Установка фаркопа

Все что сделано своими руками. Делимся опытом и отчетами.
Аватара пользователя
NikitoZ
400
400
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:45
Откуда: г. Йошкар-Ола
Контактная информация:

Установка фаркопа

#1

Сообщение NikitoZ » 24 ноя 2009, 00:32

Итак после некоторых танцев с бубном мне-таки удалось поставить фаркоп на свой кашак!
В левой части багажника, под кровлей есть скрепленные вместе провода. Там же, чуть ближе к бамперу находится разъем в 8 гнезд: 7-используются для прицепа, 1 - типа для парктроника (белый с синей полоской..на нем постоянное питание)
Вот "расцветовка" этих 7 проводов в соответствии с лампами:
коричневый-лев.поворот
желтый-задний птф
черный-масса
зеленый с черной полоской-правый поворот
желтый с зеленой-задний ход
красный с белой-стоп-сигнал
красный с синей-габариты.

В качестве ответной части разъема использовал штырьки(см. на фото).
штыреквид2.JPG
щтырек, вид2

Важно отметить что с такой шириной штырька, он уже входит туго, так что брать больше по размеру не стоит(а лучше всего оценить самому какой должен быть штырек, судя по разъему). Припаяв к ним соответствующие провода розетки фаркопа и изолировав их друг от друга термоусадкой, засунули в разъем. Затем снимаем бампер, оба задних колеса, при этом боковые молдинги над колесными арками полностью можно не снимать. Вобщем-то это и были самые сложные работы, т.к. если сломаешь крепления бампера, то встанет он криво как этом было показано на соседнем форуме. Поэтому важно использовать книгу по тех.обслуживанию кашкая, в которой все ясно и четко прописано что и как снимать, чтобы ничего не сломать :) :chitai-tut: я скачал его с инета. :shame:

Далее, жгут проводов от фаркопа просунул через ту же заглушку, куда идет провод на заднюю ПТФ(запас лучше оставить побольше иначе когда будешь ставить бампер, провода к розетке фаркопа может нехватить!, на фотке видно, как мне пришлось вырезать квадратный сантиметр из-за нехватки длины провода.)
вырез.jpg
вырез из-за нехватки провода

вырез2.jpg
Вырез в бампере для фаркопа

вид снизу.jpg
вид снизу

С установкой фаркопа проблем не было, т.к. в днище имеются все необходимые для этого отверстия.(см. фото)
штатные дырки).jpg
штатные отверстия для фаркопа

Марка фаркопа 4357а BOSAL групп
документ.JPG
самое оптимальный по соотношению цена/качество фаркоп. делают в России по лицензии BOSAL (Австрия)

, стоимость 6 тысяч, вырез в бампере 5 на 6 см, сверху невидно вообще, да и снизу тоже =) сам крюк снимается легко, открутить только 2 болта.
сьемный.jpg
хоть он и несьемный, снять его можно открутив эти 2 болта )

Вобщем кайфую от экономии в 10-15 тысяч :beach: И не сколько не жалею что проделал всю работу сам) Чего и вам желаю!
p.s. фаркоп прошел испытание: две путевки по 500 кг цементу до гаража, и заведенная с толкача двенашка ;)

обсуждение: viewtopic.php?f=20&t=6855&p=222405&hilit=%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BF#p222405
Вложения
документ.JPG
самое оптимальный по соотношению цена/качество фаркоп. делают в России по лицензии BOSAL (Австрия)
штатные дырки).jpg
штатные отверстия для фаркопа
сьемный.jpg
хоть он и несьемный, снять его можно открутив эти 2 болта )
вид снизу.jpg
вид снизу
вырез2.jpg
Вырез в бампере для фаркопа
вырез.jpg
вырез из-за нехватки провода
штыреквид2.JPG
вид2
штыреквид1.JPG
вид1
1.6 2WD SE+ A52


Вернуться в «Очумелые ручки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей