На самом деле это не столько тема, сколько вопрос: кто-нибудь пытался найти полиуретановые салейнтблоки на наши машинки?...ибо я так смотрю на стойкость подвески - она нуждается в тюнинге. До этого ставил такое на Гольф-2, 84 г.в. И при жесточайшем использовании - три года подвеска выдержала, и была продана без люфтов и т.п.
Какие мысли, соклубники?)
Полиуретан в подвеску
Полиуретан в подвеску
#1Nissan Qashqai 2,0 4WD SE+ MT "Орбита" Ростов, поставка до 30.11.07, пришел 04.10.07, серебро, уже 90 000 км... машиной доволен)) .. не смотря)
Re: Полиуретан в подвеску
#2мысли я вам скажу никакие, ввиду того что часть сфлентблоков у нас запресовывается на заводе на горячую, и их невозможно извлечь из рычагов, так что праздник отменяется!
Ну а если быть точнее, извлечь то резинки можно конечно, просто вырезать и выдавить, но потом на их место ничего не вставишь чтобы держалось нормально!
Так что тему думаю можно закрывать!
Ну а если быть точнее, извлечь то резинки можно конечно, просто вырезать и выдавить, но потом на их место ничего не вставишь чтобы держалось нормально!
Так что тему думаю можно закрывать!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Полиуретан в подвеску
#3Грантище писал(а):мысли я вам скажу никакие, ввиду того что часть сфлентблоков у нас запресовывается на заводе на горячую, и их невозможно извлечь из рычагов, так что праздник отменяется!
Ну а если быть точнее, извлечь то резинки можно конечно, просто вырезать и выдавить, но потом на их место ничего не вставишь чтобы держалось нормально!
Так что тему думаю можно закрывать!
Чтобы такие выводы делать, надо хотя бы раз своими руками выпрессовать сайлентблок и запрессовать!
Сайлентблок - резинка, внутри и снаружи стальная трубка, так в чем проблема? Например, нижние сайленты задних АМО уже менял знакомый на мерсовские, стоят лучше родных.
Re: Полиуретан в подвеску
#4BoZman писал(а):Чтобы такие выводы делать, надо хотя бы раз своими руками выпрессовать сайлентблок и запрессовать!
Сайлентблок - резинка, внутри и снаружи стальная трубка, так в чем проблема? Например, нижние сайленты задних АМО уже менял знакомый на мерсовские, стоят лучше родных.
Вот именно. Я тоже имею представление об устройстве. И например точно знаю, ибо брат в салоне мою же машинку и делал, что салейнтблоки подрамника - выпресовываются и заменяются. Кроме того думаю что так же подлежат замене и другие салейнты и втулки. Кстати чаще всего резиновое тарахтение исходит от разбития втулок стабилизаторов, а они, как Вы наверное знаете, не запресованы.
За совет по салейнтам аммо - спасибо) Ибо мне на 60-ти ТО поменяли задние именно из-за разбития салейнтов самих аммо, ну что...сейчас 67 - снова стучит зараза.
А я тут совсем наднях был в мастерской частной, и там очень даже премило ставили полиуретановые и в аммо, и в подрамники, и втулки стабов...жаль только что машинка была - Лэнд ровер)))
[quote=]Ну а если быть точнее, извлечь то резинки можно конечно, просто вырезать и выдавить, но потом на их место ничего не вставишь чтобы держалось нормально![/quote]
А вот тут я с Вами категорически не соглашусь! Я лично участвовал в установке задних салейнтблоков переднего рычага на Гольф-2, и я Вам скажу, что сам полиуретановый салейнт на Гольфа не имеет вваренных металлических обойм!!! Но так устроен, что встает в рычаг идеально, и его оттуда фиг выдавишь! Внутрь него вставляется стальная трубка обойма, сквозь которую проходит болт крепления, и которая является упором при затягивании болта.
Так что идея поставить на Кашкая полиуретан - не утопия, а скорее жизненная необходимость. Потому что это единственное проблемное , на мой взгляд, место у этой отличной машины.
Nissan Qashqai 2,0 4WD SE+ MT "Орбита" Ростов, поставка до 30.11.07, пришел 04.10.07, серебро, уже 90 000 км... машиной доволен)) .. не смотря)
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Полиуретан в подвеску
#5К сказанному могу добавить, чтобы вставить стальную трубку в резину или полеуретан используется "пуля". Для "Волги" до сих пор где-то в гараже валяется.Mangust писал(а):Я лично участвовал в установке задних салейнтблоков переднего рычага на Гольф-2, и я Вам скажу, что сам полиуретановый салейнт на Гольфа не имеет вваренных металлических обойм!!! Но так устроен, что встает в рычаг идеально, и его оттуда фиг выдавишь! Внутрь него вставляется стальная трубка обойма, сквозь которую проходит болт крепления, и которая является упором при затягивании болта.
Re: Полиуретан в подвеску
#6я САМ РАЗБИРАЛ И ПЕРЕСМАТРИВАЛ ПОДВЕСКУ КАШКАЯ, И ТАМ ЧЕТКО ВИДНО ЧТО САЙЛЕНТ БЛОКИ АММОРТИЗАТОРОВ И ЧАСТИ РЫЧАГОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВКЛЕИНЫ НА ГОРЯЧУЮ, НЕЗНАЮ ЧТО И КТО ВАМ ДЕЛАЛ, Я УВЕРЕН ЧТО ЭТО НЕРЕАЛЬНО, ТОЧНЕЕ РЕАЛЬНО, НО ПОДВЕСКУ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЕЩЕ БОЛЕЕ СТУЧАШУЮ ЧЕМ ОНА ЕСТЬ СЕЙЧАС!
В подтверждение моих слов.
Диллер что совсем недоразвитый что при расслоении нижних саиленблоков аммортизаторов меняет целиком аммортизатор?
Или другой пример еще на старой машине была такая тема что у нее постоянно крошились резинки в заднем рычаге, и его меняли целиком с оочень дорогим рычагом, так как замена салентблоков самостоятельно является ооочень плохим делом!
Даже есть такое дело что в нашей советской классике резинки задних рычагов менять не очень хорошо, лучше купить комплект оригинальных заводских тяг, так как после замены резинок отдельно они ходят максисум год, а если поменять на качественные тяги можно отъездить 3 года, так что думайе и анализируйте!
В подтверждение моих слов.
Диллер что совсем недоразвитый что при расслоении нижних саиленблоков аммортизаторов меняет целиком аммортизатор?
Или другой пример еще на старой машине была такая тема что у нее постоянно крошились резинки в заднем рычаге, и его меняли целиком с оочень дорогим рычагом, так как замена салентблоков самостоятельно является ооочень плохим делом!
Даже есть такое дело что в нашей советской классике резинки задних рычагов менять не очень хорошо, лучше купить комплект оригинальных заводских тяг, так как после замены резинок отдельно они ходят максисум год, а если поменять на качественные тяги можно отъездить 3 года, так что думайе и анализируйте!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Полиуретан в подвеску
#7Только причем тут недоразвитость?Грантище писал(а):Диллер что совсем недоразвитый что при расслоении нижних саиленблоков аммортизаторов меняет целиком аммортизатор?
Кто платит, тот и музыку заказывает! Если НМР замено подвески целиком, то диллер это с удовольствием сделает.
Re: Полиуретан в подвеску
#8Грантище писал(а):САЙЛЕНТ БЛОКИ АММОРТИЗАТОРОВ И ЧАСТИ РЫЧАГОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВКЛЕИНЫ НА ГОРЯЧУЮ,
А не здесь ли засада с расслоением втулок кроется, типа перегрев резины. Хотя я не понимаю, как это на горячую, ну , как это делается я знаю, но в части металл/металл, а вот резина/металл, может на холодную (замороженную) резину. На ниве втулки менял, пришёл к выводу, что лучше на новые рычаги менять, а вот от полиуретана, все практически отказались, вообще табуреткой становится, не такой уж он эластичный, да вроде он и раскалывается к тому же на морозе.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Полиуретан в подвеску
#9Все правильно полиуретан ставят на спортивные машины дабы уменьшить деформации подвески в связи с изменением формы резинок!
Если даже умудриться воткнуть в подвеску полиуретановые салентблоки, то машина станет нереальной табуретко сначала, а потом станет стучать вся как 10 летний тазик!
Если даже умудриться воткнуть в подвеску полиуретановые салентблоки, то машина станет нереальной табуретко сначала, а потом станет стучать вся как 10 летний тазик!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Re: Полиуретан в подвеску
#10Грантище писал(а):Все правильно полиуретан ставят на спортивные машины
Ага и ещё жёлтые накладки на ручки дверей.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Полиуретан в подвеску
#11ага и красные брызговики и синие писалки!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Re: Полиуретан в подвеску
#12Грантище писал(а):Все правильно полиуретан ставят на спортивные машины дабы уменьшить деформации подвески в связи с изменением формы резинок!
Если даже умудриться воткнуть в подвеску полиуретановые салентблоки, то машина станет нереальной табуретко сначала, а потом станет стучать вся как 10 летний тазик!
Это написано по личному опыту?
Я еще раз повторюсь - три года прокатался именно на такой подвеске, и не смотря на то, что это был Гольф-2 - никаких негативных ощущений не было. Что касается высказанного предположения что "полиуретан ломается на морозе", так именно потому что физические свойства этого материала не так сильно зависят от температурных колебаний он и предпочтителен в подвеске. Кроме того он гораздо более устойчив к агрессивным средам, влаге, жидкостям, ультрафиолету. А ставят его на спортивные машины не только потому что он уменьшает деформации подвески при маневрах, но и потому что он выдерживает бОльшие нагрузки без разрушения.
Не зря при тюнинге автомобилей ставятся именно полиуретановые комплектующие. Это долговечно, более безопасно. И я бы хотел себе в машину поставить именно это... Но.
Мы отклонились от темы поста. Я не спрашивал хорошо или нет вы относитесь к полиуретану. Я спрашивал искал ли кто-то себе такие комплектующие...
Nissan Qashqai 2,0 4WD SE+ MT "Орбита" Ростов, поставка до 30.11.07, пришел 04.10.07, серебро, уже 90 000 км... машиной доволен)) .. не смотря)
Re: Полиуретан в подвеску
#13Извините за ответы не по первому вопросу, не зная ответ на него решил ответить на этот:
Mangust писал(а):Какие мысли, соклубники?)
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Полиуретан в подвеску
#14Полиуретан был установлен в подвеску Хэндай Соната, дабы немного уменьшить крены в повороте, и немного ужесточить машину, так как она оочень сильно расхлябанна в поведении на скоростях за 120 км\ч!
Так вот, есть специальный комплект для установки в подвеску сонаты, + был прикупле усиленный задний стабилизатор!
После установки этих полиуретановых резинок в подвеску, первый год было все шикарно, машина действительно стала жестче намного что было очень хорошо для нее, но потом начало слегка постукивать, то там, то там, ну и еще через год была проведенна замена опять всех резинок!
Теперь по поводу кашкая, подвеска кашика и так очень жесткая,, особенно если сравнить с Сонатой, кто ездил тот знает что это такое когда пролетаешь через трамвайные путя, и чувствуешь их лишь из-за того что кузов слегка качает, так вот, если в кашика поставить полиуретан, то на мой взгляд, который вполне подтвержден фактами, будет ощущение будто едешь на табуретке!
Плюс ко всему, нет комплектов полиуретана на нашу машину, и колхозить что-то, уж точно небезопасно, а если даже и сколхозите, то через определенное время весь этот колхоз рассыпется!
Так вот, есть специальный комплект для установки в подвеску сонаты, + был прикупле усиленный задний стабилизатор!
После установки этих полиуретановых резинок в подвеску, первый год было все шикарно, машина действительно стала жестче намного что было очень хорошо для нее, но потом начало слегка постукивать, то там, то там, ну и еще через год была проведенна замена опять всех резинок!
Теперь по поводу кашкая, подвеска кашика и так очень жесткая,, особенно если сравнить с Сонатой, кто ездил тот знает что это такое когда пролетаешь через трамвайные путя, и чувствуешь их лишь из-за того что кузов слегка качает, так вот, если в кашика поставить полиуретан, то на мой взгляд, который вполне подтвержден фактами, будет ощущение будто едешь на табуретке!
Плюс ко всему, нет комплектов полиуретана на нашу машину, и колхозить что-то, уж точно небезопасно, а если даже и сколхозите, то через определенное время весь этот колхоз рассыпется!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Re: Полиуретан в подвеску
#15Повторюсь - спасибо за мнение.
Nissan Qashqai 2,0 4WD SE+ MT "Орбита" Ростов, поставка до 30.11.07, пришел 04.10.07, серебро, уже 90 000 км... машиной доволен)) .. не смотря)
Вернуться в «Тюнинг и доп. аксессуары»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей