Помогите пож.советом как поступить.Машина на гарантии пробег 2500 км,переодически дергается 100% вариатор,но ошибок авто не выдаёт.Оффициалы говорят нужно за свой счёт делать диагностику.Так как гарантийный случай не наступил то всё за свой счёт.Но можно же предотвратить наступление этого случая-типа заменить масло в вариаторе или заменить контроллер управления.По простому подключиться к шине и во время движения отследить сбои в работе оборудования.За что платить 1500 ведь машина на гарантии и сбои видно без прибора.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Прошу прощения-имя диллера: Экспром-сервис, г.Нижневартовск
Help
Re: Help
#2Вы не много не поняли, или диллер не объяснил вам!
Ну вопервых наши диллеры не хотят подписываться на столь дорогостоящий ремонт, это раз!
во вторых они считают что пока лампочка CVT на доске приборов не загорелась во время движения значит все норм (так и есть,Ю если хоть какая-то ошибка в блоке управления вариатора появляется, эта лампочка загорается)
Теперь по поводу гарантии и оплаты диагностики!
Если в следствии диагностики, баг проявляется, и там действительно что-то есть не то, то диагностика автоматически становится бесплатной!
Если при диагностики действительно все норм, то вы оплачиваете диагностику!
Так что смотрите, есть ли у вас полная уверенность что это вариатор, потому что переодические подергивания на ходу может быть вызванны кучей других вещей!
1.Бензонасос
2.Некачественное топливо
3.Забитая сетка бензонасоса (в следствии п.2 )
4.Свечи (в следствии п.2 )
5.Дроссельная заслонка
6.Форсунки
ну и т.д.
Ну вопервых наши диллеры не хотят подписываться на столь дорогостоящий ремонт, это раз!
во вторых они считают что пока лампочка CVT на доске приборов не загорелась во время движения значит все норм (так и есть,Ю если хоть какая-то ошибка в блоке управления вариатора появляется, эта лампочка загорается)
Теперь по поводу гарантии и оплаты диагностики!
Если в следствии диагностики, баг проявляется, и там действительно что-то есть не то, то диагностика автоматически становится бесплатной!
Если при диагностики действительно все норм, то вы оплачиваете диагностику!
Так что смотрите, есть ли у вас полная уверенность что это вариатор, потому что переодические подергивания на ходу может быть вызванны кучей других вещей!
1.Бензонасос
2.Некачественное топливо
3.Забитая сетка бензонасоса (в следствии п.2 )
4.Свечи (в следствии п.2 )
5.Дроссельная заслонка
6.Форсунки
ну и т.д.
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Re: Help
#5Я не собираюсь лить бензин в CVT,а лукойловские заправки самые лучшие в России,проверено и в городе и на трассах.У меня есть где топливо тестировать на должном уровне.На лукойле 98 бензин соответствует 95 по мировым стандартам,а по чистоте лучше не найти.
Покрасневший Кашкадёр 2.0, CVT, SE+
Вернуться в «Черно-белые списки»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей