Сайлентблоки рычагов задней подвески.
Re: Сайлентблоки рычагов задней подвески.
#31Появился глухой стук в задней подвеске.На яме посмотрел,люфт в сайленблоках(передних) нижних рычагов.Сразу вопрос,можно ли их поменять,полностью не снимая,а просто открутив рычаг спереди и опустив вниз?
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Сайлентблоки рычагов задней подвески.
#32Художник, на Кашкае такой проблемы пока не было, но по опыту замены на др. авто скажу, проще снять, нормально выпрессовать-запрессовать и поставить.
Художник, какой пробег? Реально определил люфт? Может мелочевка, типа сайлентов нижних АМО или втулки стабилизатора? Глянь еще не спешно!
Художник, какой пробег? Реально определил люфт? Может мелочевка, типа сайлентов нижних АМО или втулки стабилизатора? Глянь еще не спешно!
Re: Сайлентблоки рычагов задней подвески.
#33Заехал к знакомому чумазику(так у нас гаражных умельцев называют),сказал что не снимая,уже делал.Правда на балках,но попробует и у меня.BoZman писал(а):скажу, проще снять, нормально выпрессовать-запрессовать и поставить.
BoZman писал(а):Может мелочевка, типа сайлентов нижних АМО или втулки стабилизатора?
Именно,грешил на втулки,даже купил.А потом,"потряс" авто посильнее и определил,саленблоки.Пробег 70тыс.К слову,стучали они,при проезде по Ж/Д переездам,сновья.А сейчас,так как дороги у нас,мягко говоря,не идеал,постоянно.
Re: Сайлентблоки рычагов задней подвески.
#34Уважаемые одноклубники,
давно что-то не обсуждали сайлентблоки задней подвески. Подниму тему))
Пробег 112 тыс км. По результатам диагностики мне рекомендовали заменить сайлентблоки нижних поперечных рычагов (задняя подвеска) на Кашкае J10. Слева- совсем резинка потрескалась. Справа - чуть лучше, но тоже. В результате под замену 4 шт сайлентблоков.
Как понимаю, оригинальных сайлентблоков Nissan- нет. Только в сборе рычаг+сайлентблоки. Новый в сборе - дорого. Б/у - не хочу рассматривать.
Есть полиуретановые, есть резиновые. Есть VTR, LYNXauto, MASUMA, FEBEST, и др.
Подскажите, какие лучше? Какие стоит рассматривать??
VTR - подумываю именно над VTR.
LYNXauto- не знаю, особо ничего про LYNX не нашел.
Masuma - нет? Остальным в сравнение не идет? Хотя обратил внимание, что на exist рейтинг популярности у Masuma самый высокий (но кто знает как выстраивается этот рейтинг)
Полиуретановые сайлентблоки не рассматривать? Будет жестко?
Также посмотрел сопутствующие запчасти при замене сайлентблоков и, мягко говоря, прибалдел от Болта развального (NISSAN 55226-EN10B) по цене 700-800 руб за 1 шт.
Что посоветуете, рассматривать аналог (например, AMIWA за 200 руб) в целях экономии, или на этом болте не стоит экономить?? Спасибо!
давно что-то не обсуждали сайлентблоки задней подвески. Подниму тему))
Пробег 112 тыс км. По результатам диагностики мне рекомендовали заменить сайлентблоки нижних поперечных рычагов (задняя подвеска) на Кашкае J10. Слева- совсем резинка потрескалась. Справа - чуть лучше, но тоже. В результате под замену 4 шт сайлентблоков.
Как понимаю, оригинальных сайлентблоков Nissan- нет. Только в сборе рычаг+сайлентблоки. Новый в сборе - дорого. Б/у - не хочу рассматривать.
Есть полиуретановые, есть резиновые. Есть VTR, LYNXauto, MASUMA, FEBEST, и др.
Подскажите, какие лучше? Какие стоит рассматривать??
VTR - подумываю именно над VTR.
LYNXauto- не знаю, особо ничего про LYNX не нашел.
Masuma - нет? Остальным в сравнение не идет? Хотя обратил внимание, что на exist рейтинг популярности у Masuma самый высокий (но кто знает как выстраивается этот рейтинг)
Полиуретановые сайлентблоки не рассматривать? Будет жестко?
Также посмотрел сопутствующие запчасти при замене сайлентблоков и, мягко говоря, прибалдел от Болта развального (NISSAN 55226-EN10B) по цене 700-800 руб за 1 шт.
Что посоветуете, рассматривать аналог (например, AMIWA за 200 руб) в целях экономии, или на этом болте не стоит экономить?? Спасибо!
Re: Сайлентблоки рычагов задней подвески.
#36Alces писал(а):Прошлым летом менял пробег 212, сейчас пере прессовал блоки амо пробег 226, новые амо третьи по счёту ставил на 126. Ну и развальные болты новые
Не понял, рычаги в сборе у вас проходили всего 14 тыс км, с прошлого лета до нынешней перепрессовки? 14=226-212. Рычаги в сборе и болты брали оригинал?
Re: Сайлентблоки рычагов задней подвески.
#37Рычаги прошли 212, да оригинал и пружины поменял задние. Задние АМО стояли от Х, через 25 развалились сайлентблоки, менял по гарантии, потом ставил новые сакс Турция амо на 126, и сейчас на 226 пере прессовал только сайленблоки в них.
Re: Сайлентблоки рычагов задней подвески.
#39Не знаю, но сегодня сервисмены, сказали, что не стоит слишком много внимания уделять данной проблеме сайлентблоков нижнего поперечного рычага задней подвески. Якобы, она того не стоит, и, как правило, сайлентблоки в этом рычаге изнашиваются больше не от езды, а от старения.
Что думаете?
Что думаете?
Re: Сайлентблоки рычагов задней подвески.
#40kirill2k писал(а):Alces,
сайлентблоки какого прозводителя брали?
Сколько по деньгам?
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Re: Сайлентблоки рычагов задней подвески.
#41Одноклубники, есть какие-либо рекомендации по производителям сайлентблоков для задней подвески?
Re: Сайлентблоки рычагов задней подвески.
#42Agstroy писал(а):Сколько по деньгам?
Если про сайлентблоки подрамника то 750 штука (их 4) по остальным позициями уточню и производителя, я просто наряды не беру.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Сайлентблоки рычагов задней подвески.
#43...а вот из свеженького от пользователя GPS очень полезная табличка (питерцам особо)...: http://www.clubqashqai.ru/forum/showpos ... count=3465
Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость