Пару вопросов про Кашака
Пару вопросов про Кашака
#1Всем доброго времени суток уважаемые!
собираюсь покупать кашкай есть пару вопросов, надеюсь на вашу помощь и отзывчивость!
1) первый вопрос к рослым людям у которых рост примерно 185-190см. как обстоят дела с посадкой? когда вы сидите не висят ли у вас "ляшки", а то после целого дня покатушек порой начинают болеть ноги... и спинка сидения на сколько удобна? (в салоне был, сидел, трогал,..... вобщем понравилось безумно! но это только первое впечатление, а хотелось-бы получить ответ от людей которые на Кашаке уже покатались...)
2) Выбрал двух литровый мотор....., но вот делема с выбором каробки мне спать не дает что лучше механика или вариатор? стиль езды больше наверное драйверский...
ну если дадите еще какиенить рекомендации или советы, то буду очень признателен, спасибо!
собираюсь покупать кашкай есть пару вопросов, надеюсь на вашу помощь и отзывчивость!
1) первый вопрос к рослым людям у которых рост примерно 185-190см. как обстоят дела с посадкой? когда вы сидите не висят ли у вас "ляшки", а то после целого дня покатушек порой начинают болеть ноги... и спинка сидения на сколько удобна? (в салоне был, сидел, трогал,..... вобщем понравилось безумно! но это только первое впечатление, а хотелось-бы получить ответ от людей которые на Кашаке уже покатались...)
2) Выбрал двух литровый мотор....., но вот делема с выбором каробки мне спать не дает что лучше механика или вариатор? стиль езды больше наверное драйверский...
ну если дадите еще какиенить рекомендации или советы, то буду очень признателен, спасибо!
Re: Пару вопросов про Кашака
#2т
тогда лучше палка. Хотя вариатор супер, в т.ч. и по экономии топлива
Yuran01 писал(а):лучше механика или вариатор
тогда лучше палка. Хотя вариатор супер, в т.ч. и по экономии топлива
2,0/SE+/CVT/2WD/BM9
с октября 2007-январь 2011
180 000....км
LC PRADO
с октября 2007-январь 2011
180 000....км
LC PRADO
Re: Пару вопросов про Кашака
#3а в реальности сколько получается расход у Кашака
1) если постоянный драйв -
2) при обычной езде по городу -
1) если постоянный драйв -
2) при обычной езде по городу -
- *Игорь*
- 1500
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 19:40
- Откуда: г.Красногорск, МО
- Контактная информация:
Re: Пару вопросов про Кашака
#41) Рост 194 см, усаживаюсь без проблем, всех регулировок достаточно. Ездил около 7 часов за рулем, все нормально, ничего не болело.
2) Что лучше механика или вариатор? Столько копий по этому вопросу сломано , единого мнения нет и не будет. Вопрос из разряда: что лучше шипы или липучка, 2WD или 4WD. Каждый решает для себя сам. Хотя для пробок вариатор предпочтительней. ИМХО.
2) Что лучше механика или вариатор? Столько копий по этому вопросу сломано , единого мнения нет и не будет. Вопрос из разряда: что лучше шипы или липучка, 2WD или 4WD. Каждый решает для себя сам. Хотя для пробок вариатор предпочтительней. ИМХО.
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!
Qashqai 2L, 4WD, SE+, 6 МКПП, цвет KY0
Qashqai 2L, 4WD, SE+, 6 МКПП, цвет KY0
Re: Пару вопросов про Кашака
#5Спасибо friday, *Игорь*
тогда вопрос поставлю немного по другому:
динамика на двух литровом 2wd сильно отличается, вариатор - механика?
тогда вопрос поставлю немного по другому:
динамика на двух литровом 2wd сильно отличается, вариатор - механика?
Re: Пару вопросов про Кашака
#6Yuran01 писал(а):1) если постоянный драйв -
14-15литров
Yuran01 писал(а):2) при обычной езде по городу -
11-12литров
я бы выбрал вариатор, для города без вариантов
Nissan Qashqai+2 4WD CVT *306**197
Налетал авиалиниями Кашкай 80000 км
Сделал пересадку на Кашкай+2, 81000км полёт отличный..
Очередная пересадка на +2 идём на взлёт )))
http://www.m-proekt.su/
Налетал авиалиниями Кашкай 80000 км
Сделал пересадку на Кашкай+2, 81000км полёт отличный..
Очередная пересадка на +2 идём на взлёт )))
http://www.m-proekt.su/
Re: Пару вопросов про Кашака
#7вероятно есть разница. Если гонщик, то бери палку, ибо вариатор ушатаешь стартами.
расход по городу у меня более 10 литров не бывает (см подпись)
расход по городу у меня более 10 литров не бывает (см подпись)
2,0/SE+/CVT/2WD/BM9
с октября 2007-январь 2011
180 000....км
LC PRADO
с октября 2007-январь 2011
180 000....км
LC PRADO
- *Игорь*
- 1500
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 19:40
- Откуда: г.Красногорск, МО
- Контактная информация:
Re: Пару вопросов про Кашака
#8Yuran01 писал(а):динамика на двух литровом 2wd сильно отличается, вариатор - механика?
По характеристикам:
Разгон до 100 км/ч МКПП - 10,1 сек, CVT - 10,7 сек.
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!
Qashqai 2L, 4WD, SE+, 6 МКПП, цвет KY0
Qashqai 2L, 4WD, SE+, 6 МКПП, цвет KY0
Re: Пару вопросов про Кашака
#9friday писал(а):(см подпись)
да 110 000 это впечатляет! как машина себя проявила в целом за это время? беру кашака из того расчета, что мне на нем придётся ездить ну как минимум 3 года, хотелось бы на это время взять харошую, комфортную и надёжную машину! можно ли Кашака приравнять к этим показателям?
Re: Пару вопросов про Кашака
#10viewtopic.php?f=3&t=7154
смотри здесь
смотри здесь
2,0/SE+/CVT/2WD/BM9
с октября 2007-январь 2011
180 000....км
LC PRADO
с октября 2007-январь 2011
180 000....км
LC PRADO
Re: Пару вопросов про Кашака
#11так я чего-то не понимаю.... у кашака гарантия вроде два года без ограничения пробега - или всетаки 100 000км...
Re: Пару вопросов про Кашака
#12Yuran01,
3 года или 100 000 км.
Смотря, что наступит раньше.
3 года или 100 000 км.
Смотря, что наступит раньше.
1.6 2WD MT5 SE+ BV4 ярко-синий. 105000 км. 7,1 л/100км.
Ждал 353 дня. 07.09.2007 - 26.08.2008. Дженсер на Добролюбова, Москва.
Я тут был - WWW.QASHQAI-SLED.RU
Ждал 353 дня. 07.09.2007 - 26.08.2008. Дженсер на Добролюбова, Москва.
Я тут был - WWW.QASHQAI-SLED.RU
Re: Пару вопросов про Кашака
#13Yuran01 писал(а):1) первый вопрос к рослым людям у которых рост примерно 185-190см
При росте 197 см, кресло очень удобное!! проблем не испытывал - Ездил по 11 часов (Москва - Питер и обратно). Ну и в пробках по 5 часов стоял. Так что главное найти свое положение!
По второму вопросу - мне больше нравится ручная коробка, чем автомат, ну это каждому свое.
По работе езжу на БМВ 3 и Тигуане оба с автоматами - чего то не хватает!! Опять же ИМХО!!!!!!!!
Катались на QASHQAI 1,6 SE Z11 с 18.10.2007 (уже набегали 90 тыс. км)
Теперь на X-Trail T31 2,0 XE Z11
Теперь на X-Trail T31 2,0 XE Z11
Re: Пару вопросов про Кашака
#14DL,
как тебе жесткость подвесок на БМВ и Тигуанчике?
как тебе жесткость подвесок на БМВ и Тигуанчике?
2,0/SE+/CVT/2WD/BM9
с октября 2007-январь 2011
180 000....км
LC PRADO
с октября 2007-январь 2011
180 000....км
LC PRADO
Re: Пару вопросов про Кашака
#15интересно этот гемор с подвеской на новых Кашаках уже утранили....
ну в целом если все это делается по гарантии, то это не так существенно....
ну в целом если все это делается по гарантии, то это не так существенно....
Re: Пару вопросов про Кашака
#16абсолютно правильно
2,0/SE+/CVT/2WD/BM9
с октября 2007-январь 2011
180 000....км
LC PRADO
с октября 2007-январь 2011
180 000....км
LC PRADO
Re: Пару вопросов про Кашака
#17буду брать, в январе-феврале.... 2009 года какраз со скидочками будет
так что скоро в ваших рядах будет еще прибавление! все БОЛЬШОЕ спасибо за отзывчивость!!!
так что скоро в ваших рядах будет еще прибавление! все БОЛЬШОЕ спасибо за отзывчивость!!!
Re: Пару вопросов про Кашака
#18Раз уж такая тема. Подскажите по поводу защиты картера:
1. Ставить\не ставить (я склоняюсь к ставить)
2. Какую защиту ставить
3. У дилера (7000) или купить самому. Отсюда 4 вопрос
4. Где установить и скока это стоит
П.С. Жду авто на следующей неделе (а обещали 15.10)
1. Ставить\не ставить (я склоняюсь к ставить)
2. Какую защиту ставить
3. У дилера (7000) или купить самому. Отсюда 4 вопрос
4. Где установить и скока это стоит
П.С. Жду авто на следующей неделе (а обещали 15.10)
Re: Пару вопросов про Кашака
#19если профи олроуд будешь делать, то ставь. Если только съезжать иногда с дороги, тогда нафиг не нужна. Последний случай, как раз мой. Ни одного раза не пригодилась, ни царапинки. Только на сервисе за съем/установку платить. В мое время у ОД защита стоила 3 тыс.
2,0/SE+/CVT/2WD/BM9
с октября 2007-январь 2011
180 000....км
LC PRADO
с октября 2007-январь 2011
180 000....км
LC PRADO
Re: Пару вопросов про Кашака
#20Yuran01 писал(а):буду брать, в январе-феврале.... 2009
Уже поздно!
Коша 2.0 2WD 6МКПП с 20.06.07 по 06.02.09 пробег 80230 км.
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП
Re: Пару вопросов про Кашака
#21friday писал(а):как тебе жесткость подвесок на БМВ и Тигуанчике?
По сравнению с Кашкаем, Тигуан мягче и тише. В БМВ подвеска как на Кашкае, вот только посадка значительно ниже.
Хотя лежачие полицейские меня не останавливают!
Но это наверно потому что Кашкай жалко долбать по ухабам.
Катались на QASHQAI 1,6 SE Z11 с 18.10.2007 (уже набегали 90 тыс. км)
Теперь на X-Trail T31 2,0 XE Z11
Теперь на X-Trail T31 2,0 XE Z11
Re: Пару вопросов про Кашака
#22serga писал(а):Yuran01 писал(а):буду брать, в январе-феврале.... 2009
Уже поздно!
в каком смысле поздно?
был в салоне разговаривал с манагером так сказать по душам.... он мне сказал что в 2009 году (тобишь в этом) машинки 2008 года были аж до апреля месяца точно... другое дело, что выбору особого не будет эт да...
Re: Пару вопросов про Кашака
#23Вовчик01 писал(а):1. Ставить\не ставить (я склоняюсь к ставить)
Однозначно ставить. Я уже как-то в поле испытал.
Ставил у дилера. Правда цена не такая была.
1.6 2WD MT5 SE+ BV4 ярко-синий. 105000 км. 7,1 л/100км.
Ждал 353 дня. 07.09.2007 - 26.08.2008. Дженсер на Добролюбова, Москва.
Я тут был - WWW.QASHQAI-SLED.RU
Ждал 353 дня. 07.09.2007 - 26.08.2008. Дженсер на Добролюбова, Москва.
Я тут был - WWW.QASHQAI-SLED.RU
-
- 400
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:16
- Откуда: Путинбург
- Контактная информация:
Re: Пару вопросов про Кашака
#24friday писал(а):тYuran01 писал(а):лучше механика или вариатор
тогда лучше палка. Хотя вариатор супер, в т.ч. и по экономии топлива
У меня рост 190 вес 100-в Коше чувствую себя уютно и свободно.Спина и ноги не устали даже после беспрерывной поездки в 1600км(остановки только в туалет и за бензиком).Вариатор бесподобен-удобно и в пробках и в дальных загородных поездках.Динамика и расход практически одинаковы с механикой.Рекомендую.
2.0,4WD,CVT,дата выпуска январь 2008г,купил 7апр.2008г.
- amigo
- 1500
- Сообщения: 1785
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 20:35
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Пару вопросов про Кашака
#25DL писал(а):По работе езжу на БМВ 3 и Тигуане оба с автоматами - чего то не хватает!!
Дим, все таки кашкаевский вариатор отличается от автомата, и думаю в лучшую сторону.
Yuran01 писал(а):что лучше механика или вариатор? стиль езды больше наверное драйверский...
"Драйверски" ездить вариатор позволяет, только в гонках на перегонки лучше не участвовать, т.к. вариатор адаптируемый и при одинаковых действиях водителя в разных ситуациях реакция вариатора несколько различается. Различия не существенные что-то типа "резво" и "очень резво".
- Tjapa
- 500
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Пару вопросов про Кашака
#26Вовчик01 писал(а):Раз уж такая тема. Подскажите по поводу защиты картера:1. Ставить\не ставить (я склоняюсь к ставить)
Однозначно ставить! Только лучше взять защиту на рынке запчастей, цена на рынке около 1500 р. (Питерская, шериф), ставить её самому 10 минут! (4 болта). Тоже самое у дилеров, втридорого!
Toyota Land Cruiser 200 petrol
- Aprol090
- 200
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:33
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Пару вопросов про Кашака
#27188 см, езжу с комфортом, в других машинах постоянно затекает спина, хотя может не так настроил. вообщем нормально, у руля достаточный вылет. есть одно но, не совсем удобны ручные ручки регулировки,особенно во время движения, и еще если кресло поднимешь высоко, при прыжке можно задеть головой, если не пристегнут..
Вариатор, может не даст столько драйва как ручка, но и на нем можно почувствовать, да он подстраивается под стиль вождения, и после нескольких резких и полных нажатий педали газа, переходит, как бы сказать в свой режим, и первоначально начинает набирать обороты почти до предела а потом переключает, но это дело привычки, да и по истечению 10-15 минут вернется в обычный режим..
в крайнем случае есть же ручной режим в вариаторе..
защита нужна, частенько задеваю )))
расход мне кажеться завысили, у меня при спокойном движении 10,3, но в связи с тем что частенько очень тороплюсь на работу - 11,4 больше этого у меня не было. по трассе 9,3-9,7 средняя скорость по компу 120, правда больше 150 стараюсь не ездить.
Вариатор, может не даст столько драйва как ручка, но и на нем можно почувствовать, да он подстраивается под стиль вождения, и после нескольких резких и полных нажатий педали газа, переходит, как бы сказать в свой режим, и первоначально начинает набирать обороты почти до предела а потом переключает, но это дело привычки, да и по истечению 10-15 минут вернется в обычный режим..
в крайнем случае есть же ручной режим в вариаторе..
защита нужна, частенько задеваю )))
расход мне кажеться завысили, у меня при спокойном движении 10,3, но в связи с тем что частенько очень тороплюсь на работу - 11,4 больше этого у меня не было. по трассе 9,3-9,7 средняя скорость по компу 120, правда больше 150 стараюсь не ездить.
Последний раз редактировалось Aprol090 25 окт 2009, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: Пару вопросов про Кашака
#28Tjapa писал(а):ставить её самому 10 минут! (4 болта). Тоже самое у дилеров, втридорого!
Спасибо за ответ, а по подробнее как ставить можно расписать (там какие то крепежи специальные?)
Re: Пару вопросов про Кашака
#29Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей