Мой отзыв 1,6 МКПП SE+
-
- 10
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Мой отзыв 1,6 МКПП SE+
#1Доброго времени суток! В качестве вступительного взноса в клуб предлагаю мой отзыв об автомобиле.
Про саму покупку рассказать особо нечего - всё прошло прекрасно и в назначенные сроки. Единственное что фирменный водительский коврик ездиит по полу как хочет, хотя и в нем и на полу есть специальные кнопки но коврик за них упорно не хочет цепляться, но это всё же поправимо. Сразу же из салона заехал на заправку и прямиком на дачу (250км в одну сторону). Естественно на выезде из города постоял в пробке, поскольку было жарко то поигрался с климатом, морозит на автомате отлично, там где нужно и когда это нужно, в бардачке тоже становится прохладно что не может не радовать любителей целый день возить бутылку пива чтоб вечером ее опустошить Далее обратил внимание на шумоизоляцию - чтож, окружающую обстановку почти не слышно и это лично мне нравится, разговаривать можно вполголоса с задними пассажирами на любой(разумной) скорости, двигателя как и подобает японской машине тоже не слышно НО - прекрасно слышно задний глушитель после 2500 об/мин. Так же чуть слышно легкое подвывание механической коробки на некоторых передачах при небольших скоростях. И тем не менее такого шума в салоне чтобы о чём-то сожалеть нету. Ибо машина была на обкатке всю дорогу двигался 95 км/ч, очень помогает круиз-контроль держать нужную скорость поскольку всё время хочется прибавить но всему своё время. Расход при такой скорости показывал 5,6 литра на трассе и 8-9 в пробке. Перед дачей у меня 30 км грунтовки, дорога относительно неплохая, всреднем по ней где то 60-80км/ч, машина дорогу держит уверенно совершенно не напрягая водителя (то есть меня ), так же порадовался салонному фильтру ибо сами понимаете что грунтовка это сплошной столб пыли. Подвеска ведет себя достойно, хотя заднюю немного всё-же пробивает, но если вспомнить про цену за автомобиль такого класса и такой хорошей комплектации то ничего и не пробивает там вовсе Вобщем вот так прошло моё первое знакомство с машиной и нужно отдать должное - впечатления самые приятные.
Далее так по мелочам. Решил попробовать авторежим водительского стекла - опускается само нормально а вот при подъеме само не хочет, нужно держать кнопку самому. Не то чтобы меня это расстроило но неприятно. И лишь только недавно перечитывая мануал я вычитал что после снятия аккумулятора эту функцию нужно активировать (видимо в салоне перед продажей этого не сделали), теперь всё в поряке
Теперь про аккустику, честно говоря штатный звук нельзя ни поругать ни похвалить, но в любом случае штатный он и есть штатный. Прием радио отличный, по мере удаления от города принимает дольше чем в некоторых других марках авто. Понравилось что громкость немного прибавляется пропорционально скорости автомобиля, проверил громкую связь (bluetooth) - слышно и мне и меня прекрасно, за телефоном лезть никуда ненужно, все нужные кнопки на руле.
Немного о салоне: водительское сиденье регулируется по вертикали - очень порадовало. Регулируемый поясничный подпор не менее порадовал мою не совсем здоровую спину . Руль регулируется во всех направлениях. Так что какой бы комплекции и роста не был водитель - он всегда найдет удобное для себя положение. У переднего пассажира тоже предостаточно свободы действий. Сзади довольно вольготно могут располагать двое взрослых, можно и втроем но у среднего пассажира быстро затекает пятая точка т.к. серединка там довольно жесткая. Багажник достаточно большой, с легкостью влезает багаж всех пассажиров.
И вот наконец закончилась обкатка - поехал на кольцевую Разогнал машину до 180 км/ч. Держит дорогу "по взрослому". Руль тяжелеет(благодаря электроусилителю с переменным усилием) что очень способствует удержанию автомобиля на заданном курсе. По поводу динамики двигателя 1,6 - для безмозглого школьника, которому просто жизненно необходимо всех обогнать и подрезать мощности конечно не хватит, но для человека экономного(сейчас у меня расход на трассе при 100км/ч - 5,1 литра) и спокойного лучшего и не пожелать. Насколько я понимаю что главное отличие мотора 2,0 от 1,6 это то что во время обгона не обязательно переходить на одну передачу вниз. Поездил я и по лесу и по канавам(правда сухим). Благодаря короткому переднему и заднему свесам всякие в меру большие канавы проезжает легко, но поскольку у меня привод только передний я не полез в песок и грязь, да и марка всё таки позиционируется как городской кроссовер а не бульдозер на гусеницах.
Вобщем пока что наездил 3000км. Никаких негативных впечатлений нет. Всё устраивает. Автомобиль ведет себя именно так как заявлено. Ах да, есть одна неприятность, но она есть у большинства новых машин - сильно потеет во время осадков на улице, спасает кондиционер конечно, но он работает только если на улице не ниже +3 градусов если я не ошибаюсь. Выход из этого положения традиционный - замена салонного фильтра.Но я пока терплю до ТО (если дотерплю) Ещё хочу отметить вполне адекватную работу датчика дождя, даже включает задний дворник если включить заднюю передачу.
В целом авто достойно. За такие деньги едва ли можно найти машину с такой функциональностью и 2х летней гарантией.
Про саму покупку рассказать особо нечего - всё прошло прекрасно и в назначенные сроки. Единственное что фирменный водительский коврик ездиит по полу как хочет, хотя и в нем и на полу есть специальные кнопки но коврик за них упорно не хочет цепляться, но это всё же поправимо. Сразу же из салона заехал на заправку и прямиком на дачу (250км в одну сторону). Естественно на выезде из города постоял в пробке, поскольку было жарко то поигрался с климатом, морозит на автомате отлично, там где нужно и когда это нужно, в бардачке тоже становится прохладно что не может не радовать любителей целый день возить бутылку пива чтоб вечером ее опустошить Далее обратил внимание на шумоизоляцию - чтож, окружающую обстановку почти не слышно и это лично мне нравится, разговаривать можно вполголоса с задними пассажирами на любой(разумной) скорости, двигателя как и подобает японской машине тоже не слышно НО - прекрасно слышно задний глушитель после 2500 об/мин. Так же чуть слышно легкое подвывание механической коробки на некоторых передачах при небольших скоростях. И тем не менее такого шума в салоне чтобы о чём-то сожалеть нету. Ибо машина была на обкатке всю дорогу двигался 95 км/ч, очень помогает круиз-контроль держать нужную скорость поскольку всё время хочется прибавить но всему своё время. Расход при такой скорости показывал 5,6 литра на трассе и 8-9 в пробке. Перед дачей у меня 30 км грунтовки, дорога относительно неплохая, всреднем по ней где то 60-80км/ч, машина дорогу держит уверенно совершенно не напрягая водителя (то есть меня ), так же порадовался салонному фильтру ибо сами понимаете что грунтовка это сплошной столб пыли. Подвеска ведет себя достойно, хотя заднюю немного всё-же пробивает, но если вспомнить про цену за автомобиль такого класса и такой хорошей комплектации то ничего и не пробивает там вовсе Вобщем вот так прошло моё первое знакомство с машиной и нужно отдать должное - впечатления самые приятные.
Далее так по мелочам. Решил попробовать авторежим водительского стекла - опускается само нормально а вот при подъеме само не хочет, нужно держать кнопку самому. Не то чтобы меня это расстроило но неприятно. И лишь только недавно перечитывая мануал я вычитал что после снятия аккумулятора эту функцию нужно активировать (видимо в салоне перед продажей этого не сделали), теперь всё в поряке
Теперь про аккустику, честно говоря штатный звук нельзя ни поругать ни похвалить, но в любом случае штатный он и есть штатный. Прием радио отличный, по мере удаления от города принимает дольше чем в некоторых других марках авто. Понравилось что громкость немного прибавляется пропорционально скорости автомобиля, проверил громкую связь (bluetooth) - слышно и мне и меня прекрасно, за телефоном лезть никуда ненужно, все нужные кнопки на руле.
Немного о салоне: водительское сиденье регулируется по вертикали - очень порадовало. Регулируемый поясничный подпор не менее порадовал мою не совсем здоровую спину . Руль регулируется во всех направлениях. Так что какой бы комплекции и роста не был водитель - он всегда найдет удобное для себя положение. У переднего пассажира тоже предостаточно свободы действий. Сзади довольно вольготно могут располагать двое взрослых, можно и втроем но у среднего пассажира быстро затекает пятая точка т.к. серединка там довольно жесткая. Багажник достаточно большой, с легкостью влезает багаж всех пассажиров.
И вот наконец закончилась обкатка - поехал на кольцевую Разогнал машину до 180 км/ч. Держит дорогу "по взрослому". Руль тяжелеет(благодаря электроусилителю с переменным усилием) что очень способствует удержанию автомобиля на заданном курсе. По поводу динамики двигателя 1,6 - для безмозглого школьника, которому просто жизненно необходимо всех обогнать и подрезать мощности конечно не хватит, но для человека экономного(сейчас у меня расход на трассе при 100км/ч - 5,1 литра) и спокойного лучшего и не пожелать. Насколько я понимаю что главное отличие мотора 2,0 от 1,6 это то что во время обгона не обязательно переходить на одну передачу вниз. Поездил я и по лесу и по канавам(правда сухим). Благодаря короткому переднему и заднему свесам всякие в меру большие канавы проезжает легко, но поскольку у меня привод только передний я не полез в песок и грязь, да и марка всё таки позиционируется как городской кроссовер а не бульдозер на гусеницах.
Вобщем пока что наездил 3000км. Никаких негативных впечатлений нет. Всё устраивает. Автомобиль ведет себя именно так как заявлено. Ах да, есть одна неприятность, но она есть у большинства новых машин - сильно потеет во время осадков на улице, спасает кондиционер конечно, но он работает только если на улице не ниже +3 градусов если я не ошибаюсь. Выход из этого положения традиционный - замена салонного фильтра.Но я пока терплю до ТО (если дотерплю) Ещё хочу отметить вполне адекватную работу датчика дождя, даже включает задний дворник если включить заднюю передачу.
В целом авто достойно. За такие деньги едва ли можно найти машину с такой функциональностью и 2х летней гарантией.
Я за вас свою работу делать не буду!
- Buddy
- 1000
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой отзыв 1,6 МКПП SE+
#2Sky812, натритесь антизапотевайкой и проблема исчезнет.
а так мои поздравления
а так мои поздравления
...Qashqai +2 2.0 4WD MCVT SX+
-
- 10
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Мой отзыв 1,6 МКПП SE+
#3Buddy писал(а):Sky812, натритесь антизапотевайкой и проблема исчезнет.
а так мои поздравления
А вот это мне как то и в голову не пришло , завтра же и попробую, спасибо за совет!
Я за вас свою работу делать не буду!
-
- 400
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:16
- Откуда: Путинбург
- Контактная информация:
Re: Мой отзыв 1,6 МКПП SE+
#4Поздравляю!
З.Ы.гарантия 3 года или 100тыс.км.
З.Ы.гарантия 3 года или 100тыс.км.
2.0,4WD,CVT,дата выпуска январь 2008г,купил 7апр.2008г.
-
- 10
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Мой отзыв 1,6 МКПП SE+
#5euroruslan писал(а):Поздравляю!
З.Ы.гарантия 3 года или 100тыс.км.
Простите, оговорился. Конечно же 3
Я за вас свою работу делать не буду!
Re: Мой отзыв 1,6 МКПП SE+
#6поздравляю!!! По поводу запотевания совет-прекратить пользоваться кондером (вообще его не включать!) ниже около +10, и где-то через день после этого запотевать перестанет по любому. Потом включать только вентилятор и регулировать температурой
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
Re: Мой отзыв 1,6 МКПП SE+
#7Buddy писал(а):Sky812, натритесь антизапотевайкой и проблема исчезнет.
а так мои поздравления
Запотевайка я Holst купил на BP не помогает это конечно напрягает .На БМВ - 93 года такое было если 3 человека пьяные в машине а если один то токо с его стороны и то немного . От погоды не зависит .
Но я вам скажу к любой машине привыкать надо .К косякам привыкать .
Nissan Qashqai 2009 дв. 1.6 МКПП -продана 19.000км - достала
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
-
- 10
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Мой отзыв 1,6 МКПП SE+
#8Vladislav писал(а):Запотевайка я Holst купил на BP не помогает это конечно напрягает .На БМВ - 93 года такое было если 3 человека пьяные в машине а если один то токо с его стороны и то немного . От погоды не зависит .
Но я вам скажу к любой машине привыкать надо .К косякам привыкать .
Трое пьяных создадут такой эффект в любом транспортном средстве
Но я уже научился с этим бороться так же как это делает Влад-мир
Кстати, господа, а коврик то у всех елозит или только у меня так? И как победили если была такая проблема?
Я за вас свою работу делать не буду!
Re: Мой отзыв 1,6 МКПП SE+
#9Sky812 писал(а):Кстати, господа, а коврик то у всех елозит или только у меня так?
К сожалению, у меня, фирменный коврик тоже елозит, приходится время от времени его поправлять и насаживать на резиновые штырьки
Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SV+, Silver
Re: Мой отзыв 1,6 МКПП SE+
#11прошу прощения, а что, на 1,6 есть круиз контроль?
1,6 серебро СЕ+
куплю задние фонари комплектом, либо блоки стоп-поворот (прав, лев) (Б\У)
куплю блок управления круизом (на руле) (Б\У)
куплю задние фонари комплектом, либо блоки стоп-поворот (прав, лев) (Б\У)
куплю блок управления круизом (на руле) (Б\У)
Re: Мой отзыв 1,6 МКПП SE+
#12gs83,
Раньше не было.
Теперь есть на SE+, SV и SV+.
http://genser.ru/ru/autos/nissan/index. ... 5&mod4=981
Раньше не было.
Теперь есть на SE+, SV и SV+.
http://genser.ru/ru/autos/nissan/index. ... 5&mod4=981
1.6 2WD MT5 SE+ BV4 ярко-синий. 105000 км. 7,1 л/100км.
Ждал 353 дня. 07.09.2007 - 26.08.2008. Дженсер на Добролюбова, Москва.
Я тут был - WWW.QASHQAI-SLED.RU
Ждал 353 дня. 07.09.2007 - 26.08.2008. Дженсер на Добролюбова, Москва.
Я тут был - WWW.QASHQAI-SLED.RU
Re: Мой отзыв 1,6 МКПП SE+
#13да, действительно!, правда ОПЯТЬ поменяли комплект на 16 литье (выпуск 2008), вместо 17 (СЕ+, выпуск начала 2009)
Mr.BIG спасибо!
Mr.BIG спасибо!
1,6 серебро СЕ+
куплю задние фонари комплектом, либо блоки стоп-поворот (прав, лев) (Б\У)
куплю блок управления круизом (на руле) (Б\У)
куплю задние фонари комплектом, либо блоки стоп-поворот (прав, лев) (Б\У)
куплю блок управления круизом (на руле) (Б\У)
-
- 10
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Мой отзыв 1,6 МКПП SE+
#15ильнур писал(а):хотел тоже взять 1.6
значит нормаль будет?
Если вы не сторонник фееричных стартов на светофоре, то берите конечно же.
Кстати сегодня в -21 на улице у меня перестало складываться правое зеркало но это честное слово мелочи по сравнению с общим позитивным впечатлением от автомобиля.
Я за вас свою работу делать не буду!
Re: Мой отзыв 1,6 МКПП SE+
#16Sky812 писал(а):Кстати сегодня в -21 на улице у меня перестало складываться правое зеркало
Помочь немного рукой, а вообще переодически брызгаю размораживатель замков
Уже не Кашкай
Re: Мой отзыв 1,6 МКПП SE+
#17вот в новых моделях изменять подвестку заднюю..как думаете что именно заменят там?
заказал 1.6 ......вот и зимние нужны шины...ккие лучше взять?
заказал 1.6 ......вот и зимние нужны шины...ккие лучше взять?
Re: Мой отзыв 1,6 МКПП SE+
#18М
Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
Моему Кашкаю 1,6 МКПП SE+ в марте бедет 3 года 600000 км , поэтому встал вопрос на что менять???? Другой альтернативы не вижу . Если говорить по чесному 1,6 МКПП SE+ играет против Мазда3,Фокус,Королла, Ланцер. Из этой компании ездил на Фокусе 2 литра. Мои впечетления- шустрее, мягче ,но не настолько что бы перевесить плюсы Кашкая их много, но САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕТ ЧУВСТВА, ЧТО НА ТЕБЕ СЭКОНОМИЛИ.что касается Короллы, Ланцера - зайдите в салон и просто посидите в них . Теперь что касается динамики-Такое впечетление что все критики ездили на Z 350. Вес моноприводного Кашкая 1,6 1270 кг , вес фокуса 1.8 115л.с седана 1250 кг разгон 11.8 против 12 . Кто нибудь слышал чтобы фокус 1.8 называли тормозом? А по поводу замены - приехал в салон и ох.....л - 1,6 МКПП SE+ 770000 руб!!!!! Дело происходит в Твери. Когда я покупал машину доллар стоил 27 цена 620000. У меня вопрос к Ниссану за что? ,буду ждать новый ТУССАН.А вцелом машиной очень доволен- досаждают мелочи, типа засвитевшего ремня и протертого сиденнья , мой совет кто тяжелее 90- покупайте чехол на водит кресло. Но особо радует удобство водительского кресла и расход топлива , приходилось за день проезжать 1200 км -ничего не болит не затекает. А расход до Абхазии 2000 км две заправки, средний расход 5.4
Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
Моему Кашкаю 1,6 МКПП SE+ в марте бедет 3 года 600000 км , поэтому встал вопрос на что менять???? Другой альтернативы не вижу . Если говорить по чесному 1,6 МКПП SE+ играет против Мазда3,Фокус,Королла, Ланцер. Из этой компании ездил на Фокусе 2 литра. Мои впечетления- шустрее, мягче ,но не настолько что бы перевесить плюсы Кашкая их много, но САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕТ ЧУВСТВА, ЧТО НА ТЕБЕ СЭКОНОМИЛИ.что касается Короллы, Ланцера - зайдите в салон и просто посидите в них . Теперь что касается динамики-Такое впечетление что все критики ездили на Z 350. Вес моноприводного Кашкая 1,6 1270 кг , вес фокуса 1.8 115л.с седана 1250 кг разгон 11.8 против 12 . Кто нибудь слышал чтобы фокус 1.8 называли тормозом? А по поводу замены - приехал в салон и ох.....л - 1,6 МКПП SE+ 770000 руб!!!!! Дело происходит в Твери. Когда я покупал машину доллар стоил 27 цена 620000. У меня вопрос к Ниссану за что? ,буду ждать новый ТУССАН.А вцелом машиной очень доволен- досаждают мелочи, типа засвитевшего ремня и протертого сиденнья , мой совет кто тяжелее 90- покупайте чехол на водит кресло. Но особо радует удобство водительского кресла и расход топлива , приходилось за день проезжать 1200 км -ничего не болит не затекает. А расход до Абхазии 2000 км две заправки, средний расход 5.4
Re: Мой отзыв 1,6 МКПП SE+
#19Берите Киа спортэдж новый, в России собирают, по тестам ''За рулем'' он по ходовым качествам и управляемости лучше Туссона , в базе 140 сил, от 650 т.р.!!!
У меня был фокус 1.8, а сейчас кашкай 1.6 , до ста разгон абсолютно одинаковый, фокус вначале тупит немного, зато когда стрелка переваливает за 120, я с ностальгией вспоминаю динамику этой машины и управляемость(подвеска спорт-тренд)
У меня был фокус 1.8, а сейчас кашкай 1.6 , до ста разгон абсолютно одинаковый, фокус вначале тупит немного, зато когда стрелка переваливает за 120, я с ностальгией вспоминаю динамику этой машины и управляемость(подвеска спорт-тренд)
Re: Мой отзыв 1,6 МКПП SE+
#20Еще раз про динамику -довелось мне кататся на Х трейле 2.4 турбо , по городу ехал как дядя в шляпе , не перестроится , не вклинится , тупизна страшная- пока не сработает турбина . С турбиной разгон-песня, но в городе она не помошник едешь с чувством собственной ущербности.
- alexandr_Belov
- 200
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 10:54
- Откуда: St Petersburg
- Контактная информация:
Re: Мой отзыв 1,6 МКПП SE+
#21- неужели действительно полмилиона км или просто в нулях запутались ???!!!!Miha196 писал(а):Моему Кашкаю 1,6 МКПП SE+ в марте бедет 3 года 600000 км ,
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя