подогрев форсунок омывателей
Re: подогрев форсунок омывателей
#31flipper5540, сделайте отдельную тему в "Очумелых ручках".
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: подогрев форсунок омывателей
#32flipper5540,
А фото, если можно соединения к цепи обогрева заднего стекла и зеркал.
А фото, если можно соединения к цепи обогрева заднего стекла и зеркал.
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
- OlegSOM
- 200
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 19:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: подогрев форсунок омывателей
#33Agstroy писал(а):flipper5540,
А фото, если можно соединения к цепи обогрева заднего стекла и зеркал.
Да точно, пожалуйста, просветите нас по данному вопросу
2.0 4WD CVT LE, темно-синий
Re: подогрев форсунок омывателей
#34И какие есть еще варианты резистров? В Чип&ДиП резисторы подобные MP915 отсутствуют как класс
- BelSer
- 700
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:05
- Откуда: Питер Старая Деревня
- Контактная информация:
Re: подогрев форсунок омывателей
#35Можно ещё описать, как снимаются сами форсунки, чтоб не отломать чего либо? Мое ИМХО, что не плохо бы было слегка подогревать омывайку в бочке, чтоб она не превращалась в "жижу". А вот как это реализовать, пока не придумал. Как вариант- использовать термоэлементы, которые наклеиваются на стекляшки зеркал. Вроде они гибкие и ими можно обклеить бочек снаружи.
2,0, LE, МКПП, Цвет А-52 Жизнь после 50
Re: подогрев форсунок омывателей
#36ВСЕ ПРОБЛЕМЫ МОЖНО РЕШИТЬ С ПОМОЩЬЮ КАТАЛИТИЧЕСКИХ ГРЕЛОК,ЗАЛИЛ БЕНЗИНЧИКУ И ВСЕ О.К.-ЭТО ИДЕЯ
- BelSer
- 700
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:05
- Откуда: Питер Старая Деревня
- Контактная информация:
Re: подогрев форсунок омывателей
#37Угу и потом как это все полыхнет случайно..и точно все проблемы решатьсяслава писал(а):ВСЕ ПРОБЛЕМЫ МОЖНО РЕШИТЬ С ПОМОЩЬЮ КАТАЛИТИЧЕСКИХ ГРЕЛОК,ЗАЛИЛ БЕНЗИНЧИКУ И ВСЕ О.К.-ЭТО ИДЕЯ
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 25 секунд:
Резисторы можно подобрать тут http://efind.ru/icsearch/?search=mp-915&rid=165
И сразу прозвонить по фирмам, где есть. Есть ещё серия 725. Как мне кажется более подходит по габаритам. Но блин..дорогущие
2,0, LE, МКПП, Цвет А-52 Жизнь после 50
Re: подогрев форсунок омывателей
#38BelSer писал(а):Можно ещё описать, как снимаются сами форсунки, чтоб не отломать чего либо? Мое ИМХО, что не плохо бы было слегка подогревать омывайку в бочке, чтоб она не превращалась в "жижу". А вот как это реализовать, пока не придумал. Как вариант- использовать термоэлементы, которые наклеиваются на стекляшки зеркал. Вроде они гибкие и ими можно обклеить бочек снаружи.
http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.php?p=413096&postcount=181
подогрев омывайки уже реализовал товарищ из Питера, кстати
вопрос только: снимут с гарантии на очередном ТО или нет?
LE+ Urban Silver
- BelSer
- 700
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:05
- Откуда: Питер Старая Деревня
- Контактная информация:
Re: подогрев форсунок омывателей
#39Sticks писал(а):вопрос только: снимут с гарантии на очередном ТО или нет?
Вот вот. в этом и вопрос. Данный метод конечно заслуживает внимания, НО боюсь температура омывайки будет близка к температуре ОЖ двигателя, что не есть гуд для стекла в зимнее время и потом уж очень много переделок. ИМХО. В таком варианте (если засовываьт что то внутрь бочка), можно рассмотреть вариант куска нагревателя от теплых полов. Ток нужно подобрать нужную длину. Я все же склоняюсь к обогревателю зеркал, тем паче, что я вроде видел на авторынках на клеящейся основе, если не изменяет память
2,0, LE, МКПП, Цвет А-52 Жизнь после 50
Re: подогрев форсунок омывателей
#40Если клеить обогревающий элемент от зеркала, то тогда лучше снизу бачка. Вот только вопрос воздействия тепла на пластмассовый корпус пока для меня не понятен
Re: подогрев форсунок омывателей
#41У меня есть ткань с нагревательными элементами от подогрева сидений. Интересно, если бачек завернуть в нее это поможет?
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
- BelSer
- 700
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:05
- Откуда: Питер Старая Деревня
- Контактная информация:
Re: подогрев форсунок омывателей
#42AChiller писал(а):Если клеить обогревающий элемент от зеркала, то тогда лучше снизу бачка. Вот только вопрос воздействия тепла на пластмассовый корпус пока для меня не понятен
Не думаю что там такая высокая температура получится, что пластмасса бочка по плавится. И при том если подключать на обогрев стекла зеркал, то там же таймер на определенное время работы...
Добавлено спустя 28 минут 53 секунды:
Вот тут можно прикупить (Питер, но осуществляют доставку по России) http://onyxmef.narod.ru/naplenka.htm И ценик всего 188 р за пару.
2,0, LE, МКПП, Цвет А-52 Жизнь после 50
-
- 70
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:23
- Откуда: Питер
Re: подогрев форсунок омывателей
#43Oldman писал(а):сделайте отдельную тему в "Очумелых ручках".
Я не очень соображаю, как перенести тему в “Очумелые ручки”. Буду благодарен за помощь. Теперь по поводу подключения. Один провод естественно на корпус, а второй я подключил через прокусывающую клипсу к цепи питания обогрева стекла и зеркал. Эту цепь я определил экспериментальным путем. т.е. методом “тыка”. В цепи второго провода предусмотрел корпус с предохранителем (такими комплектуются различные автоприбамбасы типа радардетекторов и парктроников) который собираюсь вынимать в летний период т.к. обогрев стекла используется и при его запотевании летом. Еще пару слов по поводу снятия с гарантии. Все доработки делаю таким образом, что бы при необходимости обращения к О.Д. можно было бы за минимальное время и при минимуме работ ликвидировать следы своей деятельности. Кстати подогрев бачка собираюсь сделать почти так же как и по ссылке чуть выше, но медную трубку буду заводить через пробку горловины. Когда дойду до этого выложу отчет. Резисторы для форсунок думаю можно применить и другого типа (ОМЛТ, С2-29 и.т.д.) подходящие по размеру и мощности.
Qashqai 2.0 2WD CVT LE золотистая КИСА
- BelSer
- 700
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:05
- Откуда: Питер Старая Деревня
- Контактная информация:
Re: подогрев форсунок омывателей
#44flipper5540 писал(а):Кстати подогрев бачка собираюсь сделать почти так же как и по ссылке чуть выше, но медную трубку буду заводить через пробку горловины.
Не боитесь, что летом закипит омывайка ? Ведь ОЖ не кипит потому что под давлением в системе. Трубочка которая пойдет в бачек, так градусов 80 наверное будет.
2,0, LE, МКПП, Цвет А-52 Жизнь после 50
Re: подогрев форсунок омывателей
#45flipper5540 писал(а):Я не очень соображаю, как перенести тему в “Очумелые ручки”.
Просто создайте в том разделе новую тему с описанием процесса и ссылкой на эту тему как тему обсуждение.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: подогрев форсунок омывателей
#46Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Re: подогрев форсунок омывателей
#47Racer, тогда и подключение туда сбрось.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: подогрев форсунок омывателей
#48Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Re: подогрев форсунок омывателей
#49продаются нагревательные провода ПН можно провести вдоль тубок повесить на бачок омывателя и т,д взависимости от фантазии
обогрев форсунок
#50для Подогрева форсунок (разморозить) купите в аптеке солевые грелки приведите в действие согласно инструкции положите в место которое надо отогреть,хорошо отогревает замки ,прекрасная вещь на рыбалке зимой . Для подгрева бачка с омывающей жидкостью сложнее нужны опилки,медный купорос,алюмин. проволока и смотрите инет (ГРЕЛКА ХИМИЧЕСКАЯ)
-
- 70
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:23
- Откуда: Питер
Re: подогрев форсунок омывателей
#51Вот, наконец, сделал комплексную доработку системы обмыва лобового стекла и постараюсь обобщить ранее сказанное и поделиться последними материалами. Заранее прошу не кидать в меня тухлыми яйцами тех, кто считает, что наша машина идеальна и нет необходимости в ней, что-либо дорабатывать! Как говориться – на вкус и цвет товарищей нет! Эксплуатирую машины уже почти 30 лет, начинал еще с Запорожцев и других Советских производителей и кончая японцами, а так как люблю работать руками (и головой) то привык вносить усовершенствования которые считаю необходимыми.
Ну, это было лирическое отступление, а теперь по сути работ.
Доработал и установил форсунки , как писал об этом выше в теме
Подключил их к цепи питания обогрева стекла и зеркал с помощью прокусывающей клипсы в блоке предохранителей . Необходимо обратить внимание на ширину паза ножа клипсы и при необходимости увеличить ее так, чтобы прорезалась только изоляция без обрыва жил провода.
Далее, сняв пластмассовую накладку на правом крыле, разъединил трубку идущую к форсункам (там в ней установлен штатный переходник) и ту ее часть, которая идет от бачка, вывел в моторный отсек, удлинив трубкой купленной на авто рынке. Проложил все как на фото . Теперь приступил к доработке по подогреву бачка. Купил на том же авто рынке полтора метра медной трубки диаметром 6 мм, 10 см трубки диаметром 8 мм, 40 см резинового масло-бензо стойкого резинового шланга и два хомута для него. Снял заливную горловину бачка (крепиться к корпусу одной клипсой , которая вынимается путем вытаскивания средней ее части тоненькой отверткой или ножом). Из трубок изготовил нагревательный элемент как показано на следующих двух фото . В горловине вырезал окно и изготовил резиновую вставку . Для ее изготовления использовал резиновый шпатель, которые продаются в хозяйственных магазинах. В качестве инструмента использовал обычное ножовочное полотно, а отверстия просверливал кусочком трубки диаметром 8 мм зажатой в дрель. На нагревательный элемент необходимо надеть два кусочка подходящей резиновой трубки и продвинуть их в нижнюю часть. На штуцера нагревателя надел резиновую вставку и установил в горловину . После этого нижнюю часть нагревателя изогнул, как и показано на фото. Установил горловину с нагревателем в бачек. При этом мне пришлось выгнуть конец нагревателя т.к. оказалось, что он упирается в дно бачка . Газоотводный шланг снял со штуцера А расширительного бачка и подключил его к штуцеру нагревателя. На второй штуцер нагревателя одел купленный шланг и другим концом соединил его со штуцером А расширительного бачка . ВСЕ!! Доработки закончены. Ходовые испытания прошли успешно. Сегодня рано утром мотался за город. Термометр наружного воздуха показывал -24. Омыватели лобового работали отлично. При этом как видно форсунка и трубка заднего стекла замерзла т.к. попытка прыснуть на него закончилась неудачей.
Теперь предваряю вопросы по снятию с гарантии и эксплуатации в летний период. При потеплении штатный газоотводный шланг возвращаю на место и вынимаю предохранитель цепи питания форсунок. Времени на это необходимо не более пары минут. Заказал в Экзисте новую горловину. Стоит 600 р. При необходимости обращения к ОД убираю доработки бачка, новые трубки и цепь питания форсунок. Для этого необходимо 10-15 минут.
Добавлю, что при всех этих доработках я пользовался идеями, прозвучавшими на этом и дружественных форумах.
P.S. Кто не хочет или не может заниматься доработкой непосредственно форсунок, может купить струйные форсунки с подогревом от Волги. Пара стоит 260 р. Установить можно при помощи накладки .
Ну, это было лирическое отступление, а теперь по сути работ.
Доработал и установил форсунки , как писал об этом выше в теме
Подключил их к цепи питания обогрева стекла и зеркал с помощью прокусывающей клипсы в блоке предохранителей . Необходимо обратить внимание на ширину паза ножа клипсы и при необходимости увеличить ее так, чтобы прорезалась только изоляция без обрыва жил провода.
Далее, сняв пластмассовую накладку на правом крыле, разъединил трубку идущую к форсункам (там в ней установлен штатный переходник) и ту ее часть, которая идет от бачка, вывел в моторный отсек, удлинив трубкой купленной на авто рынке. Проложил все как на фото . Теперь приступил к доработке по подогреву бачка. Купил на том же авто рынке полтора метра медной трубки диаметром 6 мм, 10 см трубки диаметром 8 мм, 40 см резинового масло-бензо стойкого резинового шланга и два хомута для него. Снял заливную горловину бачка (крепиться к корпусу одной клипсой , которая вынимается путем вытаскивания средней ее части тоненькой отверткой или ножом). Из трубок изготовил нагревательный элемент как показано на следующих двух фото . В горловине вырезал окно и изготовил резиновую вставку . Для ее изготовления использовал резиновый шпатель, которые продаются в хозяйственных магазинах. В качестве инструмента использовал обычное ножовочное полотно, а отверстия просверливал кусочком трубки диаметром 8 мм зажатой в дрель. На нагревательный элемент необходимо надеть два кусочка подходящей резиновой трубки и продвинуть их в нижнюю часть. На штуцера нагревателя надел резиновую вставку и установил в горловину . После этого нижнюю часть нагревателя изогнул, как и показано на фото. Установил горловину с нагревателем в бачек. При этом мне пришлось выгнуть конец нагревателя т.к. оказалось, что он упирается в дно бачка . Газоотводный шланг снял со штуцера А расширительного бачка и подключил его к штуцеру нагревателя. На второй штуцер нагревателя одел купленный шланг и другим концом соединил его со штуцером А расширительного бачка . ВСЕ!! Доработки закончены. Ходовые испытания прошли успешно. Сегодня рано утром мотался за город. Термометр наружного воздуха показывал -24. Омыватели лобового работали отлично. При этом как видно форсунка и трубка заднего стекла замерзла т.к. попытка прыснуть на него закончилась неудачей.
Теперь предваряю вопросы по снятию с гарантии и эксплуатации в летний период. При потеплении штатный газоотводный шланг возвращаю на место и вынимаю предохранитель цепи питания форсунок. Времени на это необходимо не более пары минут. Заказал в Экзисте новую горловину. Стоит 600 р. При необходимости обращения к ОД убираю доработки бачка, новые трубки и цепь питания форсунок. Для этого необходимо 10-15 минут.
Добавлю, что при всех этих доработках я пользовался идеями, прозвучавшими на этом и дружественных форумах.
P.S. Кто не хочет или не может заниматься доработкой непосредственно форсунок, может купить струйные форсунки с подогревом от Волги. Пара стоит 260 р. Установить можно при помощи накладки .
Qashqai 2.0 2WD CVT LE золотистая КИСА
Re: подогрев форсунок омывателей
#52To Racer сделайте чтобы картинки в "Очумелые ручки" отображались!
Re: подогрев форсунок омывателей
#53caesar писал(а):сделайте чтобы картинки в "Очумелые ручки" отображались!
Все дополнения внес в "Очумелые ручки"
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
-
- 50
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 11:14
- Контактная информация:
Re: подогрев форсунок омывателей
#54flipper5540 писал(а):P.S. Кто не хочет или не может заниматься доработкой непосредственно форсунок, может купить струйные форсунки с подогревом от Волги. Пара стоит 260 р. Установить можно при помощи накладки.
не совсем понял, а как их крепить? это надо отверстия где-то рассверливать?
2.0. 4WD CVT LE+, 2008г.
Re: подогрев форсунок омывателей
#55Уважаемый Flipper5540, вы обещали выложить отчет о том как можно вместо штатных форсунок установить обычные струйные (с подогревом или без). Если делали такой эксперимент, то хотелось бы отчетик увидеть
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Уважаемый Flipper5540, сори все увидел. я с интернетом торможу
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Уважаемый Flipper5540, сори все увидел. я с интернетом торможу
- Buddy
- 1000
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: подогрев форсунок омывателей
#56Жесть
а кто нить еще на такое решиться ?
а кто нить еще на такое решиться ?
...Qashqai +2 2.0 4WD MCVT SX+
Re: подогрев форсунок омывателей
#57, ты о чем?Buddy писал(а):а кто нить еще на такое решиться ?
Про замену форсунок на струйные или про подогрев?
Если про подогрев, то я уже решился. "Быструю сталь" купил, а вот резисторы пока ни как не могу найти. Наверное надо на Митинский за ними ехать, но времени нету. Может кто подскажет где в Москве есть MP915&
- Buddy
- 1000
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: подогрев форсунок омывателей
#58AChiller, по мне так подогрева должно хватить за глаза, форсунки перебор.
идея отличная вот только во что это выльется в будущем ???
идея отличная вот только во что это выльется в будущем ???
...Qashqai +2 2.0 4WD MCVT SX+
Re: подогрев форсунок омывателей
#59UP Отличная статья!
В предверии морозов решил уточнить ктонить делал просто подогрев бочка этого хватило?
Или обязательно перекладывать трубки и или менять форсунки?
И так никто и не сообщил как крепить Волговские туда ;)
В предверии морозов решил уточнить ктонить делал просто подогрев бочка этого хватило?
Или обязательно перекладывать трубки и или менять форсунки?
И так никто и не сообщил как крепить Волговские туда ;)
Re: подогрев форсунок омывателей
#60На мой взгляд можно не переклабывать трубки и не делать подогрев форсунок если удалить обратный клапан из системы! Тогда можно сделать только подогрев бачка!
Кстат судя по задержке которая происходит от нажатия на рычажок омывания ветрового стекла о непосредственно поступания жидкости на лобовое стекло в рестайлинговом кашкае нет обратного клапана и жидкость стекает обратно в бачок! Еще морозов не было, так что не проверял!
В Ростове пока +10 +15 градусов!
Кстат судя по задержке которая происходит от нажатия на рычажок омывания ветрового стекла о непосредственно поступания жидкости на лобовое стекло в рестайлинговом кашкае нет обратного клапана и жидкость стекает обратно в бачок! Еще морозов не было, так что не проверял!
В Ростове пока +10 +15 градусов!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Вернуться в «Электрооборудование: фары, стартер, генератор...»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость