Немаленький отзыв о Кашкае

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.
Antonian
<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 15:12
Контактная информация:

Немаленький отзыв о Кашкае

#1

Сообщение Antonian » 13 ноя 2009, 15:18

Итак, имею Nissan Qashqai 2.0 XE 2WD (двухлитровая механика-минималка).
До этого долго ездил на Mitsubishi Lancer 9.
Совсем давно ездил на всех русских.
Дороги: Саратов. Плохие дороги.
Водительский стаж – 10 лет.
Проехал всего 1000 километров. Но все равно «имею что сказать». :yesyes:

Скорее плюсы:
1. Дорожный просвет. Очень большое достоинство для машины таких размеров.
2. Тяжелый руль. "Странные" настройки руля (а именно «тяжелость» на большой скорости), думается, помогут избежать уставания в дальней дороге по трассе. На Лансере на высоких скоростях(140-170), я например, по плохой дороге мозоли на руках натирал – так руль «бросало». (По дороге на юг через Сальск). Но! В тесте «Авторевю» 3 из 5 водителей не справились с лосиным тестом на Кашкае именно по причине такого руля => http://www.autoreview.ru/archive/2007/0 ... i_caliber/. Хочу сказать, что на Лансере 9 я такой тест выполнял, и это спасло меня от серьезной аварии. Без всякой ESP! Как тут – черт знает? Думаю, что привыкну. Хотя, если Лансер 9 уже с первых минут вождения заставляет думать, что ты уже 1 млн. км на нем проехал, то с Кашкаем все иначе. Проехал 1000 км и не думается о том же, почему –то. . Хотя, в общем-то, управляемость хорошая. Не такая, например, как на Мегане (имел «честь» ездить на этом французском «чуде») или, на всяких акцентах, алмерах (тоже есть опыт) и т.д. Повороты – хорошо. Тяжелый руль. Не пойму – почему женщинам Кашкай больше нравиться, чем мужчинам?
3. Богатая, современная и честная комплектация минималки.
4. Более-менее «приемистая» машина.
5. Более-менее «свежая» модель.
6. Более-менее удобное кресло. Но только для неполных и нешироких людей. Для меня самое то.
7. Отделка салона не совсем дешевая.
8. Отличные тормоза. Немного с непривычки неинформативные - резкие. Но привыкнуть можно быстро.
9. Ощущение безопасности (больше теоретическое). Про тесты и звезды все знают. Лансер 9, конечно, консервная банка в этом плане. Хотя разбиться можно и на танке.
10. Хороший обзор. Хотя конец «морды» с непривычки не очень-то ощущаешь. Его не видно.
11. Малый радиус разворота.
12. Цена. Cпорно. Переплачиваешь 80 тысяч и покупаешь Mitsubishi Outlander XL. Что, учитывая легкосплавные диски, климат-контроль, 170 л.с. и 4WD, – получается «дешевле», чем Кашкай. Просто не хватило денег. Хотя честно сказать я на нем не ездил и судя по отзывам это авто тоже не без недостатков (одно качество покраски и толщина железа, например, что стоят). Да и говорят жесткий он. И «кушает» много. В моих условиях приходится добавить «Цену» Кашкая в «Нравится». P.S. Где-то читал, что Outlander XL – убийца продаж Кашкаев.
13. Расход топлива.
14. Может что забыл.

Не нравится (минусы):
1. Пока ничего не скрипит, но будет. Я уверен. На тест-машине в салоне уже были сверчки. Да и отзывов на эту тему полно. Лансер 9 не гремел нигде и никогда.
2. Небольшая, но все же «козлистось» на неровностях.
3. Жестковат Кашкай. Особенно зимой на зимней резине. Так уж получилось, что за 1000 км пробега я успел поездить в теплую погоду на летней и в холод на зимней шипованой резине. Резина и амортизаторы что ли замерзают? Но так на всех машинах. На летней летом приемлемо. Лансер 9 мягче.
4. Подвеска. Задняя. Ощущается, что слишком короткоходная. Очень надеюсь, что с 2009 года производитель извел проблему задней подвески, о чем так много писали. В салоне меня в этом уверяли. Кто знает? Правда?
5. Переключения передач неидеальное. Почти всегда при переключении на вторую, третью чувствуется что-то, «несущественное», но все же «что-то», что происходит под этой ручкой. «Хрустики» небольшие.
P.S. Сцепление выжимаю до конца.
6. Подлокотник водителя слишком сдвинут назад. Это не подлокотник, а «ящик где-то между сиденьями».
7. При моей близкой посадке (хотя я нормального роста) сложно дотягиваться до ремней безопасности, что бы пристегнуться. Они слишком далеко сзади. А когда отстегиваешься, то железка ремня бьет по пластику салона, если ремень не поддерживать до конца. Остаются царапины на пластике. (Зато обзор бокового стекла отличный, что лучше, чем неудобный ремень.)
8. Кнопки стеклоподъемников. Если в Лансере раздражало, что я не дотягиваюсь в свободном положении правой рукой до водительской кнопки, то тут наоборот приходится сгибать руку, которая лежит на кнопках выше кисти. Но это индивидуально. Остается, только удивляться отсутствием стандарта.
9. Ручки открывания капота и крышки бензобака на ощупь хлипкие. Думается, что могут сломаться, даже при «нежном» использовании.
10. Неудобное управление магнитолой на руле. И ТОЧКА.
11. И что самое главное. Что действительно бесит больше, чем все остальное вместе взятое!!! Машина не сбрасывает обороты при быстром разгоне и переключении передач. Включаешь первую, газ до 4000, => ((бросаешь газ – выжимаешь сцепление - включаешь вторую) ≈ 0,2-0,5 и больше секунды), а обороты у тебя к тому моменту хорошо, если до 3500(!) упали. Нажимаешь опять на газ по привычке – ощущения, как сцепление жжешь. И со второй на третью и т.д. тоже самое. В общем эффект почти такой, как-будто переключаешь передачи НЕ УБИРАЯ ноги с педали газа и не ослабляя подачу! Может я, что не понимаю. Я не профессионал ни в езде, ни тем более в железках. Но такое вижу впервые. Может так запрограммировано на обкатку? Кто знает? Может брак? Если нет – то это «Проблема проблем». Записался на диагностику. Хочу запостить эту проблему отдельной темой. Пока езжу как «старушка». Хотя и не гонщик.

Думаю, количество минусов будет расти. Надеюсь не валом. Так со всеми машинами.

Еще:
1. Слабости печки и обогрева сидений, о чем так много пишут в отзывах, я пока не заметил и видимо не замечу. Это индивидуально.
2. По вопросам шумности судить пока не буду. Но в этом плане Кашкай явно не эталон.
3. Отсутствие MP-3 для меня не минус.

Много читал отзывов. Что понимается? Впечатления зависят, от того, на чем человек раньше ездил. А это могут быть и ВАЗ и BMW. Соответственно и выводы. Где-то посередине.
И еще – для чего и КАК(!) ездить? Я знаю тип водителей-гонщиков (99% доморощенных ). Так вот Quasqai – явно не для них. Или, например, один водитель ругался - лопнули то заднее (при закрывании), то переднее (в мороз) стекла. Так блин! Я уверен, что он сразу включил обдув печкой на ветровое стекло, что нельзя. Тут я инструкцию не читал, но знаю. Даже в дорогих иномарках (например, в Infiniti FX35 прямо в инструкции это написано). Ну а как он закрывал багажник, с какой силой? Можно догадаться. Не верю я в эту похожесть Кашкая на первые ВАЗ2110-12.

Для кого же эта машина? Не могу точно ответить на этот вопрос. Или попробую.
Кашкай – это автомобиль для человека, которому нравятся:

1. Принадлежность (отдаленная) к джипам и ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ.
2. Производитель Nissan (как бы Япония).
3. Внешний вид.
4. Цена.
5. Хороший маркетинг 2007-2008 годов действует.

Качество сборки под вопросом. Где-то на каком-то форуме запомнил фразу «Не умеют джентльмены крутить гайки». Не хочется комментировать. Хочу, что б мой «скрутили» правильно. Качественно делать автомашины могут делать только в Японии. Качество сборки европейских машин, в том числе и немецких, кстати, оставляет желать лучшего. Мой друг-эмигрант работающий на автозаводе в ФРГ рассказывал, например, как забывают детали кузова грунтовать перед покраской. Случай рассказал про, НЕ ПОВЕРИТЕ, - MERSEDES BENZ, который начал гнить в первый год! Просто там, на заводах трудится много арабов, албанцев, русских и т.д. Извините, что в один ряд. Но нужно быть честным. Полный интернационал, в общем. Поэтому и каВчество не такое как в стране восходящего солнца. Мой старый Лансер 9 2005 года выпуска, пробег 62 000 не ломался НИ РАЗУ! Только к моменту продажи требовалась замена рулевых тяг, что является «болезнью» всех этих машин к такому пробегу. Но это мелочь. Made in Japan, как говориться. Lancer 9 - это выдающееся изделие японского автопрома, в свое время конечно.

Резюме: Если автомобиль Кашкай 9(мой) не будет ломаться при нормальной(!) езде ВООБЩЕ – он стоит своих денег и я не пожалею о покупке. А так, по ощущениям – получается минусов много. Если еще ломаться будет, то – замена 100%. Хотя любую ломающуюся машину любой захочет заменить.
Может быть, я просто привередлив не в меру. Нет. Я думаю – я реалист!

Что бы поменьше кидали в меня тухлых яиц и помидор (Мол – «Пшол вон из нашего клуба!», «Зачем брал?» и т.д.) – скажу. В принятии решения о покупке именно Кашкая принимала участие жена, который ей нравиться – «Красивенький такой» . Вот такой вот я «подкаблучник». Я хотел новую Мазду 3, но, к сожалению, живу в Саратове, а не в Москве. Автобрюхо и бампера жалко. Если честно – на машину подороже просто не хватило денег. Ну, ничего. Дорастем.

Извините, что часто сравнивал с Лансером 9. Многие скажут – несравнимые машины. Разные поколения, классы и т.д. Но зато честно.

И еще – машину нужно любить. Любую. Она почти живая. Поэтому как к ней относишься – так она тебе служить и будет. Акцент будет меньше ломаться, чем нелюбимый Мерседес эС-класса, если ты в этом Акценте души не чаешь!

И Я ВСЕМИ СИЛАМИ ЗАСТАВЛЯЮ СЕБЯ ПОЛЮБИТЬ NISSAN QASHQAI 2.0 XE !!!

P.S. Почему не купил Лансер 10? ПАТАМУШО БУТОР! Почему продал Лансер 9? Потому что разбил (помогли). Почему опять не купил Лансер 9? Потому что, хочется слушать CD-MP3, а не винил, хоть у последнего и звук лучше. Мода, господа, мода. И главное, почему сменил – безопасность!

Будьте честными, господа !

Нифигасе креативчик получился.

Аватара пользователя
Evgeni
140
140
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 02:59
Откуда: Калининград

Re: Немаленький отзыв о Кашкае

#2

Сообщение Evgeni » 13 ноя 2009, 16:02

Добрый день! :regards:
поздравляю!
Antonian писал(а):Что бы поменьше кидали в меня тухлых яиц и помидор
а уж этого не дождётесь :morebeer:
всё познаётся в сравнении :super:
Qashqai 1,6 2WD 5MT SE+ / BW9G на дорогах Москвы с 28.06.2008

Аватара пользователя
Racer
3000
3000
Сообщения: 4074
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49
Откуда: Москва, САО, Водный Стадион

Re: Немаленький отзыв о Кашкае

#3

Сообщение Racer » 13 ноя 2009, 16:04

Классный пост! Желаю, чтоб машина Вас только радовала!!!

Добавлено спустя 54 секунды:
Antonian писал(а):Подлокотник водителя слишком сдвинут назад. Это не подлокотник, а «ящик где-то между сиденьями».

Это точно! :)
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55

Аватара пользователя
Const
900
900
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:58
Откуда: ЮВ М.О.

Re: Немаленький отзыв о Кашкае

#4

Сообщение Const » 13 ноя 2009, 17:50

Привет, Antonian.
Написал больше. чем проехал :) Зато честно и по-делу.
Подвеска со временем становится мягче, а скрипов больше,это точно.
1,6 2WD Tekna 5M/T CAFAB C30 G произведен 11.06.08 приобретен 30.06.08 91тыс.км
1,6 2wd 5MT SE Фиолетовый 2013 108 тыс.км трейд ин
2л, 6мт 2wd черный 2019

Аватара пользователя
Ksaers
180
180
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 21:09
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Немаленький отзыв о Кашкае

#5

Сообщение Ksaers » 13 ноя 2009, 20:48

нормально так изложено, с ласером 9 не надо равнивать, он в какой-то степени "икона" правда скучный, так как не ломается :) но а надежность обусловлена тем что он "9" вот когда кашкая 9 раз модернизируют тогда.... хотя вот 10... :khmmm: ну, тут видимо задачи абсолютно другие поставили.
относись к людям так, как хочешь чтоб люди относились к тебе (NaviPakc)
www.sim-opt.ru


Аватара пользователя
killahertz
300
300
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 20:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Немаленький отзыв о Кашкае

#6

Сообщение killahertz » 13 ноя 2009, 22:49

Так все-таки скажите, в кашкаях 2009 года проблема с громыхающей и пробивающейся задней подвеской решена? меня и жену, чесно, уже забодала эта подвеска (кстати из за нее и сверчки - пластик стонет на плохом асфальте). Уже приходят мысли о смене авто :khmmm: Причем у меня еще 16 диски, что же на 17 тогда :crazy:
Был - 2л.SE+,4WD,CVT, серебристый металлик в 2008 гю.....живет у друга теперь
Теперь Лачетти, хочу снова кашкай.

Аватара пользователя
Kiddy
200
200
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 20:16
Откуда: Клин
Контактная информация:

Re: Немаленький отзыв о Кашкае

#7

Сообщение Kiddy » 13 ноя 2009, 23:25

killahertz писал(а):Так все-таки скажите, в кашкаях 2009 года проблема с громыхающей и пробивающейся задней подвеской решена? меня и жену, чесно, уже забодала эта подвеска (кстати из за нее и сверчки - пластик стонет на плохом асфальте). Уже приходят мысли о смене авто :khmmm: Причем у меня еще 16 диски, что же на 17 тогда :crazy:

Да новые амортизаторы стоят в модельном ряде 2009 года http://www.clubqashqai.ru/forum/showthr ... 2%EE%F0%FB.
На мой взгляд подвеска в лансере 9 жестче, чем в кашкае.
P.S. у меня 18 диски нормально ничего не бухает.
Nissan Qashqai Lounge Le 4WD 2.0 CVT 2008

Аватара пользователя
Ksaers
180
180
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 21:09
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Немаленький отзыв о Кашкае

#8

Сообщение Ksaers » 14 ноя 2009, 08:41

killahertz писал(а):Причем у меня еще 16 диски, что же на 17 тогда

у меня летняя резина на 17, зима на 16, все на литье, лето Дуелер родной, зима Хаккапелита РСИ, на летней мне кажется комфортнее ездить, но по моему из-за того, что зимой подвеска(амортизаторы) вообще не работает как надо.
относись к людям так, как хочешь чтоб люди относились к тебе (NaviPakc)
www.sim-opt.ru

Аватара пользователя
killahertz
300
300
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 20:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Немаленький отзыв о Кашкае

#9

Сообщение killahertz » 14 ноя 2009, 12:20

У меня что летом что зимой одна фигня - лежачий полицейский приходится проезжать на скорости 2 км в час - иначе зад пробивает тут же.Это у меня одного такое или это и правда болезнь дорестайлинговых машин? Причем когда задок загружаешь становится лучше.
Был - 2л.SE+,4WD,CVT, серебристый металлик в 2008 гю.....живет у друга теперь
Теперь Лачетти, хочу снова кашкай.

Аватара пользователя
Ksaers
180
180
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 21:09
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Немаленький отзыв о Кашкае

#10

Сообщение Ksaers » 14 ноя 2009, 16:11

killahertz писал(а):Причем когда задок загружаешь становится лучше.

100% но на амортизаторах, которые поставили после самых первых стало получше, правда такую хрень сач с какими-то зелеными наклейками, я таких больше вообще нигде не видел, греметь перестали, но на гребенке в повороте переставляет "дай дорогу"))))
относись к людям так, как хочешь чтоб люди относились к тебе (NaviPakc)
www.sim-opt.ru


Аватара пользователя
na532z
500
500
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 23:17
Откуда: С-Петербург

Re: Немаленький отзыв о Кашкае

#11

Сообщение na532z » 15 ноя 2009, 20:16

Хороший отзыв, хотя и великоват, читать... :crazy:
Antonian писал(а):Машина не сбрасывает обороты при быстром разгоне и переключении передач.

У меня на 1,6 обороты довольно быстро сбрасывает... :khmmm:
01.12.2009 - продал свой любимый QASHQAI, 1,6, SE+, механика, светло-коричневый :tutu:
Не злите меня! А то уже трупы прятать некуда!
Ладно! Шучу! Для Вас - место всегда найдётся!

Аватара пользователя
Влад-мир
1000
1000
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 17:24
Откуда: Спб и область

Re: Немаленький отзыв о Кашкае

#12

Сообщение Влад-мир » 15 ноя 2009, 21:32

Antonian писал(а):Переключения передач неидеальное. Почти всегда при переключении на вторую, третью чувствуется что-то, «несущественное», но все же «что-то», что происходит под этой ручкой. «Хрустики» небольшие.

похоже, проблемы данной коробки, у дилера надо спросить

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Antonian писал(а):сложно дотягиваться до ремней безопасности, что бы пристегнуться. Они слишком далеко сзади.

Antonian писал(а):Подлокотник водителя слишком сдвинут назад

Antonian писал(а):приходится сгибать руку, которая лежит на кнопках выше кисти.

близкая посадка

Добавлено спустя 43 секунды:
Antonian писал(а):Почему не купил Лансер 10? ПАТАМУШО БУТОР!

что такое бутор?
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

Re: Немаленький отзыв о Кашкае

#13

Сообщение Сobra » 16 ноя 2009, 14:20

Antonian,
у меня тоже предыдущая машина была лансер 9 :super: так вот от чего я убегал при покупке кашкая - это от мягкой подвески 9го лансера. на трассе на скорости 120 км/ч укачивало :toshnilovo:
в целом машина была очень хорошая, добротная. сразу видно - ипонская! :)
кашкай в плане сравнения как небо и земля, не в смысле - хуже ,а в смысле - совсем другая, просто другая!
жесткая подвеска- в угоду отличной управляемости. за счет ее короткоходности машинка отлично рулится и повороты проходит на ура. не спорю что пригруженная она заметно комфортнее, но лично меня не напрягает. :yesyes: обороты при переключении - не помню, может и парилсо вначале, но быстро привык. у нас конечно немного разные машинки, у 1,6 коробка 5тиступка, но думаю общего много в любом случае. переключение конечно своеобразное, требует привычки, но не напрягает это точно!
неудобное расположение органов управления - попробуйте поигратся с посадкой - регулировкой сидения, может найдете подходящее место с которого будет удобнее.
P.S. у митсубиси аутлендера тоже очень много минусов. кроме перечисленных Вами выше еще и топорность отделки, жесткий пластик отделки салона, большой расход бензина и "отличный сервис" Митсубы :toshnilovo: еще убили просто деревянные резинки уплотнителей боковых стекол - по словам тонировщика, стекла царапает за полгода :tochno-nea:
1000км. - это конечно повод для мыслей, но и не время делать окончательные выводы. проездите хотя бы тысяч 10 и тогда уже поймете - Ваша это машинка или нет.
Жаль конечно что идеальных машин не бывает, потому что все люди разные и всем не угодить, а если угодить, то цена будет заоблачной. вот поэтому и берем то что нам по душе и карману :yesyes: :wellcome:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

Аватара пользователя
Vit96
700
700
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 19:47
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Немаленький отзыв о Кашкае

#14

Сообщение Vit96 » 16 ноя 2009, 21:49

Antonian писал(а):Машина не сбрасывает обороты при быстром разгоне и переключении передач. Включаешь первую, газ до 4000, => ((бросаешь газ – выжимаешь сцепление - включаешь вторую) ≈ 0,2-0,5 и больше секунды), а обороты у тебя к тому моменту хорошо, если до 3500(!) упали.

Это пройдет! Я после Опеля тоже думал, что с оборотами что-то происходит, а потом все прошло, может действительно на обкатку движок запрограмирован :muzhik:

euroruslan
400
400
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:16
Откуда: Путинбург
Контактная информация:

Re: Немаленький отзыв о Кашкае

#15

Сообщение euroruslan » 22 ноя 2009, 23:37

На счет удобства для некрупных людей это вы загнули:у меня рост 190,вес за 100 и мне комфортно.
З.Ы. на счет,что ХЛ убийца продаж Коши вы правильно подметили-действительно сейчас Митсу дешевле.
2.0,4WD,CVT,дата выпуска январь 2008г,купил 7апр.2008г.

Аватара пользователя
teapot
80
80
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 19:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Немаленький отзыв о Кашкае

#16

Сообщение teapot » 22 ноя 2009, 23:48

Да написал душевно ,разложил по полочкам и главное честно. :morebeer:
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE тёмно-синего цвета
Да ,я чайник и горжусь этим.
http://www.teapot.su

kris
250
250
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:15
Контактная информация:

Re: Немаленький отзыв о Кашкае

#17

Сообщение kris » 23 ноя 2009, 00:00

..любопытный отзыв... :khmmm: И сам человек любопытный,оставил отзыв в двух клубах( а в двух-ли???) сразу с разницей в двадцать минут(так есчо зарегиться надоть было!... :crazy: :) )....и пропал. :) 13.11.2009, 14:59 #1 Antonian Немаленький отзыв о Кашкае Любопытненько.... :)
Последний раз редактировалось kris 23 ноя 2009, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
"....умора....."
:padstalom:

Аватара пользователя
Влад-мир
1000
1000
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 17:24
Откуда: Спб и область

Re: Немаленький отзыв о Кашкае

#18

Сообщение Влад-мир » 29 ноя 2009, 20:11

на ланцер поменялся, наверно
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки

vacha
<10
<10
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 07:41
Контактная информация:

Re: Немаленький отзыв о Кашкае

#19

Сообщение vacha » 30 ноя 2009, 14:51

Проехал 15000 км. 1. год. Машина 2008 года. Такая же проблема с задней подвеской - постукивает, жесткая очень. На первом ТО сказали, что за счет Ниссана заменят задние аммортизаторы. Причем это инициатива самой фирмы (Ниссан). Заказали. Обещают до конца года заменить.

RIZA
20
20
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 13:48
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Немаленький отзыв о Кашкае

#20

Сообщение RIZA » 30 ноя 2009, 18:41

Да написал отзыв классно все по честному.У самого на душе первое время было так,ну ничего поменяли амортизаторы ,что то по мелочи ёще .Съездил по России летом на мшине успокоился, наверное ждал от машины много. А самое главное я поездил на других авто по классу и выше и сравнивал Кашкая, и скажу вам просто машина у нас ни чем не хуже и не лучше.



Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя