Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Что случилось с машиной?

Не пойму нормально ли работает печка.

Проблемы неизвестного характера, не подходящие ни под один раздел.

Сообщение Вт сен 29, 2009 20:40

Сегодня обратил внимание на странную, с моей точки зрения, особенность работы печки. Не пойму нормально это и так должно быть, или стоит ехать к диллеру, так что решил спросить у вас.

Включаю климатконтроль. Ставлю на самую маленькую температуру (LO). Индикатор работы вентилятора показывает максимум и меня обдувают потоки воздуха. Включаю противоположный режим (HI), индикатор работы вентилятора показывает максимум, но воздух не дует. Шум такой же как и при работе вентилятора на минимальных температурах, но потоков воздуха нет. Из всех щелей идет теплый воздух, но не дует.

Так у всех или только у меня? :muzhik:
qashqai 1,6 SE+ кирпичного цвета
hyundai ix35 2,0
Аватара пользователя
moo-moo

100
Возраст: 32
Сообщения: 111
Откуда: Питер


Благодарности: 4 / 7

Сообщение Ср сен 30, 2009 5:55

Это нормально. Климат умный. Пока движок не нагреется, кондей физически не может дать "горячий" воздух. Оставьте все в таком положении и дождитесь кубиков на шкале температуры. Кондей сам включит обороты, когда можно будет.
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.
Аватара пользователя
AKR

500
Возраст: 47
Сообщения: 598
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 47 / 7

Сообщение Ср ноя 07, 2012 13:07

Подскажите...у меня проблема с печкой дует и теплый и происходит подмес с холодным воздухом... в результате в машине не уютно...делал продув печной системы, патрубки горячие, а в салоне прохладно...

для тех у кого этажа проблема....

Вообщем был у офицалов, ковырялись часа 2...а результат простой - тросик ослаб и заслонка до конца не закрывалась...при регулировке температуры в салоне
pavel

<10
Сообщения: 1
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Ср ноя 07, 2012 17:28

Котейке зимой в мороз может помочь только это

Изображение

или это

Изображение

:)
Аватара пользователя
gus51

200
Возраст: 47
Сообщения: 211
Откуда: Кировск


Благодарности: 41 / 27

Сообщение Чт ноя 08, 2012 7:07

Кашкайке зимой ничё не может помочь, кроме долгого пробега на нормальных оборотах :crazy:
ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)23.05.2008-04.06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)02.11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3), Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (152) служебка
Спасибо сказали:   Oleg280
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 39
Сообщения: 6328
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1022 / 2115

Сообщение Сб дек 15, 2012 1:11

Господа, я в а*уе. Честно, не ожидал такого от кашкая вообще. Как только температура опустилась до -15..-20 градусов, меня теперь сопровождает постонный иней на всех окнах и полный дубак в салоне! Машина Начинает оттаивать лишь спустя минут 20 после начала движения, когда я уже, собственно, доехал! Остывает за 5 минут, и когда мне нужно поехать дальше - опять всё сначала! Я конечно понимаю, что движку нужно прогреться, потом дать тепло вариатору, но.. Это реально у всех так печка работает и вы просто терпите?? 1,6 вариатор, машина этого года.
Сначала хотел утеплить кондиционер, но потом понял, что на печку это не распространяется, ну а с постоянным инеем на окнах я просто не знаю, что делать. Имхо, так быть не должно.

Да, еще заметил одну странность до наступления морозов - даже в просто сырую погоду (не дождь) после опускания-поднятия стекол они становились мокрыми, будто бы в дверях постоянно находилась влага. Это у всех, или мне одному повезло?
Аватара пользователя
Mac

20
Сообщения: 23
Откуда: Ульяновск


Благодарности: 3 / 2

Сообщение Сб дек 15, 2012 9:01

Mac,
Может у Вас включена внутренняя вентиляция?
ИзображениеQ+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Аватара пользователя
Valerik123

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1324
Благодарности: 562 / 2354

Сообщение Сб дек 15, 2012 9:20

всем привет да прибежал с улицы сразу за комп дубак в салоне а на улице всего -17 это что норма?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
в курилке сказали надо менять фильтр салона машинке всего 3года

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
как отключить? машину купил 4дня назад

Добавлено спустя 5 секунд:
как отключить? машину купил 4дня назад
санек333

<10
Сообщения: 1
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Сб дек 15, 2012 9:40

санек333,
Ничего не понял
:khmmm:
.
ILYICH

800
Сообщения: 817
Благодарности: 621 / 1004

Сообщение Сб дек 15, 2012 9:44

санек333 писал(а):как отключить? машину купил 4дня назад

Что отключить, можно по подробнее.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Всё замерз санек333,
ИзображениеQ+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Аватара пользователя
Valerik123

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1324
Благодарности: 562 / 2354

Сообщение Сб дек 15, 2012 16:53

Mac писал(а):Господа, я в а*уе. Честно, не ожидал такого от кашкая вообще. Как только температура опустилась до -15..-20 градусов, меня теперь сопровождает постонный иней на всех окнах и полный дубак в салоне!

Мне вот интересно, кто жалуется что в Кашкае холодно, с какими машинами сравниваете и что значит "дубак"? Куртку сразу снять нельзя или что? Мне например, как человеку КРАЙНЕ мерзлявому, и то кажется, что совершенно обычная печка! Климат стоит на 19 гр. Минут через 5-7 стрелка начинает подниматься и идет теплый воздух, а минут через 15 климат контроль начинает уменьшать скорость подачи воздуха, т.е. салон полностью прогрелся. Насчет инея, вы машину случайно не мыли накануне мороза? Если мыли, то неделю точно иней будет изнутри собираться ( по опыту прошлых авто, не Кашкая). Если нет, следите за работой климата, отключайте кондей, когда он сам включается, не включайте рециркуляцию.
Mac писал(а):Да, еще заметил одну странность до наступления морозов - даже в просто сырую погоду (не дождь) после опускания-поднятия стекол они становились мокрыми, будто бы в дверях постоянно находилась влага. Это у всех, или мне одному повезло?

100% не было такого.

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Я кстати когда выбирала машину, начиталась страстей про печку и холод, специально поехала на тест-драйв в лютый мороз (около -20 в феврале было), потом смотрю, все вполне адекватно, и заказала Кешу. Так что все субъективно, ИМХО.
1,6 МКПП, SE, темно-красный ( 2012г)
Аватара пользователя
Mary111

300
Возраст: 40
Сообщения: 305
Откуда: г. Рязань


Благодарности: 25 / 20

Сообщение Сб дек 15, 2012 17:52

Mary111,
Везёт Вам - счастливая :super: А вот мне не повезло :(((
.
ILYICH

800
Сообщения: 817
Благодарности: 621 / 1004

Сообщение Сб дек 15, 2012 18:55

Недавно купил Кешу+2 - греется нормально - мордочку внутри брезентом только закрыл (до весны).А так конечно рот был на распашку (А у нас не Африка).Он нагреется конечно но только при движении.Завожу,включаю попогрейку и понемногу вперёд - без насилия , прогревается нормально.А так можно и вебасту (не реклама) или подешевле Бинар(не реклама) .
SeverTV

200
Сообщения: 205
Благодарности: 27 / 61

Сообщение Сб дек 15, 2012 19:14

пришла зима и снова вспылал проблема слабой печки в кошаке...
Заметил такую особенность, если включен климат на авто и выставленна температура например 27 градусов, то продолжает дуть прохладный воздух, даже при выключенном кондиционере....... НО если выключить авто, то сразу начинает дуть нормальный теплый воздух соответсвующий температуре выставленной на табло..... т.е. просто какой-то странный алгоритм работы работы климата в авто режиме. Соответственно при выключенном авто-режиме на холодную салон прогревается быстрее.
p.s.: в авто установленно webasto, которая конечно не прогревает салон, но приятно прогревает двигатель до 2-3 кубиков. Вообще конечно ожидал, что webasto будет более эффективно прогревать салон, но чуда не случилось.
X-Men

50
Сообщения: 56
Благодарности: 6 / 0

Сообщение Сб дек 15, 2012 19:39

Я режим (HI) включаю.
SeverTV

200
Сообщения: 205
Благодарности: 27 / 61

Сообщение Сб дек 15, 2012 20:46

Мас из Ульяновска! У меня такая-же проблема! Я знал что Кашак холодный, плохо греется, из отзывов, но не ожидал что знаменитый японский НИССАН привезёт нам авто для России (я не про южные регионы), для России не предназначенный! Я 3 дня вокруг него пропрыгал -холодно сцуко -22, и вывод надо утепляться! Не дело, когда на ходу температура движка падает! Сегодня обмотал утеплителем теплообменник вариатора, перед радиатором кусок картоноутеплителя сунул - завтра посмотрю что будет. :tutu: Вот так мы и жили, годах в 70-х утепляли старые ВАЗы, ГАЗы и ЗАЗы :ladoshki: Ведь всем известно что русские не сдаются - зря иносранцы стараются, молоточком с япономатерью всё исправим! :yesyes:
Люблю кататься - КАШКАЙ 1,6 2WD CVT 117 л.с.
Аватара пользователя
Oleg280

<10
Возраст: 50
Сообщения: 8
Откуда: Менделеевск, Татарстан


Благодарности: 0 / 1

Сообщение Сб дек 15, 2012 20:48

X-Men писал(а):Заметил такую особенность, если включен климат на авто и выставленна температура например 27 градусов, то продолжает дуть прохладный воздух, даже при выключенном кондиционере....... НО если выключить авто, то сразу начинает дуть нормальный теплый воздух

У меня такой алгоритм: на 5 минут обдув на лобовое, далее авто-режим. Дело в том, что в режиме авто потоки воздуха распределяются автоматически, обратите внимание, сначала из боковых отверстий вообще воздух еле идет, а идет на лобовое и по верху, затем уже начинает и из боковых поступать, причем уже нормальный теплый.
SeverTV писал(а):Он нагреется конечно но только при движении.
На месте смысла нет вообще греть, на стекла попшикал и вперед. А фольксвагеновские движки TSI и на ходу греются медленно, вон на нашей шкоде только через 15мин движения стрелка с места сходит.
1,6 МКПП, SE, темно-красный ( 2012г)
Спасибо сказали:   Valerik123
Аватара пользователя
Mary111

300
Возраст: 40
Сообщения: 305
Откуда: г. Рязань


Благодарности: 25 / 20

Сообщение Сб дек 15, 2012 20:57

ILYICH писал(а):Мне вот интересно, кто жалуется что в Кашкае холодно, с какими машинами сравниваете и что значит "дубак"?


Mary111! Тепло - это когда заводишь авто в любую погоду, через 3 минуты начинаешь двигаться и климат в "авто", через 10-15 минут ты забываешь о климате до конца поездки! А если не так, то машина холодная, неудобная и неоправданно дорогая. В таком случае, если есть желание в ней проковыряться, лучше купить корейца, а ещё лучше китайца. Дешевле будет... :khmmm:
Люблю кататься - КАШКАЙ 1,6 2WD CVT 117 л.с.
Аватара пользователя
Oleg280

<10
Возраст: 50
Сообщения: 8
Откуда: Менделеевск, Татарстан


Благодарности: 0 / 1

Сообщение Сб дек 15, 2012 20:57

X-Men писал(а):конечно ожидал, что webasto будет более эффективно прогревать салон, но чуда не случилось.

к сожалению,установщики не доводят до клиентов смысл и надобность,принцип действия данного девайса(весьма дорогого) и не предупреждают о нюансах,типа;
1.при регулярном использовании даже минут за 20 до прихода на стоянку,при работе с вентилятором печки(хочется сесть не только с прогретым двиглом,но и в теплый салон) идет разряд акб и надо проезжать в сутки не менее 40-50 км,чтобы подзарядить акб,иначе быстрое умирание акб неизбежно.
2.защита не позволяет вебасто работать после нагревания ож 60-65 градусов,и,если доставка тепла в салон происходит по ряду причин неэффективно(заслонки,шланги,подсос холода,герметичность салона),вебасто ситуацию не исправит...

но заводка машины с вебасто в лютые морозы,особенно дизелей-это что-то прекрасное...
пысы.устанавливать только у офдилеров вебасто,очень дорогие запчасти по отдельности.все написанное- из опыта пользования девайса 3 года фиат дукато.
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Аватара пользователя
вадим б

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1082
Откуда: Магнитогорск


Благодарности: 155 / 72

Сообщение Сб дек 15, 2012 21:18

Mary111,
Mary111 писал(а):У меня такой алгоритм: на 5 минут обдув на лобовое, далее авто-режим. Дело в том, что в режиме авто потоки воздуха распределяются автоматически, обратите внимание, сначала из боковых отверстий вообще воздух еле идет, а идет на лобовое и по верху, затем уже начинает и из боковых поступать, причем уже нормальный теплый.

Аналогично! Завел прогрел минуту, поехал потихоньку, включил обдув стекол только выключаю при этом кнопку АС что бы не горела, вентилятор на кубика 4-5. Как темпер поползла вверх включаю кнопку лицо-ноги, вторая. Температура выставлена на 22-23 град. Ни какого авто или АС не включаю зимой ни когда. Катался я прошлой зимой и по Ростовской обл и по Украине с печкой все хорошо. Даже осенью в дождь когда стекла потеют включаю последнюю кнопку ( обдув стекла ) при этом сразу отключаю кнопку АС так как она включает автоматически кондюк и стекло обдувается теплым воздухом а не холодным от кондюка, после которого из испарителя все равно поступает влага. Просто надо пробовать печку на разных режимах и подобрать оптимальный режим для себя. :regards:
ИзображениеQ+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Аватара пользователя
Valerik123

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1324
Благодарности: 562 / 2354

Сообщение Сб дек 15, 2012 22:11

Valerik123 писал(а):Просто надо пробовать печку на разных режимах и подобрать оптимальный режим для себя.

Вот и я про то же.
1,6 МКПП, SE, темно-красный ( 2012г)
Аватара пользователя
Mary111

300
Возраст: 40
Сообщения: 305
Откуда: г. Рязань


Благодарности: 25 / 20

Сообщение Вс дек 16, 2012 1:38

Valerik123 писал(а):Просто надо пробовать печку на разных режимах и подобрать оптимальный режим для себя.

Искать, пробовать, подбирать... потом смириться...
Если речь идёт о автоматическом климатконтроле, то имеет смысл подбирать более оптимальный автомобиль для себя.
Ну или пробовать печку на дровянном режиме.
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Аватара пользователя
Lucyfer

1000
Возраст: 40
Сообщения: 1088
Откуда: Москва. Каховка


Благодарности: 622 / 297

Сообщение Вс дек 16, 2012 21:29

Valerik123 писал(а):при этом сразу отключаю кнопку АС так как она включает автоматически кондюк

Никогда в минус даже если захотите кондей не включиться :))
Изображение ...Qashqai +2 2.0 4WD MCVT SX+
Аватара пользователя
Buddy

1000
Возраст: 104
Сообщения: 1413
Откуда: Москва


Благодарности: 129 / 53

Сообщение Вс дек 16, 2012 21:35

Buddy писал(а):Никогда в минус даже если захотите кондей не включиться

Ничего подобного, вчера было -15 и кондей включался :ogoblya:
.
Спасибо сказали:   sergej1976
ILYICH

800
Сообщения: 817
Благодарности: 621 / 1004

Сообщение Вс дек 16, 2012 21:40

Buddy писал(а):Никогда в минус даже если захотите кондей не включиться

Если внимательно читали, то я писал про осень, когда стекла потеют. Зимой у меня стекла не потеют, все нормально.
ИзображениеQ+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Аватара пользователя
Valerik123

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1324
Благодарности: 562 / 2354

Сообщение Вс дек 16, 2012 21:48

Valerik123, :morebeer: ну не серчайте.
ILYICH, не мог он включиться ( но в споры вступать не буду ) :regards:
Изображение ...Qashqai +2 2.0 4WD MCVT SX+
Аватара пользователя
Buddy

1000
Возраст: 104
Сообщения: 1413
Откуда: Москва


Благодарности: 129 / 53

Сообщение Вс дек 16, 2012 22:40

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Пн дек 17, 2012 10:53

Buddy,
Все нормально! :morebeer: :regards:
ИзображениеQ+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Аватара пользователя
Valerik123

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1324
Благодарности: 562 / 2354

Сообщение Вт дек 18, 2012 23:22

У меня тоже есть вэбасто (писал про это ранее) и я активно ее пользую.
Установил еще год назад.
Вечером уходя домой из машины я оставляю направление воздуха на лобовое на минимальной скорости.
Утром где-то за 15 минут до подхода к машине запускаю вебасту.
Прихожу, салон и двигатель уже чуть теплые, запускаю двигатель.
ОЖ нагревается заметно быстрее и быстрее идет тепло в салон, при работе помпы вэбасты из сопел дует более горячий воздух.
И все таки тепла в машине не хватает!
Активно думаю поставить доп. эл. помпу!

P.s. картонки перед радиатором тоже поставил :)))
Nissan Qashqai+2 2.0 LE+ CVT 4WD 2011г.в.
Аватара пользователя
asa7

120
Возраст: 43
Сообщения: 132
Откуда: Москва, СЗАО, м.Октябрьское поле


Благодарности: 23 / 57

Сообщение Ср дек 19, 2012 9:24

Какой смысл от картонки если машина стоит на месте??? Все равно в радиатор не нагретый антифриз не попадает!? Картонка не поможет быстрее нагреть салон. Она может помочь тока на трассе при долгой езде. Нифига не пойму этот "колхоз" с картоном...
Мнение автора может не совпадать с мнением читателя...
Аватара пользователя
aterik

120
Сообщения: 135
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 35 / 42

Вернуться в Что случилось с машиной?



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8