ссылки выше, вам очень грамотно ответили(больше там нет ваших постов и ответов)! И не стоит бросаться громеими фразочками и словами,предпримите лучше действия!(а то уже больше месяца именно стоните)
[QUOTE=Alex8.50;425312]Форумчане если у кого есть опыт... давайте объединим свои усилия и накатаем коллективные малявы в НМР по поводу сцепы...не нам, кто уже купил кашкай, так может другим поможем...а иначе контора ниссан так и будет выпускать свои полуфабрикаты и жить по принципу если пипл хавает значит ничего менять не нужно...я же отписал выше ситуацию со сцепой которую меняют по гарантии на усиленную на панфандере...[/QUOTE]
[QUOTE=FireBlade;425496]Идея, безусловно, хорошая, только НМР ваших слов будет мало, потребуется подтверждение этой неисправности, т.е. диагностика, которая, вероятно, потдвердит исправность сцепления, запах - это не аргумент.
Про вышедшее из строя сцепление - сильно зависит от манеры езды, некоторые любят на светофоре или в пробке передачу не выключать, а держать выжатым сцепление, другие во время движения ногу с педали сцепления не убирают. Это логично и именно так и будет рассуждать дилер. Доказать, что сцепление вышло из строя потому, что собрано из бракованных деталей - теоретически можно, только пока что не нашлось желающих делать экспертизу сгоревшего сцепления, например состав фрикционного покрытия диска или прижимное усилие у корзины, даже если оно окажется не в норме, ответ будет - следствие неправильной эксплуатации. Далее, по идее, должна последовать более сложная экспертиза - состав металла, его усталость и т.д. Сколько на это все уйдет времени, сил, нервов, денег...?
Если бы сцепление горело массово, то да - имело бы смысл это затевать...[/QUOTE]
Я ни кого не оскорблял,тем более принадлежностью к нации! (удел слабого и недалёкого человека)
Alex 8.50
Из вашей же ссылки выше, вам очень грамотно ответили(больше там нет ваших постов и ответов)! И не стоит бросаться громеими фразочками и словами,предпримите лучше действия!(а то уже больше месяца именно стоните)
[QUOTE=Alex8.50;425312]Форумчане если у кого есть опыт... давайте объединим свои усилия и накатаем коллективные малявы в НМР по поводу сцепы...не нам, кто уже купил кашкай, так может другим поможем...а иначе контора ниссан так и будет выпускать свои полуфабрикаты и жить по принципу если пипл хавает значит ничего менять не нужно...я же отписал выше ситуацию со сцепой которую меняют по гарантии на усиленную на панфандере...[/QUOTE]
[QUOTE=FireBlade;425496]Идея, безусловно, хорошая, только НМР ваших слов будет мало, потребуется подтверждение этой неисправности, т.е. диагностика, которая, вероятно, потдвердит исправность сцепления, запах - это не аргумент.
Про вышедшее из строя сцепление - сильно зависит от манеры езды, некоторые любят на светофоре или в пробке передачу не выключать, а держать выжатым сцепление, другие во время движения ногу с педали сцепления не убирают. Это логично и именно так и будет рассуждать дилер. Доказать, что сцепление вышло из строя потому, что собрано из бракованных деталей - теоретически можно, только пока что не нашлось желающих делать экспертизу сгоревшего сцепления, например состав фрикционного покрытия диска или прижимное усилие у корзины, даже если оно окажется не в норме, ответ будет - следствие неправильной эксплуатации. Далее, по идее, должна последовать более сложная экспертиза - состав металла, его усталость и т.д. Сколько на это все уйдет времени, сил, нервов, денег...?
Если бы сцепление горело массово, то да - имело бы смысл это затевать...[/QUOTE]
Re: Проблема со сцеплением.
#17Чё то я не понял, а что со сцеплением то, воняет или рассыпается, результаты вскрытия какие?
Если воняет (стираются накладки), то понятно из-за чего, двигатель слабоват на низах, приходится раскручивать сильно, кстати, даже при троганье на первой не охотно едет при полностью отпущенном сцеплении, а тут народ из говен выбирается, на том, что не предназначено для этого, ещё и тянет кого-то. Вроде ведь все понимают, как оно (сцепление) устроено, вот и скажите, что надо усилить-то, к чему претензии? Упрочнить материал накладок - маховик сотрёт, всё остальное на стираемость не влияет, разве что площадь их увеличить. А так только либо не лазить -не таскать, либо двигатель на низах по- мощнее, либо раздатку с понижайкой.
Если воняет (стираются накладки), то понятно из-за чего, двигатель слабоват на низах, приходится раскручивать сильно, кстати, даже при троганье на первой не охотно едет при полностью отпущенном сцеплении, а тут народ из говен выбирается, на том, что не предназначено для этого, ещё и тянет кого-то. Вроде ведь все понимают, как оно (сцепление) устроено, вот и скажите, что надо усилить-то, к чему претензии? Упрочнить материал накладок - маховик сотрёт, всё остальное на стираемость не влияет, разве что площадь их увеличить. А так только либо не лазить -не таскать, либо двигатель на низах по- мощнее, либо раздатку с понижайкой.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Проблема со сцеплением.
#18О манере езды на машине со сцеплением.
Именно по этому я просил указывать водительский стаж. А все скатилось к обсуждению некой личности ( и правда очень похожего на флудера из НМР)
Дальее: Если Кошкая НМР позиционирует на своем официальном сайте как кроссовер, то Х-Трейла ставит в один ряд с Патролом , Наварой.....
Кто слышал про убитое сцепление у Патрола за 20 000 км. в городских условиях ???
И я даже слухов не слыхал.....
А убитое сцепление в городе , на машине с пробегом 30 000 км. водителем со стажем 15-20 лет езды на машинах с МКПП. на х-Трейле или Кошкае- - Пожалуйста!!!!!
Очень жаль что не провести нормального опроса ...... скатываемся к обсуждению и данных так и не понять.....
Когда каждый за себя- бодатся с НМР - что с ветряной мельницей.
Когда клубом , да с конкретными цифрами - это уже проще.
Ведь на Иксах Т-30 (перведущего поколения) нет таких проблем.
Это беда только мотора 2.0 с 6 мкпп.
Именно по этому я просил указывать водительский стаж. А все скатилось к обсуждению некой личности ( и правда очень похожего на флудера из НМР)
Дальее: Если Кошкая НМР позиционирует на своем официальном сайте как кроссовер, то Х-Трейла ставит в один ряд с Патролом , Наварой.....
Кто слышал про убитое сцепление у Патрола за 20 000 км. в городских условиях ???
И я даже слухов не слыхал.....
А убитое сцепление в городе , на машине с пробегом 30 000 км. водителем со стажем 15-20 лет езды на машинах с МКПП. на х-Трейле или Кошкае- - Пожалуйста!!!!!
Очень жаль что не провести нормального опроса ...... скатываемся к обсуждению и данных так и не понять.....
Когда каждый за себя- бодатся с НМР - что с ветряной мельницей.
Когда клубом , да с конкретными цифрами - это уже проще.
Ведь на Иксах Т-30 (перведущего поколения) нет таких проблем.
Это беда только мотора 2.0 с 6 мкпп.
Re: Проблема со сцеплением.
#19Bezdelnik писал(а):А убитое сцепление в городе
Так Вы скажите, что именно и как , убили-то?
Bezdelnik писал(а):то Х-Трейла ставит в один ряд с Патролом , Наварой.....
Вот это меня смешит всё время, особливо , когда "собачки" из колёс выпрыгивают. А в руководстве по эксплуатации пишут : Только для дорог с твёрдым покрытием.
Bezdelnik писал(а):Очень жаль что не провести нормального опроса ...... скатываемся к обсуждению и данных так и не понять.....
Это по Вашему нормальный опрос? Звучит примерно так: "Сцепление -дерьмо, у кого так же?" Что ответить то? Вот у кого нормально и не пишут.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Проблема со сцеплением.
#21jett писал(а):Про вышедшее из строя сцепление - сильно зависит от манеры езды, некоторые любят на светофоре или в пробке передачу не выключать, а держать выжатым сцепление, другие во время движения ногу с педали сцепления не убирают.
Тут же не лохи собрались и салаги, которые только за руль сели, а теперь раассуждают, почему у них сгорело сцепление? Стаж вождения у всех приличный, соответственно и стиль вождения не агрессивный. На этой машине с движком 2.0 в основном ездят спокойные и раасудительные люди, тот кто считает деньги, а не пускает их на воздух. Я понимаю, с проворотом уходить со светофора на 5-ти литровом самоваре или кататься, насилуя двигатель до верхних оборотов с нагруженным за спиной прицепом, но здесь-то совсем другой случай. Здесь имеет место неправильно подобранная конструкция или материалы сцепления именно для этого двигателя. Так как двигатель новый, он пошел с такой коробкой имеено только в этим кузове, 2.0 литра и механика- это единственный вариант, где проиводитель промахнулся с расчетами. Если взять 2.5 литра - то там все нормально, потому что старый и проверенный двигатель, который использовался до 31 кузова. И если Кашкай заявлен производителем как кроссовер, то Трейл позиционируется как маленький, но внедорожник, младший брат Патруля, Патфайндера и Навары. Пусть он , конечно не рамный, но вместительный и проходимый, с формулой 4Х4. Это уже о чем-то говорит. И здесь пока непонятно, почему летит сцепление, при даже небольшой нагрузке. Я, например, прошлой зимой , когда практически не было снега, 4WD и Lock вообще не включал. А этой зимой пришлось и то и другое юзать, и сразу проблемы начались.
Re: Проблема со сцеплением.
#22...приехал я сегодня к своим мУханикам...рассказываю про наши беды со сцепой а они в ответ: не ты один парень на Родину хочешь...вон стоит хитрила уже больше месяца человек не может сцепу купить я так аккуратненько спрашиваю а сцепу уже сняли? ...они: да...вон лежит... тут у меня целюсть и упала я айфон в зубы и скорее фотать думаю что это первые фотки горелой сцепы в нете...так что смотрите кто хотите ...она такая махонькая и хлипенькая микру ей таскать в самый раз но уж никак не наших тяжеловозов
Re: Проблема со сцеплением.
#23deniuser,
Это не я писал.
Вот и я говорю, что не лохи здесь, поэтому и спрашиваю, что конкретно со сцепой-то? А в ответ слышу: нам в рекламе говорили, что Хтрейл, почти Навара.
Если б там трансмиссия была бы от Навары и двиг минимум 2,5, а не от Кашкая с 2 л, то говорило бы, хорошо, что 1,6 не поставили.
А так, искренне сочувствую Вашей проблеме, изначально подозревал, что здесь что-то не так, когда мне менеджер вместо Кашкая впаривал 2-х литровый ХТрейл да без понижайки, он же огромный. Вот на лицо и просчёт инженеров Ниссан, который они и исправили -опять двиг 2,5 поставили и дизель, они на низах поприемистей будут. Но доказать им, что выход из строя сцепления-это гарантия- не реально.
Это не я писал.
deniuser писал(а):Тут же не лохи собрались и салаги,
Вот и я говорю, что не лохи здесь, поэтому и спрашиваю, что конкретно со сцепой-то? А в ответ слышу: нам в рекламе говорили, что Хтрейл, почти Навара.
deniuser писал(а):Пусть он , конечно не рамный, но вместительный и проходимый, с формулой 4Х4. Это уже о чем-то говорит.
Если б там трансмиссия была бы от Навары и двиг минимум 2,5, а не от Кашкая с 2 л, то говорило бы, хорошо, что 1,6 не поставили.
А так, искренне сочувствую Вашей проблеме, изначально подозревал, что здесь что-то не так, когда мне менеджер вместо Кашкая впаривал 2-х литровый ХТрейл да без понижайки, он же огромный. Вот на лицо и просчёт инженеров Ниссан, который они и исправили -опять двиг 2,5 поставили и дизель, они на низах поприемистей будут. Но доказать им, что выход из строя сцепления-это гарантия- не реально.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Проблема со сцеплением.
#24Вот тут вы правы т.к.провести экспертизу на предмет просчётов косоглазых конструкторов не реально к слову сказать у меня на вольве на те же силы и вес сцепа раза в полтора большеjett писал(а):Вот на лицо и просчёт инженеров Ниссан, который они и исправили -опять двиг 2,5 поставили и дизель, они на низах поприемистей будут. Но доказать им, что выход из строя сцепления-это гарантия- не реально.
Re: Проблема со сцеплением.
#25Alex 8.50,
По картинкам не видно, а корзина и основа диска целы? Если такая засада с з/ч, может просто накладки поменять, подобрать что-нибудь, может не перевелись ещё такие мастера? Понимаю (прошу камни в меня не кидать), что машина за такие деньги и предлагать такое, но в данной ситуации тоже выход и по цене дешевле, чем новый диск по-любому выйдет.
По картинкам не видно, а корзина и основа диска целы? Если такая засада с з/ч, может просто накладки поменять, подобрать что-нибудь, может не перевелись ещё такие мастера? Понимаю (прошу камни в меня не кидать), что машина за такие деньги и предлагать такое, но в данной ситуации тоже выход и по цене дешевле, чем новый диск по-любому выйдет.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Проблема со сцеплением.
#26...как не видно ...там цвета побежалости и задиры от заклёпок по всей окружности...на помойку адназначна...диск: сторона которая к корзине стерт до заклёпок, которая к маховику горелая но не до заклёпок...мУханики сказали ещё и сам маховик под замену он там двух массовый штоль его правда не видел попросил не выкидывать если удастся сделаю фоткиjett писал(а):Alex 8.50,
По картинкам не видно, а корзина и основа диска целы? Если такая засада с з/ч, может просто накладки поменять, подобрать что-нибудь, может не перевелись ещё такие мастера? Понимаю (прошу камни в меня не кидать), что машина за такие деньги и предлагать такое, но в данной ситуации тоже выход и по цене дешевле, чем новый диск по-любому выйдет.
Re: Проблема со сцеплением.
#27jett, извини. Я ссылку не ту запостил, это к флудеру засланному ararhi относилось. Вот и я сожелею сейчас при таком раскладе, что не взял 2.5 литра, там разница не такая большая карячилась. Получается, что тяжеловата машинка для 2.0 литрового движка. Может даже все несколько десятков лишних килограмм и сказываются. Поэтому может и Кашкаев намного меньше, он ведь и полегче и аэродинамичнее и нагрузить его так невозможно как Трейла. Скорей всего, это вкупе и привело к тому, что мы сейчас повсеместно наблюдаем. Кто в сугробы не залезал, ездил только по расчищенным местам, из колеи не выбирался- у того все в норме. Я скажу, что лично сам реально дал машине нагрузку всего три раза: два на неубранной от снега стоянке, чтобы заехать на свое парковочное место и один раз выезжая по глубокой колее задом, по прямой метров 100. И все- сцепление начало пахнуть, потом буксовать, педаль потеряла мягкость и за месяц с небольшим накрылось совсем. Правда за это время я сумел как-то накатать 2000 км. Я вот сейчас тоже голову ломаю и думаю: ну появится это сцепление, торгаши подсуетятся, сервисы всем все поменяют, а дальше что. Опять проездить 30 тысяч и снова ремонтировать. Проблему это ведь не искоренит, усиленного сцепления здесь нет и не будет. Получается в машине за такие деньги надо как в жигулях к нашим Кулибиным обращаться, чтобы они чего -нибудь пошаманили? Или тачку продавать, больно дорогое выходит обслуживание и нет чувства удовлетворения от надежности узлов и агрегатов.
Re: Проблема со сцеплением.
#28Alex 8.50,
Понял, да уж, проблема. Я вот тут ещё и нивавод по совместительству, так вот, кого не устраивает родное(не заводское , конечно, импортные аналоги) нивское сцепление , меняют его на шевинивское, хотя проездил я на одном под 90тысяч, а оно, как новое, так и езжу,ну и вот шевинивское, говорят, покрепче, но там надо и маховик менять. А здесь нельзя поменять, что-то покрепче поставить, что мУханики говорят?
Понял, да уж, проблема. Я вот тут ещё и нивавод по совместительству, так вот, кого не устраивает родное(не заводское , конечно, импортные аналоги) нивское сцепление , меняют его на шевинивское, хотя проездил я на одном под 90тысяч, а оно, как новое, так и езжу,ну и вот шевинивское, говорят, покрепче, но там надо и маховик менять. А здесь нельзя поменять, что-то покрепче поставить, что мУханики говорят?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Проблема со сцеплением.
#29deniuser писал(а):...как не видно ...там цвета побежалости и задиры от заклёпок по всей окружности...на помойку адназначна...диск: сторона которая к корзине стерт до заклёпок, которая к маховику горелая но не до заклёпок...мУханики сказали ещё и сам маховик под замену он там двух массовый штоль его правда не видел попросил не выкидывать если удастся сделаю фотки
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот в этом и есть настоящая беда. Маховик здесь демпферный, каким-то веществом заполненный, если задрало, все вылезло, он потерял свою целостность- пиши пропало, еще 50-60 тысяч попадалово. Со страхом жду момента, когда запчасти и придут и придется мне отправиться на окончательный приговор. На ремонт с такими вариантами только на эвакуаторе ехать нужно. Сегодня звонил в частный сервис, спросил можно ли машину прогревать, если сцепа накрылась ( у нас сейчас морозы до -25 стоят). Сказали можно и маховик вроде не пострадает. Вот блин, и погода еще морозная, как назло. Был бы юг, там уже плюс вовсю.
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Разговаривал с мастером ОД, когда все это случилось. Он посочувствовал, что жалко нельзя сцепление от 2.5 воткнуть. Они примеряли, не подходит. Как проблема появилась, они там тоже все уже перепробывали, слесаря уже все вымотанные, коробки то разбирают, то собирают по несколько раз. Но пока решения проблемы или какой-то замены уставших запчастей нет. Здесь вообще идет только оригинальное, аналогов не существует.
Re: Проблема со сцеплением.
#30Самая дорогая "игрушка" маховик заполнен каким то "гелем" для демпфирования крутильных колебаний... попадалово тыров на 50-60 не считая замены диска и корзины+ работа итого почти 100 тыров!!!!!!!!!!
Больше 10% стоимости нового авто при покупке , для машины 2008 года выпуска
А до кучи .... Диаметр диска сцепления по наружнему диаметру почти равен "копеечному"!!!!
Внимательно посмотрел фото "усопшего"... так там все свежее и новое!!!!!
Даже пыль от сцепления только только начала появлятся!!! Синюшние разводы не в счет !!
И сгорело феродо!!!! Так причина в Г... накладках!!!
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
deniuser дружище !!
Ты случаем не из ПИтера ???
Больше 10% стоимости нового авто при покупке , для машины 2008 года выпуска
А до кучи .... Диаметр диска сцепления по наружнему диаметру почти равен "копеечному"!!!!
Внимательно посмотрел фото "усопшего"... так там все свежее и новое!!!!!
Даже пыль от сцепления только только начала появлятся!!! Синюшние разводы не в счет !!
И сгорело феродо!!!! Так причина в Г... накладках!!!
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
deniuser дружище !!
Ты случаем не из ПИтера ???
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей